Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Авторы Pathfinder: Wrath of the Righteous собрали 1 миллион долларов на Kickstarter за неделю

Recommended Posts

223903-1.jpg

Журналисты обратили внимание на продолжающийся успех краудфандинговой кампании ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous от отечественных разработчиков из Owlcat Games.


Журналисты обратили внимание на продолжающийся успех краудфандинговой кампании ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous от отечественных разработчиков из Owlcat Games.

223903-1.jpg

Проект собрал 1 миллион долларов чуть более, чем за неделю. Напомним, что у Pathfinder: Kingmaker, предыдущей игры Owlcat Games, итоговые сборы на Kickstarter составили 909 тысяч долларов

Что касается Pathfinder: Wrath of the Righteous, то у разработчиков есть еще 27 дней. 1 миллион собранных долларов позволил открыть несколько дополнительных целей, включая новые классы, расу и компаньона. До следующей цели — музыки симфонического оркестра — на момент написания материала осталось набрать 25 тысяч долларов.

Первоначальной целью авторов проекта был сбор 300 тысяч долларов. 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

собрали миллион долларов на миллион багов

А если серьёзно, ещё одно мрачняковое эпик фентези совсем не привлекает. Верните сказку.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
10 hours ago, Celeir said:

ещё одно мрачняковое эпик фентези совсем не привлекает

Почему же? Тлен и безысходность в игре будут отлично дополнять тлен и безысходность в реале, когда ты окунёшься в пучину багов и дизайнерских просчётов.

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@LordAntony они вступят в резонанс и уничтожат мир

Share this post


Link to post

Буду ждать релиза и обзоров от отряда самоубийц, которые сядут играть в первый месяц.

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Заранее игра года, как и Кингмейкер. Только пока не известно какого года.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      В частности, специалисты считают, что основная проблема поляков и их Cyberpunk 2077 состоит не столько в сыром релизе, сколько в том, что весьма плачевное состояние проекта на релизе стало для целевой аудитории полной неожиданностью.
      Аналитическая компания DFC Intelligence сообщила свое мнение насчет возможного будущего студии CD Projekt после скандального релиза Cyberpunk 2077.

      В частности, специалисты считают, что основная проблема поляков и их Cyberpunk 2077 состоит не столько в сыром релизе, сколько в том, что весьма плачевное состояние проекта на релизе стало для целевой аудитории полной неожиданностью. В DFC считают, что компании стоило подойти по-иному к продвижению игры — например, выпустить ее в ранний доступ. 
      После релиза Cyberpunk 2077 акции CD Projekt серьезно просели — это может стать причиной приобретения студии кем-нибудь из сторонних издателей. Вряд ли это будет Microsoft — ей хватило и монументальной сделки с Bethesda, — но кто-то уже наверняка присматривается. 
      Кстати, ютубер Crowbcat выпустил 41-минутное видео на похожую тематику – в нем он продемонстрировал то, в каких моментах обещания разработчиков Cyberpunk 2077 разошлись с реальностью. 
       
    • By james_sun

      Чешская студия Bohemia Interactive похвасталась успехами за 2020 год.
      Чешская студия Bohemia Interactive похвасталась успехами за 2020 год.

      Сообщается, что некоторые игры компании достигли «впечатляющих результатов». 
      Если вкратце:
      продано более 5,7 миллиона копий игр и дополнений аудитория игр студии — более 14 миллионов человек 6,4 миллиона активных геймеров в DayZ 4,6 миллиона активных геймеров в Vigor 2,3 миллиона активных геймеров в ArmA 3 DayZ достигла пика одновременных игроков онлайн на PC с 2014 года — в феврале 2020-го их количество составило 40 545 человек в DayZ пришло 4,1 миллиона новых пользователей, в основном благодаря Xbox (2,5 миллиона) также для DayZ было создано более 9000 модификаций. Bohemia Interactive заявила, что в прошлом году активно работала над собственным современным движком Enfusion — ему привили новые фишки, а также значительно улучшили производительность. Кроме того, в Enfusion теперь включено несколько новых функций, которые были востребованы разработчиками, а еще движок теперь гораздо лучше дружит с модификациями. 

      В экшене Vigor прошло 5 полноценных сезонов, добавивших в игру большое количество нового оружия, скинов и косметических предметов. Также было запущено бета-тестирование на Nintendo Switch, в июле вышел Founder’s Pack, в сентябре состоялся полноценный условно-бесплатный релиз. В декабре игра появилась на PS4 и 5.
      В 2021 году для Vigor также выйдет несколько сезонов и патчей. 

      ArmA 3 в ушедшем году отметила свою седьмую годовщину; для игры были выпущены обновления 1.98 и 2.0. В декабре состоялся выход официального саундтрека. 
      В наступившем году для игры будут выходить новые патчи и дополнения. 

      Для DayZ в 2020-м в общей сложности релизнулось четыре обновления с новыми оружием и механиками. В 2021 году свет также увидит несколько крупных обновления, которые внесут в игру несколько важных исправлений, а также улучшат баланс и общую стабильность проекта. 
      Наконец, для Ylands в прошлом году было выпущено пять обновлений и два набора «вкусностей». В октябре разработчики запустили первый конкурс Creators Competition, в сентябре игра получила две награды на Czech Game Awards.

      В 2021-ом игра, как и прочие проекты выше, будет всячески дополняться и улучшаться.
      Интересно, что ранее Bohemia Interactive называла лучшим годом в своей истории 2019-й. 


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×