Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер стратегии Iron Harvest посвящен плохим русским

Рекомендованные сообщения

230228-879009f19c894f63e612e28dc042b6c3.

Польская студия King Art и компания Deep Silver представили публике новый трейлер альтернативно-исторической стратегии про больших роботов Iron Harvest, в котором показали главных местных злодеев — нацию Rusviets, то есть русских.


Польская студия King Art и компания Deep Silver представили публике новый трейлер альтернативно-исторической стратегии про больших роботов Iron Harvest, в котором показали главных местных злодеев — нацию Rusviets, то есть русских.

Закрытая бета стартует в конце этого месяца. Полный релиз состоится 1 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Самое забавное, что в реальности таким Мехом тоже было бы трудно выцеливать отряды пехоты, потому расстреливать поле шальной пулей попадания будет куда эффективнее, чтобы врага заставить отступить. Так как сам Мех неповоротлив и ещё к тому же это по своей сути первые Мехи 1920 года. То есть о том, чтобы мех был подвижен/поворотлив и быстр даже и речи не идёт. Чисто технологически не тот век развития)

Я про это и писал пару страниц назад, да. Потому и говорю — что тут обсуждать то, все давно перемололи)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

В играх, подобных DoW/CoH пулемет выполняет именно эти функции — заставляет пехоту противника прекратить огонь и залечь. Убивает очень плохо.

Прикалываться изволишь?:) Пулемётный расчёт, с правильно выставленным сектором обстрела, заставляет плохо мотивированных зольдат не просто залечь, а залечь навсегда:laugh: Один из моих любимых юнитов в DoW.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Прикалываться изволишь?:) Пулемётный расчёт, с правильно выставленным сектором обстрела, заставляет плохо мотивированных зольдат не просто залечь, а залечь навсегда:laugh: Один из моих любимых юнитов в DoW.

Причем тут DoW1? О нем речи не идет — я говорил уже не раз — DoW1 это аркадка в сравнении с другими играми серии. В CoH1, CoH2, DoW2, DoW3 пулеметный рассчет — для подавления пехоты противника а не ее убийства. Подавил из пулемета, враг залег и не отступает — закидал гранатами или минами.

IH полностью ориентируется на игры серии CoH.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

DoW1 это аркадка в сравнении с другими играми серии

А остальные игры DоW и CoH глубинные стратегии?

1 минуту назад, iWaNN сказал:

О нем речи не идет — я говорил уже не раз — DoW1 это аркадка в сравнении с другими играми серии.

Ок, пулемётный расчёт так же эффективен в DoW 2 и 3. Или они для тебя тоже излишне аркадны:D?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

А остальные игры DоW и CoH глубинные стратегии?

Нет конечно, но там тактического игрового процесса в разы больше, чем в DoW1 (кстати, чтоб не возникало вопросов - она является моей любимой игрой серии, DoW2-3 я как раз не люблю, просто это факт — она аркаднее и ближе к таким играм как СК1-2, где важнее спинной мозг и реакция, чем тактика).

А вот CoH1-2 люблю, там тактический неспешный геймплей очень вписывается в антураж. И IH пример берет именно с них.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, allyes сказал:

Прикалываться изволишь?:) Пулемётный расчёт, с правильно выставленным сектором обстрела, заставляет плохо мотивированных зольдат не просто залечь, а залечь навсегда:laugh: Один из моих любимых юнитов в DoW.

 

Забываешь одну весч. DoW 1 использует механику глобального боя с кучами мясо-отрядов, которые просто как расходный материал. То есть классическая RTS, где просто давим числом и реакцией в основе своей.

В CoH’е развили идею контроля ресурсов и ценность отрядов, что дало больше тактики и углубила RTS составляющую.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Ок, пулемётный расчёт так же эффективен в DoW 2 и 3. Или они для тебя тоже излишне аркадны:D?

Не так-же. В DoW2-3 используется механика CoH1-2. В первую очередь отряды противника теряют подвижность и возможность атаковать. И если они будут тупить (не отступят, например), то через полчаса их действительно перестреляют.

Хотя в DoW3 “пулеметы” перестали использовать сектор обстрела, да. Там вернулись к более аркадному виду.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

В первую очередь отряды противника теряют подвижность и возможность атаковать.

Правильно. А во вторую — дохнут:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Правильно. А во вторую — дохнут:)

О том и речь — пулемет не для убийства. Если убивать только пулеметами то противник просто либо отступит, либо закидает твой рассчет гранатами и его отряды почти без потерь вернутся в строй. Подавленные отряды надо срочно убивать чем-то другим. Лучше всего из миномета, так как подавленные отряды сильно теряют в мобильности.

Если уж возвращаемся к IH — то там мех в упор тоже потихоньку убивал отряд пехоты. Примерно с такой-же эффективностью как в CoH1-2 и DoW2.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

О том и речь — пулемет не для убийства.

Божественно. Не хочу тролить, но… Слушай, увольняй своих пулемётчиков, они у тебя не справляются с обязанностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Божественно. Не хочу тролить, но… Слушай, увольняй своих пулемётчиков, они у тебя не справляются с обязанностями.

Тут негде тролить — пулемет это оружие поддержки. РТС с элементами тактики это не Serious Sam :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Божественно. Не хочу тролить, но… Слушай, увольняй своих пулемётчиков, они у тебя не справляются с обязанностями.

Мы вроде как игру обсуждаем, а не реальную войну и эффективность пулемёта на поле боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Тут негде тролить — пулемет это оружие поддержки.

У меня что в 2 что 3 они справлялись со своими обязанностями. Из за специфики(в игре DoW) их сложно назвать юнитом наступления, но как для закрепление на точке — идеальны против пехоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

идеальны против пехоты.

Конечно идеальны — они и сделаны для того, чтоб пехота не прошла. Давят сразу-же и пехоте остается только отступать — если никто никаким другим способом не может снять пулеметный расчет.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Мы вроде как игру обсуждаем, а не реальную войну и эффективность пулемёта на поле боя.

Первый раз вижу, как люди в здравом уме и тв\памяти уверяют меня, что пулемёт не эффективное оружие. Пускай и в играх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×