Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирован ремастер NieR Replicant для современных платформ

Рекомендованные сообщения

120653-maxresdefault.jpg

В честь десятилетия серии NieR издательство Square Enix провела объемную 10-часовую трансляцию с кучей информации для фанатов и сразу тремя анонсами.


В честь десятилетия серии NieR издательство Square Enix провела объемную 10-часовую трансляцию с кучей информации для фанатов и сразу тремя анонсами.

Во-первых, на Xbox One, PS4 и в Steam выйдет NieR Replicant ver.1.22474487139… — ремастер первой части. Ее отдали на аутсорс студии Toylogic, за которой присматривает Ёко Таро сотоварищи. По сравнению с оригиналом в ремастере появится полная озвучка, а музыка будет полностью перезаписана все тем же композитором Кэйити Окабэ.

Также в ближайшее время выйдет Nier Re[in]carnation — мобильный спин-офф серии. Это условно-бесплатная ролевая игра от студии Applibot, за ней тоже будет приглядывать Таро.

Наконец, сегодня в Xbox Game Pass появится NieR: Automata. За три года игра достигла тиража 4,5 миллиона копий.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на блёклую (на первый взгляд) обёртку Нир одна из сильнейших ЖРПГ-игр прошлого поколения (а на иксбоксе, возможно, лучшая) и сильнее Автоматы. Опасаюсь за переписанную музыку, т.к. она была там отличной. И да, Репликант это, так сказать, оригинал, а Гештальт уже адаптация на скорую руку.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С двумя разными версиями вкратце там история такая: на поздних этапах разработки к руководителю, Ёко Таро, пришли из Square Enix и заявили мол все плохо, надо все переделывать, ибо с таким главным героем игра не будет котироваться у иностранцев, а их сильно волнуют продажи в остальных регионах. Он рассказывал что сам был в шоке, команда его в шоке и вообще мораль у всех разом упала. Таро пытался верха из SE переубедить, но у него ничего не вышло. Тогда он предложил сделать две версии, чтобы хоть как-то отстоять свой сценарий. Ну а в итоге за пределами Японии игра в плане продаж все-равно провалилась. directed_by_robert_b_weide.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, если и делать русификатор, то с нуля переводить. Так как русская версия на пс3 очень корявая. Она адаптирована от Гештальта (американской версии), и много текста потерялось в результате этого, там где раскрываются отношения между героями и прочее. То есть часть текста можно перенести, а часть только заново переводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×