Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Стартовала Kickstarter-кампанию по сбору средств для выпуска проекта про выживание на Транссибирской магистрали на заре Октябрьской революции Help Will Come Tomorrow

Рекомендованные сообщения

190241-maxresdefault.jpg

Студия Arclight Creations и компания Klabater объявляют о запуске кампании по сбору средств на платформе Kickstarter для выпуска проекта Help Will Come Tomorrow.


Студия Arclight Creations и компания Klabater объявляют о запуске кампании по сбору средств на платформе Kickstarter для выпуска проекта Help Will Come Tomorrow.

На заре Октябрьской революции на безлюдных просторах Сибири группа пассажиров выжила в загадочной железнодорожной катастрофе, произошедшей на Транссибирской магистрали. Теперь им предстоит попытаться сохранить свои жизни в суровом морозном краю до того, как прибудет помощь. Пассажирам из разных социальных слоев общества необходимо объединить усилия и вместе встретить множество опасностей, переборов свои слабости и предубеждения. Каким образом им удастся спастись, и какую цену за это предстоит заплатить — зависит только от решений игрока.

Ключевые механики игры Help Will Come Tomorrow сфокусированы на процессе выживания различных персонажей: удовлетворении их потребностей, сборе ресурсов, расширении лагеря, обеспечении безопасности и исследовании местности. Игроки быстро поймут, что для достижения цели им предстоит как следует узнать персонажей и разобраться в их непростых взаимоотношениях, чтобы своевременно гасить возникающие конфликты и заботиться о моральном состоянии героев. Можно действовать эгоистично, однако именно взаимодействие является важным инструментом выживания и залогом чистой совести.

Цитата

«Мы рады раскрыть новые подробности Help Will Come Tomorrow и рассказать о кампании по сбору средств на платформе Kickstarter. Игра была впервые представлена на выставке Gamescom в 2019 году, и сейчас мы уже находимся на более позднем этапе разработки, — рассказывает Виолетта Малежик, одна из основателей студии Arclight Creations. — Мы приняли решение добавить демоверсию на страницу игры на Kickstarter, чтобы все потенциальные поклонники смогли оценить степень ее готовности и лично убедиться в том, что она в хорошей форме. Мы считаем, что нашли свой собственный подход к формуле игр в жанре выживания, уделив больше внимания повествованию и психологизму».

Цитата

«После успеха игры We. The Revolution наша компания взялась за новый проект — Help Will Come Tomorrow. Несмотря на совершенно разный игровой процесс, обе эти игры посвящены исследованию различных состояний человеческой души и индивидуального развития, которые обычно остаются незамеченными на фоне крупных социальных и исторических событий, — рассказывает Михал Гембицкий, генеральный директор подразделения компании Klabater. — На сей раз мы отправляемся на сибирские просторы России накануне Великой Октябрьской революции. Мы глубоко убеждены в том, что игроки старшего поколения с интересом и увлечением проведут время, наблюдая за развитием сюжета и исторической составляющей, пытаясь выжить в морозной глуши».

Заявленные ключевые особенности игры:

  • Система взаимоотношений. Help Will Come Tomorrow — игра, в фокусе которой находятся взаимоотношения между персонажами. В отчаянной попытке выжить преодолейте классовую вражду между членами вашей команды благодаря продвинутой системе взаимоотношений. Основные механики игрового процесса тесно завязаны на самих персонажах, чьи характеры и индивидуальные особенности оказывают сильное влияние на сюжет. А успех или провал целиком зависят от решений, которые принимает игрок.
  • Планирование и выживание. Help Will Come Tomorrow — игра на выживание, которая бросит геймерам нешуточный вызов (особенно на высоких уровнях сложности). Распоряжайтесь скудными ресурсами, чтобы выжить до прихода помощи в суровых условиях сибирской зимы. Если героев не убьет мороз, это могут сделать дикие звери. Спасшись от животных, есть вероятность наткнуться на людей, и они могут оказаться еще опаснее. Гибель грозит отовсюду. Стройте и расширяйте лагерь, чтобы повысить свои шансы на спасение.
  • Уникальное повествование. Сюжетные события, которые происходят в процессе игры, станут частью критически важной системы исследования, поскольку выжившим (хотя бы некоторым) предстоит время от времени уходить из лагеря на поиск припасов и новых областей. Эти вылазки часто сопряжены с риском для жизни, но могут принести достойные награды. Обязательно убедитесь в том, что ваши подопечные должным образом экипированы!

Дополнительные особенности:

  • управляйте группой из девяти уникальных персонажей разного происхождения и из разных социальных слоев;
  • откройте для себя сокровенные истории и необыкновенное прошлое каждого героя;
  • испытайте на себе неукротимый нрав Сибири с динамической сменой погодных условий;
  • погрузитесь в трогательные, глубоко личные истории людей в имперской России 1917 года.

Кампания Help Will Come Tomorrow по сбору средств на платформе Kickstarter продлится до 20 марта. Премьера игры состоится 21 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная необычная концепция очередной пустой игры заезженного жанра с кислым как щщи из квашеной капусты геймплеем. Где интересные инди игры? Я понимаю что интересные понятие относительное, но ведт все одно и тоже. Неужели разрабы динамичных платформеров желательно со стрельбой и продуманным дизайном красивых уровней вымерли как вид? Где классические стратегии на прохождение компании? Единственный жанр который может хоть что-то показать - это роглайт, но он уже порядком задрал, да и не выпускают в готовом виде.

Из замеченных интересных игр проглогодний Katana Zero и релизящийся Bloodroot. Вот My frend Pedro с рагдол-физикой не совсем мое. Но опять же на фоне повальной безвкусицы достоин уважения.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо апокалипсиса Россия 1917? Афигеть оригинально — их ждёт успех.

2 часа назад, james_sun сказал:

Мы глубоко убеждены в том, что игроки старшего поколения с интересом и увлечением проведут время

Чот сильно недооценивают они стариков, у многих из них с головой вполне всё хорошо...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они вроде и так ее собирались выпускать. Я так понимаю Кикстартер — чисто для маркетинга, да и цель — 10 тысяч, выглядит более чем условно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по видео это симулятор сидения на жопе?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень похоже на клон серии “Dead In...”

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Bazatron сказал:

Очень похоже на клон серии “Dead In...”

Ты абсолютно прав — это и есть, судя по ролику, слабая попытка копирования Dead in vinland. Но ещё, судя по дате 14 дней (вправо вверху) и новшествам на картинке, не дотягивает даже до Dead In Bermuda. Можно рассчитывать только на очень слабый клон.

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.02.2020 в 20:20, POW2208 сказал:

Очередная необычная концепция очередной пустой игры заезженного жанра с кислым как щщи из квашеной капусты геймплеем. Где интересные инди игры? Я понимаю что интересные понятие относительное, но ведт все одно и тоже. Неужели разрабы динамичных платформеров желательно со стрельбой и продуманным дизайном красивых уровней вымерли как вид? Где классические стратегии на прохождение компании? Единственный жанр который может хоть что-то показать - это роглайт, но он уже порядком задрал, да и не выпускают в готовом виде.

Из замеченных интересных игр проглогодний Katana Zero и релизящийся Bloodroot. Вот My frend Pedro с рагдол-физикой не совсем мое. Но опять же на фоне повальной безвкусицы достоин уважения.

Надежда дохнет последней. Но есть еще народные умельцы и амбициозные ретро игры, ну и просто оригинальные проекты.

 

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, shingo3 сказал:

Надежда дохнет последней. Но есть еще народные умельцы и амбициозные ретро игры, ну и просто оригинальные проекты.

Скачать видео

 

Не все из этого жду. А жабы так и вовсе хрень какая-то не из-за графики, а своим неторопливым геймплеем. Может платформинг и гоночная часть будут неплохие, но хотелось бы бит-эм-ап. А так да, неплохой топ. Только в этом топе нет ничего оригинального, как и написано ретро игры и все они либо возрождение старых серий, либо продолжение современных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно.
      Чешская студия GSC Game World анонсировала ремастеры оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
      Сборник получил название S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition и выйдет уже 20 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно. Правда, есть нюанс: из них вырезали русскую озвучку.
      Особенности улучшенного издания:
      Визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. Обновлённые модели и угол обзора оружия. Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. Полная поддержка контроллера. Системные требования:


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вторая часть марлезонского балета Gemini. Заставляем Gimini писать скрипт для автоматизированного перевода через нее же. 
      В целом, эта часть весьма проста. Берем подряд каждый чанк с исходными переводами PL DE FR ES, отправляем в нейросеть, получаем перевод, сохраняем. Вот так это выглядит в процессе работы: Основной промт хранится в отдельном файле, и может быть в принципе каким угодно. Пока я взял за основу польский текст, а остальные языки использую для коррекции при необходимости, однако никто не мешает изменить этот промт как угодно, гибкость AI позволяет это делать. Можно добавить в запрос драфт русского перевода, можно делать перевод с нуля, можно удалять тэги шрифта <itallic> или что-то еще. 
      Перевод… Все равно не идеален. Однако взяв за основу польский, который славянский, мы можем максимально избежать проблемы родов/склонений/падежей, а остальные языки помогут найти смысл там, где и польского мало. В общем, тут надо экспериментировать.
      Дьявол как всегда в деталях. Деталь первая — пробелы и переходы на новую строку. 
      Нейросети рассматривают эти символы как ненужные и несмотря на то, что в промте есть явные указания сохранять начальные/конечные пробелы, это не работает. Приходится скриптом анализировать какой-то исходный язык (в моем примере польский —   Фильтр/коррекция для языка: Polish) и на основе его восстанавливать так называемую “кайму”, как метко назвала нейросеть эту функцию. Но это мелочи, простейший функционал так сказать.
      Тэги. Вот тут основная проблема. Есть 3 видов, уже говорил в предыдущем сообщении статистику: 
      Ключей с тегами <...>: 1929
        Ключей с тегами {...}: 1400
        Ключей с конструкцией '|plural(': 45
        Поехали подробнее. Теги <> нужны для работы со шрифтом — выделение текста и так далее. Пример: 
        Как видно из примера, можно вообще в теории забивать на эти тэги и удалять их из исходного текста. Ну будет внешний вид чуть более однообразный, вот для французов и испанцев  в примере как то не помешало. Сейчас текст передается как есть, вместе с тэгами, и это приводит к ошибкам, когда нейросеть их портит или выделяет не то. В общем, если оставлять тэги, то тут потом ручками придется проверять и править 2000 строк. Впрочем, можно написать спецскрипт, который будет более корректно работать с этими тэгами (1. Убрать тэги, 2. Перевести чистый текст 3. Проанализировать исходный текст 4. При возможности восстановить тэги на переводе). Это уже нюансы, пока я ничего с тэгами не делаю, предлагаю нейросети самой с ними разбираться. 
      Тэги {} — переменные игры. Пример:
      Zasada wypowiedziana przez {SpeakerTag} ze statusem Developera {DevStatus})
      Они при переводе должны каким-то образом учитываться, но из менять никоим образом нельзя. Сейчас опять же, мы оставляем это на контроль самой нейросети, однако она иногда все-таки будет лажать. Необходим ручной контроль и постредактура при необходимости всех 1400 чанков с этой структурой. 

      Для контроля тэгов используется механизм проверки тэгов. Извлекаются тэги <> из исходного основного текста (напомню, я взял за основу польский, однако можно и другой), извлекаются тэги из перевода, сравниваются. Если тэги разные — значит модель что-то там напутала, такой перевод помечается как “проблема с тэгом <> для последующей ВНИМАТЕЛЬНОЙ редактуры и анализа. Аналогично контроль сделан для {}
    • Совокоты анонсировали скорый выход РПГ по Dark Heresy, а на ЗоГе тишина.. Странно. @SerGEAnt 
    • Обновление до версии игры 2.0.2.717.
    • Обновление под 1.7.0.1038.
    • Обновление под 0.9.13.626.
    • Русификатор обновлен для сборки игры 83999.
    • Надеюсь, к 2028 году русификатор будет полностью готов и раскроет игру полностью.
    • Gemini  говорите… Ну что ж, вот почитайте что я вчера за пару часов сделал:
      1. Выделил основные языки, с которыми нужно работать. PL DE FR ES. Остальные не нужны — только ухудшат контекст. 2. Заставил гемини написать скрипт для обработки всех локалей в единый файл, туда же засунул последнюю версию перевода. По пути слегка нормализуя текст (в польской версии использовались нестандартные кавычки, впрочем, всегда можно пересобрать с любыми другими правками/изменениями). Пример записей: Попутно собрал некоторую статистику:
        Вот что говорит последняя модель gemini 2.5 flash про свои возможности перевода: 
        осталось написать скрипт для перевода, казалось бы. 
      Про особенности скрипта для перевода я напишу чуть позже, а тут скажу про другой, не очень очевидный нюанс: если пользоваться бесплатным лимитированным тарифом gemini, то перевод 100 000 вхождений займет около 3 месяцев. Если платным, то несколько дней с ценой 15-20 долларов ориентировочно (а может и больше, тут дело такое…).  А потом потребуется еще серьезная правка после перевода, без этого никуда. В общем, выводы делайте сами, кому интересно могу скриптики/файлики выложить, а пока переходим ко второй части — переводу. Кстати, нейросеть настаивает что Охотник должен быть Хантер, что не надо его переводить дословно, и остальные языки нам это подтверждают. Это имя а не профессия. Не буду приводить се доводы, просто информация к сведению.
    • Обновление: V0.7 Скачать: MailCloud Переведено:
      DAT:
      -Scena: Cmd_text_0B Основная часть субтитров переведена. Воспользовался Гемини, в следствии чего сильно пострадало их качество. В игре, местами, остался английский текст, хотя в некоторых файлах он найден и переведен. Если у вас случился краш, делайте скриншот, сохранение перед крашем, описывайте как его повторить и присылайте все это в теме.
      Если вы увидели английский текст, текстуры, которые присутствуют в элементах интерфейса, не считается, то делайте скриншот и присылайте в тему.
    • Не удивлюсь, если он кайдзю ещё на релизе брал, по эксклюзивному предзаказу для его персоны. То-то он движками увлёкся-то, небось, моды для смены скинов на девочек-кайдзю пытался слепить
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×