Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Ghost Recon Breakpoint появилась бесплатная 6-часовая версия

Рекомендованные сообщения

205446-Trial.jpg

Если вы уже купили игру, то с сегодняшнего дня можете пригласить в свою сессию до трех друзей с триальной версией.


Ubisoft продолжает попытки завлечь игроков в Ghost Recon Breakpoint. С сегодняшнего дня любой желающий может скачать игру и провести в ней до 6 часов. Акция действует до 16 июня на ПК, Xbox One и PS4.

205446-Trial.jpg

Если же вы уже купили игру, то с сегодняшнего дня можете пригласить в свою сессию до трех друзей с триальной версией. Обратите внимание, что если вы участвовали в акциях с бесплатными выходными, то вы уже могли израсходовать эти шесть «бесплатных» часов, и тогда вы сможете только присоединяться к чужим сессиям.

Разумеется, весь прогресс за это время будет сохранен и бережно перенесен в купленную версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радость то какая!!(на самом деле нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куплю ее я, купит пара моих корефанов, пройдем в коопе, но при одном условии — если продадут за 100р.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, DeeMan сказал:

Куплю ее я, купит пара моих корефанов, пройдем в коопе, но при одном условии — если продадут за 100р.

100 это за 3 копии? тогда да,норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, edifiei сказал:

100 это за 3 копии? тогда да,норм)

Не, каждый по сотке, итого 300р. Мы так сделали с дивизией 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит отдать им должно, пропихивают продукт как только могут. Но играть в него я конечно же не буду.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На бесплатных выходных сыграли с друзьями в коопе. Единственное от чего я получил удовольствие, это от момента когда нажал “Удалить игру”. Столько времени прошло, а это до сих пор какая-то бета-версия. Глюков море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Главной особенностью «Операции „Родина“» станет «Завоевание» — новый режим и одновременно сюжетное продолжение основной кампании, в котором Карену Боумену предстоит вернуть группировке «Изгои» контроль над островом.
      Ubisoft опубликовала трейлер «Операции „Родина“» — очередного большого обновления для Ghost Recon Breakpoint. Оно выйдет 2 ноября на всех платформах и будет доступно бесплатно для всех владельцев игры.
      Главной особенностью «Операции „Родина“» станет «Завоевание» — новый режим и одновременно сюжетное продолжение основной кампании, в котором Карен Боумен предстоит вернуть группировке «Изгои» контроль над островом.
      Тут все похоже на другие игры Ubisoft: каждой областью руководит Большой Человек (в нашем случае лейтенант), но чтобы найти его, нужно сначала выполнить несколько миссий по дестабилизации обстановки. В частности, связанных с уничтожением целей, захватом лагерей противника, угоном транспорта, а также захватом или ликвидацией ключевых офицеров противника.
      Также в Breakpoint вернется война группировок — случайные события, генерируемые в зависимости от того, насколько сильно ваше влияние в конкретном регионе. Это могут быть блокпосты, автоколонны, патрули и даже небольшие миссии с захватом заложников. Сложность этих событий варьирется в зависимости от региона и того, сколько «Изгоев» поблизости.

      За врага будут сражаться «Волколаки» — это совершенно новая группировка в дополнение к «Сентинелу» и «Волкам». На открытой местности и в лагерях они будут представлены пятью основными архетипами:
      Радист может вызвать подкрепление, если его не уничтожить достаточно быстро Истребители, облаченные в броню, предпочитают ближний бой Бомбардиры ведут огонь из реактивных гранатометов Ищейки, вооруженные винтовками, используют оптический камуфляж Бойцы составляют основу пехоты Еще остров Ауроа изменится визуально за счет новой системы погоды. Время года сменится на позднюю осень, а погода будет часто меняться. Наконец, авторы поработали над мелкими элементами природы: насекомыми, испарениями, травой, птицами и прочим.
    • Автор: SerGEAnt

      Причину решения не назвали, но она наверняка связана со скверной реакцией публики на недавний анонс.
      Компания Ubisoft перенесла дату начала тестирования шутера Ghost Recon Frontline. Причину решения не назвали, но она наверняка связана со скверной реакцией публики на недавний анонс.
      Напомним, что трейлеры игры активно минусили с самого анонса и продолжают минусить до сих пор.

      Frontline — условно-бесплатная командная королевская битва с несколькими доступными классами игроков и единственной, но большой картой на острове Дреймур.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×