Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

В Streets of Rage 4 будут ретро-герои и 8-битный саундтрек

Recommended Posts

195557-b95c736.jpeg

Компании Dotemu, Lizardcube и Guard Crush Games выпустили новый трейлер битемапа Streets of Rage 4, в котором продемонстрировали бонусное содержимое для поклонников серии. 


Компании Dotemu, Lizardcube и Guard Crush Games выпустили новый трейлер битемапа Streets of Rage 4, в котором продемонстрировали бонусное содержимое для поклонников серии. 

В частности, все желающие смогут разблокировать оригинальные «шкурки» для персонажей из первых двух частей, чтобы затем отправиться избивать врагов под классический 8-битный саундтрек. 

Игра выходит этой весной на основных платформах и Nintendo Switch.

  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Совершенно неожиданно разрабы обновили поддержку языков и добавили, в том числе, рус. Приятно”с.

Share this post


Link to post

Эх, теперь за боссов сразу играть дают, а раньше книжки для этого читать нужно было, что бы знать, что во время смерти первого А+В нужно держать =) (Или что-то около)

Share this post


Link to post

“Классический 8-битный саундтрек. ” 16-битный саундтрек . SOR не выходил никогда на денди. Исправьте очепятку. Кстати помимо других добавленных персонажей они еще и приемы им придумали новые, приятно что не тупо спрайты старые впихнули и все. Видать стараются и пытаются оправдать доверие. Жду и хочу поиграть, реально где вы видели SOR так еще и на 4 игроков. Четко.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Обидно только за то, что гг будут со старыми скинами, а враги - с новыми.

Share this post


Link to post

Жаль кенгуру не показали)

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Выглядит конечно странно, но спасибо разрабам — аж целых 12 новых персонажей. Приятно думать, что, возможно, SoR Remake подвел их к этой мысли)

22 минуты назад, shingo3 сказал:

“Классический 8-битный саундтрек. ” 16-битный саундтрек . SOR не выходил никогда на денди. Исправьте очепятку.

Как бы это забавно не звучало, но SEGA MD имела как раз таки 8-ми битный звуковой процессор, в отличие от полноценного 16-ти битного на SNES :D У Сеги только центральный процессор был 16-ти битный. В статье, вероятно, ошибка закралась случайно — но она оказалась недалека от правды :D

23 минуты назад, shingo3 сказал:

Кстати помимо других добавленных персонажей они еще и приемы им придумали новые, приятно что не тупо спрайты старые впихнули и все.

Еще и освещение на них работает — выглядит прикольно)

Edited by iWaNN
  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Кенгуру забыли добавить(

Share this post


Link to post
Posted (edited)
32 минуты назад, shingo3 сказал:

реально где вы видели SOR так еще и на 4 игроков. Четко.

Это вообще самый сок, уже в предвкушении)

21 минуту назад, Sefir0t сказал:

Жаль кенгуру не показали)

9 минут назад, al79spb сказал:

Кенгуру забыли добавить(

Показали Шиву — а это был багнутый кривой секретный босс-персонаж. Если уж он будет, то кенгуру и подавно)

Edited by iWaNN
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

А кроссплей тут будет между платформами?

Share this post


Link to post
38 минут назад, iWaNN сказал:

Как бы это забавно не звучало, но SEGA MD имела как раз таки 8-ми битный звуковой процессор

О да, об этом не уставал твердить ещё Супонев(земля пухом). Так что, те, кто вырос на его Денди — Новая реальность” хорошо об помнят железные особенности Сеги Супернес.

1 час назад, shingo3 сказал:

“Классический 8-битный саундтрек. ” 16-битный саундтрек . SOR не выходил никогда на денди.

Думается мне, что больше имелся ввиду музыкальный стиль “8бит”.

Share this post


Link to post
1 час назад, iWaNN сказал:

Как бы это забавно не звучало, но SEGA MD имела как раз таки 8-ми битный звуковой процессор, в отличие от полноценного 16-ти битного на SNES :D

Как это бы ни забавно звучало, но когда говорят про звук 8-16 бит имеют в виду поколение консолей. Там всё слегка сложней чем разрядность проца:)

Цитата

 

SNES

Звук: stereo 8-bit Sony SPC700, звуковых каналов: 8, возможность использовать сжатые сэмплы звука

 



 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Там всё слегка сложней чем разрядность проца:)

Конечно) Но фраза в заголовке не врет :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
3 часа назад, iWaNN сказал:

Показали Шиву — а это был багнутый кривой секретный босс-персонаж. Если уж он будет, то кенгуру и подавно)

Всегда за него играл. Ни разу не багнутый. Примее всех остальных, очень шустрый парняга.

 

Share this post


Link to post
10 часов назад, iWaNN сказал:

Как бы это забавно не звучало, но SEGA MD имела как раз таки 8-ми битный звуковой процессор, в отличие от полноценного 16-ти битного на SNES

Я знаю, просто про музон обычно говорят из за соотношения мощности самой консоли. Если приставка 16 битная, значит и музон такой же, а то путаница будет. Многие не могут понять как так.

10 часов назад, allyes сказал:

О да, об этом не уставал твердить ещё Супонев(земля пухом). Так что, те, кто вырос на его Денди — Новая реальность” хорошо об помнят железные особенности Сеги Супернес.

Да и я смотрел реальность. И доказывал это в школе, но  всем было насрать, 16 битная консолька, значит и музон 16 битный. 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Студии Slitherine и Sleepy Sentry представили публике Stirring Abyss — мрачную тактическую стратегию с элементами RPG, основанную на произведениях Лавкрафта. 
      Студии Slitherine и Sleepy Sentry представили публике Stirring Abyss — мрачную тактическую стратегию с элементами RPG, основанную на произведениях Лавкрафта. 
      Игра рассказывает историю выживших членов команды с подводной лодки USS Salem, которая очутилась на океанском дне во время выполнения сверхсекретной исследовательской миссии в первые годы Холодной войны. Пораженные люди оказываются один на один с ужасами океана посреди руин забытой цивилизации. 
      Игроков ждет жуткая и пробирающая до мурашек игровая атмосфера, интересные геймплейные механики (в числе которых значатся «безумие» и «истощение»), а также увлекательная история. 
      Точной даты выход у игры нет — «Скоро».
    • By james_sun
      Студия Chibig объявила дату премьеру яркого приключенческого проекта Summer in Mara на PC и Nintendo Switch. 
      Студия Chibig объявила дату премьеру яркого приключенческого проекта Summer in Mara на PC и Nintendo Switch. 
      Игра выходит 16 июня. При этом все желающие уже могут скачать бесплатный пролог в Steam.
      Summer In Mara сочетает в себе популярные нынче симуляторы фермерства и сюжетное приключение, где придется как следить за собственным садом, так и активно путешествовать по островам, заводить новых людей и узнавать больше о злой корпорации Элит, которая хочет покорить архипелаг. 
      Всего обещано более 30 часов игрового времени с более чем 250 миссиями и 20 персонажами для встреч и дружбы. 
      На Xbox и PlayStation 4 игры выйдет в конце этого года.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×