Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

6-минутный геймплейный трейлер Zombie Army 4: Dead War

Recommended Posts

183318-2.jpg

Объемы позволили уместить в него все, что нужно: новую кампанию, которую можно проходить и в одиночку, и в кооперативе, новых врагов, спецспособности, карты, обновленный Режим Орды, небольшой рассказ о системах прогресса и кастомизации.


Студия Rebellion напоминает, что совсем скоро выйдет шутер Zombie Army 4: Dead War, выпустив объемный геймплейный трейлер длительностью 6 минут.

Объемы позволили уместить в него все, что нужно: новую кампанию, которую можно проходить и в одиночку, и в кооперативе, новых врагов, спецспособности, карты, обновленный Режим Орды, небольшой рассказ о системах прогресса и кастомизации. Плюс в игру включили доработанную камеру, демонстрирующую убийства с расчленениями в замедлении.


Zombie Army 4 выйдет 4 февраля на ПК (Epic Games Store), Xbox One и PS4.

Share this post


Link to post

очень круто, жду в стиме

Share this post


Link to post

  Дешевый вонючий польский шутер — все эти Снайпер 1,2,3,4,5   Sniper Elite 1,2,3,4 и т.д. Спиноффы про зомби — выглядят по современным меркам дешево, убого и отвратительно. Тратить свое время на такое, себя не уважать.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Канвеер : тех же щей , да погущей...

Зачем DLC делать ? Надо туже игру несколько раз продать , только с новыми плюшками(

Не удивлюсь если перенесут старые карты. Как по мне то это перебор.

Хотя , все могут — почему афторам не заработать)

Share this post


Link to post
7 часов назад, ShishKebab сказал:

  Дешевый вонючий польский шутер — все эти Снайпер 1,2,3,4,5   Sniper Elite 1,2,3,4 и т.д. Спиноффы про зомби — выглядят по современным меркам дешево, убого и отвратительно. Тратить свое время на такое, себя не уважать.

 

Ну я с удовольствием прошел первые части Sniper Elite, Sniper Elite V2, Sniper Elite 3, первую часть Zombie Army. Но потом показалось, что серия начинает катиться вниз и больше нет желания играть.

Share this post


Link to post

Превосходно! Никакого шедевра, но все выглядит бодрячком на крепкую четверку с плюсом! 
Прошел первую трилогию в кооперативе и там с каждой частью все больше “ада” было на локациях. Очень атмосферно!
Жду четвертую в Steam и обязательно заберу! Всем советую пройти именно в КООПЕ, гораздо интереснее чем в одиночку пытаться… в одиночку это рутиной становиться в некоторых местах, а переговоры с напарниками прекрасно все разбавляют :)

Share this post


Link to post

Выглядит очень качественно и проработано, как по мне получше World War Z. Поживём - увидим…

Share this post


Link to post
В 16.01.2020 в 05:48, lordik555 сказал:

Ну я с удовольствием прошел первые части Sniper Elite, Sniper Elite V2, Sniper Elite 3, первую часть Zombie Army. Но потом показалось, что серия начинает катиться вниз и больше нет желания играть.

Я с удовольствием прошел трилогию Chernobyl, Алькатрас и Снайпер: московская миссия. Но они говнище еще то, если взглянуть объективно. 

Share this post


Link to post
В 18.01.2020 в 02:22, ShishKebab сказал:

Я с удовольствием прошел трилогию Chernobyl, Алькатрас и Снайпер: московская миссия. Но они говнище еще то, если взглянуть объективно. 

Чернобыль коммандо? :) Проходил — помню. Ещё обзор Ильи Меддисона помню.

Share this post


Link to post
10 часов назад, lordik555 сказал:

Чернобыль коммандо? :) Проходил — помню. Ещё обзор Ильи Меддисона помню.

Он самый. Там 3 части разных. Они довольно прикольные, такой себе шутер категории Б и проходятся часа за 1.5 каждая часть.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      На канале Devil May Cry появился релизный трейлер третьей части, которая отныне есть и на Nintendo Switch.
      На канале Devil May Cry появился релизный трейлер третьей части, которая отныне есть и на Nintendo Switch.
      Switch-версия может похвастаться локальным кооперативом (Данте + Вергилий) и сменой стиля прямо по ходу прохождения.
    • By james_sun

      Студия SkyBox Labs объявила дату выхода атмосферного платформера Stela. 
      Студия SkyBox Labs объявила дату выхода атмосферного платформера Stela. 
      Релиз проекта в Steam и Nintendo Switch состоится 13 марта этого года. 
      Напомним, что в данный момент игра есть на мобильных устройствах и Xbox One.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Раз у них такая кооперация пошла с Nvidia (конкурсы на карты с эксклюзивным дизайном + сабж) — к релизу почти наверняка добавят поддержку GOG.
    • Журналисты обратили внимание на драму вокруг дьяблоида Wolcen, который вышел из раннего доступа 13 февраля и за это время насобирал кучу отрицательных отзывов. Журналисты обратили внимание на драму вокруг дьяблоида Wolcen, который вышел из раннего доступа 13 февраля и за это время насобирал кучу отрицательных отзывов. На странице в магазине Steam, а также на различных форумах, игроки, не стесняясь в выражениях, ругают разработчиков и их проект за различные проблемы с подключением к серверам, за сломанную экономическую систему, ворох различных мелких ошибок, бесполезные (или, напротив, слишком сильные) умения в ролевой системе, а также возможность напороться на критический баг после прохождения основного сюжета, который будет постоянно приводить к вылету на рабочий стол при запуске. Кое-кто даже утверждает, что Wolcen оставляет далеко позади в плане шероховатостей печально известный Fallout 76. Кроме того, пользователи нашли способы фармить бесконечный лут и золото, а еще вычислили некорректно работающие билды, позволяющие убивать мощнейших высокоуровневых боссов с нескольких ударов.  Как итог — всего за неделю рейтинг игры в Steam просел с 91% до 56%. Разработчики продолжают постоянно выпускать небольшие обновления, спешно латающие пробоины, и уверяют, что постараются разобраться со всеми главными проблемами в ближайшее время.
    • @mDimоn увы, некоторым игр мало и куда важнее попытаться насолить, чем то, чтобы каждый спокойно занимался своим делом. Но нам как-то давно на подобное побоку уже, мы не гонимся за хайпом и не берем то, что уже кто-то озвучивает, тк это попросту глупо, учитывая ограниченные возможности фан-локализаторов и огромное число непереведенных игр. Так что мы просто тихо дальше занимаемся любимым хобби и всё.   @allyes если кто и решил чем-то мериться, то не мы точно. Алан начат много лет назад (хоть по сути тот проект загнулся и был начат новый с нуля), а сабнавтика вообще была случайностью. Как я и выше написал в нашем деле глупо брать одинаковые игры в работу, но ввиду того, что с гв мы не общаемся уже очень давно по ряду причин никто не знал что у кого в планах и когда был их анонс наша озвучка уже была в работе, тч кто там и что раньше анонсировал на самом деле ничего не доказывает (хотя в нашем мире обычно правда всё равно за тем, кто первый громче крикнул, так что о чем это я)) ), мы вообще анонсы в большинстве случаев делаем уже ближе к релизу, чтобы народ не шибко ждал и мы точно были уверены, что ничего не накроется и не затянется особо. Есть исключения, конечно, но в целом мы давно по такой схеме работаем и анонсируем что-то лишь когда уже всё озвучено и началась обработка.  
    • Отличный пример, только не в ту сторону. Ремейк RE2 это прошёл и забыл (он показал как должен выглядеть, а как должен играться не сумел), а ремастер RE1 я например ещё не раз пройду…  А про хвосты в библиотеке — этого у всех полно, они есть не просят — не охота, не играешь. А если уже фобии играть только в новьё, то нафиг библиотеки — сидеть на подписках, да и всё. Как бы игор ща слишком много — зажравши уже все слегка.
    • А комиссия в егс больше чем в дискорде) По хожу чем меньше комиссия тем “успешней” магазин     Ага,вроде и при чем тут егс,но чего ради движухи не накинешь.
    • А мне кажется, что разработчикам всё-таки виднее, какой шрифт использовать. Оригинальный шрифт выглядит строгим и лаконичным — именно подобными шрифтами оформляется техническая документация или промышленные объекты (или указатели в метро),  ваш же — слишком броский и вычурный, подходящий разве что для текста на ЭЛТ-мониторе. К тому же, авторы проделали огромную работу по воссозданию дизайна первого фильма (и шрифтов в том числе) — было бы печально разрушить это “самопальными” шрифтами.
    • Полез в интернет переводить название, но да ладно…
      По тому что есть. Анч 2 оставил запредельные впечатления, когда я впервые проходил его на пс4 2 года назад. Первый — да, тягомотина для галочки, третий просто не зашёл.
      Метро Исход — архаизм и откровенно смешной пережиток прошлого, так и не удалось себя заставить пройти много. Вторая самая любимая, если что.
      Деус последний — по поводу темы, она чуть ли не основная в 21-м веке — терроризм. Расписанный довольно мастерски.Ага, не шибко актуально. Просто торопиться не надо. РЕзик 1 и после второй восхитителен и нечего там разбираться. Да, костыли присутствуют, такие троглодиты из прошлого века в виде анимации дверей и непрямому доступу к ящику — больше эти вещи раздражают, чем играют в атмосферу, сложность, прогрузку мира, или на что там они были рассчитаны. Благо всё отключалось модами до финального обновления (спасибо Какпком) Много писать ещё можно, но если коротко по теме — возвращаюсь и ещё как. 4-ре года назад вот квадрологию Холма наконец прошёл, остался в диком восторге. Да и Фолл 2 с ФФ7 дошли до меня только-только — охреневаю до сих пор)).

      Самое тут основное, считаю, на сколько это старое устарело
    • ну молодцы, все круто делают, побольше ААА пусть даже старых и поменьше инди, уже давно переполз в эпик, жаль еще что-то остается в отсталом стиме, но это лишь вопрос времени.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×