Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирован Mortal Shell – могучий «соулс-лайк» от ветеранов индустрии

Рекомендованные сообщения

005121-5.jpg

Главной особенностью игры является главный герой — бестелесное существо, одной из особенностей которого является возможность вселяться в убитых врагов, используя их как оболочку.


Студия Cold Symmetry и новообразованное издательство Playstack анонсировали Mortal Shell — action/RPG с большим реверансом в сторону Dark Souls сотоварищи.

Главной особенностью игры является главный герой — бестелесное существо, одной из особенностей которого является возможность вселяться в убитых врагов, используя их как оболочку. При этом у каждой оболочки будут собственные особенности, меняющий геймплей: вы сможете использовать только те, что соответствуют вашему стилю игры.

Цитата

«Ваше приключение начинается в качестве пустого сосуда, который пробуждается в разрушенном и извилистом мире, который увядает. Останки человечества ничтожны, они гниют в обреченном мире. Таинственный приказ Темного отца должен быть исполнен, поэтому вы должны пройти через этот тернистый путь и разыскать скрытые святилища набожных последователей.

На священной территории вы должны сокрушить грозных врагов и собрать все святые железы. На своем пути вы встретите не только мертвецов: по этой проклятой земле разбросаны отголоски потерянных воинов, которые можно пробудить, чтобы получить их уникальные способности и знания об оружии. Темный Отец отчаянно молит вас о выполнении этой задачи. Но один вопрос: с какой целью?»

Боевая механика будет сложной и тяжелой, и иногда будет разумно отсидеться в обороне, дождавшись удобного момента для выпада. Дизайн локаций тоже будет «тяжелым»: среди них указаны склеп, заброшенный собор и непроходимые болота.

Наконец, сюжетную кампанию обещают сделать нелинейной. Что студия вкладывает в это понятие — пока не понятно.

Игру делает студия, состоящая из 15 «ААА-ветеранов». Среди них есть Виталий Булгаров — болгарин, среди прочего работавший над Diablo 3 и World of Warcraft: Mists of Pandaria в Blizzard.

Релиз Mortal Shell намечен на третий квартал этого года. Все, кто вступит в сообщество игры в Discord, получат доступ к ЗБТ.

Скриншоты:

8.jpg

7.jpg

5.jpg

6.jpg

4.jpg

2.jpg

3.jpg

1.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит не плохо и как всегда нужно добавить локацию “болото”, без нее в играх ну просто никак.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что тут сказать, эта игра поделила первое место с элден ринг в моем списке игр которые я жду более  всего, так как о игре Миядзаки практически ничего не известно. 

1 час назад, DeeMan сказал:

как всегда нужно добавить локацию “болото”

а как же иначе, это такое умиротворение и кайф когда после гнетущих локаций вроде болота или лавовых пещер выйти в какой нибудь лесок или замок, деревушку, собор и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DeeMan сказал:

Выглядит не плохо и как всегда нужно добавить локацию “болото”, без нее в играх ну просто никак.

 

Стандарты и госты дело такое. Как, например, без катакомб, труб и заводов в концовках голливудских боевиков? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит бюджетно, но хорошо. Надеюсь не запорют геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, vadimklose сказал:

Выглядит бюджетно, но хорошо. Надеюсь не запорют геймплей.

Я бы сказал, что тут всё выглядит раза в 3 дороже, чем в любой игре из серии дарк соулс.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я почитатель средневекового сеттинга в целом и даркфэнтази в частности. Но ДаркСоул из за своих попа-болей мимо меня. Здесь, смотрю, тоже будут заставлять страдать. Но если зделают нормальную систему сохранений и карту завезут, то это будет ДАркСоул для меня.

А вселения в чужие оболочки не новая идея, все, конечно же, в курсе. Вспоминаем замечательную Мессию:dance4:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x На самом деле нет. Именно дешевле. Насколько я помню появление каждой новой части после первой предшествовал какой-то кинематографичный ролик. Причем в отличии от действа выше, там у роликов всегда была идея. Здесь же понапихали каких-то слоумо сцен на движке и все. Причем выглядит это также. Максимум, что они смогли это представить геймплейную фишку, а вот атмосферы нет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

@0wn3df1x На самом деле нет. Именно дешевле. Насколько я помню появление каждой новой части после первой предшествовал какой-то кинематографичный ролик. Причем в отличии от действа выше, там у роликов всегда была идея. Здесь же понапихали каких-то слоумо сцен на движке и все. Причем выглядит это также. Максимум, что они смогли это представить геймплейную фишку, а вот атмосферы нет.

Да как раз таки дороже. Тут трейлер состоит из геймплейных кадров и они уже выглядят во много раз лучше, чем в дарк соулс. Тут даже в трейлере анонса ощущается красота мрачного мира и атмосфера. В дарк соулс в лучшем случае ощущается отвращение из-за низкого качества исполнения и атмосфера всепоглощающей бюджетности.

10 минут назад, allyes сказал:

Я почитатель средневекового сеттинга в целом и даркфэнтази в частности. Но ДаркСоул из за своих попа-болей мимо меня. Здесь, смотрю, тоже будут заставлять страдать. Но если зделают нормальную систему сохранений и карту завезут, то это будет ДАркСоул для меня.

А вселения в чужие оболочки не новая идея, все, конечно же, в курсе. Вспоминаем замечательную Мессию:dance4:

Мне одинаково были отвратительны все прежде выходящие соулс-лайк игр, вот просто из-за низкого качества исполнения. Я могу смириться с тем, что у игры могут бывать редкие визуальные глитчи, но та же серия дарк соулс состоит из них целиком. Я бы понимал, если бы это подавалось под соусом игры про шизофрению и там вместе с глитчами были какие-нибудь вылезающие из труб Марио и человек-паук. Но вот этот трейлер меня заинтересовал. Вот просто хотя бы тем, что на игру (пока что) приятно смотреть. Но посмотрим, когда выйдет демонстрация геймплея. Если с графоном, физикой и реализацией боёвки всё будет так же, как и в дарк соулс, то это 100% мимо, как и любые соулс-лайки.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ко всем этим "убийцам" чего-либо и "souls-клонам", в частности, относился бы с изрядной долей скептицизма. Шума много, а на выходе их чаще всего быстро забывают. На данный момент только авторы Nioh смогли в полной мере приблизиться к концепции, изложенной когда-то From Software, а где-то даже и развить жанр. Все же остальные (Lords of the Fallen, The Surge, Necropolis, Sinner, Immortal: Unchained, Ashen, Code Vein, Shattered, Remnant) либо топчутся на одном месте, находясь на уровне "середнячков", либо скатываются в самый низ. Так что в этом поджанре я если и жду что-то, то только очевидные Elden Ring и Nioh 2 (надеюсь, на ПК к концу года выйдет), а всё остальное в большей мере — баловство.

Есть, конечно, "платформенные-соулсы", если так можно выразиться, с ними не так всё и плохо (Dead Cells, Dark Devotion, Death's Gambit, Blasphemous), но там больше гибридные проекты, которые больше в "метроидванию" отдают, да и постановка камеры играет не последнюю роль в позиционировании и другой атмосфере, чем в "больших" souls-проектах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Ну, что ты втираешь, а? Тут просто вброс графена. Уж сколько Нвидиа ругали за использование отражений не к месту. И что мы тут видим? Специально нафигачили солнца, годреев, отражений. Да даже лого в конце — это надпись  на освещенном каком-то черном материале, я даже толком не могу сказать что это. Т.е. весь смысл ролика, по сути, свелся к одному: “Посмотрите как у нас офигенно все блестит”. Но скрины да, в целом норм хотя и никакого трепета не вызывают.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DedMoroz сказал:

На данный момент только авторы Nioh

Я бы ещё Sekiro  добавил.

3 минуты назад, DedMoroz сказал:

"платформенные-соулсы", если так можно выразиться, с ними не так всё и плохо (Dead Cells, Dark Devotion, Death's Gambit, Blasphemous)

Я бы в этот список добавил “Salt and Sanctuary”. А вот “Dead Cells” выкинул. Это роуг-лайк, тоже один из сортов извращений, но всё таки не “соулс”:prankster2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Да как раз таки дороже. Тут трейлер состоит из геймплейных кадров и они уже выглядят во много раз лучше, чем в дарк соулс. Тут даже в трейлере анонса ощущается красота мрачного мира и атмосфера. В дарк соулс в лучшем случае ощущается отвращение из-за низкого качества исполнения и атмосфера всепоглощающей бюджетности.

Понял, разговор дальше вести нет смысла, если вы в данном трейлере увидели “богатость”, а в трейлерах Солсов “бюджетность”, то о чем тут говорить? Здесь нам показывают неплохо прорисованных персонажей, абсолютно пустой мир, полностью пустые стены локаций и все. И если это для вас “богатость” и атмосфера, то, пожалуй, у кого-то большие проблемы с восприятием увиденного, ну или это просто хейт серии Солс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем хорошему соулс-лайку графика? Всё решает только многогранность геймплея и адекватная сложность, дающая постоянное разнообразие постоянным появлением новых врагов и боссов с разными движениями, а также количество вариативности как вы эти самые сражения с ними способны преодолеть.

Иначе можно сделать второй Lords of the Fallen, который по качеству графики просто на лопатки положил бы первые две части DS, а может даже и третью, но сама игра внутри, увы, дешевая пустышка. Ровно восемь типов врагов на всю игру, всего четыре типа оружия с разной анимацией и всего две более менее отличимые друг от друга локации, между которыми нужно сюжетно бегать туда-сюда целых четыре раза. Ужасно поломанный баланс, когда найденные спустя час игры меч или посох будут сильнее большинства выпадающего оружия аж до самого финала игры. Потрясающие классно нарисованные доспехи выглядят лучше чем в любом DS конечно, только и их тоже пять типов на всю игру, а потом они повторяются внешне. Ничем не ограниченная имбовая магия, когда перчатка ваншотит 70% врагов на карте, а абилки класса храмовника позволяют бесконечно лечить себе полное здоровье каждые 15 секунд. Как итог - весьма среднего качества соулс-лайк, зато с передовой графикой, вовсю поражающий детализацией текстур и физиксом. :)  

О да, в 2014 году это смотрелось круче любого Дарк соулса. =))

Почему я вообще сравниваю анонсированную игру с LotF — при всей красочности и сочности картинки в этом Mortal Shell по боевым кадрам можно заметить дерганую анимацию и удары рывками без импакта, чем-то слегка напоминает боевку GoW 4, но местами больше смахивает и на пресловутый LotF, особенно последний момент где показан враг или босс с зашитой железным колпаком головой и двумя металлическими когтями на руках - он выглядит и бежит 1 в 1 как босс Чемпион из LotF. :) 

Не картинка должна поражать воображение, а геймплей и его разнообразие, если мы говорим о соулс-лайках. =)  И шансов на то, что нонеймовая студия разработчиков действительно понимает как важен выверенный геймплей для соулс-лайка — довольно мало. А то что там некие ветераны пришедшие из других ААА-тайтлов - ну так они  потому и пришедшие, что основной кампании больше ненужны.:D Я в 2014 году читала как минимум три здоровенных интервью от Томаша Гопа, которого при анонсе Lords of the Fallen вовсю пиарили как некоего супер-специалиста из CDPR. Но выше среднего игра так и не получилась. Среднего - это 6-7 баллов, и это не значит что игра плохая, она может быть добротной и интересной, но мало чем впечатляющей, не удивляющей, и в конечном итоге не имеющей смысла больше чем в одном прохождении. =)

В Mortal Shell я все равно обязательно поиграю. Но пока что говорить про убийцу DS или достойного наследника — это слишком. Может быть получится интересный и крепкий середнячок, как тот же LotF.  При всех недостатках я всегда советую попробовать LotF всем кому по тем или иным причинам не понравилась серия DS. :)

А может игра выйдет даже лучше чем LotF и превзойдет ожидания. Посмотрим к концу года. 

Изменено пользователем SvetikAV
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Сообщается, что Chains of Lukomorye — это приключение в мире, который рушится у пользователя на глазах. Это мрачная история лица затронет темы любви, утраты и тонкой грани между судьбой и свободой воли. Игрок может отправиться в путь через заброшенные окопы и зачарованные руины, чтобы спасти возлюбленную из Подземного мира в таинственной стилистике славянской мифологии.
       
    • Автор: james_sun

      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи.
      NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5.
      Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием».
      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны.
      Дата релиза еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если бы реально ДАВНо хотели, то могли бы ДАВНо написать в гугле РУСИФИКАТОР и попасть на страницу в СТИМ где 2 года уже как лежит русификатор, лично я так и сделал 2 года назад… 
    • Бери, не пожалеешь! Я вторую на релизе взял и прошел в один пресест. 
    • Прикольная и умеренная по продолжительности. Прицеливаюсь ко второй части. По ходу вся серия Steamworld хорошая. Сам проходил только Steamworld Dig 2, SteamWorld Heist и SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech (ККИ).
    • @Chillstream Спасибо, попробую. P.S. Попробовал. В главном меню (настройки) не везде на русском. Но в самой игре, что самое главное, всё на русском. Поиграл минут 10. Для игры — вполне нормально. Если кто поправит, недочёты, чтобы было для ПК, полностью на русском — “Спасибо, скажу”.
    • Вторая поинтересней чутка и менее душная, если к этим играм вообще такой термин применим. Я по Стимворлду тольо Байлд пока не трогал, ибо не играл в градостроительные симуляторы в принципе. Но поглядываю в её сторону. Игры серии и вправду классные, не заморочные, легкие в освоении, но и не без вызова.
    • Ну вообще-то он много чего полезного пишет, вот насколько я с ним не согласен и тем не менее. Подробно и доходчиво и не только про то, что вам неприятно читать. Вот меня например тоже всегда коробит “совок”, потому как я не понимаю чего вам всем сделал СССР, вы его историю поди знаете только от блогеров либерального толка, да и упомянутый вами человек не “фанат” СССР, это скорее ко мне относится. Я сюда зашел то только потому что колокольчик, а этого сообщения уже, видимо, нет, эх!
    • Ой, а как так?! А зачем тут эти два языка, если есть английский?! Неужели японцы и китайцы такие ленивые, что не могут выучить английский и играть на нем?! А как, по-твоему, разработчики определяют, в какие игры будут играть игроки из каких стран? И что делать с теми играми, у которых может оказаться язык только разработчика игры. Например, я не видел на английском языке Бурателло, только на русском языке, а сколько есть непереведенных новелл и jrpg с японского да хотя бы на английский язык. Кстати, а зачем англоговорящие делают фанатские переводы для японских игр? Ну выучили бы японский и играли на японском. Но нет, они зачем-то ковыряются в ресурсах, адаптируют шрифты (а иногда азиатские игры адаптировать под европейские языки та еще пытка), перерисовывают графику и переводят титры. Вот послушали бы Даскера и просто "наслаждались" играми на японском языке.
    • Сражаются 2 танка, 2 корабля, 2 персонажа, просто кароче двое кто-то. Твой юнит побеждает и говорит “So who’s got the biggest stick now?” это не то что аналог, это ровно наша шутка про “писькомерство”, которую можно услышать во многих комьюнити где есть соревновательные элементы. Особенно в ММОРПГ. Фраза по переводу не сложная, состоит из простых и распространенных слов и понять о чем идет речь проблем не возникает, потому что у нас член, тоже палкой называют. “Накидать пару палок”. Если тебе шутка кажется странной, не уместной — это другой разговор. Главное что ты понял о чем речь. А если не понял, то тут дело будет не в том что ты английский плохо знаешь с культурой его, а уже русский плохо знаешь. Но это конкретно в этом случае. Я не буду спорить, и говорить что вообще всё, всегда будет понятно. Я же изначально сказал просто про базовый уровень. И пример я привел базовых шуточек, с базовым простым текстом, и их тоже в избытке на самом деле. От игры к игре по разному. Но то что 70% будет непонятно — это не правда. Говоря о том что 150-250 часов будет мало. Добавлю, если бы мы учили какой нить другой язык например испанский, и наша цель была бы выучить базу на общепринятых стандартах базового знания, то ты был бы прав. Потому что у нас нет никакого буста изначально. Может знаем пару слов какой нить ¡Hola!(знаки восклицания и вопроса ставятся так, перед началом и в конце предложения, показывая где начинается восклицательная интонация и где заканчивается — помогает легче произносить зачитываемый текст), и кроме этих пары слов ничего. У нас нет никакого буста вначале. Мы хотим не только читать, но и произносить и писать сами составляя предложение,  и тогда, чтобы выйти на общепринятый базовый уровень у нас уйдет куда больше часов чем я озвучил. Здесь у нас в английском есть преимущество, и цели другие, цель просто читать и воспринимать на слух. Что помогает сильно ускорить процесс. Потому что мы можем скипнуть некоторые правила, которые нам пришлось бы изучать для базового уровня в общепринятых стандартах. Например нам не надо изучать когда ставится The, a, an. В общепринятых стандартах — это база. Но в нашей базе — оно не надо. Мы не будем предложения составлять. Теоретически артикли помогают уточнить о чем именно идет речь. На практике, в играх так точно, оно нахрен не надо. Это как с испанским знаком восклицания и вопросительным знаком. Ну да, типо не плохо, полезно, но необходимо ли? Нет. Мы что в русском, что в английском справляемся без этого нормально. 
    • Ну, если <2 часов пока наиграл в любом случае можно было зарефендить. хм. Я вот помню как раз SteamWorld: Dig проходил (на PSVita) и знатненько так задушнился. Больше ни одну часть не стал проходить. Не знаю, может мне конкретно не зашла, а может кто-то и разделит со мной эту участь  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×