Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел большой патч для Doom / Doom 2: 60 fps, поддержка аддонов и быстрые сохранения

Рекомендованные сообщения

104105-Switch_DOOM_1993_04.0.jpg

Bethesda капитально обновила Doom и Doom 2 на всех платформах, включая консоли, мобильные и ПК.


Bethesda капитально обновила Doom и Doom 2 на всех платформах, включая консоли, мобильные и ПК.

Что в них появилось:

  • Поддержка аддонов: Bethesda планирует официально выпускать лучшие аддоны от сообщества. Естественно, бесплатно. 
  • Поддержка 60 fps на всех платформах (раньше было 35 fps)
  • Возможность обрезать картинку сверху и снизу для эмуляции оригинального соотношения сторон 4:3
  • Добавлена поддержка быстрых сохранения и загрузки
  • Добавлена возможность свободного выбора уровней в меню
  • Добавлены круговой селектор оружия, а также быстрый выбор на геймпаде (на D-Pad)
  • Добавлены настройки уровня яркости общей яркости
  • Добавлена возможность отключения воспроизведения случайных звуковых эффектов из первый версий Doom
  • Новый интерфейс для сплит-скрина
  • Изменена гамма на более зеленую, наиболее похожую на оригинальный стиль Doom
  • В секретном уровне из Wolfenstein текстуры и звуки врагов были изменены на DOS-оригиналы

Патч уже доступен. Если вы играете на iOS, то обратите внимание, что для Doom теперь требуется iOS 13.

104105-Switch_DOOM_1993_04.0.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Там как раз воксели под стилистику 64. Могу тебе скинуть, сам убедишься)

Нашелся камикадзе, нарисовавший воксели под 64? Памятник ему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну точно можно сказать, что оригинальный более узнаваем

Не удивительно, если сравнить аудиторию ПК и Нинтендо думеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, allyes сказал:

Не удивительно, если сравнить аудиторию ПК и Нинтендо думеров.

Оригинальный, кстати, был еще на SNES и на туче других платформ (позже). Так что, как бы смешно не звучало, оригинальный дум для Нинтендобоев тоже был некой значимой игрой которая, вроде, игралась на SNES через какую-то хреновину, позволяющую работать 3D играм.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Но для Doom серии стиль пугающего хоррора не подходит, хоть Doom 3 и был технологически крут, как новый движок своего времени.

А по другому просто никак было (настолько на вырост железа что нынешние стоны про РДР2 тихо курят) потому темнота и узкие локации, через год в Квейке4 уже сильно попросторней было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

Оригинальный, кстати, был еще на SNES и на туче других платформ (позже).

Это да. Играл на Сеге. В маленьком окошке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, iWaNN сказал:

Типа хочется сделать изображение такое-же хреновое, как было на старом советском телеке :D

Нет, типа хочу сделать то что я написал — а не то что ты между строк прочёл:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

А по другому просто никак было (настолько на вырост железа что нынешние стоны про РДР2 тихо курят) потому темнота и узкие локации, через год в Квейке4 уже сильно попросторней было.

А мне кажется, что, в том числе, все это было сделано еще ради демонстрации фичи, завязанной на освещение всего и вся фонариком - типа глядите, как у нас можно :D Вот и сделали в итоге не игру ради геймплея, а игру ради демонстрации технологий (на чем и стала строиться вся суть ID в дальнейшем — не игры а техно-демки двигла :D).

10 минут назад, Ленивый сказал:

Нет, типа хочу сделать то что я написал — а не то что ты между строк прочёл:D

Ну так эти фильтры и делают то, что я описал — изображение выглядит как на старом хреновом телеке :D Специально для тех, кто хочет вернуться в те времена :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

А мне кажется, что, в том числе, все это было сделано еще ради демонстрации геймплея, завязанного на освещение всего и вся фонариком - типа глядите, как у нас можно :D 

Да с фонариком неудачно, хотя всё же думаю из-за ограничений железа (лучший фонарик это плазмоган). Но для меня это там единственный недостаток — перезапуск отличный был, атмосферненько в отличии от современных которые чот на Квейк-Арена больше похожи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Да с фонариком неудачно, хотя всё же думаю из-за ограничений железа (лучший фонарик это плазмоган). Но для меня это там единственный недостаток — перезапуск отличный был, атмосферненько в отличии от современных которые чот на Квейк-Арена больше похожи...

Ну там к нему мод сразу же выпустили и прикрутили фонарик на оружие, так что я поиграл с удовольствием) Но это просто другая игра была, хоть и прикольная.

Новые думы наоборот да — играются клево, но стали напоминать какие-то аренки, следующие одна за другой. Очень искусственно и криво это вплетено в игровой процесс, прям чуешь — о вот ща начнется аренка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отпраздновать двадцатипятилетие думака с этим капитальным чудом у меня чой-то не получилось, поскольку через бетездовский ланчер загружаются и устанавливаются только ориджинал версии, что в нагрузку дали… При попытке установить обновленные  — приходит ноль на базу и просьба — проверь, мол, свое сетевое соединение, а то у тебя его нету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Boogeemaan сказал:

Отпраздновать двадцатипятилетие думака с этим капитальным чудом у меня чой-то не получилось, поскольку через бетездовский ланчер загружаются и устанавливаются только ориджинал версии, что в нагрузку дали… При попытке установить обновленные  — приходит ноль на базу и просьба — проверь, мол, свое сетевое соединение, а то у тебя его нету. 

Да и нет смысла. Давно уже существуют нормальные оболочки для запуска всех игр на базе DooM — и комфортно и удобно и никаких проблем с совместимостью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, iWaNN сказал:

Да и нет смысла. Давно уже существуют нормальные оболочки для запуска всех игр на базе DooM — и комфортно и удобно и никаких проблем с совместимостью)

Вот и я после пяти минут тыканья в этот убожеский бесполезный ланчер так же подумал.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×