Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Утечка: первые скриншоты Baldur’s Gate 3

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

И что же с ней не так, нужно учитывать традиции и ужиматься все в маленькое окошко внизу что ли? Диалоговая система и ее интерфейс это разные вещи. А какова на самом деле система мы узнаем уже через несколько часов :)

Так я не про интерфейс (с ним всё как раз хорошо), а именно про диалоговую систему. Тут нет диалога, тут лишь его описание. Вместо того чтобы прописывать варианты ответа, авторы свели всё к обезличенным— “Спросить чему могу помочь”, “Рассказать что случилось”

Изменено пользователем Vasaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Патфайндер хорош, я его люблю, но это разные игры и незачем их сравнивать

Жанр один, с чего бы их не сравнивать?

В Диванах петросянский пустой сюжет, хреновая боёвка, нет музыки толком и дерьмовенький графон даже по меркам изометрических РПГ. Я думал они прикроют свою лавочку после 2-ой части, но они всё продолжают и продолжают выпускать эту хрень.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, выглядит классно. Жаль я не особо любитель игр этой серии.

Очень захотелось новой игры по Fallout, сделанной по такому-же принципу, а не от первого лица :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Elementary сказал:

Жанр один, с чего бы их не сравнивать?

Тактическая RPG и RPG с тактической паузой это весьма разные игры по внутреннему содержанию и если вы хотите оценить, как сильно различается начинка посмотрите пошаговые бои в Pillars of Eternite 2 и сравните с D:OS 1-2 или другими тактическими RPG

А вот все, что вы написали дальше, это лично ваше мнение и оно, в данном случае, далеко от объективной оценки составленной по мнению сотен тысяч пользователей. И все это ни разу не означает, что сюжет будет похож на Дивинити, а уж боевку и сравнивать нечего, почему — я уже выше написал. А то, что движок один и тот же, так с фига ли терять такие крутые наработки? Ну и с музыкой вы тоже перегибаете, это конечно не уровень лучших игровых композиторов за все время, но вполне себе хорошая оркестровая музыка.

@Vasaga По четырем скринам я ничего страшного не увидел, опять же в DAO тоже далеко не всегда писались конкретные фразы, да и в самом Балдуре, коли на то пошло, просто потому, что герой может сказать целый абзац, а запихнуть мы можем только короткое предложение. Опять возвращаясь к вопросу, а давно ли вы переигрывали в тот же Балдур? Просто я, первую часть перепрошел всего ничего, несколько месяцев назад и сейчас не вижу, чем там уровень диалогов или мрачности придуманной, как то сильно не так, как на десятке скриншотов тут.. серьезно. Правда люди в некоторых темах говорили об каких то конкретных ДЛС и они возможно в корне отличаютсяю Все что я тут прочитал — скорее “легенды” о Балдурах, которые сложились за два десятка лет, чем реальные сравнения.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DarkHunterRu сказал:

пошаговые бои в Pillars of Eternite 2

Пошаговые в Столбах? Чего?

10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А вот все, что вы написали дальше, это лично ваше мнение

Лично моё и сотен тысяч других любителей старых РПГ. Хоть я и не люблю принцип “миллионы мух не могут ошибаться”.

Наверно, я что-то пропустил и дурновкусие стало нормой. Иначе популярность Дивинити объяснить не могу.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Elementary сказал:

Пошаговые в Столбах? Чего?

Горячие новости одного из последних обновлений, которому уже полгода :D Ну вы бы проверили инфу в интернете, прежде, чем сразу “Чего?”.

1 минуту назад, Elementary сказал:

Лично моё и сотен тысяч других любителей старых РПГ.

Вы переоцениваете количество ваших сторонником в этом вопросе.

2 минуты назад, Elementary сказал:

миллионы мух не могут ошибаться

Зато сотни тысяч токсичных комаров могут :D

 

3 минуты назад, Elementary сказал:

Наверно, я что-то пропустил и дурновкусие стало нормой.

Не, вы ничего не пропустили, людей, которые считают, что их вкус самый изысканный хватало во все времена и эпохи, это не устаревает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, monkalex сказал:

Разве что панелька спелов и некоторые спелы напоминают. Больше ничего общего не нашел.

Судя по комментам тут каждый нашёл что то своё) А так конечно по скриншотам это только догадки.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, DarkHunterRu сказал:

И что же с ней не так, нужно учитывать традиции и ужиматься все в маленькое окошко внизу что ли? Диалоговая система и ее интерфейс это разные вещи. А какова на самом деле система мы узнаем уже через несколько часов :)

@MouZs Многие локации в Балдуре вполне себе красочные и цветастые (насколько графика позволяла), вы ее давно последний раз видели то?

Думаю что не трудно сравнить визуал бг1-2 и бг3 и увидеть, что сам стиль другой, это видимо вы не играли -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MouZs Вы можете выразить свою мысль на конкретных примерах и найти и показать схожий стиль в современных играх. Так то я понимаю, что двадцать лет прошло и никто вам не будет возвращать графику из первых частей, но думаю вы не об этом, а о чем, я лично без понятия, возможно только вы в курсе, абстрактные фразы, вроде “стиль” каждый понимает по-своему.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Горячие новости одного из последних обновлений, которому уже полгода :D Ну вы бы проверили инфу в интернете, прежде, чем сразу “Чего?”.

Ок, верю на слово. Прошёл в своё время и забыл сразу же. Как и Дивинити.

11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Вы переоцениваете количество ваших сторонником в этом вопросе.

Отнюдь. На задротских форумах Пасфайндер тот же признали топ-1 в прошлом году (и Атом РПГ топ-3 вроде), Диваны сравнивают с ним, а не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

@MouZs Вы можете выразить свою мысль на конкретных примерах и найти и показать схожий стиль в современных играх. Так то я понимаю, что двадцать лет прошло и никто вам не будет возвращать графику из первых частей, но думаю вы не об этом, а о чем, я лично без понятия, возможно только вы в курсе, абстрактные фразы, вроде “стиль” каждый понимает по своему.

По моему очевидно что каждый второй говорит о схожести визуала с дивинити, это отрицать невозможно, проводим сравнение визуала вселенной FR из балдуров, IWD, и тормента, и визуал ориджинал синов и игра просто для другой аудитории, это похоже на Драгон эйдж, Дивинити, Масс эффект, но не на продолжение партиеой CRPG с тоннами хорошего душевного текста с кучей выборов в диалогах. 
Я просто выражаю своё мнение и мне визуал дивинити очень НЕ нравится, а визуал FR очень нравится

Я знаю что дивинити хорошая игра, но она отличается от BG во всём что только можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Elementary сказал:

Ок, верю на слово. Прошёл в своё время и забыл сразу же

Я даже не прошел, слишком уныло показалось, просто слежу за новостями в целом.

26 минут назад, Elementary сказал:

На задротских форумах

Ну ок, лично для меня это ничего не меняет. Кстати, ваш задротский форум не смущает, что игра вышла в 2018? А еще сопартийцы там немного “мертвые”, в том смысле, что поговорив с ними один раз и придя в город после очередной миссии им можно сказать разве, что одно предложение и получить столько же в ответ. Хотя, это очень даже в духе первых Балдуров, так что наверное нет :) Но из рода классических партийных она и правда выделяется, особенно на фоне безликой и безыдейной Pillars of Eternity 2. В любом случае, вас, считающих, что D:OS 1-2 игры так себе все равно мало, настолько, что пользовательские оценки этим играм на любых ресурсах (не считая разных форумов, где собираются единомышленники, иначе было бы странно) высокие

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понять не могу ,как можно игру оценивать по скринам,как выйдет там и будем посмотреть чё-по-чём.А игры хорошие,что врата,что грех:good:,разные они просто.Есть если что BigWorldProject на BG,не понравится,можно там позалипать.

Изменено пользователем NAGELFAR999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Elementary сказал:

В Диванах петросянский пустой сюжет, хреновая боёвка, нет музыки толком и дерьмовенький графон даже по меркам изометрических РПГ. Я думал они прикроют свою лавочку после 2-ой части, но они всё продолжают и продолжают выпускать эту хрень.

Боевка великолепная. Причем как визуально, так и по механикам. Графон как минимум неплох, но еще лучше визуальный стиль — очень детальный. Сюжет может не сильная сторона игры, но все же не плох. Пожурить можно разве что за никакие диалоги.

  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MouZs Т.е конкретных примеров не будет? Кстати визуал в Торменте, как по мне, очень сильно мрачнее, чем BS и это сравнение не к месту. Да и IWD он отличается, просто местность совершенно другая. Вам не нравятся слишком яркие зеленые луга?  Эм…

Т.е. достаточно убавить яркости процентов на двадцать-тридцать и все станет ок? (Хотя, в тумане войны и правда выглядит мрfчнее, чем на самом деле :) ) Все же, мрачность должна передаваться атмосферой и сюжетом, а не только унылыми фонами с осенней травой и  в этом у ДАО получилось даже лучше, не смотря на обилие красочных ландшафтов.

1500315655_3-_1.jpg

И все же, какими бы не были впечатления двадцатилетней давности, “душевный текст и обилие выборов”, в конкретно первой части Вами переоценены. Надо еще вторую осилить, вспомнить, как оно на самом деле, а не по ощущениям прошлых веков, ибо первая часть оказалась на проверку средненькой, в плане именно текста. Сюжет неплох, но текста там весьма немного и выборов, в диалогах тоже.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: SerGEAnt

      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.
      Ночью Konami провела специальную трансляцию, на которой рассказала о Silent Hill f — следующей части именитой серии хорроров.
      Действие игры развернётся в 1960-х в родном городе главной героини, которую зовут Хинако Симидзу. Внезапно город «оказался окутан туманом и превратился в вязкий кошмар».
      Ключевым отличием Silent Hill f от других частей серии станет японская тематика. Действие происходит в японском городе со всеми соответствующими атрибутами: продюсер серии Мотои Окамото сказал, что ключевой темой игры станет то, что «страх может скрываться внутри красоты».
      За сценарий игры отвечает японский писатель Рюкиси07, известный по серии «Когда плачут цикады».
      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Легенды в списке, большая часть из которых — молодые парни на двадцать с хвостиком и лишь пара человек за тридцать. При этом для нас, непосвящённых пещерных людей их “послужные списки” с вики отнюдь не у всех внушают трепет своей длиной и призовыми (в т.ч. из-за незнания всяких там нюансов). Молодеют легенды нынча не по дням, а по часам. Мб какой-нибудь герой распишет, что именно такого конкретно легендарного выдающегося сделал каждый из кандидатов в доступной для простых обывателей форме, что те претендуют на звание легенды? А то вики просто говорят, что те были там-то и выиграли столько-то (и то не про всех даже). Например, “один из первых российских киберспортсменов“ — просто и понятно, один из пионеров своего дела, вопросов уже не вызывает вне зависимости от знания остальных заслуг на этом поприще. Ну не суть, на самом РВИ мб их там всех знают, но у нас-то на форуме тут аудитория такая, что без контекста пояснительного заметной доле людей их имена мало о чём говорят, из-за чего эта копи-паста списка и вызывает определённые вопросы в том числе. А мб даже главнее то, в каком контексте предложен скопированный список с кастомным предисловием про развитие отрасли.То есть люди закономерно начали рассуждать, а какое отношение киберкотлеты имеют именно к развитию отрасли, что стоят наряду с “легендарными играми”. А не в отрыве от этого момента.
    • В том-то и дело, что в данном случае перечислены условия не в утвердительной форме. А так как в английском нет двойного отрицания, то получается: Поражение — “наш герой не должен не умереть”. Звучит по-дурацки, поэтому и должно быть: Поражение — “ смерть героя” (утвердительная форма). Оправдываться ИИ переводом — признавать свою лень сделать качественно.
    • Тип перевода: Нейросетевой
      Версия: 1.3.4 (build 20416439) 
      Установка: кинуть папку из архива Sir Whoopass_Data c заменой в Sir Whoopass - Immortal Death
      Скачать: Yandex | Boosty
         
    • Есть ли другие переводы можно без озвучки где к гг как и в оригинале обращались бы на ты, а не вы как в русификаторе ?
    • @RetroGrapX нет, проблема в том, что в нашей стране киберспорт — достаточно молодая дисциплина, а оказывается, уже какие-то легенды есть, это несоответствие многих смущает.  
    • Смысл того, что на скрине понятен, и не вызывает разночтений, если нет задачи докапываться до мелочей. Можно было бы заменить “Необходимые условия”, но как я говорил — это не ручной перевод, поэтому могут быть смысловые и стилистические неточности, но не настолько, чтобы не понимать смысл.  Если только цель конкретно пофлудить
    • Нет никакой проблемы не интересоваться киберспортом. Просто игнорируешь тему и все. Проблема начинается тогда, когда человек не интересующийся киберспортом высказывает своё не нужное мнение о киберспортсменах, основываясь видимо на сверхинтеллектуальных мыслях типа “народ не тот”. 
    • Обижаешь, вот человек даже акк создал когда увидел что киберкотолет не ценят.
    • А с чего это стратегии для создания кибеспорта должны считаться единственно верными, чтобы все равнялись только на аналитические творения киберкотлет, тогда как это лишь одна из великого множеств ниш в игропроме? Да, на их аналитика подходит для анализа систем кибеспортивных дисциплин, но не применима в игропрому в общем и целом — лишь к одной из ниш. А потому выделять их как тех, кто совершает высокий вклад именно в развитие (по твоей логике, не в контексте самой новости, т.к. в новости те указаны в ином контексте) только на основании этого их в отдельный пример заслуг перед развитием игропрома как-то несколько излишне. А в каких-нибудь казуальных гачах сотни лямов человек, и? Что дальше? Начать делать теорикрафт чисто по геншину и ко, игнорируя логику остальных ниш? И да, там тоже свои формулы урона, расчёты и прочее вполне себе комплексное зачастую. Мб всё-таки “легендарных киберспортсменов” не из-за их вклада в развитие игропрома на основании всяких статей по аналитике киберспортивных игр упоминают в первую очередь, а из-за чего-то всё же другого? А то б с тем же успехом  бы давно были бы номинации по “легендарным китам”, “легендарным блогерам” и прочее подобное (хотя не удивлюсь, если что-то подобное и появится со временем).
    • Ну у экономических стратегий тоже какой то свой подход, у варгеймов свой, у авиасимов третий и все они несколько иные, чем подходы к массовым пользователям, это не значит, что игры этого жанра не нужны. С чего это создание ширпотреба считается единой правильной стратегией, тем более в теме о легендарных играх. Да и так ли уж массовый пользователь глуп и ленив чтоб однозначно избегать сложных игр? В полнокровных киберспортивных играх миллионы людей на своих 2к ммр барахтаются или ещё можно вспомнить сейчас более менее популярен жанр соулслайк.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×