Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Константин Говорун рассказал, как запускали Switch в России

Рекомендованные сообщения

125057-maxresdefault.jpg

И об особенностях работы Nintendo в России.


Канал «НАСТОЛЕ» выпустил большое видео с рассказом Константина Говоруна о кухне работы «Nintendo Россия». Несколько лет назад Говорун работал в компании и участвовал в запуске Nintendo Switch в России.

  • До прихода Говоруна в Nintendo около года не было штатного PR-менеджера, а его функции выполнял Яша Хаддажи.
  • В те времена из российских сайтов об играх Nintendo писало два медиа: IGN Russia (где до этого работал Говорун) и Stratege.ru. Все остальные Nintendo игнорировали, а сама Nintendo их ненавидела. Сам Яша думал, что нет смысла сотрудничать и с блогерами, потому что Nintendo часто отключает у них монетизацию и поэтому ее не любят.
  • Говорун уговорил Яшу купить рекламу у Wylsacom. Она сработала: после этого другие блогеры начали сами обращаться к Nintendo за консолями.
  • С традиционными медиа все было тоже не очень хорошо. Некоторые из них были в черном списке Nintendo из-за часто надуманных причин. Но некоторые из них были серьезными: например, журналист одного из изданий не пришел на интервью со спикером Nintendo на E3. Из-за этого Яша Хаддажи получил выговор от европейского офиса Nintendo, а России стали выделять на один слот меньше (их и так было всего два).
  • В Nintendo существует система утверждения всего директором. Все посты на официальных площадках Nintendo утверждает (или по крайней мере утверждал) Яша Хаддажи, «добро» на выдачу кодов на обзоры тоже утверждает Яша Хаддажи.
  • Бывают ситуации, когда издание может угодить в «черный список» из-за того, что оно условно получило 10 кодов на игры, а написало только про 9.
  • В день запуска Switch Говорун потерял возможность свободно давать ключи прессе, потому что Яша был недоволен тем, что у них кончились ключи на Super Bomberman R. Говорун раздал их пишущей прессе, а Яша хотел дать один из них владельцу магазина. «Теперь они не будут покупать у нас игры!», — сказал Яша.
  • По мнению Говоруна, в те времена в Nintendo работало всего 3 человека, которые хоть как-то разбирались в играх: он сам, Яша и Кристина Пушкина. Из-за этого возникали смешные ситуации вроде той, когда Яша требовал выдавать игры на обзор за день до релиза, а ответственный сотрудник требовал с прессы готовые обзоры через один день. «Я зачем вам играть десятки часов? Поиграйте часик и напишите».
  • Для запуска Switch большая часть бюджета ушла на самых крупных блогеров, на которых Говорун сделал ставку: Wylsacom, Ивангай, Сыендук, Useless Mouth, Антон Логвинов. 
  • После рекламной кампании в Nintendo начали писать другие блогеры. Самые крупные получили консоли, но многие так и не выпустили обзор.
  • Среди них был itpedia. Его менеджер попросил две консоли, планируя одну из них разбить на камеру. Не получив их, Алексей выпустил очень негативный ролик уже спустя два дня, купив консоль самостоятельно.

Также в ролике есть много информации о текущем состоянии дел в Nintendo, почему был закрыт StreetPass и много хороших слов о сплоченном сообществе. Обязательно посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, SerGEAnt сказал:

Для запуска Switch большая часть бюджета ушла на самых крупных блогеров, на которых Говорун сделал ставку: Wylsacom, Ивангай, Сыендук, Useless Mouth, Антон Логвинов. 

Как вы посмели короля “Верхнего интернета” поставить в конце списка, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот это очень помогло Свичу выстрелить у нас.

1 минуту назад, Monkey_master сказал:

Как вы посмели короля “Верхнего интернета” поставить в конце списка, а?

Король это Вилса. Логви уже нижний:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Обязательно посмотрите.

Не, спасибо, текста новости достаточно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Среди них был itpedia. Его менеджер попросил две консоли, планируя одну из них разбить на камеру. Не получив их, Алексей выпустил очень негативный ролик уже спустя два дня, купив консоль самостоятельно.

и почему я ни капли не удивлен?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большая Н очень жадная по отношению к клиентам и прессы, потому их почитают только фанаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, что у неё с бровями? 0_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, allyes сказал:

Не, спасибо, текста новости достаточно:)

Названия новости уже достаточно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Bazatron сказал:

Господи, что у неё с бровями?

У девок ща модно кусочки киноплёнки на бровя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

У девок ща модно кусочки киноплёнки на бровя)

А я всегда знал, что Брежнев нам ещё аукнется!!!

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, как так у нин выходит, что Текстовый, пусть и очень качественный, перевод у них выходит дороже чем продажи игр отобьются. У них что, продажи на 3DS и WiiU исчислялись двузначными цифрами???

18 часов назад, SurvivorRabbiT сказал:

Ролик Banana Switch от UselessMouth (никнейм без пробела) не является рекламным

Что помешало сделать так?

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле хотелось бы увидеть побольше переводов на уровне BoTw.Если кто не знает,то наша версия по качеству перевода(озвучку я не трогаю,японскую Зельду переплюнуть невозможно) обогнала английскую.В английской версии было ОЧЕНЬ много вольностей(например они на кой то хрен переписали все записи в дневнике на третье лицо,в оригинале там все было написано от первого лица Линком с кучей его мыслей по поводу происходящего) которых нет в нашей версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bkmz сказал:

Не понимаю, как так у нин выходит, что Текстовый, пусть и очень качественный, перевод у них выходит дороже чем продажи игр отобьются.

Угу. А самое главное, якобы эти самые низкие продажи никак же не связаны с тем, что игры не переведены на русский язык. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×