Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Blizzard изменила EULA к своим играм: теперь она владеет всеми правами на модификации к ее играм

Рекомендованные сообщения

123959-background-index-legal-bc18e14436

Очевидно, что компания хочет обезопасить себя от ситуации, которая когда-то случилась с DOTA.


PC Gamer обратил внимание, что перед релизом Warcraft 3: Reforged были внесены изменения в лицензионное соглашение Blizzard с покупателями по части пользовательских модификаций.

123959-background-index-legal-bc18e14436

Отныне все, что вы или кто-либо создаст внутри Warcraft 3 и любой другой игре Blizzard, будет принадлежать Blizzard.

Цитата

«Пользовательские игры являются и должны оставаться неразделимой и исключительной собственностью Blizzard. Без ограничения вышесказанного, вы настоящим уступаете Blizzard все ваши права полной собственности и другие права, а также доли в праве собственности на все Пользовательские игры, включая, помимо прочего, все авторские права на контент всех Пользовательских игр. Если по какой-либо причине вы не можете уступить или ограничены в уступке каких-либо прав на Пользовательские игры компании Blizzard, вы предоставляете Blizzard исключительную, бессрочную, всемирную, безусловную, свободную от роялти и не подлежащую отзыву лицензию, позволяющую Blizzard в полной мере использовать Пользовательские игры (или любые их компоненты) для любой цели и любым способом».

— из соглашения

Очевидно, что компания хочет обезопасить себя от ситуации, которая когда-то случилась с DOTA. Игра, породившая целый жанр, сейчас являющийся одним из самых прибыльных в индустрии, зародилась как пользовательская карта к Warcraft 3. Позже «DOTA» как торговую марку зарегистрировала Valve, и Blizzard не смогла ее оспорить.

Также в соглашении отдельно указано, что внутри игр Blizzard нельзя создавать модификации, использующие чужую интеллектуальную собственность. Это исключит возможность создания чего-то вроде Anime Fight, DBZ Tribute и Pimp My Mario.

Стоит отметить, что шаг Blizzard не является чем-то исключительным. Многие компании отдельно уточняют момент с авторскими правами на пользовательский контент, включая Epic Games, Riot Games и Creative Assembly.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сих пор за Дотку наверно обидно :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метелица в надежде, что ей сделают что-то уровня доты.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Zoltonec сказал:

Метелица в надежде, что ей сделают что-то уровня доты.

Да понятно, что не сделают.

В СК2 у них были такие планы на разработку и распространение кастомных карт. В итоге на все положен болт (при совершенно офигенном редакторе, который позволяет творить полностью уникальные игры, даже никак не связанные с РТС — и шутеры и аркады и все что угодно). В самой игре продаются всего 2 пользовательские карты (сомнительной популярности) и тишина. Ничего даже близко уровня популярности ДОТА нет.

Соответственно, в WC3 ситуация вряд-ли поменяется. Если бы что-то могли сделать гениального - давно бы сделали на СК2 — там Близзард даже готова была монетизировать вашу карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN странно, творческих энтузиастов всегда хватало. Все ушли в Dreams?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Celeir сказал:

странно, творческих энтузиастов всегда хватало. Все ушли в Dreams?

Да вряд-ли. Карт там дофига, но ничего стоящего и популярного так и не родилось. Плюс Близзы положили болт на развитие игротеки. Хотели сделать там целый рынок — может это бы помогло, но в итоге ничего. Выбрали только две карты и продают их отдельно.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моды = творчество. Творчество = свобода. Свобода не может иметь ничего общего с ограничением всякими условностями типа EULA или добровольно-принудительных схем иного рода. Поэтому Blizzard мододелами будет послана далеко и на долго и не видать им ничего хорошего в своих продуктах от слова совсем.

Может практика и обычная для рынка, но уж точно выглядящая жлобоковатым поступком в глазах преданной компании которая сама в последнее время делают одно гавно. Вместо того, чтобы как-то исправлять репутационные обвалы и всячески содействовать творческим порывам комьюнити, они закручивают гайки прикрываясь соблюдением чьей-то интеллектуальной собственности.

Извините, но если вы обладаете такой легендарной игровой базой и не способны создать что-то шедевральное, то можете этой интеллектуальной собственностью подтереться и идти лесом. Без вашего комьюнити, взращенном в былые года на былом, по настоящему качественном продукте, вы пшик.

P.S. Та самая Blizzard мертва.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SkalderSan сказал:

Моды = творчество. Творчество = свобода. Свобода не может иметь ничего общего с ограничением всякими условностями типа EULA или добровольно-принудительных схем иного рода. Поэтому Blizzard мододелами будет послана далеко и на долго и не видать им ничего хорошего в своих продуктах от слова совсем.

Может практика и обычная для рынка, но уж точно выглядящая жлобоковатым поступком в глазах преданной компании которая сама в последнее время делают одно гавно. Вместо того, чтобы как-то исправлять репутационные обвалы и всячески содействовать творческим порывам комьюнити, они закручивают гайки прикрываясь соблюдением чьей-то интеллектуальной собственности.

Извините, но если вы обладаете такой легендарной игровой базой и не способны создать что-то шедевральное, то можете этой интеллектуальной собственностью подтереться и идти лесом. Без вашего комьюнити, взращенном в былые года на былом, по настоящему качественном продукте, вы пшик.

Эта фигня ничем творчество не ограничивает. Не позволяет только зарабатывать на стороне, используя созданные в редакторе контент, без участия Близзард и только. Хотя там без их участия итак трудновато будет заработать :D Вряд ли найдутся люди, которые будут покупать карты с рук :D

На самом деле просто страховка, чтоб не было повторения истории как с ДОТА. В остальном все как было так и осталось.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя было просто обосраться с вариком. Надо по полной.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Нельзя было просто обосраться с вариком. Надо по полной.

Мне кажется, им просто пофиг и мнение любителей РТС их мало волнует. У них в приоритете Овердроч 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

P.S. Та самая Blizzard мертва.

Не со времён выпуска Diablo 3 в качестве привязанной к онлайну игре?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Не со времён выпуска Diablo 3 в качестве привязанной к онлайну игре?

Аукцион за реал уже был тревожным звоночком. Так что лично я веду отсчет от Д3 :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость ни о чём. Кто-то просто решил вбросить на волне антиблиззардовского хайпа еще пару поленьев.

Такое же соглашение было и во времена оригинального WarCraft III. И такая же EULA не помогла Близзард в суде с Валв. Игровые механики (то есть сам геймплей) не является объектом авторского права. Так же Валв не использовала ассеты, карту или персонажей из оригинальной Доты. Потому весь суд тогда упёрся в слово Дота. Но юристы Валв победили, доказав, что у них игра называется Дота — слово, придуманное спенциально для их игры, а у Близзард права на аббревиатуру DotA (Defense of the Ancients). И всё.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продаю топор. Но все нарубленное (но не противоречащее законодательству) им будет моей собственностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, iWaNN сказал:

Аукцион за реал уже был тревожным звоночком. Так что лично я веду отсчет от Д3 :D

Звоночек был в 2004, когда Warcraft стал MMORPG, и Близзы поняли, что держать жопу пользователя рукой онлайна — очень даже приятно и выгодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году.
      Корпорация Microsoft разослала письмо об увольнении примерно 1900 сотрудникам своего игрового подразделения.
      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году. 1900 человек это примерно 8% от общего числа сотрудников Xbox Game Studios.
      Из-за сокращений был отменен некий «выживач», над которым Blizzard работала пять лет. Также компанию покинул ее глава Майк Ибарра.

    • Автор: SerGEAnt

      По словам Майка Ибарры, Battle.net останется основной платформой для игр Blizzard: игрокам по-прежнему придется создавать там аккаунт и привязывать его к Steam.
      Blizzard анонсировала скорый выход условно-бесплатного шутера Overwatch 2 в Steam.
      Ранее игры студии, за исключением мобильных, никогда не покидали пределы Battle.net. В будущем в Steam выйдут и другие проекты Blizzard.
      Overwatch 2 выйдет в Steam 10 августа. По словам Майка Ибарры, Battle.net останется основной платформой для игр Blizzard: игрокам по-прежнему придется создавать там аккаунт и привязывать его к Steam.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×