Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Death Stranding дали возможность пропускать ролики про встречи с Тварями

Рекомендованные сообщения

203354-death-stranding.jpg

Журналисты обратили внимание, что в последнем обновлении для Death Stranding у пользователей появилась возможность пропустить ролики о встречах с Тварями.


Журналисты обратили внимание, что в последнем обновлении для Death Stranding у пользователей появилась возможность пропустить ролики о встречах с Тварями.

203354-death-stranding.jpg

Для этого нужно зайти в настройки и воспользоваться функцией «Предупреждения о Тварях», благодаря которой игра станет демонстрировать ролик о встрече с этими существами только в первый раз. 

Также обновление 1.10 улучшает производительность проекта.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо еще добавить возможность пропустить геймплей, тогда можно будет поиграть немного

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как многие уже начали шутить — все лучшее и оптимизированное для ПеКа бояр :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы можно было так же пропускать ролики с переработкой. Бесят даже больше, чем сообщения тварей.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это блин должно быть с самого начала, так раздражало. Особенно когда едешь по дороге (где на тебя в принципе не нападают твари), но входишь в их “зону”, будь добр посмотри 2 анимации — вход в зону, выход из зоны.

21 минуту назад, Faverman сказал:

Ещё бы можно было так же пропускать ролики с переработкой. Бесят даже больше, чем сообщения тварей.

Ага. А так-же возможность в меню выключить все репетативные анимации в душе и т.д. Задалбывает клацать 3-4 раза для пропуска 4-х!!!! совершенно одинаковых кат-сцен подряд просто чтобы понизить шкалу “мочи” или сделать все гранаты.

Впрочем наверняка на ПК будут моды убирающие это, как в Метал Гире 5 был мод на вырезание полета вертолета между миссиями.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, еще было бы неплохо пропустить часть игры в 80% с посылками, тогда можно будет поиграть нормально. 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вовремя самое главное)

5 часов назад, Faverman сказал:

Ещё бы можно было так же пропускать ролики с переработкой. Бесят даже больше, чем сообщения тварей.

ВСЁ пропускается!) И душ пропускается и употребление энергетиков!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Slonvprotivogaze сказал:

ВСЁ пропускается!) И душ пропускается и употребление энергетиков!

ага. только нужно нажать на кнопку, выбрать пропустить и еще раз нажать на кнопку. А, например, утилизация - это два ролика, идущие друг за другом. И если в душе можно разок помыться по сюжету и забить, то утилизировать ты будешь постоянно, и постоянно прощелкивать кучу кнопок, чтобы пропускать эти ролики, не несущие никакой ценности, заколебывает неимоверно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сони же надо реализовать со складов джойстики для ПС4, которые вы будете покупать взамен ушатанных пропусками сцен!

Так что, всё идёт по плану. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.02.2020 в 08:29, Faverman сказал:

ага. только нужно нажать на кнопку, выбрать пропустить и еще раз нажать на кнопку. А, например, утилизация - это два ролика, идущие друг за другом. И если в душе можно разок помыться по сюжету и забить, то утилизировать ты будешь постоянно, и постоянно прощелкивать кучу кнопок, чтобы пропускать эти ролики, не несущие никакой ценности, заколебывает неимоверно.

Не знаю, полёт за 65 часов отличный. Автоматизм сделал своё дело. Может из-за того, что я лишь на 20-м часу наверно случайно нажал на нужную кнопку?) Из реальных раздражителей это моменты появления BT, которые начали бесить неимоверно уже на 5-м часу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×