Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер стратегии Iron Harvest посвящен плохим русским

Рекомендованные сообщения

230228-879009f19c894f63e612e28dc042b6c3.

Польская студия King Art и компания Deep Silver представили публике новый трейлер альтернативно-исторической стратегии про больших роботов Iron Harvest, в котором показали главных местных злодеев — нацию Rusviets, то есть русских.


Польская студия King Art и компания Deep Silver представили публике новый трейлер альтернативно-исторической стратегии про больших роботов Iron Harvest, в котором показали главных местных злодеев — нацию Rusviets, то есть русских.

Закрытая бета стартует в конце этого месяца. Полный релиз состоится 1 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

У меня что в 2 что 3 они справлялись со своими обязанностями. Из за специфики(в игре DoW) их сложно назвать юнитом наступления, но как для закрепление на точке — идеальны против пехоты.

Ты сейчас ответил тоже самое, что тебе сказали… Закрепление на точке пулемётом - это и есть поддержка и удержание.

4 минуты назад, iWaNN сказал:

Тут негде тролить — пулемет это оружие поддержки.

 

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix , ну так и в реальной жизни пулемёт также часто используется именно как оружие поддержки и прикрытия, а не как орудие для геноцида. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

Первый раз вижу, как люди в здравом уме и тв\памяти уверяют меня, что пулемёт не эффективное оружие. Пускай и в играх

В CoH серии пулемёт служит для подавления и эффективной обороны точки против пехоты. Он не должен быть эффективным для моментального убийства или иначе игра будет дизбалансной, каждый отряд юнитов своего класса должен быть значимым для самой игры. Или иначе самой сути стратегии, как игры теряется вообще.

6 минут назад, james_sun сказал:

@Legion_Pheonix , ну так и в реальной жизни пулемёт также часто используется именно как оружие поддержки и прикрытия, а не как орудие для геноцида. 

Ну там разнится всё таки есть, были/есть пулемёты для точного и дальнобойного обстрела на средних дистанциях.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

В CoH серии пулемёт служит для подавления и эффективной обороны точки против пехоты. Он не должен быть эффективным для моментального убийства или иначе игра будет дизбалансной, каждый отряд юнитов своего класса должен быть значимым для самой игры. Или иначе самой сути стратегии, как игры теряется вообще.

На самом деле, так как это игры — там действительно можно было абузить некоторые извращенные тактики. Например за СССР в CoH2 была очень популярна атака толпой расчета максима — так как солдат много, сектор обстрела большой и стоили недорого. Нападали толпой пулеметов — и тут, конечно, под таким массовым огнем, противник помирал очень эффективно.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Legion_Pheonix сказал:
44 минуты назад, allyes сказал:

Кстати, ты различаешь понятия “эффективен” и “предназначен”?

Я различаю игровые механики и что есть понятие “игровая условность”

На всякий, объясню на пальцах.

Вертолёты Ми-24\28, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для уничтожения бронированных целей, укреплений, но так же ЭФФЕКТИВНЫ против пехоты и авиации.

Танки Т-72\80\90 и тд — ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для уничтожения бронированных целей и укреплений, но так же могут ЭФФЕКТИВНО использоваться против пехоты.

Спирт ПРЕДНАЗНАЧЕН для обеззараживания, но так же ЭФФЕКТИВЕН для расслабления и отдыха:laugh:

Надеюсь, доходчиво:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix , в реальности, и тем более в начале двадцатого века, пулеметные расчеты служили для обороны позиций и поддержки пехоты. Как вы выше и сказали. Первоочерёдная задача — заставить противника отступить или уложить его в грязь, замедлив продвижение вперед и разбив строй. Поражение цели возможно, но для этого уже есть обычная пехота и снайперы. Игры это подхватили, в современных проектах пулемёт также служит в первую очередь именно для этого. А в XCom вообще есть отдельный навык у пулеметчиков - прикрытие огнем, это когда урону враг не наносится, но он не может высунуться из-за укрытия целый ход. 

Это у нас тут выше недоэксперт, фапающий на пулеметы, но у него как всегда — сказал и не подумал. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, allyes сказал:

но так же ЭФФЕКТИВНЫ

Знаешь, в чем прелесть? Что это РТС и играть так, как ты считаешь нужным и интересным тебе никто не запрещает. Наспамишь мехов с шестистволкой — и они тоже будут эффективно убивать. Другое дело, что какая-нибудь другая стратегия была-бы эффективней — но никто не принуждает тебя играть только на эффективность :D Иногда самые неожиданные решения тоже могут сработать.

ЗЫ: Черт, снова плюсики кончились :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Иногда самые неожиданные решения тоже могут сработать.

Всё таки, когда здоровая Консерва не может из 6свольного пулемёта(а может и пушки, кстати) положить стоявших в полный рост 7 человек, это вызывает вопросы. Условности условностями, но кой толк тогда в Шелезяках, если можно наклепать дешёвой пехоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, allyes сказал:

Всё таки, когда здоровая Консерва не может из 6свольного пулемёта(а может и пушки, кстати) положить стоявших в полный рост 7 человек, это вызывает вопросы. Условности условностями, но кой толк тогда в Шелезяках, если можно наклепать дешёвой пехоты.

Как тут выше уже писали — для разнообразия тактических приемов. Если бы мех с шестистволкой эффективно клал пехоту — то не было бы смысла строить другие юниты.

А так он эффективно ее подавляет, а убивать идут какие-нибудь ребята с пистолетами-пулеметами в упор. Или эффективно расстреливает легкие мехи. Или отвлекает огонь на себя. Или, возможно, за доп. ресурсы ему можно навесить огнемет, чтоб он стал эффективен против пехоты, но потерял эффективность против легких мехов и т.п.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

А так он эффективно ее подавляет, а убивать идут какие-нибудь ребята с пистолетами-пулеметами в упор. Или эффективно расстреливает легкие мехи. Или отвлекает огонь на себя. Или, возможно, за доп. ресурсы ему можно навесить огнемет, чтоб он стал эффективен против пехоты и т.п.

Мне кажется, ты ждёшь слишком многого от этой игры:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Мне кажется, ты ждёшь слишком многого от этой игры:D

Моя-же цитата на 2й странице:

2 часа назад, iWaNN сказал:

Ну, я бы реально больших надежд на ребят не возлагал

Но, как минимум, жду я то, что есть в CoH — раз они его полностью клонируют. У меня есть доступ к альфе — я уже играл. Это полностью стопроцентный клон CoH, чего мне более чем достаточно и именно этого я жду. Выше головы я их прыгать не заставляю — пусть тупо сделают просто CoH с мехами)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

пусть тупо сделают просто CoH с мехами

Но если там мехи будут гавно, а не эффективная боевая единица, то у игры проблемы! Эти железки — лицо Iron Harvest, а терять лицо не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Но если там мехи будут гавно, а не эффективная боевая единица, то у игры проблемы! Эти железки — лицо Iron Harvest, а терять лицо не есть гуд.

Они такие-же эффективные как юниты своего назначения в CoH. Каждый хорошо работает против чего-то определенного и только. Я уже не первый раз пишу — если бы мехи были универсальной отмычкой для всей игры — такая РТС даром не нужна.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

универсальной

Универсальной не надо. Надо эффективной. Впрочем, я понял. У фанатов РТС “ломка” и им уже всё равно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Универсальной не надо. Надо эффективной. Впрочем, я понял. У фанатов РТС “ломка” и им уже всё равно))

Они и эффективны. Против обычной пехоты на расстоянии, а не против ПТ расчета в упор. Который как раз таки очень эффективен против мехов.

Хотя чего это я тут. Ведь у нас тут есть эксперт который лучше всех знает как надо делать РТС :D Жаль ребята из King Art не знают, к кому обратиться :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4 blood+ посмотри там 50 серий  
    • Steam “Маленькая ведьма в лесу” рассказывает историю Элли, начинающей ведьмы. Исследуйте мистический лес, помогайте очаровательным обитателям и окунитесь в повседневную жизнь ведьмы. Станьте Элли, ведьмой-ученицей, посланной из LUCEREIN ORTU, мира, где ведьмы живут вместе, и окунитесь в её повседневную жизнь в Доме ведьмы. Исследуйте новые регионы, варите зелья и отправляйтесь в увлекательное приключение, чтобы помочь жителям деревни. Рыбалка, коллекционирование, украшение дома, общение с кошками — из таких мелочей складывается особенный день. Отправляйтесь на своей метле исследовать леса, пещеры, скалы и озёра, знакомьтесь с очаровательными существами и заполняйте свою Книгу ведьмы. Создавайте зелья из собранных материалов, чтобы решать проблемы, находить спрятанные сокровища и открывать новые пути. В роли начинающей ведьмы помогайте жителям окрестных деревень справляться с трудностями и приближайтесь к тому, чтобы стать настоящей ведьмой. Помогая жителям деревни, вы можете подружиться с ними. Чем ближе вы будете становиться, тем больше историй и секретов они вам расскажут. Собирайте рецепты и материалы для изготовления мебели и украшайте свой Дом ведьмы в соответствии со своим стилем. Собирайте и улучшайте мётлы, чтобы сделать свои приключения ещё более увлекательными. Проведите несколько спокойных дней за рыбалкой, общением с друзьями и общением с кошками, чтобы найти себе особенного компаньона. В этой волшебной повседневной жизни напишите свою собственную историю. Русификатор v.0.5 (от 15.09.25) гугл диск / boosty
       
    • Для чего тогда эти люди идут в соулсы?  Т.е. этим людям напряжно такое проходить,  у них не получается выносить боссов, им не помогает ни перекач, ни исследование с нахождением полезных предметов, ни что-то другое. Им поможет только пониженный уровень сложности, ну чтобы, так сказать, не особо напрягались.  Вопрос один — ЗАЧЕМ?    Что за детсад.  Ноу коментс
    • @Tirniel вообще мимо. Для поддержания беседы и видимости прохождения достаточно видео на ютубчике. И не надо на серьёзных щах сейчас додумывать, что сотни тысяч, а то миллионы людей читерят чтоб блеснуть перед кем-то ачивками, кто вообще у кого-то их смотреть будет.
    • У меня двуручный меч гнева и древковое оружие горя.  И ещё я по чуть-чуть, оружия три наверное прокачал камнями, но быстро понял, что особого смысла нету, так как топориками мне не понравилось, а всего там три разновидности оружия, и качать тоже самое, но с другой  заточкой по сути бессмысленно.  Там 4 разновидности оружия*
    • Игры на волне хайпа, популярны, если все вокруг обсуждают, то кому же хочется оказаться за бортом в случае, если окружающие того человека люди играли и активно обсуждают эти игры? При этом, разумеется, никто не сознается, что как-то схитрил, когда собственных навыков или банально терпения вдруг оказалось недостаточно. В случае попадания в определённый круг общения, люди нередко стараются идти на определённые компромисы и делать в том числе и то, что им не сильно-то и интересно самим “за кампанию”. Человек — вообще сам по себе “существо стадное” и при превышении критической массы окружающих других людей и вовсе имеет склонность делать не всегда свойственные для себя, как индивида, действия. К слову, надо полагать, это и есть одна из существенных причин искусственного нагнетания хайпа и создания иллюзии популярности где бы то ни было, в т.ч. проведения массовых пиар компаний для чего бы то ни было. То есть действие для того, чтобы вызвать подобный эффект, вовлекая большее число людей, чем могло бы действительно заинтересоваться тем или иным продуктом или предложением естественным образом. Случай, сравнимый с модой в узком смысле слова, где одежда может быть совершенно неудобной, может даже не нравиться человеку, но в определённых сценариях человек вынужден её носить. А в более широком смысле, это явление, когда человек делает что-либо, даже если приходится хитрить — это и есть мода, т.е. когда что-то модно, есть те, кто стараются следовать моде, делая различные действия, играя во что-то модное, покупая модные аксессуары, электронику и так далее (в т.ч. когда люди осознанно покупают реплики, когда не могут себе позволить оригиналы).
    • “D: Жажда крови”  прикольный.   Ну конечно, jojo это же почти 1 в 1 Хеллсинг Ултимейт.
    • Ну видимо вот такой вот они предлагают выбор игроку, хочешь прокачать все оружие нужно позадротить, а хочешь не особо отвлекаясь на сражения то да у тебя скорей всего будет прокачано только 2 меча. У меня кстати полностью прокачаных было 3 меча (большой меч, топорики и глефа) и где то на половину четвертый одноручный меч. Да считаю что прокачка в этой игре очень просто и пресно реализована, хотя задумка с изменением внешнего вида прикольная но до конца не развита.
    • @piton4  ок посмотрю  а то D, blood+,jojo смотрел 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×