Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики FTL: Faster Than Light добавили в игру достижения спустя семь лет после релиза

Рекомендованные сообщения

131047-artemiy-karpinskiy-lego-ftl.jpg

Subset Games объявила о том, что добавила в культовый проект FTL: Faster Than Light достижения. Правда, пока что только в тестовом режиме.


Subset Games объявила о том, что добавила в культовый проект FTL: Faster Than Light достижения. Правда, пока что только в тестовом режиме.

Мы добавили достижения в Steam-версию FTL (и это через 7 лет после релиза!). Они частично видны игрокам во время тестирования, но выбить их пока невозможно. Мы выпустим соответствующее обновление на этой неделе!

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь можно и поиграть:boast:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я один из тех кто ее купил но не стал играть из-за отсутствия ачивментов )

  • В замешательстве (0) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, KossMass сказал:

Я один из тех кто ее купил но не стал играть из-за отсутствия ачивментов )

Блин, но ведь не должно так быть! Ты покупаешь игру чтоб играть. Это основа всего и именно это важно. Но даже я стал себя ловить на мысли о том, что не хочу играть пейратку там, или игру без очивок. Я с этим борюсь но мысль висит. Недавно узнал, что вышли очивки для игры, котоуя я прошел за месяц до этого - стало немного обидно.

Куда мы катимся?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Тоже порой задаюсь такой целью — немного настораживает данная вещь. Но во многом зависит от психологии человека. Иногда тупо забиваю на оставшиеся, трудные (тупые) ачивки и дропаю игру, которую по факту прошел. Но убивать в позе №37 с закрытыми глазами левой пяткой 150 условных мобов лень.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала я не играл, потому что решил подождать локализации, потом, когда локализация появилась, не играл, потому что ачивок не было (а в библиотеке полно хороших игр с ачивками, у них преимущество!) На прошлых выходных, под влиянием демки Crying Suns установил FTL, но так и не запустил, теперь точно поиграю! :) Ачивки не главное, и тем более для меня не цель все закрыть на 100%, но они определённо придают дополнительный интерес игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.01.2020 в 17:35, iWaNN сказал:

Блин, но ведь не должно так быть! Ты покупаешь игру чтоб играть. Это основа всего и именно это важно. Но даже я стал себя ловить на мысли о том, что не хочу играть пейратку там, или игру без очивок. Я с этим борюсь но мысль висит. Недавно узнал, что вышли очивки для игры, котоуя я прошел за месяц до этого - стало немного обидно.

Куда мы катимся?

Я наиграл в Кенши 120ч,и вот теперь уже как 3 месяца ее забросил,и вернусь пожалуй только тогда когда ачивки завезут) Есть конечно игры в которые я играю и мне все равно есть там ачивки или нет, лишь бы запускалась на Win10. FTL я купил так как подобные игры нравятся,но на той распродаже(я уж и не упомню на какой НГ 2016-17)я купил очень много игр,уже двигаюсь уверенно к отметке 4000 игр,полностью завязал с инди отстоем и не покупаю бандлы с индюшатиной,беру только качественные игры в стиме в которые ТОЧНО буду играть.)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, KossMass сказал:

полностью завязал с инди отстоем и не покупаю бандлы с индюшатиной,беру только качественные игры в стиме в которые ТОЧНО буду играть.)

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, KossMass сказал:

я уж и не упомню на какой НГ 2016-17)я купил очень много игр,уже двигаюсь уверенно к отметке 4000 игр,полностью завязал с инди отстоем и не покупаю бандлы с индюшатиной,беру только качественные игры в стиме в которые ТОЧНО буду играть.

Кстати в Стиме можно удалять игры — я свой аккаунт чистил уже пару раз, чтоб избавиться от всей хрени) Оставил практически только те, что либо для коллекции либо играю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×