Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SEGA перешла на изготовление коробочных изданий ПК-игр из полностью перерабатываемых материалов

Рекомендованные сообщения

191430-EPiillcUcAIm0HA.jpg

Первой такой игрой станет Total War: Rome II — Enemy at the Gates Edition — новое издание стратегии в комплекте со свежим DLC.


Осенью прошлого года европейский офис SEGA провел эксперимент по производству коробок для Football Manager 2020 из перерабатываемых материалов. Судя по всему, он оказался удачным, ибо теперь все игры SEGA в Европе будут продаваться только в такой упаковке, сделанной из вторичного сырья.

Первой такой игрой станет Total War: Rome II — Enemy at the Gates Edition — новое издание стратегии в комплекте со свежим DLC. Будущие игры от всех студий SEGA последуют его примеру.

Вместо пластика коробки будут изготавливаться из плотного картона, для их защиты будет использоваться специальная пленка, тоже сделанная из вторсырья.

Новая упаковка стоит гораздо дороже обычного пластика, и даже сокращение издержек логистики (новые коробки весят гораздо меньше старых) не сильно спасает от определенных убытков. Но, по словам руководителя SEGA Майлза Джейкобсона, они «готовы пойти на это ради будущего планеты».

К сожалению, в Россию коробочные версии игр для ПК SEGA не привозит, так что приобрести у нас их без накладных расходов не получится.

Что касается изданий для консолей, то тут SEGA ничего не может сделать, ибо они производятся на заводах платформодержателей и должны соответствовать их требованиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коробки вернулись, теперь есть смысл коллекционировать пк игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю делать из туалетной бумаги, на которой написан код от цифровой копии. По крайней нужде, если мамка забыла новый рулон купить, можно экстренно жопу вытереть. 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему бы и нет — уж вторсырья навалом. Одна упаковка (которая ну везде) часто по размеру раз в 5 больше товара.

Но вот это вот, какая милая наивная реклама:

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Новая упаковка стоит гораздо дороже обычного пластика...  Но, по словам руководителя SEGA Майлза Джейкобсона, они «готовы пойти на это ради будущего планеты».

Да, да SEGA которая удавиться за копейку будет делать что то просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Почему бы и нет — уж вторсырья навалом. Одна упаковка (которая ну везде) часто по размеру раз в 5 больше товара.

Но вот это вот, какая милая наивная реклама:

Да, да SEGA которая удавиться за копейку будет делать что то просто так.

Ну вырежут что и продадут ещё одно длс) Так что сега готова на любые жертвы за счет игроков .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

Ну вырежут что и продадут ещё одно длс) Так что сега готова на любые жертвы за счет игроков .

Да когда наладят переработку — там может вообще нифига эти коробки стоить не будут, а может для кучи ещё какая нибудь программа с плюшками от правительства… 

Это как у нас ВГ пожертвовала на борьбу с короновирусом в Китае 10 лямов… дорогая нынче реклама или на их серверах не хило донатят хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аж слеза прокатилась, не считая того, что один завод по производству ртути за час работы загрязняет воды столько, сколько я и моя семь за всю жизнь не загрязнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ленивый сказал:

Это как у нас ВГ пожертвовала на борьбу с короновирусом в Китае 10 лямов… дорогая нынче реклама или на их серверах не хило донатят хз.

В благотворительности главное не помощь, а пиар.
Тут говорят, что в Штатах 8000 человек от гриппа умерло в этом году, но об этом не сообщают мировые СМИ, а вот коронавирус это да.. смертельная болезнь. Целых 200 человек померло.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Lord_Draconis сказал:

Аж слеза прокатилась, не считая того, что один завод по производству ртути за час работы загрязняет воды столько, сколько я и моя семь за всю жизнь не загрязнит.

Но вы хоть постарайтесь:D

Анекдот бородатый чот вспомнился, не в тему но:

Цитата

 

- Я не пью, я уничтожаю водку.

- Знаешь сколько ликёро-водочных заводов? Ты не сможешь уничтожить всю их продукцию.

- Может и не смогу, но заставлю пахать в две смены.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Damin72
      Доброго. Возникла потребность разобраться с текстурами оригинальной HoTD2 98-го. На ПК и Xbox какой-то 16-битный BGRA, в отличие от Дримкаста с PVR. Был бы признателен, если кто поможет сделать конвертер под этого дело (или как ручками достать и отредактировать). В архив приложил скрипт для разжатия некоторых текстур. Заранее спасибо.
      https://disk.yandex.ru/d/3i5KYBa-4oPcmg
    • Автор: SerGEAnt

      «Сообщество Империал» выпустило русификатор для стратегии Total War: Pharaoh Dynasties.
      «Сообщество Империал» выпустило русификатор для стратегии Total War: Pharaoh Dynasties.






  • Сейчас популярно

    • 22 706
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
    • С oled, это уже не совсем мем))   
    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
    • Я думаю, двумя переносами не ограничатся.  Главное, чтобы RE9 не перенесли, а на эту ЖТА вообще по фигу.
    • Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения игры. Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения GTA VI, поэтому релиз игры сдвигается с 26 мая на 19 ноября 2026 года. Это уже второй перенос. Изначально игра должна была выйти до конца текущего года. В интервью The Game Business глава Take-Two Штраус Зельник отметил, что несмотря на очередную шестимесячную задержку, это все тот же фискальный год, что это отличное окно для релиза, и что издатель всецело поддерживает желание разработчиков представить как можно более качественный продукт. Тем более, что пользователей до сих пор устраивает пятая часть, вышедшая в 2013 году.  
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×