Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Небольшое обновление.

  1. Изменены названия изменённых юнитов (не командиров).
  2. Изменено заклинание Suppress (Подавление) В оригинале оно применялось на героя и снижало его влияние до нуля, чем лишало солдат бонусов. К сожалению, здесь оно работает иначе и частично забаговано. При применении на командира оно снижает его бонусы (но не радиус влияния) до нуля, вот только, фактически эффект не работает, бонусы остаются прежними. Однако, при применении на солдата бонусы с него всё-таки снимаются. В связи с чем, я просто увеличил его площадь воздействия. Проще говоря, оно теперь подавляет не командира, а солдат. Кроме того, поднял его стоимость. Теперь 20MP в оригинале  25. Ранее в моде было 12.
  3. По большому счёту закончен 18 сценарий в линии А. Возможно будут ещё небольшие косметические изменения.

https://cloud.mail.ru/public/BvMM/RczRrE6u3

Распаковать в Langrisser I And II\Langrisser I & II_Data\StreamingAssets

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё одно небольшое обновление. Немного подправлен 18 сценарий. Увеличены физ параметры самонов. +50% к здоровью +25% АТ и DF. Возможно перебор, но пока как следует по тестить возможности нет. В принципе, на сеге они были чистой имбой и убивались только топ боссами, вроде императора с Альхазардом. Здесь же их сделали примерно на уровне элитных войск, что оправдывает призыв только при наличии полезной магии.

https://cloud.mail.ru/public/BvMM/RczRrE6u3

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обнаружил отвратную халтуру разработчиков. Стрелковые юниты атакуют по сценарию юнитов ближнего боя. Проще говоря, они атакуют из расчёта, что получат урон в ответ и как следствие, даже дистанционно не атакуют противника способного уничтожить их с одной атаки. Вот такой вот бред. Пока не знаю как буду с этим бороться.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, научить ИИ не учитывать ответную атаку противника при расчёте, когда она невозможна из-за дистанции у меня не получится. Если кто-то сделает, буду благодарен. Попробую ещё похимичить с настройками, но скорее всего придётся тупо увеличивать бонус защиты стрелкам, что противоречит логике, но позволит ИИ атаковать игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А самое то противное, что выбирать цель не способную атаковать в ответ, стрелки умеют. Тем не менее, мешает им именно параметр атаки противника.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете пояснить, почему вас так разочаровала игра ? Планирую скачать, так как интересны тактические рпг (Правда играл только в Valkyria Chronicles 2, но не будем об этом.). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Кarasu сказал:

Можете пояснить, почему вас так разочаровала игра ? Планирую скачать, так как интересны тактические рпг (Правда играл только в Valkyria Chronicles 2, но не будем об этом.). 

На десятой странице есть ответ на ваш вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.04.2021 в 06:33, Кarasu сказал:

Можете пояснить, почему вас так разочаровала игра ? Планирую скачать, так как интересны тактические рпг (Правда играл только в Valkyria Chronicles 2, но не будем об этом.). 

Если вы раньше не играли в неё, тогда не разочарует) Для меня лично больше плюсов, чем минусов.

Ещё бы локализацию на вторую часть и было бы замечательно, ибо есть разветвления сюжета.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сразу, со временем, при помощи других  может и добьём 2 часть))

 

upd. начинаю переводить 2 часть понемногу…  сколько займёт времени? может 3 мес, а может и год (по времени и желанию) и я не проф. переводчик, пока перевожу чисто для себя, а там посмотрим :)

 

Изменено пользователем ALEXXXis88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевёл 16 сценариев 2ой части (10 миссий за Свет, Империю, 3 секретных сценария)

Кто хочет протестировать и проверить на косяки, пишите!)

Изменено пользователем ALEXXXis88
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, ALEXXXis88 сказал:

Перевёл 16 сценариев 2ой части (10 миссий за Свет, Империю, 3 секретных сценария)

Кто хочет протестировать и проверить на косяки, пишите!)

Прохожу оригинал сейчас как допройду, хочу попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Airat_2015
      Children of Zodiarcs

      Метки: Стратегия, Ролевая игра, Инди, Карточный баттлер, Построение колоды Платформы: PC XONE PS4 SW MAC LIN Разработчик: Cardboard Utopia Издатель: Square Enix Дата выхода: 18 июля 2017 года Отзывы Steam: 344 отзывов, 69% положительных  
      Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/70094
    • Автор: pekatvdmitriypekar
      Umamusume: Pretty Derby

      Метки: Аниме, Лошади, Бесплатная игра, Милая, Азартная Разработчик: Cygames, Inc. Издатель: Cygames, Inc. Дата выхода: 25.06.2025 Отзывы Steam: 22394 отзывов, 93% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @kakil56 на странице русификатора есть ссылка на стим, а там уже ссылка на канал авторов.
    • ты хотя бы оставил бы ссылку на ТГ канал авторов русификатора  
    • upd. я попробовал через gpt узнать. но про разделение пишет. типа чтоб игра смогла прочитать перевод  До обработки:       # String 1 EN: firstCheck InvitationAn Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck ПриглашениеИмператорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring CitizensAfter casting... RU: Заботливые горожанеПосле применения... После обработки:       # String 1 EN: firstCheck: Invitation. An Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck: Приглашение. Императорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring Citizens: After casting... RU: Заботливые горожане: После применения...
    • Чем вскрыть и после запаковывать .SCN Файлы?
    • Туда её, я не увидел там чего-то интересного. Душная переоцененная игра )  Не понимаю тряски с неё, чего бубнить то?  Так что Сергей, завязывай нагнетать и упоминать игру, а то привлекут к ответственности! 
    • @Tirniel могу только сказать, что я чувствую разницу в отзывчивости управления, между, к примеру, 144fps и 1000.  А на графике этот параметр виден в ms.  Если 120fps это 8ms, то 840fps(у меня лок на 840) это в районе 1ms.  Разница в отзывчивости чувствуется .   Над белой линией.
    • Вопрос по структуре текста для перевода (склеенные строки) Есть файлы для перевода: file_1.txt, file_2.txt, file_3.txt и file_4.txt. (как пример) Меня смущает формат оригинального текста. Выглядит так, будто разные технические и текстовые блоки слились в одну строку. Пример (EN): Здесь явно видно слепливание: переменная + текст описания. Если перевести это «в лоб», получится: Пример (RU): Сможет ли игра вообще это «прочитать»? Такое ощущение, что захват текста выполнен некорректно. Боюсь, что если оставить всё в одной строке, игра не сможет отделить технические параметры от текста, и либо всё сломается, либо в интерфейсе будет отображаться мусор. Разве текущие инструменты идеальны?
    • Здравствуйте, в 4 главе во втором фри тайме невозможно продвинуться дальше, игра вылетает при выходе из комнаты, а так же если через карту переместиться на 3 этаж академии, пробовал перезагрузку, никак не помогает, что делать?
    • А вот это совсем к видеокарте не относится (по крайней мере в контексте запредельного фпс). Инпут лаг — это уж скорее к твоим устройствам ввода при условии, что задержек отображения со стороны монитора нет, и твоё железо очевидно что адекватно тянет игру. В том числе меня терзают смутные сомнения, что у тебя реакция такова, что позволяет ощутить разницу в несколько миллисекунд. Тем более без зрительного восприятия. Тысяча кадров в секунду — это 1 миллисекунда на кадр, то есть разница между 200 и тысячей фпс — это, грубо говоря 4 миллисекунды на каждый кадр. Я б ещё понял, если бы это было визуально заметным, но ведь твоё оборудование физически не может отобразить столько кадров на единицу времени, показывая каждый кадр почти по 7 миллисекунд при отображаемых 144 фпс. Собственно, у тебя инпут лаг на клава-мыше и то вероятнее всего больше будет, если только у тебя клава-мышка не с 4к или 8к ресивером (а мода на это пошла сравнительно недавно). В обычных довольно дорогих игровых решениях, которые не прям свежак-свежак последнего года-двух, обычно инпут лаг в районе хорошо если 1 мс, к слову.
    • жалко очень надеюсь автор пересмотрит 
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×