Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Owlcat Games запустила краудфандинговую кампанию для ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

211042-ysjqKLBNyP8jucBFqPmFpk.jpg

Отечественная студия Owlcat Games продолжает эксплуатировать франшизу Pathfinder.


Отечественная студия Owlcat Games продолжает эксплуатировать франшизу Pathfinder.

211042-ysjqKLBNyP8jucBFqPmFpk.jpg

В частности, разработчики запустили новую краудфандинговую кампанию на создание игры Pathfinder: Wrath of the Righteous. Игрокам обещаны 21 класс с 5 архетипами для каждого из них; «тысячи заклинаний, умений и способностей»; «стратегический слой», который будет дополнением к CRPG и который позволит «собирать войска, укреплять свою крепость и распоряжаться собственными армиями, дабы отражать демоническое вторжение и добывать могущественные артефакты»; нелинейная и насыщенная история с необходимостью делать непростой выбор; огромный игровой мир с возможностью вращать камеру на 360 градусов. 

В данный момент из запрошенных 300 тысяч долларов собрано почти 100 тысяч, и эта цифра стремительно растет.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, james_sun сказал:

Отечественная студия Owlcat Games

Была же уже новость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Owlcat Games

Цитата

В данный момент из запрошенных 300 тысяч долларов собрано почти 100 тысяч, и эта цифра стремительно растет.

Хэштег НЕОБУЧАЕМЫЕ.

А я напоминаю обзоры на Pathfinder Kingmaker через месяц после релиза:
PhW4QOfJnQ4.jpgRxHMQ7XkP7g.jpg

Через 8 месяцев после релиза:

T4sMmP3H23g.jpg

Через 16 месяцев после релиза (Январь 2020-го):
i8pKsg2F5Gs.jpg

ZDaQ4nUV_t4.jpg

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Northern сказал:

Была же уже новость?

Была новость о том, что они собираются запустить кампанию. Эта — о том, что кампанию они запустили.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще поражаюсь как они это делают. В игре, которая вышла почти полтора года назад, за месяц натекает по 50 тем про баги, которые ломают не только дополнительные задания, но и сюжетку (За всё время больше 6000 тем про баги на форуме про баги):
jJNXvVktm9M.jpg

А на кикстартере аншлаг по сборам. :wacko2:

Только что, Northern сказал:

@0wn3df1x 
Игра то хорошая.

Игра то хорошая, но до ума её так и не довели. Я понимаю, когда через какой-то срок в игре остаются глитчи, минимальные баги, но когда спустя такое время нельзя все дополнительные задания нормально пройти, а иногда и сюжетку, - это уже фиг знает что за отношение.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Я вообще поражаюсь как они это делают. В игре, которая вышла почти полтора года назад, за месяц натекает по 50 тем про баги, которые ломают не только дополнительные задания, но и сюжетку (За всё время больше 6000 тем про баги на форуме про баги):
jJNXvVktm9M.jpg

А на кикстартере аншлаг по сборам. :wacko2:

Честно говоря, хз откуда *теперь* то столько?
Проходил после глобалпатчка полгода назад с нуля — нет там особо ничего.
Мелочёвка — бывает, но не с квестами связанная. 
Хотя, за счёт обилия подклассов, навыков и механик, понять, правильно ли всё просчитывается во время очередного мясного боя — практически нереально.
На мой взгляд, главный косяк — в самой системе. Им бы старые классы балансить, а они всё новые и новые вводят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, 0wn3df1x сказал:

А на кикстартере аншлаг по сборам.

м-да, если запустят сборы на новую часть Шенму, тоже может аншлаг быть. Люди действительно ничему не учатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Игра то хорошая, но до ума её так и не довели.

Просто пацаны выше головы прыгнули, решив настолку напрямую перенести на РС, ничего не упрощая.
Такое даже Биотвари себе не позволяли, в лучшие годы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

году в 25-м можно и поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась, кину им денежку небольшую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, 0wn3df1x сказал:

но когда спустя такое время нельзя все дополнительные задания нормально пройти, а иногда и сюжетку, - это уже фиг знает что за отношение.

Забавно, что я проходил ее в течении месяца с лишним после релиза и смог пройти до финала (чуть хуже лучшей концовки) не особо заморачиваясь с переигровкой сохранений (тупо не словил не одного бага в заданиях). Да багов было море, но я бы не сказал, что они крупные, скорее крупными были косяки в балансе, но и настройка была гибкая — больше бесили очееень и очень долгие загрузки, а при невероятной рандомности боев они могли быть весьма и весьма частыми. При этом я прошел все основные и дополнительные задания, что нашел Хотя, с этим тоже были косяки ()мне лично не попались, но мой знакомый один такой словил, дождался патча и прошел), но я не думаю, что стоит основывать свои предположения о кол-ве багов по теме на форуме. В любом случае, даже тем кто поставил отрицательный отзыв сюжет в целом понравился, так что я не вижу, почему бы компания на кикстартере не должна быть успешной. Тем более, что до этого они сделали игру только своими силами, а при помощи комьюнити сделать релиз более стабильным — проще, уже не надо с релизом спешить и вываливать сырой проект, потому что кончаются деньги.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь на возможность пошаговых боев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Перевод постоянно обновляется: на данный момент актуальна версия 1.2.5.
      @Si1ver еще в прошлом году выпустил исправление официального русского перевода хардкорной RPG Pathfinder: Wrath of the Righteous.
      Перевод постоянно обновляется: на данный момент актуальна версия 1.2.5.

      Изменения по сравнению официальным переводом:
      Множество изменений в переводе механики: Armor Class — класс защиты (была просто защита); resistance (магии и стихиям) — сопротивление (была устойчивость); изменены некоторые состояния: exhausted — изнеможение (было бессилие, обессиливание и обессиление), sickened — недомогание (была дезориентация), dazzled — притупление зрения (была растерянность); natural armor — естественная защита (было везде по-разному); element у кинетиков — стихия (был элемент); bonus — улучшение/модификатор/другое в зависимости от контекста (был бонус); attack roll — бросок атаки (был бросок на попадание/другое); melee attack — атака ближнего боя (была атака в ближнем бою); full-round action — действие полного раунда (было действие полного хода/раунда); Domain — домен (был домейн); opposition school — противоположная школа (была исключенная школа); классы: Armored Battlemage — бронированный боевой маг (был одетый в броню боевой маг), Beastkin Berserker — зверошкур-берсерк (был зверошкур-берсеркер), Divine Herbalist — божественный травник (была божественная травница), Drovier — погонщик (была погонщица), Hellknight Signifer — символоносец рыцарей Преисподней (был сигнифер рыцаря Преисподней), Ranger — следопыт (был рейнджер), Sanctified Slayer — посвящённый палач (был освященный палач); навыки: Use Magic Device сокращён до «Магические устройства» (был Использование магических устройств), bluff — везде обман (был блеф/обман), intimidate — везде устрашение (было устрашение/запугивание); черты: Weapon Finesse — «Ловкое владение оружием» (была Искусное владение оружием), Cleave — Прорубающий удар (была Рубящий удар); оружие со свойством Agile — оружие ловкача (было гибкое), Elder — старинное (было старинное/древнее), Masterwork — добротное (было искусно сделанное), Necrotic — некротическое (было гнилостное), Construct Bane — оружие убийцы конструктов (было конструкций/конструктов); hit points — пункты здоровья (были очки здоровья/другое); типы урона: slashing — рубящий (был режущий/иногда рубящий); precision damage — точный урон (был урон точности/другое); splash weapon — расплескивающееся оружие (было взрывающееся метательное оружие); изменён перевод названий некоторых заклинаний: Angelic Aspect — Ангельский вид (было Ангельский аспект), Frightful Aspect — Пугающий вид (Пугающий аспект), Aspect of the Falcon — Облик сокола (Аспект сокола), Aspect of the Bear — Облик медведя (Аспект медведя), Aspect of the Stag — Облик оленя (Аспект оленя), Aspect of the Wolf — Облик волка (Аспект волка), Beast Shape — Форма зверя (был Облик зверя), Wild Shape — Природная форма (был Природный облик), Spirit Naga Shape — Форма наги-ведьмы (был Облик наги-ведьмы), Dragon Form — Форма дракона (был Драконий облик), Elemental Body — Стихийное тело (была Стихийная форма), Elemental Form — Стихийная форма (был Стихийный облик), Geniekind — Род джиннов (был Род гениев, но в диалогах genie — джинн), Hold Animal — Удержание животного (Паралич (животное)), Hold Monster — Удержание чудовища (Обездвижить чудовище), Hold Person — Удержание гуманоида (Обездвижить гуманоида), Harm — Вред (Повреждение), Magic Missile — Магический снаряд (Волшебная стрела), Profane Nimbus — Нечестивый нимб (Нечистый нимб), Resist Energy — Сопротивление стихии (Устойчивость к стихии), Vampiric Touch — Прикосновение вампира (Вампирское прикосновение), Devastating Form — Разрушительная форма (Разрушительный облик), «проклятье» в названиях заклинаний и способностей заменено на «проклятие»; в способностях класса shifter/перевёртыш: aspect — облик (был аспект), Shape — форма (был облик), Chimeric — химерический (был химерный); способности: Piledriver воина-двуручника — Мощный выпад (был Бросок на голову); permanent (в отношении эффектов и вытянутых уровней/характеристик) — перманентный (были перманентные/постоянные/бессрочные); другие исправления и улучшения. Другие изменения в переводе: расы: halfling — полурослик (был халфлинг); «робы» как перевод robe заменены на мантии/рясы/другое в зависимости от контекста (в том числе в названиях предметов); «культисты» (cultist) заменены на сектантов; другие предметы: Belt of Physical Perfection — Пояс физического совершенства (был Пояс физического великолепия, как и Belt of Physical Flow), Manticore Skin Boots — Ботинки из мантикорьей кожи (были Ботинки мантикоры), Ruler's Mantle — Накидка владыки (была Мантия владыки); география: Bronzeshield Fortress — крепость Бронзового Щита, First World — Первый Мир, Chilly Creek — Студёная Заводь, Currantglen — Смородиновая Падь, Five Kings Mountains — горы Пяти Королей, Fleshmarkets — рынок Плоти, Heart of Mystery — Сердце Загадки, Ineluctable Prison — Тюрьма Неизбежности, Lake Lost to the Sun — Утраченное Солнцем озеро, Lake of Mists and Veils — озеро Туманных Вуалей, Lands of the Linnorm Kings — Земли Королей Линнормов, Lastwall — Последний Оплот, Lost Chapel — Утраченное Святилище, Midnight Fane — Полуночное Капище, Molten Scar — Дымящийся Шрам, Nameless Ruins — Безымянные Руины, Petrified Library — Окаменевшая Библиотека, Rasping Rifts — Скрежещущие Разломы, Realm of the Mammoth Lords — страна Погонщиков Мамонтов, Rift of Repose — Ущелье Покоя, River of Souls — Река Душ, Shield Maze — Охранный Лабиринт, Silverstep — Серебристый След, Stolen Lands — Украденные Земли, Wintersun — Зимнее Солнце, Worldwound — Мировая Язва; Nahyndrian — нахиндрийский (от Нахиндрий, было нахиндрианский), Sarkorian — саркорисский/саркорисец (от Саркорис, были саркорианский/саркорианец), Taldan — талдорский/талдорец (от Талдор, были в основном талданский/талданец); организации: Order of the Nail — орден Гвоздя, Order of the Pike — орден Пики, большая часть остальных орденов так же, Pathfinder Society — Общество Первопроходцев (было Общество Следопытов), Pathfinder — Первопроходец (был Следопыт); имена: Forn Autumn Haze — Форн Осенняя Дымка (был Форн Осенняя дымка), Hawkblade — Бросок Ястреба (в основном был Бросок ястреба), Klaem — Клам (был Клэйм), Red Mask — Красная Маска (была Красная маска), Sarenrae — Саренрей (была Саренрэй), Shamira the Ardent Dream — Шамира Пылкая Грёза (была Шамира Пылкая греза), Spinner of Nightmares — Пряха Кошмаров (была Пряха кошмаров), Sunhammer — Солнечный Молот (был Солнечный молот); титулы богов/лордов демонов: Faceless Sphinx — Безликий Сфинкс (было по-разному), Frozen Lord — Ледяной Владыка (был Ледяной владыка), Lady in Shadow — Госпожа-в-Тенях (была Госпожа-в-тенях), Lady of Graves — Госпожа Гробниц (была Госпожа гробниц), Lord of Beasts — Владыка Чудовищ (был Владыка чудовищ), Mistress of the Hungry Moon — Госпожа Голодной Луны (была по-разному), Mother of Monsters — везде Праматерь Чудовищ (было по-разному), Redeemer Queen — Королева Одумавшихся; монстры: construct — конструкт (была конструкция), deva — дэв (было даэва), frost giant — везде морозный великан (местами были ледяные гиганты/морозные гиганты), mastodon — везде мастодонт (были мамонты/мастодоны), monadic deva — монадический дэв (был даэва-монадик), movanic deva — мованический дэв (было даэва-мованик), succubus — суккуб (была суккуба), weretiger — тигр-оборотень (были оборотни-тигры); в названиях монстров: Berserker — везде берсерк (были берсеркеры/берсерки), Champion — везде воитель (были воители/чемпионы), Elder — старший (в основном были древние, как и Ancient), Elite — везде элитный (встречались другие варианты), Greater — везде высший (было по-разному), Votary — почитатель (был прозелит); в интерфейсе «инвентарь» заменён на снаряжение/вещи, «формация» на построение, «журнал» на дневник; кавычки заменены на «ёлочки», вложенные — на „лапки“; исправления пунктуации; ё; множество других исправлений и улучшений.
    • Автор: james_sun

      Известно, что некогда между разработчиками оригинальной серии и компанией Stardock была судебная тяжба, в результате которого права на франшизу перешли к последней, и та выпустила Star Control: Origins. Что касается первых — те очень долго разрабатывали «тру-возвращение франшизы без особых бюджетов и людей», но теперь почувствовали силы объявить о своем проекте во всеуслышанье. 
      Небольшая студия Pistol Shrimp объявила о скором начале краудфандинговой кампании для «истинного продолжения» Star Control 2: Ur-Quan Masters под названием Free Stars: Children of Infinity.
      Известно, что некогда между разработчиками оригинальной серии и компанией Stardock была судебная тяжба, в результате которого права на франшизу перешли к последней, и та выпустила Star Control: Origins. Что касается первых — те очень долго разрабатывали «тру-возвращение франшизы без особых бюджетов и людей», но теперь почувствовали силы объявить о своем проекте во всеуслышанье. 
      Старт кампании на Kickstarter намечен на 16 апреля. По этому поводу был даже представлен специальный трейлер.
       

  • Сейчас популярно

    • 21 450
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Огромное спасибо!
    • Мне тоже лениво вытаскивать каждый шрифт отдельно и заливать, поэтому так: https://drive.google.com/file/d/1AbS-oeT-kM_p3hePOBuKNeuKVV8U2NrT/view?usp=sharing 
    • Данная херню ввели наверное пол года назад, но есть нюанс и странный. Я вот перекидываю свои кейсы +скины со своих акков на основу, да, бан на неделю, но! Если я перекидываю ключи с тф2, то никакого бана нет. Чаще всего берут ключами тф2, а на них, как уже написал выше, бана нет. 
    • Прямо сейчас потери будут по меньше мере раза в два выше (через сбер). Во внутреннем курсе стима курс просел, а фактический курс в ЦБ подрос, то есть будет выше обычных ~9-10 процентов процентов потерь. Да, в какой-то момент недавно я сорвался и всё равно снова стал вносить в стим деньги (но и близко не так много, как раньше) после нескольких лет “воздержания” принципиально-санкционного (всё-таки через сбер банально достаточно удобно оказалось для меня, чтобы посчитать это приемлемым компромиссом… временами).
    • Да просто снижены максимальные рабочие частоты гпу, + снижено напряжение и немного увеличены обороты вентиляторов. Пользуюсь таким пресетом конечно редко, но в очень жаркую погоду самый раз так как карта с этими настройками греется по минимуму и естественно чуть просаживается производительность.
    • @Nitablade   От имени таких чайников как я слезно прошу выкатить подробный мастер-гайд апгрейд последней стимовской версии, по возможности, со ссылками на файлы. При самостоятельных тщетных попытках настроить все крашится при запуске. Ассет шрифтов по ссылке более не доступен. Мое отчаяние уже переполняет сосуд терпения.
    • CYBERPUNK 2077 - ОБНОВЛЕНИЕ 2.3
    • да, вижу. Забавно, кроме редов был рабочий русик, видимо стерли. Да, единственный варик теперь  откатывать игру
    • Согласен. Потери в районе 5-6% были когда последний раз через сбер пополнял.
    • Ща проще напрямую пополнить,да процент,но он уже вменяемый. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×