Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, james_sun сказал:

Дошло до того, что впоследствии к игре вышло множество рассказов и пояснений, затыкающих белые дыры и дающие объяснения особо запутанным событиям в сюжете.

Да и не в последствии — на диске с Периметром был бонусом текстовик с предисторией (очень неплохо было бы его перед началом игры прочесть:)

А так конечно вселенная вроде сильно и не проработана была ( rts же) но очень, оооочень атмосферно — прям верилось в этот абсурд.

“Фрейм и Спириты едины, Легат” (с) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анабиоз в свое время очень здорово зашел, действительно жаль, что это последняя серьезная игра студии. У каждого монстра тут своя история, даже, емнип, конкурс на эту тему проводился, где предлагалось придумать новых врагов и объяснить, почему они должны выглядеть именно так. Отлично.

А вот за Narkosis спасибо, упустил как-то из виду, подводные хорроры — это особая атмосфера, как и реальный подводный мир в целом. В каком-то смысле он схож с космосом — чертовски красив, но в тоже время чертовски опасен и чужд, особенно на больших глубинах.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, james_sun сказал:

На мой взгляд, сиквел The Suffering был откровенно лишним, я бы даже сказал, вредным.

Слава богу, только на твой. Я бы и от 3 части не отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Я бы и от 3 части не отказался.

Слава Богу, только ты. 

@Ленивый , это была вселенная Вангеров. :-) Так что она была проработана очень и очень. Да и в РТС тогда было нормой делать сносный сюжет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Каждому своё: я только первую пробовал и дропнул её

не, первая еще ничего, вот вторая проходняком показалась, уже и не помню, почему.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 , тотальная вторичность, упрощения и мало нового. Там вроде  даже 70% монстров остались те же. Ну и история, как по мне, заметно слабее. Вымученная, как я сказал выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun Не играл в Вангеров, и я как бы не про качество сюжета, а его реализация: озвучка/музыка/оформление и описание — оно очень качественно подогнано друг к другу.

Хотя это больше впечатления от игры — вот например для меня Постал это не искусство, а кусок говна на подошве. Чем так эта игра людей зацепила хз, трешняк в самом его худшем понимании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Freeman665 сказал:

У каждого монстра тут своя история

Каждый герой получал свой персональный ад в соответствии с тем, чем занимался в жизни(по сути — грехами). Нечто похожее в “Восставших из ада”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, allyes сказал:

o_O Ооо как ты мог)

Ещё как мог — более того я в ¾ игр из этого списка вообще не играл и впервые о них слышу:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый , ну в The Suffering я все же советую дойти до конца. Каждому своё, как ты и сказал, но игра явно заслуживают второго шанса.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, james_sun сказал:

@Ленивый , то есть так и не прошёл?

Часик там по тюрьме или подвалу не помню побегал и удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×