Jump to content
Zone of Games Forum

Recommended Posts

120607-preview-clR.1024x576.jpeg

Помимо GOTY, удивление вызывает выбор лучшей ролевой игры.


Еще одна американская организация — AIAS — определила лучшие игры 2019 года на премии DICE Awards 2020.

Неожиданностей предостаточно. Помимо GOTY, удивление вызывает выбор лучшей ролевой игры.

120607-preview-clR.1024x576.jpeg

Игра года

  • Control
  • Death Stranding
  • Outer Wilds
  • Disco Elysium
  • Untitled Goose Game

Ролевая игра года

  • Disco Elysium
  • Final Fantasy XIV: Shadowbringers
  • Kingdom Hearts III
  • Pokémon Sword & Pokémon Shield
  • The Outer Worlds

Приключение года

  • Death Stranding
  • Luigi's Mansion 3
  • Resident Evil 2
  • Star Wars Jedi: Fallen Order
  • The Legend of Zelda: Link's Awakening

Экшен года

  • Call of Duty: Modern Warfare
  • Control
  • Devil May Cry 5
  • Gears 5
  • Sekiro

Семейная игра года

  • A Short Hike
  • Dragon Quest Builders 2
  • Ring Fit Adventure
  • Super Mario Maker 2
  • Yoshi's Crafted World

Файтинг года

  • Dead or Alive 6
  • Jump Force
  • Mortal Kombat 11
  • Samurai Shodown

Гоночная игра года

  • Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • DiRT Rally 2.0
  • F1 2019
  • Mario Kart Tour
  • Trials Rising

Спортивная игра года

  • FIFA 20
  • Madden NFL 20
  • NBA 2k20
  • MLB the Show 19
  • NHL 20

Стратегия года

  • Anno 1800
  • Fire Emblem: Three Houses
  • Oxygen Not Included
  • Slay the Spire
  • Total War: Three Kingdoms

Лучшая инди-игра

  • A Short Hike
  • Disco Elysium
  • Sayonara Wild Hearts
  • Untitled Goose Game
  • What the Golf?

Награда за технические достижения в VR

  • Asgard's Wrath
  • Blood & Truth
  • Pistol Whip
  • Stormland
  • Westworld Awakening

Игра года для xR

  • Asgard's Wrath
  • Blood & Truth
  • Pistol Whip
  • The Curious Tale of the Stolen Pets
  • Trover Saves the Universe

Портативная игра года

  • Call of Duty: Mobile
  • Grindstone
  • Sayonara Wild Hearts
  • Sky: Children of the Light
  • What the Golf?

Онлайн-игра года

  • Apex Legends
  • Call of Duty: Modern Warfare
  • Destiny 2: Shadowkeep
  • Tetris 99
  • Wargroove

Лучший геймдизайн

  • Baba Is You
  • Disco Elysium
  • Outer Wilds
  • Sekiro: Shadows Die Twice
  • Slay the Spire

Лучшая режиссура

  • A Short Hike
  • Control
  • Disco Elysium
  • Outer Wilds
  • Untitled Goose Game

Лучшие анимации

  • Call of Duty: Modern Warfare
  • Days Gone
  • Death Stranding
  • Devil May Cry 5
  • Luigi's Mansion 3

Лучший арт-дирекшен

  • Call of Duty: Modern Warfare
  • Concrete Genie
  • Control
  • Death Stranding
  • Resident Evil 2

Лучший персонаж

  • Control — Джесси
  • Death Stranding — Клифф
  • Death Stranding — Сэм
  • Star Wars Jedi: Fallen Order — Гриз
  • Untitled Goose Game — гусь

    Награда за технические достижения

    • Call of Duty: Modern Warfare
    • Concrete Genie
    • Control
    • Death Stranding
    • Metro Exodus

    Лучшая музыка

    • Arise: A Simple Story
    • Control
    • Erica
    • Golem
    • Mortal Kombat 11

    Лучший саунд-дизайн

    • Call of Duty: Modern Warfare
    • Death Stranding
    • Mortal Kombat 11
    • Resident Evil 2
    • Sayonara Wild Hearts

    Лучшая история

    • Control
    • Disco Elysium
    • Outer Wilds
    • Telling Lies
    • The Outer Worlds

      Share this post


      Link to post

      Во, адекватная награда, ясное дело не Секиро. Еще хорошо не в этом году Гусь вышел, а то Киберпанк бы вообще шансов на игру года не имел.

      Я смотрю Контрол прям облобызали.

      Share this post


      Link to post
      1 час назад, POW2208 сказал:

      Я смотрю Контрол прям облобызали.

      Они и Нинтендо подлизнули по самую селезёнку. 

      Лучший персонаж — гусь. 

      Дальше можно не читать. Нет слов.

      • Like (+1) 1

      Share this post


      Link to post

      Странные награды.

      Control явно не заслуживает

      Super mario maker 2 хорош, но тот же luigis mansion 2 куда лучше.

      Номинанты награды за тех достежения просто рука лицо...

      • Like (+1) 1

      Share this post


      Link to post
      7 часов назад, SerGEAnt сказал:

      Спортивная игра года

      • FIFA 20
      • Madden NFL 20
      • NBA 2k20
      • MLB the Show 19
      • NHL 20

      как говорится боролись 2(5) *на

      5 часов назад, romka сказал:

      Лучший персонаж — гусь. 

      Дальше можно не читать. Нет слов.

      :( смотри какой забавный

      В 10.10.2019 в 02:03, Evangelion_1 сказал:

       

      Share this post


      Link to post

      ну что ж, в кои-то веки Тим Суини угадал с эксклюзивом))

      Share this post


      Link to post

      Create an account or sign in to comment

      You need to be a member in order to leave a comment

      Create an account

      Sign up for a new account in our community. It's easy!

      Register a new account

      Sign in

      Already have an account? Sign in here.

      Sign In Now


      • Similar Content

        • By Алексей Корсаков

          Печальная истина: сегодня радость чтения многими позабыта. А ведь некоторые поклонники видеоигр помнят время книжного бума, а те из них, кто постарше, помнят, как за многими книгами велась настоящая, без преувеличений, охота. Эпоха гаджетов заставила книги поутратить популярность. Многие старушки — из тех, которые самые ядовитые и охотятся по ночам, — радостно обвиняют молодежь в полном уходе от книг и чтения. Ядовитые старушки, правда, забывают об электронных книгах. Прослойка лучших представителей молодежи развивается всесторонне и хорошему чтению всегда рада.
          Как и хорошим видеоиграм.
          Финальное издание чудесной Disco Elysium из прибалтийской Эстонии заставило нас вспомнить о вечных ценностях. В то время как одни разработчики игр стараются приблизить свои проекты к голливудской продукции, другие поступают иначе. Эти другие напоминают поклонникам видеоигр о силе литературы.

          Печальная истина: сегодня радость чтения многими позабыта. А ведь некоторые поклонники видеоигр помнят время книжного бума, а те из них, кто постарше, помнят, как за многими книгами велась настоящая, без преувеличений, охота. Эпоха гаджетов заставила книги поутратить популярность. Многие старушки — из тех, которые самые ядовитые и охотятся по ночам, — радостно обвиняют молодежь в полном уходе от книг и чтения. Ядовитые старушки, правда, забывают об электронных книгах. Прослойка лучших представителей молодежи развивается всесторонне и хорошему чтению всегда рада. Как и хорошим видеоиграм.
          Книжное влияние на игру обозначить сложнее, чем голливудское. С кино все понятно: кинематографичная игра подразумевает постановку, зрелищность, буйство эффектов. Воздействие книг — материя куда более тонкая.

          Хорошая книга «смазывает» эффект прошедшего времени
          «Книжная игра» даст прочим сто очков вперед по глубине лора и созданию атмосферы, там персонажи будут многогранными и живыми, а диалоги — хлесткими и достоверными. У каждого опытного игрока найдется хоть одна такая игра. Мы обозначим несколько эпохальных проектов, доказавших тесную связь геймдева и литературы.  
          Planescape: Torment. Самый монументальный сценарий
          Именно на рубеже веков зажглась звезда серии ролевых игр, ставших настоящей классикой. Это игры в мирах настолки D&D: Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Последняя не стала самой успешной, зато стала самой философской, и именно она заставляла задуматься чаще, чем иные RPG на знаменитом движке Infinity.

          Идейный продолжатель. Torment: Tides of Numenera
          К лучшим образцам литературы Planescape: Torment приблизилась благодаря мощному сценарию. Это было настолько громкое высказывание на тему грехов, воздаяния, любви и верности, что в мире игр по сей день не прозвучало ничего более громкого. Знаменитый рекорд — сценарий объемом 800 000 слов — назовет вам спросонья любой хардкорный геймер.
          При этом история, что удивительно, на размах очередного эпоса не претендовала. Если, к примеру, чудесная серия Baldur’s Gate рассказывала о войне континентального масштаба, борьбе за наследие Темного бога, переворотах в подводном царстве и прочих фэнтезийных радостях, то история Planescape: Torment имела масштаб куда более скромный. Но с претензией на какую-то личную близость игроку.

          Важных разговоров в Planescape: Torment было гораздо больше, чем потасовок
          В санктуарии Города дверей среди бездыханных тел просыпался Безымянный. Соседство толпы зомби, полная амнезия и болтливый летающий череп, от которого не отвязаться, — с этого начиналась История. Безымянный встречался с падшими ангелами, загубленными душами, предавшими друзьями и хищными воплощениями его собственных ошибок. И в длительном путешествии не было ни одного утомительного или предсказуемого эпизода; уже 20 лет прошло с релиза игры, а настолько свежую и своеобразную историю в мире игр еще поискать.

          В Steam продается неплохое Enhanced Edition
          Команда Безымянного стала очередным достижением студии Black Isle. Задолго до появления в играх сложной драматургии в духе незабвенной «Игры престолов» дизайнеры Planescape: Torment смогли выдать удивительный результат. И это с поправкой на самый причудливый из сеттингов D&D. Если вы считаете крутыми такие RPG-образы, как Причудливый монах или Унылый паладин, то вам нужно срочно поиграть в Planescape. Здесь среди соратников Безымянного вы увидите, к примеру, огненного мага Игнуса с острой формой шизофрении. Или упомянутого Морте — это летающий череп, болтающий без умолку, жгущий язвительным юмором; а полное отсутствие тела не мешает Морте быть бабником.
          Clive Barker’s Jericho (2007). Из мрачных глубин воображения
          К творчеству британца Клайва Баркера можно относиться по-разному, но стоит признать одно: без этого писателя современная массовая культура была бы другой. А в русскоязычном пространстве его имя хорошо известно всем гикам старой закалки, тем, кто застал видеосалоны и незабываемых «Восставших из ада». Баркер пишет и снимает ужастики, кровавые и беспощадные к неокрепшей психике.

          Вот оно, милое лицо хоррора 80-х
          Что интересно, у Баркера есть сильная и необычная фобия: писатель боится компьютеров. Все свои работы он по сей день выполняет строго на печатной машинке, от греха подальше.
          Баркер не просто написал для игры синопсис на паре листков, он погрузился в работу над Jericho так же глубоко, как и в написание лучших своих книг. В итоге игру ругали после релиза за невнятную структуру локаций, но все, что касалось работы писателя, в Jericho было выполнено на высшем уровне. Быть может, поэтому она не прошла незамеченной, хотя оценки критиков отличались огромным разбросом.
          В сюжете Баркер действительно блеснул выдумкой, смешав библейские мотивы со своей любимой демонологией и добавив в котел экзорцистов-спецназовцев. И никакого фарса: все серьезно и убедительно. Clive Barker's Jericho рассказывала о Перворожденном, экспериментальном творении Господа. Творение вышло злобным и эгоистичным, поэтому было заперто навечно в городе Иерихоне, где смешалось течение времен. Перворожденному не терпелось вырваться и удивить весь людской мир величиной своего маниакального психоза. Успокаивать демона отправлялся элитный отряд Ватикана.

          Добро должно быть вооружено до зубов
          Все центральные персонажи были сплошь яркими и харизматичными, говорили настоящим живым языком, по-разному относились к братьям по оружию — каждое из шести действующих лиц Jericho было более убедительно, чем сотня серий очередного телешоу, показанная непрерывно. Были ссоры со стрельбой, появлялись скелеты в шкафах, не все доживали до финальных титров — вот так нужно показывать конфликт. Как в хорошей книге.  
          Haven (2020). Космические Робинзоны
          Приключенческая игра Haven не стала хитом на все времена. Многие камрады пропустили ее, и совершенно напрасно. Неспроста в сервисе Steam у игры очень хвалебные отзывы, а последние две сотни оценок так и вовсе крайне хвалебные.
          Параллели с миром книг для Haven проводились сами собой, ведь перед нами был микс двух популярнейших литературных жанров: робинзонады и любовного романа. С романом «Робинзон Крузо» — а именно им Даниэль Дефо заложил основу любимого юношеством жанра робинзонады — у игры был общий сеттинг: дикий и безлюдный мир, где надо жить и выживать. А в центре внимания находились романтические отношения Ю и Кей; молодые люди были влюблены искренне и безнадежно.

          Молодые, смелые, влюбленные
          Ю и Кей сбегали с родной планеты, где планированием семьи для всех и сразу занимались чиновники, выбора не было ни у кого. Свобода и любовь увлекали пару героев в опасное путешествие, и они становились беглецами на далекой неизведанной планете. Сюжет Haven — дань уважения гуманитарной, «мягкой» фантастике прошлого века, такую писали маэстро Рэй Брэдбери и знаменитый Кир Булычев — автор историй об Алисе Селезневой. Глубоко, интересно, атмосферно — история Haven увлекала быстро и не выдыхалась до финальных титров.
          Что до геймплея Haven, то он был неплох, а порой даже хорош: исследование чужих просторов с ботинками-антигравами на ногах игралось очень приятно. Но на первый план выходил рассказ о Кей и Ю. Между героями ощущалась сильная химия, и игрок мгновенно проникался их чувствами. Никакой «клубнички» или банальности, Haven — игра о любви, и здесь нет никаких мутных добавок.

          Художники (иллюстраторы?) умело поработали с цветовой палитрой
          И параллели с бесконечными дамскими романами в мягких обложках тоже неверны. Haven не стыдно сравнить с тематической классикой. Например, с романом «По ком звонит колокол» Эрнеста Хемингуэя. Там тоже глубина чувств проявлялась на фоне трагических обстоятельств, и от этого чувства становились лишь крепче.  
          Читаем с геймпадом в руках
          Визуальные изыски сегодня победили печатное слово. Sad But True, как спела однажды группа Metallica. Очень многие пользователи ценят в первую очередь навороченную графику, глянцевую картинку. Причиной тому стала вовсе не поголовная деградация поколения. Здесь у нас вопрос мощностей и доступности средств. Ударить по глазам гораздо проще, чем взять за душу. Графические красоты действуют напрямую, не нужно бежать по строкам, листать страницы, не нужно даже включать воображение, как в случае с книгой.
          Даже RPG, жанр в некотором смысле элитный, глубокий и гибкий, уходит от литературы все дальше. В свет выпускаются ролевые игры, в которых банально нечего читать. И да простят нас поклонники Хидетаки Миядзаки, но серия Souls, обозначенная как RPG, не предлагает почти никакого книжного контента. Да, можно собирать по кусочкам смутную историю мира, но большинство игроков в Souls будут заняты придумыванием тактики против очередного босса размером с пятиэтажную «хрущевку».

          Даже в комиксах по Dark Souls минимум текста
          Впрочем, книжные бастионы в мире игр все-таки держатся. В том же ролевом жанре цветет и пахнет серия The Elder Scrolls. А там всегда можно «залипнуть» на чтении множества внутриигровых книг. Помнится, в незабвенной TES 3: Morrowind можно было попасть в библиотеку города Вивек, и там игрока ждали высоченные стеллажи с книгами. Причем можно было не только расширить знания о лоре игры, читая исторические тексты. Попадалась настоящая беллетристика вроде рассказа о маге, победившем некроманта заклятием тишины, а потом наложившем то же заклятие на супругу во избежание скандала.
          Именно текстовые квесты стали украшением серии «Космические рейнджеры». Конечно, российская студия Elemental Games не свершила революцию, такие квесты появились еще на заре геймдева, когда графические возможности игр были очень скромными. «Космические рейнджеры» смахнули пыль с этой механики, и в мире космических странников появились бойко написанные, оригинальные и всегда неожиданные задачки с текстовым описанием и вариантами действий. Игрока радовали и рыбалкой на чужих планетах, и защитой крепости от осаждающих войск, и менеджментом олимпийской сборной. Даже анимации никакой не было, лишь старые добрые тексты. И публика пришла в восторг. Сразу попросила того же, и побольше. Разработчики дополнения «Космические рейнджеры 2: Перезагрузка» первым делом отрапортовали об увеличении количества текстовых приключений.

          Просто космические тексты!
          А ведь есть еще визуальные новеллы, жанр нишевый, но по сей день востребованный. А там вся соль в чтении (и в написании путем выбора нужных строк) настоящего литературного произведения — рассказа, повести или даже романа. И пускай основным потребителем визуальных новелл стал азиатский геймер, при желании можно найти немало таких проектов на английском языке. В Steam, к примеру, продается культовая в узких кругах Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy о страстях адвокатской практики.
          Литературное наследие в видеоиграх сильнее, чем можно подумать, глядя на график громких релизов. 
          Позовите в команду писателя. Или хотя бы читателя
          Не будем забывать, что литература, на минуточку, остается одним из древнейших видов искусства. Так или иначе влияние писательского мастерства заметно в каждой хорошей игре.
          Так, многотомным научно-фантастическим эпосом («Гиперион» Дэна Симмонса? «Дюна» Фрэнка Герберта?) возвышается вселенная Mass Effect. Или вспомним о скрупулезности Фёдора Достоевского, с которой показаны герои игр Дэвида Кейджа. А диалоги из «народной» трилогии The Witcher? Нет, Анджей Сапковский над этими играми не работал, но до чего же богатые и зажигательные эпизоды с беседами в трилогии от CD Projekt! Стилистика Сапковского отлично ощущается. В знаменитой сцене дружеской попойки из второй части «Ведьмака» на протяжении почти 20 минут нет ничего, кроме разговора ведьмака и старых друзей, но рискнем предположить, что эту монументальную сцену вряд ли кто-то «скипнул».

          В The Witcher 3: Wild Hunt внутриигровой журнал написан рукой барда Лютика. Занимательное чтение само по себе
          И совсем уж грустно, когда становится очевидно, что некоторые неплохие игры далеко уходят от любого книжного опыта. Разработчики стремятся в мир игровых блокбастеров с выставки Е3 или во вселенную голливудской эйфории. А вот позвать в команду пускай не писателя, но хотя бы близкого к делу человека не стремятся...
          Из недавних печальных примеров можно вспомнить JRPG Persona 5: Strikers. Многим хороша эта игра: и следование традициям серии там налицо, и цветовая палитра круто подобрана, и драки веселые. Но немалую часть экранного времени занимают диалоги. И как только герои открывают рот, начинается ужас кромешный. Члены команды Призрачных воров что-то мямлят, переспрашивают по три раза, бормочут чуть ли не под нос. Половина сказанного не несет никакой смысловой нагрузки. Никакой изящной словесности тоже нет, а ведь хоть один из Воров должен говорить толково и грамотно! Кто писал эти диалоги, решительно непонятно. «Не верю!» — стонет Станиславский, а курсор тянется к иконке перемотки. 

          Ох, занялись бы вы уже делом, ребята
          Видеоигры, культура молодая и бодрая, успешно соединили в себе достижения литературы, музыки и кино. И та часть, что пришла из мира переплетов и страниц, имеет большие силу и вес. Отличительная черта чтения в том, что здесь соединяются удовольствие и польза для ума. Ведь каждая прочитанная книга дает +1 к интеллекту.
          Играйте в хорошие игры. Но и о книгах не забывайте!
        • By james_sun

          Сообщается также, что это еще одно знаменательное событие недавнего времени после второй годовщины игры, отпразднованной в феврале 2021 года.
          Компания EA и студия Respawn Entertainment заявили, что количество уникальных игроков по всему миру в Apex Legends превысило 100 миллионов.
          Сообщается также, что это еще одно знаменательное событие недавнего времени после второй годовщины игры, отпразднованной в феврале 2021 года. В течение следующих нескольких дней команда разработчиков представит новые подробности об игре.
          Разработчики поблагодарили свое сообщество за горячую поддержку и пообещали впредь радовать его интересными ивентами и обновлениями.


      Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

      Система Orphus

      ×