Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

6-минутный геймплейный трейлер Zombie Army 4: Dead War

Recommended Posts

183318-2.jpg

Объемы позволили уместить в него все, что нужно: новую кампанию, которую можно проходить и в одиночку, и в кооперативе, новых врагов, спецспособности, карты, обновленный Режим Орды, небольшой рассказ о системах прогресса и кастомизации.


Студия Rebellion напоминает, что совсем скоро выйдет шутер Zombie Army 4: Dead War, выпустив объемный геймплейный трейлер длительностью 6 минут.

Объемы позволили уместить в него все, что нужно: новую кампанию, которую можно проходить и в одиночку, и в кооперативе, новых врагов, спецспособности, карты, обновленный Режим Орды, небольшой рассказ о системах прогресса и кастомизации. Плюс в игру включили доработанную камеру, демонстрирующую убийства с расчленениями в замедлении.


Zombie Army 4 выйдет 4 февраля на ПК (Epic Games Store), Xbox One и PS4.

Share this post


Link to post

очень круто, жду в стиме

Share this post


Link to post

  Дешевый вонючий польский шутер — все эти Снайпер 1,2,3,4,5   Sniper Elite 1,2,3,4 и т.д. Спиноффы про зомби — выглядят по современным меркам дешево, убого и отвратительно. Тратить свое время на такое, себя не уважать.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Канвеер : тех же щей , да погущей...

Зачем DLC делать ? Надо туже игру несколько раз продать , только с новыми плюшками(

Не удивлюсь если перенесут старые карты. Как по мне то это перебор.

Хотя , все могут — почему афторам не заработать)

Share this post


Link to post
7 часов назад, ShishKebab сказал:

  Дешевый вонючий польский шутер — все эти Снайпер 1,2,3,4,5   Sniper Elite 1,2,3,4 и т.д. Спиноффы про зомби — выглядят по современным меркам дешево, убого и отвратительно. Тратить свое время на такое, себя не уважать.

 

Ну я с удовольствием прошел первые части Sniper Elite, Sniper Elite V2, Sniper Elite 3, первую часть Zombie Army. Но потом показалось, что серия начинает катиться вниз и больше нет желания играть.

Share this post


Link to post

Превосходно! Никакого шедевра, но все выглядит бодрячком на крепкую четверку с плюсом! 
Прошел первую трилогию в кооперативе и там с каждой частью все больше “ада” было на локациях. Очень атмосферно!
Жду четвертую в Steam и обязательно заберу! Всем советую пройти именно в КООПЕ, гораздо интереснее чем в одиночку пытаться… в одиночку это рутиной становиться в некоторых местах, а переговоры с напарниками прекрасно все разбавляют :)

Share this post


Link to post

Выглядит очень качественно и проработано, как по мне получше World War Z. Поживём - увидим…

Share this post


Link to post
В 16.01.2020 в 05:48, lordik555 сказал:

Ну я с удовольствием прошел первые части Sniper Elite, Sniper Elite V2, Sniper Elite 3, первую часть Zombie Army. Но потом показалось, что серия начинает катиться вниз и больше нет желания играть.

Я с удовольствием прошел трилогию Chernobyl, Алькатрас и Снайпер: московская миссия. Но они говнище еще то, если взглянуть объективно. 

Share this post


Link to post
В 18.01.2020 в 02:22, ShishKebab сказал:

Я с удовольствием прошел трилогию Chernobyl, Алькатрас и Снайпер: московская миссия. Но они говнище еще то, если взглянуть объективно. 

Чернобыль коммандо? :) Проходил — помню. Ещё обзор Ильи Меддисона помню.

Share this post


Link to post
10 часов назад, lordik555 сказал:

Чернобыль коммандо? :) Проходил — помню. Ещё обзор Ильи Меддисона помню.

Он самый. Там 3 части разных. Они довольно прикольные, такой себе шутер категории Б и проходятся часа за 1.5 каждая часть.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Игра выйдет 10 апреля.
      Square Enix опубликовала финальный трейлер римейка Final Fantasy VII, точнее его первой части, которая выйдет 10 апреля эксклюзивно на PS4. Без русского перевода.
      Первые рецензии на игру появятся в понедельник.
    • By spider91

      Ее готовят The Bullfinch Team и Mechanics VoiceOver.
      The Bullfinch Team и Mechanics VoiceOver готовят полноценную локализацию бесплатной казуальной адвенчуры What Never Was. Она выйдет совсем скоро.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • При установленном русификаторе, когда создаешь персонажа нельзя генерировать или написать имя и возраст, пустые строки. Разобрался, это возникает если при установке если выбрать устанавливать сторонние шрифты bold для EnhancedGUI 720p.
    • Местами очень напоминает Division 2.
      Если бы мне показали пару скринов и спросили что за игра, я бы сказал, что это дивижн от юбисофт.


      Вообще, очень отрадно, конечно, что нотидог наконец решили ориентироваться на мастеров жанра. Скорее всего, потому что-то геймплей слил кто-то из кодеров.
    • Не обязательна. Подписка дает доступ ко всем вышедшим длс (не касается крупных аддонов типа самерсета и тп.), начисляют 1650 донатной валюты, объем ячейки в банке удваивается, дают больше опыта и денег. И самое главное - дается неограниченная сумка под крафтовые материалы. Если собрался качать профессии или просто любитель все собирать, то без подписки будет очень тяжко.
    • Pinball FX3 Care Package Free until April 8th at 10am Pacific
      Includes the following Pinball FX3 DLC:
      - Pinball FX3 - Star Wars Pinball
      - Pinball FX3 - Aliens vs. Pinball
      - Pinball FX3 - Marvel Pinball: Heavy Hitters   https://store.steampowered.com/app/442120/Pinball_FX3/
    • Сейчас набежит парень один и растусует вам про то, что игры НЕ от 3 лица — унылое гуано просто по факту своего существования.
    • Что касается "канонов" — это всегда сложно, т.к. в голове у каждого фаната своя собственная "правильная" игра, а издатель, если он в первую очередь ориентируется на финансовую сторону проекта, на "каноны" чаще всего плюёт, если изменения принесут больше прибыли, пусть и потенциальной. Заигрывания Capcom с никому не нужным "онлайном" сейчас — наглядный тому пример. Конкретно в RE-серии сложно сейчас понять, что считать "каноном", т.к. франшизу штормит постоянно. Есть классическая концепция в виде заранее отрендеренных задников и камер, но которая по понятным причинам уже не поддерживается. В Resident Evil 4, которая ушла в полное 3D, ещё остались прошлые узнаваемые элементы серии, но уже Resident Evil 5 что-то растеряла, а Resident Evil 6 вовсе превратилась в какой-то "CoD с зомбями". Затем неожиданно портативная Revelations вернулась к истокам, но Revelations 2 опять позабыла обо всём. Resident Evil 7 вовсе ощущается чуть ли не другой игрой из другой серии. Из-за этого сложно понять, какие элементы сейчас считать "правильными", а какие нет. Наверно только два ремейка пытаются вернуться в старое русло, но у них по определению функция не развивать серию, а предоставить старое в новой обёртке, интерпретации. Отчего тогда сейчас отталкиваться, существенно непонятно, да и нужно ли... Мне кажется, главное, сделать в первую очередь интересную игру, с захватывающим геймплеем и сюжетом, а канон — дело второе.   У меня также возникло чувство, что исключительно ближе к финалу разработки и ради маркетинга они назвали последнюю номерную часть, как RE7. Уж очень она отличалась от всего того, что было раньше. Даже в рельсовых шутерах и спин-оффах было больше преемственности, чем в последней номерной. Но основная проблема 7-ки заключалась в том, что игра сама не понимала, кем являлась, желая усидеть на 3-х стульях. Первая половина (там, где Мия) — это такой "дорогой" Outlast. Мне кажется, эту концепцию и нужно было поддерживать всё прохождение, она мне понравилась больше. Середина — "классический" RE, только от 1-ого лица. Заключительная часть — скучные побегушки с пострелушками на корабле и в пещерах, которые в основном и портят всё впечатление от данного проекта (плюс скудный бестиарий врагов, "слитая" финальная битва и довольно клешированный главгад).   Ошибочно считать, что ту же 6-ку ругают исключительно только за один "экшен". Там в принципе каждый элемент игры подвергался критики, будь то сюжет, игровой процесс или герои, которые сами на себя не были похожи. Тот случай, когда изменения стали настолько радикальными, что игра полностью "выпилилась" из франшизы самостоятельно, причем, скорее всего, неосознанно. RE-серия во все времена (с 1-ой части) была "экшено-направленной ". Так что "пострелушочный" элемент из "канона" никогда и не выбивался. Но дьявол, как говорится, кроется в мелочах. 4-ку до сих пор любят по причине, что там и пострелять давали, и загадки порешать можно было, и присутствовал сундук с менеджментом вещей, и элементы "выживания" никуда не делись. То есть всё то, что было и в "классических" частях раньше, и там присутствовало, только вид камеры изменился и слегка увеличился темп игры. 5-ка лично мне нравится, но её главная проблема заключается в том, что, используя "скелет" великолепной 4-ой части, она ничего толком нового не привнесла, а то, что было сделано хорошо, зачем-то убрала. Под нож, например, попали те же сундуки или торговец. Мелочь скажет кто-то, но в купе с тем, что магазин появлялся зачем-то перед каждой миссией, карты тогда чувствовались разрозненными, а не цельными, как это было прежде, что било по атмосфере. С "коопом" также всё неоднозначно. К AI напарника у меня претензий нет: искал пути он без ошибок, где нужно помогал, да и сама Шева была интересным персонажей. Другой вопрос, что сменились акценты, когда из одиночного прохождения, ты начал бегать с кем-то ещё. Градус нервозности падал, т.к. тебе каждый раз помогали в трудных местах, в отличии от 4-ки или Resident Evil 0, где напарники либо переключались, либо были балластом (Эшли), которых нужно было защищать. Да и Африка не очень способствовала погружению, т.к. в основном дневные секции не очень походили на "horror" и "survival". Самое смешное, что когда я прошёл DLC Lost in Nightmares (то, что в замке), мои опасения подтвердились. Наконец-то игра начала работать как надо, т.к. по темпу и декорациям вернулась к истокам. Нужно было этот концепт использовать.
    • Там емнип чать игры на сервере..как в д3)
    • снова взял рдр2 в ультимате за 1750р. вместо 4к, вроде производительность подтянули по сравнению с релизом, один фиг купон до мая работает, а все остальное, к чему душа лежит уже куплено и так. надеюсь на летней распродаже тоже купоны запилят — просто мегаполезная вещь, еще б разрешили их хотя бы парочку хранить )))
    • Играть буду обязательно,  но предчувствую подобие второго сценария РЕ2, где первоисочником просто подтёрлись. Вообще, на визуальный ряд и атмосферу поздних частей и вот этих двух ремейков последних повлияла… экранизация (не слишком удачная, на мой взгляд), а классические атмосферные локации будто нарочно вырезают. Ну вот нахрена босса-червя убирать было??!!
  • Recent Status Updates

    • Den110  »  SerGEAnt

      Так если этот пользователь также массово мне ставил минусы? ему надеюсь тоже предупреждение? 
      · 0 replies
    • Ranger75  »  X-NET

      Привет,а вы сделали перевод игры Hard Time?
       
      · 0 replies
    • compart  »  ntr73

      Добрый день. У игры Bionic Heart Вы указаны как разборщик ресурсов. Не могли бы помочь в разборе ресурсов Bionic Heart 2. Перевод у этой игры есть, но переводчик не смог вытянуть весь текст из ресурсов игры и на этом перевод заглох.
       
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      https://t.co/9oJBrK5n7g
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×