Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новая стратегия от создателей Mutant Year Zero: Road to Eden выйдет уже через неделю

Рекомендованные сообщения

182249-Corruption-2029-6603-1581087563.j

Шведская студия-разработчик The Bearded Ladies, создатели Mutant Year Zero: Road to Eden, представила новую тактическо-стратегическую антиутопию Corruption 2029


Шведская студия-разработчик The Bearded Ladies, создатели Mutant Year Zero: Road to Eden, представила новую тактическо-стратегическую антиутопию Corruption 2029

Игра перенесет всех желающих в недалекое будущее, где тем предстоит возглавить отряд аугментированных солдат во время смертельно опасного задания по проникновению на территорию, где властвует бесчеловечный режим. Им и предстоит обнаружить причину превращения Америки в апокалиптическую пустошь. 

Ключевые механики CORRUPTION 2029 сфокусированы на тактической боевой системе с использованием укрытий и скрытности. В распоряжении игроков будет обширный ассортимент разнообразного оружия и навыков, а, следовательно, и множество вариантов игрового процесса для экспериментов. Разработчики утверждают, что стратегический подход необходим, ведь игрокам предстоит решать необходимо ли применение насилия до того, как они непосредственно столкнутся с врагом. Скрытное исследование окружения и обнаружение выгодных позиций могут значительно повысить шансы на разрушение тирании и раскрытие правды о гибели Америки.

Премьера игры состоится 17 февраля 2020 года в магазине Epic Games Store.

  • Лайк (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что так поздно объявили?
UQEw1KBFd_8.jpg
А что так мало стоит?
o_O

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Механика Mutant Year Zero в сеттинге X-Com? Вон даже шлемы у вражин почти такие же как в X-com 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы продолжили развивать сеттинг мутантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Leprikon01 сказал:

Лучше бы продолжили развивать сеттинг мутантов.

Лучше бы оригинальную игру допилили, ибо пока там всё ещё очень много весьма скучных мест, а механика стелса весьма “на любителя”...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну нафиг,лучше бы мутантов 2 пилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Leprikon01 сказал:

Лучше бы продолжили развивать сеттинг мутантов.

Мне не понравилась игра именно из-за того, что там был кабан и утка в виде мутантов. Игра не воспринимается серьёзно.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинальная Mutant Year Zero была хороша в первую очередь своими миром, сюжетом и персонажами, а также атмосферой. Геймплей портили кастрированная и сделанная на отвали ролевая система, а также убогая тактика в духе новых Xcom. Недавно прошел дополнение. Невероятная халтура. За сюжет и персонажей - лайк. Но игру вообще никак не доработали ни в плане боя, ни в плане ролевки. В итоге ты тупо ходишь по карте и выносишь всех поперечных, зевая от скуки. В магазинах нет толковых новых товаров. Герои не качаются, а тупо набивают себе пустые цифры уровней. Даже сюжет не дает ответов на все поставленные вопросы, оставляя целую арку на полуслове.

Короче, да, им следовало бы выпустить еще одно обновление, расширить гемплей игры и закрыть весь сюжет. А потом браться за что-то новое.

Ну и надеюсь, в этом проекте будет по минимум от богомерзкого XCom.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, OddRoy сказал:

Мне не понравилась игра именно из-за того, что там был кабан и утка в виде мутантов. Игра не воспринимается серьёзно.

Это только твои проблемы, а мне как раз не хватает таких игр с антропоморфными зверушками.

@Bazatron полностью согласен.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

представила новую тактическо-стратегическую

Опять этот слоупок режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, OddRoy сказал:

Мне не понравилась игра именно из-за того, что там был кабан и утка в виде мутантов. Игра не воспринимается серьёзно.

Как то раз тут один челик также сказал. Дак тут все на говно изошлись и закидали его минусами.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

А что так поздно объявили?
UQEw1KBFd_8.jpg
А что так мало стоит?

чтоб мы не успели поныть из-за экслюзивности в егс

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пфф. Променять крутых и оригинальных мутантов на уже откровенный икс ком... Про феникс поинт они в курсе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого неожиданно, я бы в мутантов поиграл продолжение, но раз нет, то и в это с удовольствием (если не придется ждать патчей кучу) Но что то разработчики “как то позорят” имя честный и порядочных разработчиков игр. Взяли и сделали игру за сколько 1-2 года, а как же 6-10 лет разработки видимо из забыли сообщить что нужно тянуть максимально. Молодцы разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
    • Кто нибудь проверил на наличие бага в русике с Яндекса?
    • Это около бесполезный бонус по сравнению с другими.
      На карте миссии есть значки с опытом на карте ( через которые проходишь и герои в пати получают ап ранга ), вот этот бонус повышает кол-во получаемых рангов с этого опыта Как-то нормально в самой игре это сформулировать сложно.
    • То есть ты точно знаешь, что никаких изменений, ну например в промежуток с 2015г по настоящее время не вносилось?   Я в тонкостях не разбираюсь, но мне кажется, что тут будет зависить от определения, что из себя представляет карта. “Видеокарта - устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера, в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора (Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 13.04.2020 по делу N 88-4941/2020). Соответственно, видеокарта является составляющей частью компьютера. Таким образом, видеокарта является технически сложным товаром.   Существует судебная практика, которая не признает видеокарты в качестве технически сложного товара (Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 14.02.2020 N 88-2871/2020 по делу N 11-460/6-2019.” Я в разных сетях карты сдавал без объяснения причин.   В Юлмарте и Ситилинке сдавал карты, в сумме 3 раза.  А в Регард сдал метеринку.  Вот моников я и правда много возвращал, штук 15 за всё время, ничего не подходило,  брали вообще без проблем. Но как только дело коснулось телека( дело было в Sony Center) даже слушать не стали 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×