Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Bethesda забыла удалить из дистрибутива Doom Eternal файл без защиты

Рекомендованные сообщения

015058-e4765e819f980a4c_1920xH.jpg

В прошлом году похожая ситуация приключилась с Rage 2: Steam-версию защитили с помощью Denuvo, а в Bethesda Launcher случайно выложили версию без защиты.


В прошлом году похожая ситуация приключилась с Rage 2: Steam-версию защитили с помощью Denuvo, а в Bethesda Launcher случайно выложили версию без защиты.

015058-e4765e819f980a4c_1920xH.jpg

В комментариях на Reddit один из игроков подтвердил, что способ подмены исполняемого файла работает. Он лежит в папке «original» и весит 67 мегабайт против 369 мегабайт у файла с Denuvo. Игра запускается и стабильно работает по крайней мере в течение нескольких уровней.

Doom Eternal вышел сегодня на ПК, Xbox One и PS4.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Stupid Author сказал:

К Steam-версии исполняемый файл не подходит.

Подходит. К обоим версиям. (У меня не запустилась почему-то, но у других людей работает). Работает даже онлайн. Но нужно входить в акк Bethesda внутри игры. Или же запустить игру без инета и играть вообще без аккаунтов. Ну, спасибо Bethesda от пиратов )

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Monkey_master сказал:

Господи, что у них там за клоуны отвечают за лаунчер?

Добрые и щедрые)

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Monkey_master сказал:

что у них там за клоуны отвечают за лаунчер?

Саботаж внутри королевства :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, gobix сказал:

Добрые и щедрые)

Думаю, в ближайшем будущем, бедные и безработные :smile_m:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну...вот Rage явно не показатель негативного влияния пиратства.
Обе части имели очень низкие продажи явно не из-за него.)

А вообще, если бы Бетесда продолжила работать с 1с и продавала в России игры хотя бы по цене Oblivion (лицензионный диск которого стоит на старте 300р) — её бы игры покупали намного чаще.:D
Два куска за игру в стране, где 70% средний класс с ЗП в 17к...

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 minutes ago, Bazatron said:

Ну...вот Rage явно не показатель негативного влияния пиратства.
Обе части имели очень низкие продажи явно не из-за него.)

А вообще, если бы Бетесда продолжила работать с 1с и продавала в России игры хотя бы по цене Oblivion (лицензионный диск которого стоит на старте 300р) — её бы игры покупали намного чаще.:D
Два куска за игру в стране, где 70% средний класс с ЗП в 17к...

В 2006м году доллар был в разы дешевле. Двадцать с лишним рублей, а сейчас, на данный день 78 рублей с копейками. Радуйся, что цены на игры, наоборот, не дорожают.А то вместо двух тысяч могли бы платить все четыре-пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bazatron сказал:

средний класс

У нас средний класс опять появился?! o_O

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

У нас средний класс опять появился?! o_O

200 баксов это средний класс, ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

У нас средний класс опять появился?! o_O

Согласен, его уже давно нет. Есть бедные и богатые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, argotha сказал:

В 2006м году доллар был в разы дешевле. Двадцать с лишним рублей, а сейчас, на данный день 78 рублей с копейками. Радуйся, что цены на игры, наоборот, не дорожают.А то вместо двух тысяч могли бы платить все четыре-пять.

В 2006 году доллар стоил 26,33 руб. Почему тогда игры не стоят 900 руб? Курс вырос не более чем в 3 раза, а цены на игры в 6.6 раза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже лежит на известном трекере с полным описанием запуска. Не думаю ,что это сильно снизит продажи. Гораздо более серьёзный фактор, это системные требования. GeForce GTX 1050Ti (4GB), Intel Core i5 @ 3.3 GHz or better, 8 GB ОЗУ для Low Quality Settings .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Gokudo-kun said:

Гораздо более серьёзный фактор, это системные требования.

Требования с Doom 2016 сопоставимы, плюс картинка от настроек почти не зависит — видимо там на двухметровый монитор эффекты рассчитывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Monkey_master сказал:

В 2006 году доллар стоил 26,33 руб. Почему тогда игры не стоят 900 руб? Курс вырос не более чем в 3 раза, а цены на игры в 6.6 раза. 

Шо за бред ? . Игры в россии для пеки как продавались по 30 баксов, так и продолжают продаваться (во времена доллара по 25-30р и сейчас 60-70) . Какие 6.6 раз? , monkey master ты чо курил? . Исключение Microsoft , которая чет слишком подобрела к россии и продает за 15-20

 

9 часов назад, Bazatron сказал:

Ну...вот Rage явно не показатель негативного влияния пиратства.
Обе части имели очень низкие продажи явно не из-за него.)

А вообще, если бы Бетесда продолжила работать с 1с и продавала в России игры хотя бы по цене Oblivion (лицензионный диск которого стоит на старте 300р) — её бы игры покупали намного чаще.:D
Два куска за игру в стране, где 70% средний класс с ЗП в 17к...

бедолаги пираты, уже и не знают как свое воровство оправдать, че бы еще выдумать:D. Ну скачали вы торрент, ну зачем кичиться об этом на каждом углу про ЗП то?, играйте молча и радуйтесь что беседка  вам подарок сделала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по руководству, работа проведена большая.
      Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition.

      Судя по руководству, работа проведена большая:
      Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля







  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну я все равно обозначу свое мнение пусть просто будет.)  Контрол обсолютно пустая и пресная графика и трассировка с этими радужными эффектами совершенно не спасают игру от ее пустой картинки на которой негде положить взгляд. В Алане уже получше, но лично для меня ничего особенного там нет.
    • Только в твоих глазах, ты же даже не допускаешь что у меня может быть другое мнение.)
    • Во первых, я ничего никому не обещал — ты в который раз что-то выдумал, и представляешь как данность.  Давненько такое за тобой замечаю.   Надо в игры играть, и сам бы тогда понимал, какое же дерьмо UE5, по сравнению с другими движками. Подумаю. А ты не понимаешь, что производительность всегда оценивается ещё и тем, какое качество картинки на экране?  Ты предлагаешь оценивать производительность обезьяны и хеллблейда в вакууме, не оглядываясь на картинку?  Ну тогда эти игры отсасывают по полной.
    • А мы теперь перешли с конкретно производительности на твое личное оценочное суждение красоты? 
    • Не смеши, даже без трассировки пути, AW2 выглядит лучше 90% поделок на уе5, а с отключёнными лучами, там нормальная производительность должна быть.  Посмотри лучше на Control — одна из лучших игр по оптимизации. Что значит на нём нельзя сделать? Remedy на нём делают отличные игры.  Что значит “стороны любоваться”? Что за ахинею ты несёшь?
    • @CrazyHak стоит начать с самого главного момента, куплена игра или скачана, если скачана какая версия, если куплена, то 6 октября вышла обнова, а русик на старую версию.
    • А как именно ты предлагаешь обычным разрабам пользоваться закрытым внутренним движком финской компании Remedy Entertainment? Он может быть хоть сколько угодно хорошим по чьему-либо мнению, но если на нём нельзя ничего сделать кому-то вне круга работников конкретной одной студии, то толка-то от него, если им можно только со стороны любоваться?
    • Ага ага на 4090 45фпс с ртх и 30фпс с трассировкой пути.) в Алан 2 люди на средних карточках смогут в него хотя бы просто с трассировкой нормально поиграть? на этом апупенном движке. знаешь сколько будет фпс в 1080р на 4060ти с ртх 43фпс ахеренный движок нет слов.) даже на 4070 стабильных 60 не будет как и в Хелблейд 2 на Анриле 5.
    •     Вот я и жду: 1) обещанных фактов, которые ты якобы представил. 2) сравнения игр на 4-м и 5-м анриле, которое ты сделал по своему опыту, но забыл поделиться этим опытом тут. И да, хоть  какого-то списка с хоть какой-то оценкой производительности хоть каких-то серьёзных по нагрузке на железо игр на анриле 4 и на анриле 5 тоже жду.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×