Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

25 минут геймплея ремейка Resident Evil 3 из официального стрима

Рекомендованные сообщения

120824-gs3TSlrZh0TDNotpF4ZzVg.jpeg

В сети появилась новая геймплейная запись грядущего ремейка Resident Evil 3 из официального стрима.


В сети появилась новая геймплейная запись грядущего ремейка Resident Evil 3 из официального стрима.

В ролике можно посмотреть на исследование локаций Раккун-Сити и сражения с зомби.

Игра выходит 3 апреля на основных платформах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

то есть изменения по сравнению с “ремейком” второй части авторы решили не делать?

Всё те же 10 пуль из пистолета в голову с минимумом эффекта, неинтерактивность большей части окружения и такое же всратое освещение, где 90 процентов игры будут проходить в какой-то едва освещаемой заднице? Халтурят японцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, tyht сказал:

то есть изменения по сравнению с “ремейком” второй части авторы решили не делать?

Зачем если если двойку съели на ура?

Отношение показывает уже то что оригинальные, классические скины персонажей есть, но не по дефолту, а как DLS.

Как сказали так они видят персонажей, ага видят:1289835_1381456798334_full.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tyht сделали очень важное нововведение — перекаты, теперь боёвка не выглядит такой беспомощной и деревянной; бочки и электролужи (может ещё что-то) — чем плохой интерактив; два выстрела в голову из пистолета — и зомби упал, в чём проблема?? или голова зомбака из стокового пистолета должна регулярно взрываться (как в начале) с двух выстрелов, а какой тогда смысла в критах, в тюнинге стволов и в конце концов более мощного оружия (классического магнума, например); это мир зомби, апокалипсиса и ночного безумия, о каком освещение идёт речь — фонарик светит, огонь освещает — и на том спасибо!

какие-то заявления обычного хейтера!:(

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока всё нравится. Ещё один Рзик в коллекцию.

28 минут назад, tyht сказал:

Всё те же 10 пуль из пистолета в голову с минимумом эффекта

Хмм, вообще то в видео показана вариативность. В самом начале выстрел разносит голову зомбаку, в другом эпизоде, да, нужно было выстрела 3-4 в голову. Ещё в одном эпизоде 2 выстрела. Очевидно, разрабы поделили жбан на зоны:prankster2:

32 минуты назад, tyht сказал:

такое же всратое освещение, где 90 процентов игры будут проходить в какой-то едва освещаемой заднице?

Этож хоррор, в них без “темно как у негра в ж” никак :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tyht @Ленивый ,где ж вы были в момент выхода рецензии на ремейк второй части. Там бы вам фоннаты доходчиво бы объяснили, что вы не правы, ничего не понимаете, это идеал и как минимум 11/10.

По теме: меня больше волнует то, как они осовременят механику. Если там опять будут явные и бросающиеся в глаза костыли — ну это да, дикая халтура. Хотя и у нее опять наберется целая толпа воинствующих эстетов. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДЛЦ ко второму ремейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MadMixa81 сказал:

ДЛЦ ко второму ремейку.

Скорее ещё одно ДЛЦ к семёрке:D

@james_sun Просто при новом уровне детализации и ракурсе старые загадки выгледят.. хм..диковато.

Да и старая механика критов когда видишь что чётко в голову стреляешь.. мда. Были бы ремейки по примеру первого резика, ваще никаких вопросов. Но это вряд ли:( Не оно конечно купится всё равно, но уже не жду как выхода RE2, он меня здорово охладил.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

@james_sun Просто при новом уровне детализации и ракурсе старые загадки выгледят.. хм..диковато.

Вот именно.

Хотя у меня не было претензий к попаданию в голову. У меня были претензия к устаревшей механике. Я уже затер этот пример до дыр, но он слишком уже показательный. Когда молодые и здоровые парень с девчонкой не могут перепрыгнуть полутораметровую дыру в полу, из-за чего надо бегать полигры и искать домкрат, над происходящим на экране хочется тупо ржать. 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а звук тут на месте? ))) я про бинауральный звук, во второй части там такой эффект есть настройках звука. Там звук супер)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Kantemir9000 сказал:

а звук тут на месте? ))) я про бинауральный звук, во второй части там такой эффект есть настройках звука. Там звук супер)

Это как в 3м думе? :D

Хипсторы говорили что-то, что там был какой-то крутой волшебный звук, который в BFG идишн вырезали.

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни одной локации из оригинала не увидел. Только саунд в начале ролика пробил на слезу от ностальжи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, iWaNN сказал:

Это как в 3м думе? :D

Хипсторы говорили что-то, что там был какой-то крутой волшебный звук, который в BFG идишн вырезали.

да майки выпили нагло креативам, чтобы не мешать голливудской формате 3д звучания долбит дижитал, там еще сероунд) так что да: нет смысла дальше развивать X-fi и что то еще 5.0 версии я не вспомню, но это реально тогда все работало. а щас только через костили можно сделать в виндойсе 10,  америкосы не умеют по честному конкурировать, это все знают) а так да это был очень крутой звуковой движок. а щас бинауральный звук хорош тоже если все правильно сделано. щас вижу какой то супер x-fi правда не знаю че фигня и с чем едят, для компов нету. Мне кажется super x-fi никакого отношения не имеет к тому что был x-fi раньше)) это просто маркетинговая фигня — совершенно другая разработка, к которому не относится к оригинальной технологии.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да понятно изначально было, что игра делается на ассетах ремейка второй части, иначе такой скорый выход не мог сам по себе случится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Это как в 3м думе? :D

Хипсторы говорили что-то, что там был какой-то крутой волшебный звук, который в BFG идишн вырезали.

 

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду.
      AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch.
      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.
       
    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • До 5 ноября на игру скидка 40%
    • Думаю, стоит смотреть на это рационально, а потому очевидно, что эта технология скорее всего, как и логика rtx в прошлом, будет либо требовать наличия соответствующей аппаратной составляющей, т.к. только на одном программном уровне настолько мощная разница в совокупности с заявленными “без потери производительности” маловероятна. Либо эту работу возьмёт на себя цп в полной мере, а он по природе своей не может выполнять подобную работу так, чтобы не возникало значительных задержек, связанных с этим процессом (и тут, скорее всего понадобится не любой процессор, а скорее всего лишь такой, что имеет блоки npu — нейронку то есть). Минимум задержек возможен только если работа будет выполняться в том же устройстве видеокарты, а это аппаратная дополнительная составляющая — какой-нибудь аи ускоритель сверх обычного. Собственно, название технологии как бы и так подсказывает, что тут без нейронки никак, то есть нужны нейроблоки с ядром нейрочипа, скорее всего даже “выделенные нейроблоки” (маркетинг), а не просто любые. А так, если совсем убрать розовые очки, то сжатием текстур должны заниматься движки игр, а не разрабы железа. Пока текстуры раздуты, то никакая оптимизация на уровне дров тут не поможет (уж не говорю о том, что оптимизация текстур на уровне дров как бы и так давно уже есть десятилетия как, мб просто цифры чуть менее кричащие маркетинговые, т.е. новое — это хорошо подзабытое старое). В т.ч. существенную часть видеопамяти занимают теперь не одни лишь текстуры, но и модели, предрендеринг, эффекты и прочие современные графические навороты. Если уж совсем по уму, то стоило бы упарываться не в сжатием текстур, а  скорее уж заняться нормальной выгрузкой данных, чтобы видеопамять так сильно не забивалась от малейшего чиха. В массе своей это на совести разрабов игр, т.к. одно дело, когда не хватает видеопамяти на что-то нужное, когда в самом кадре всего под завязку, а другое, когда видеопамять постепенно в процессе игры раздувается всё сильнее и сильнее — явление в последние  годы весьма повальное, увы.
    • Это так. Но тут стоит надеется, что Nvidia не затянет с выпуском своей новой технологии по сжатию текстур RTX Neural Texture Compression, которая может до 95% сэкономить потребления видеопамяти, с небольшой потерей производительности, и до 64% экономией видеопамяти без потери производительности, и без потери качества картинки. Поэтому возможно 8-ми гиговые версии вполне могут в будущем нормально жить, если Nvidia закончит бета-тест технологии и окончательно выпустит в массы. Тем более если это выпустит Nvidia, то как минимум в процентах 80% играх такая технология появится в настройках. А там глядишь АМД подтянется с аналогичной технологией, так как они всё повторяют за Nvidia, только делая для всех, а не для избранных. 
    • Я имел в виду они только на Море сосредотачивались в последние  годы.
    • Epic conquest   Метки: Экшен, Ролевая игра, Аниме, Хак-эн-слэш, Одиночная игра Платформы: Android Разработчик: gacogames Серия: Epic Conquest Дата выхода: 05.10.2017 Отзывов: оценка 4.4, всего отзывов 340 821 Погрузитесь в захватывающий мир эпической борьбы и романтического фэнтези! Выбирайте одного из четырёх уникальных героев, осваивайте глубокую боевую систему без автопилота и сражайтесь с врагами, изучая их тактику. Прокачивайте навыки, крафтите и улучшайте экипировку до +20, создавайте собственную сборку через атрибуты, мастерства и вставку камней. Всё это — в полностью офлайн-игре без «плати за победу», созданной с любовью небольшой командой за три года напряжённой работы.   Хоть немного не в тему, но решил создать тему  Давно хотел перевести это андроид-игрушку и таки дошли руки. Сделал перевод(+шрифты) с использованием нейросети на русский язык к этой игре. Перевёл всё, что можно перевести(вроде как). Если у вас стоит уже epic conquest с плей гугла, сначала удалите его. И отключите автообновление(на всякий случай). Игра без модов, делал по оригинальной версии, поддерживает вплоть до самых современных андроидов, так что выкладываю целиком. Скачать: Google | Boosty  
    • Одна стена там где лыцари.   Там лежали какие-то “барабанные гвозди”    Стену в первой локе я уже проломил. 
    • кстати я точно не уверен но почему то я думаю что где то одну стену так и не проломил, а где и не помню ( может просто кажется.) да не ну ты же не маленький ребенок и все прекрасно понимаешь что это я про то когда показывал им свою видеокарту.)
    • Я так понимаю, это они про твою бороду 
    • Да, именно так все мои бывшие и восклицали.)
    • @\miroslav\ Кажись нашёл      Какая огромная штуковина 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×