Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Nintendo Switch достигли 52,4 миллиона устройств

Рекомендованные сообщения

145043-9a4d090b3c3c480168ed7b8b358df79bc

Nintendo подвела итоги очередного финансового квартала.


Nintendo подвела итоги очередного финансового квартала.

145043-9a4d090b3c3c480168ed7b8b358df79bc

Общие продажи Nintendo Switch, включая версию Lite, достигли показателя в 52,4 миллиона устройств. Это выше, чем было у SNES (49 миллионов устройств), и больше, чем есть сейчас отгрузок у Xbox One (47 миллионов устройств), хотя последняя существует на рынке в два раза дольше. Отгрузки Nintendo Switch за прошедший финансовый квартал составили 10,8 миллиона устройств. 

Общие продажи игр для консоли достигли 310 миллионов копий. Ниже представлен список лучших отгрузок для Nintendo Switch:

  • Pokemon Sword & Shield — 16 миллионов копий.
  • Luigi’s Mansion 3 — 5,3 миллиона копий.
  • Astral Chain — 1 миллион копий.
  • Super Mario Maker 2 — 5 миллионов копий.
  • The Legend of Zelda: Link’s Awakening — 4,1 миллиона копий.
  • Fire Emblem: Three Houses — 2,5 миллиона копий.
  • Ring Fit Adventure — 2,1 миллиона копий.
  • Mario Kart 8 Deluxe — 22,9 миллиона копий.
  • Super Smash Bros. Ultimate — 17,6 миллиона копий.
  • Super Mario Odyssey — 16,5 миллиона копий.
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 16,3 миллиона копий.
  • Pokemon: Let’s Go, Pikachu! и Let’s Go, Eevee! — 11,7 миллиона копий.
  • Splatoon 2 — 9,8 миллиона копий.
  • Super Mario Party — 9,1 миллиона копий.
  • New Super Mario Bros. U Deluxe — 5,8 миллиона копий.

В то же время самыми продаваемыми играми для Nintendo Switch являются:

  1. Mario Kart 8 Deluxe
  2. Super Smash Bros. Ultimate
  3. Super Mario Odyssey
  4. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  5. Pokemon Sword & Shield
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это за 3 года,это успех).

Емнип ,они пс 4 в Японии уже обогнали по продажам ,за все время..

з.ы Зацените тиражи экзов,вот никто так не умеет))

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, edifiei сказал:

Зацените тиражи экзов,вот никто так не умеет))

Намекаешь, что одному малоизвестному магазину есть у кого поучиться? :D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, edifiei сказал:

Емнип ,они пс 4 в Японии уже обогнали по продажам ,за все время..

Япошки любят минимализм, все мелкое и чудное.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что значит нет нормальных конкурентов… и ценник на игры можно выкручивать и продажи хорошие одновременно.

Сони задолбали — скурили весь свой бамбук на пятую плойку.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это да, была бы вменяемая портативка у сони или мелких, картина была бы вообще другая. А так то гордится нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Setekh сказал:

Это да, была бы вменяемая портативка у сони или мелких, картина была бы вообще другая. А так то гордится нечем.

Жаль, что Sony оставила идею портативных консолей. Как же я лелею над своей PSP :)

Изменено пользователем lordik555
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Setekh сказал:

Это да, была бы вменяемая портативка у сони или мелких, картина была бы вообще другая. А так то гордится нечем.

Очень спорно..даже в рассвет ,портативка  от сони( псп),она не смогла обогнать  старый   гем бой адванс и в 2  уступила раза вышедшему в том же 2004 3дс(который вообще продался 150кк несмотря на конкуренцию псп.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, lordik555 сказал:

Жаль, что Sony оставила идею портативных консолей. Как же я лелею над своей PSP :)

Да ты реально уже очень много раз говорил про нее. Плохо что очень поздно открыл для себя ее, купил бы так в 2008, так столько бы прошел и держал бы чисто для эмуляторов. Игр много щас, и велик шанс что ты ее забросишь. Упущенное время тоже так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, shingo3 сказал:

Плохо что очень поздно открыл для себя ее, купил бы так в 2008, так столько бы прошел и держал бы чисто для эмуляторов. Игр много щас, и велик шанс что ты ее забросишь. Упущенное время тоже так сказать.

Ну не скажи, у меня вита около полугода и по факту основная игровая платформа, благо игр вагон + эмули.

1 час назад, edifiei сказал:

Очень спорно..даже в рассвет ,портативка  от сони( псп),она не смогла обогнать  старый   гем бой адванс и в 2  уступила раза вышедшему в том же 2004 3дс(который вообще продался 150кк несмотря на конкуренцию псп.)

Нинтендо хорошо изучила своих потребителей, львиная доля их казуалы которым ненужны сложные игры, и нинтендо в этом плане расстаралась плюс и хороших игр наберётся достаточно, сони тоже пыталась в это поиграть с витой, но как то не очень старались и почти с ходу отдали консоль в руки индюшатников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Setekh сказал:

Нинтендо хорошо изучила своих потребителей, львиная доля их казуалы которым ненужны сложные игры, и нинтендо в этом плане расстаралась

Ха-ха. Шутник.

Я вот живу ща в зельде. Задумался, а ведь наверное игра в 30 FPS. Но насколько же она плавно работает и отзывчиво управляется. Нинка умеет в оптимизон, получается. Рядом на карте памяти ведьмак, резик 1 и фф12 — вот там чувствуется нехватка плавности и в анимации и в управлении. 
Может все эти гонки за 60 fps — херня? Может оно реально надо далеко не всем играм? Может просто недостаточно рационально распоряжаются этими 30 кадрами?

Коллеги, а кто пробовал Fire Emblem на лайте? Там текст читаемый вообще? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто. Чего не отнимешь у нинтендо — так это фанатов)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

Ха-ха. Шутник.

И в чём шутка? Зельда мне новая совершенно не понравилась, зайдёт только тем кто выживача в открытом мире раньше не играл. А касаемо упомянутых вами игр, так оно и понятно это даунгрейд порты которые изо всех сил впихивали в рамки возможностей консоли. Ну а касаемо частоты кадров как ни крути но 60 комфортнее 30, само собой со скидкой на жанр, если это квест или рпг пошаговая то то и 30 ок, но экшн или шутан однозначно 60 выигрывает у 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Setekh сказал:

Ну не скажи, у меня вита около полугода и по факту основная игровая платформа, благо игр вагон + эмули.

Вита это немного другой случай, она мощнее и игр на ней больше, плюс сама PSP тоже фурычит.В то время телефоны были не ахти, и на рынке карманных гаджетов скудный был выбор, psp была откровением. Сейчас это не так, упрощённое время тоже бывает вредит покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Setekh сказал:

И в чём шутка? Зельда мне новая совершенно не понравилась, зайдёт только тем кто выживача в открытом мире раньше не играл. А касаемо упомянутых вами игр, так оно и понятно это даунгрейд порты которые изо всех сил впихивали в рамки возможностей консоли. Ну а касаемо частоты кадров как ни крути но 60 комфортнее 30, само собой со скидкой на жанр, если это квест или рпг пошаговая то то и 30 ок, но экшн или шутан однозначно 60 выигрывает у 30.

Зельда признана одной из лучших игр десятилетия игроками, на втором месте после ластофаса. То что тебе она не зашла — норм. Мне ластофас не зашел. Обе игры отличные.
Там только ведьмак — даунгрейд порт.
30 кадров обычно ощущается, на компе у многих игр есть такое ограничение и там прямо видно, что все становится дерганое. На консолях такая же фигня, тот же первый резидент тоже 30 кадров и он дерганый. А зельда практически не отличается по ощущениям от 60-кадрового резидента 4 или любой другой 60-кадровой игры, управляемой с геймпада. На клавамыши я не могу сравнить, потому что свич не умеет с ними работать.

2 минуты назад, shingo3 сказал:

Вита это немного другой случай, она мощнее и игр на ней больше, плюс сама PSP тоже фурычит.В то время телефоны были не ахти, и на рынке карманных гаджетов скудный был выбор, psp была откровением. Сейчас это не так, упрощённое время тоже бывает вредит покупке.

PSX в кармане. Это и сейчас откровение, особенно за ту символическую цену, по которой можно купить psp. И там есть много игр, которые и сейчас огого. Peace Walker, Tekken Dark Resurrection, Monster Hunter FU как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А…     OK ) @Ленивый игра не самая простая, по крайней мере на харде.  Не то чтобы сложная, но умирать приходится.
    • Задача была в том, чтобы двигать, толкать тяжелый предмет. Представь что ты хочешь подвинуть шкаф, ты его толкаешь по полу. Если вместо настоящего обьекта сделать анимацию, то придется делать 4 анимации для одного ящика. Потому что ящик не монотонный, и у каждый стороны свой рельф и даже рисунок. Проигрывать каждую анимацию, кроме того это никак не решало бы проблему столкновений, анимация не создаст коллайдер, и при упоре в стену, анимация будет проходить сквозь препятствие, если же добавить коллайдер, то ситуация ничем не будет отличаться от того, случая что я описал выше. В общем этот вариант гиблое дело. Не говоря уже о том, что если обьекты которые можно двигать разные? для каждого обьекта анимацию? Идея труп. В моем  скрипте ты нацепил скрипт на любой квадратный или прямоугольный обьект и оно работает. Ну в виде плагина плин, когда ты все равно вынужден вызывать функции из С# гениально просто. А юнитивскими методами удобно будет пользоваться? кароче франкенштейн для профи это. ну, возникали, не возникли, а возникали. ты сам это проговариваешь. Как базовый курс С не сомневаюсь что есть оно там. Но как я уже сказал на юнити нету, просто потому что для простых игр нет в этом необходимости. Поэтому я тебе пытаюсь обьяснить, что учить сам С может и полезно, но недостаточно целесообразно.
    • На сколько мне известно, пираньи и не начинали делал ремейка первой готики. А сама по себе оригинальная готика в их исполнении была очень даже успешной. Когда разработка ремейка началась, то нордики уже выкупили пираний, а также все права на готику. Alkimia Interactive  — это дочерняя команда под собственностью нордиков, которая и была создана именно для разработки ремейка. Разрабов, бывших в пираньях, которая стала собственностью нордиков, и не впрягали в разработку ремейка вообще, т.к. у тех и так хватает своих проектов. Впрочем, кто-то правда думает, что там, в том, что было когда-то пираньями, всё ещё остались люди, которые делали ту самую первую готику к этому моменту? Впрочем, проверять влом, так что могу и ошибаться.
    • Можете запушить руководство в Steam?
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3602489399
    • А, теперь я понял…  Ты из тех, кто считает, что в “темах”, вообще ни шагу влево, ни шагу вправо. OK.   “натура” пофигистичного отношения к ГТА и “навязывания” соулс-лайков?  Может это всё-таки не моя проблема, что ТЫ не выкупаешь настроения в контексте какой-то беседы?   Ты наверное думаешь, что когда я пишу что-то в духе “нет, проходи на харде ” —  это навязываю прохождение на харде 
    • Поэтому ту же задачу переноса ящика куда проще выполнить через анимации, например. При взятии ящика, объект ящика убирается из мира, а моделька персонажа меняется на модельку держащего в руках ящик персонажа с соответствующими анимациями. Так же и при отпускании ящика, где объект спавнится в нужной позиции, по вкусу с переходом в анимацию падения и плавным переходом в спавн объекта в нужной точки без использования физики движка. Но если тебе приспичило делать свой “портал” или халфу, то тут да, придётся подзапариться, впрочем, в таком случае ты выбрал не самый подходящий для своей задачи движок, надо полагать. Спроси нейронку свою или “гугл”. Если ты умеешь делать базовые вещи, то усложнить их до более продвинутых можешь самостоятельно, используя уже имеющиеся знания. Нет смысла делать отдельный мануал по созданию конкретно диалоговых окон, когда есть мануал по созданию вообще гуя в принципе. Нет смысла создавать отдельный гад по ивентовой камере, когда используется по сути та же “нулевая” камера актёра, с которой ты начинаешь, когда создаёшь привязку к своему активному персонажу. (Объясняю максимально простыми словами как могу.) И так далее. Если в игре будет шесть мягких знаков подряд, то я буду точно уверен, что эта игра твоя. Из контекста и твоих же слов о проблемах, которые у тебя возникали, в том числе из твоих слов о порядке твоего обучения от нейронки складывается именно такое впечатление. Ты удивишься, то это базовый курс программирования на сишке. А также многие термины, которые ты не понимаешь, связанны с базовой терминологией именно языков программирования, а не юнити. Собственно, я тебе несколько раз про это уже и говорил ранее, включая тот абзац, который часть которого ты процитировал.
    • И да. Это тема про перенос ГТА, а не про РЕ. РЕ в этой теме нет вообще. А понял. Вы всё время общаетесь сам с собой. Тогда ладно, вопросов больше нет.
    • @HarryCartman @mc-smail Странная у вас реакция на просьбу обновить русификатор до актуальной версии игры в теме русификаторов этой игры, вы не находите? Следуя вашей логике, зачем эти странные переводчики переводят весь текст в играх, вон, диалоги перевели и норм, остальное пусть хоть на китайском, игроки потыкают, сами разберутся, а настройки пусть сами ручками в конфигурационном файле правят, ведь все знают все командные параметры движков, дело то плёвое. Зачем тогда переводчики стараются, переводят всё, что могут, что бы русификация была полной, подумаешь часть опций после обновления вообще не отображаются из за шрифтов… Ещё раз, я попросил доработать перевод добавлением перевода одной опции с двумя вариантами настроек, если автор захочет, если не захочет, то ладно. А вы тут понабежали и начали втирать какую то дичь, что если не нравится что то, то не играй, игра и так нормально работает, иди и программируй движок, что лох безрукий что ли… Может посоветуете вообще выучить английский разговорный, дело то тоже плёвое, год учёбы, оплата уроков, куча потраченного свободного времени и тебе вообще не нужны будут русификаторы, каждый же так делает… или нет?  Таки нет, оптимизация в игре говно, как и почти во всех играх на UE. Игра умудряется статтерить даже на 9800x3D, 4080 и nvme 5.0. Трава прорисовывается в  двух метрах, даже на максималках, тени кривые и пиксельные, постоянные засветы картинки, так что игра в плане оптимизации, такая же кривая, как и другие.
    • @CyberEssence Или ты уcмотрел в моём “главное, чтобы РЕ не перенесли” навязывание РЕ?   Смешно. То что ты не можешь понять — это твоя проблема.
    • В моём случае так оно и выглядело. В любом случае это ваши проблемы если вас не могут правильно понять, вы же не сам собой тут разговариваете.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×