Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

За сутки в Call of Duty: Warzone сыграло шесть миллионов человек

Рекомендованные сообщения

122346-ES3IN7sU8AcoREi.jpg

Для сравнения, у Apex Legends было 2,5 миллиона игроков.


Неизвестно, что будет дальше, но пока у Call of Duty: Warzone все хорошо. За сутки игру опробовало 6 миллионов человек — это с запасом лучший результат для королевских битв.

Для сравнения, у Apex Legends за сутки было 2,5 миллиона игроков, за три дня — 10 миллионов, а у Fortnite — 20 миллионов за 6 недель.

Трудно сказать, удержит ли Warzone такую скорость набора игроков. Скорее всего, она обусловлена популярностью бренда «Call of Duty» и условно-бесплатным статусом игры: не факт, что число лояльных серии игроков будет постоянно расти.

Вдобавок подобные проекты всегда используют стримеров для поддержки хайпа: например, на Twitch игра находится на первом месте по просмотрам с большим отрывом от остальных. Как показывает опыт других f2p-игр, этот эффект может испариться после того, как Activision откажется от услуг инфлюенсеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот наверное булочки Тима и ребят из блюхол напряглись то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, edifiei сказал:

Вот наверное булочки Тима и ребят из блюхол напряглись то)

Написали-же:

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Трудно сказать, удержит ли Warzone такую скорость набора игроков. Скорее всего, она обусловлена популярностью бренда «Call of Duty» и условно-бесплатным статусом игры: не факт, что число лояльных серии игроков будет постоянно расти.

Вдобавок подобные проекты всегда используют стримеров для поддержки хайпа: например, на Twitch игра находится на первом месте по просмотрам с большим отрывом от остальных. Как показывает опыт других f2p-игр, этот эффект может испариться после того, как Activision откажется от услуг инфлюенсеров.

Так что Тиму волноваться нечего :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Написали-же:

Так что Тиму волноваться нечего :D

Я вот что то по другому думаю.Если говорят что при выходе апекс ЕГ  понервничали ..то тут и франшиза мощней и рост выше.

В любом случае она ведь какое-то количество игроков оттянет на себя что от форточки что он пубга.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

В любом случае она ведь какое-то количество игроков оттянет на себя что от форточки что он пубга.

Ну тут я могу только порадоваться, что у Тима не будет очередного мешка с деньгами на приобретение очередного эксклюзива :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Так там не только эксы статьи расходов. Может быть скупку эксов сохранят, а вот платить игрокам за то, что бы покупали у них они не будут. Пока же есть из чего выбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл 2.5 битвы. Всё то же самое дерьмо — долгая беготня, в тебя откуда-то прилетает стайка пуль и всё. Человек человеку волк и прочее, нафиг такие игры, нафиг этот жанр — батл рояль. Как началось это с фортнайт, так и продолжается одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Bersiwald сказал:

Поиграл 2.5 битвы. Всё то же самое дерьмо — долгая беготня, в тебя откуда-то прилетает стайка пуль и всё. Человек человеку волк и прочее, нафиг такие игры, нафиг этот жанр — батл рояль. Как началось это с фортнайт, так и продолжается одно и то же.

Во 2 режим поиграй, с деньгами, как в хардлайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, azmon сказал:

вылетает при запуске,идеальная игра

такая же фигня! при этом бетка что была раньше работала отлично, а тут или на запуске крашится, или прямо в меню через 3-4 минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, azmon сказал:

вылетает при запуске,идеальная игра

 

12 минут назад, h1pp0 сказал:

такая же фигня! при этом бетка что была раньше работала отлично, а тут или на запуске крашится, или прямо в меню через 3-4 минуты.

Я слышал у многих проблемы такие, мне помогло обновление дров, кому то переустановка игры, да, почти все 100гб.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×