Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine

Рекомендованные сообщения

222223-2222.jpg

В честь события студия показала рендер батона из игры.


GSC Game World подтвердила слухи о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на движке Unreal Engine. Ранее информация об этом случайно появилась на официальном сайте Unreal.

В честь события студия показала рендер батона из игры.

222040-2.jpg

 
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, rait сказал:

На секундочку движок не работал с X64 архитектурой, не мог работать более чем с 2гб памяти, а так же имел очень большие проблемы с многопоточностью. Причем проблему с памятью и X64 точно не решили и в последующих версиях, они так и остались даже в Зове Припяти. Для более подробной информации можно почитать посты команды OGSE и посмотреть зачем вообще начали делать X-Ray Oxygen.

 

Так что нет, движок масштабировался очень и очень плохо для года своего выпуска. А уж говорить о времени Зова Припяти вообще не приходиться.

К выходу из игры убрали  половину контента — который потом модами добавляли фанаты

Ну молодцы че тут говорить :D

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, rait сказал:

@Evgeniy Safronov По изначальному замыслу это одна локация, однако после таких проблем в движке она просто не влезла в память.

Бред. Больше 2 гигов было мало у кого. Даже если бы движок поддерживал больше 2 гигов памяти, локу все равно бы порезали.

12 часов назад, rait сказал:

Уже тогда много у кого были многоядерные процессоры, но игра с ними работать не умела.

Core 2 duo начали производить менее чем за год до релиза игры. Никакого “много у кого” не было, и тем более не было при разработке основы движка.

12 часов назад, rait сказал:

Все это пришлось править мододелам и по итогу есть моды с которыми игра работает стабильнее чем без них.

Моды, который правят баги и восстанавливают контент — очень распространенное явление вообще-то. 

12 часов назад, rait сказал:

Железо позволяет, технологии того времени тоже позволяли, вся проблема в “грязном” коде в движке. Помню ветки на OGSE где разработчики писали что из-за этого невозможно расширить движку память и сделать его X64 при помощи компилятора, нужно переписывать код. Что в итоге и было сделано в X-Ray Oxygen.

https://habr.com/ru/post/421823/
Не грязный код, а ассемблерные вставки. По итогам они эти вставки выкинули и переписали на сях, чтобы потом прогнать через 64-битный компилятор. Отличная работа для энтузиастов, которые получили готовый исходный код игры и воспользовались современными инструментами разработки. Но я не думаю, что они бы такое геройство провернули во времена, когда сталкер разрабатывался.

12 часов назад, rait сказал:

X64 сейчас как раз таки есть во всех проектах, тогда это и вправду было редкостью, но это один из показателей той самой масштабируемости.

Почти во всех новых проектах. Огромное количество игр отвалилось, когда macOS отказался от 32-битной архитектуры, а когда Ubuntu пробовала такое провернуть — Габен начал впаривать другой дистрибутив линухи. То есть Valve с неограниченными ресурсами своими не стала делать 64-битные сборки для своих классических игр, типа Half-Life, Half-Life 2, Portal и даже Portal 2. А ты упрекаешь GSC в отсутствии такой поддержки в 2007 году. 

12 часов назад, rait сказал:

А стоит добавить тяжелых модов и движок просто не вытягивает.

Это когда Вася из 2019 на 5k мониторе пробует Ultra-HD текстуры запихать в игру 2007 года?

Кстати, бро. Раз уж ты в курсе про моды и 64-битные билды, а я растеребил желание вернуться в Зону, может посоветуешь, как правильные пацаны играют в сталкер в 2019? Ванилла, кастомный движок поверх и какие-нибудь моды на текстуры и механику? Можешь посоветовать чего-нибудь?

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

Бред. Больше 2 гигов было мало у кого. Даже если бы движок поддерживал больше 2 гигов памяти, локу все равно бы порезали.

Core 2 duo начали производить менее чем за год до релиза игры. Никакого “много у кого” не было, и тем более не было при разработке основы движка.

Моды, который правят баги и восстанавливают контент — очень распространенное явление вообще-то. 

https://habr.com/ru/post/421823/
Не грязный код, а ассемблерные вставки. По итогам они эти вставки выкинули и переписали на сях, чтобы потом прогнать через 64-битный компилятор. Отличная работа для энтузиастов, которые получили готовый исходный код игры и воспользовались современными инструментами разработки. Но я не думаю, что они бы такое геройство провернули во времена, когда сталкер разрабатывался.

Почти во всех новых проектах. Огромное количество игр отвалилось, когда macOS отказался от 32-битной архитектуры, а когда Ubuntu пробовала такое провернуть — Габен начал впаривать другой дистрибутив линухи. То есть Valve с неограниченными ресурсами своими не стала делать 64-битные сборки для своих классических игр, типа Half-Life, Half-Life 2, Portal и даже Portal 2. А ты упрекаешь GSC в отсутствии такой поддержки в 2007 году. 

Это когда Вася из 2019 на 5k мониторе пробует Ultra-HD текстуры запихать в игру 2007 года?

Кстати, бро. Раз уж ты в курсе про моды и 64-битные билды, а я растеребил желание вернуться в Зону, может посоветуешь, как правильные пацаны играют в сталкер в 2019? Ванилла, кастомный движок поверх и какие-нибудь моды на текстуры и механику? Можешь посоветовать чего-нибудь?

ОП-2.1 чего уж лучше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Ванилла, кастомный движок поверх и какие-нибудь моды на текстуры и механику?

Ванилла выглядит как говно с травой вырастющий в метре от ГГ, а все остальное работает через жопу (особенно новые движки типо оксиджена). Я не понимаю кто сейчас в здравом уме играет в это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Бред. Больше 2 гигов было мало у кого. Даже если бы движок поддерживал больше 2 гигов памяти, локу все равно бы порезали.

 

Если у тебя не было, то это не значит что это бред.

 

Цитата

Core 2 duo начали производить менее чем за год до релиза игры. Никакого “много у кого” не было, и тем более не было при разработке основы движка.

 

Прежде чем что-то писать стоит подтянуть мат.часть. Абсолютно непонятно к чему тут Core 2 Duo, он не был первым двухъядерным процессором.

2002 год — почти одновременно AMD и Intel объявляют о перспективах создания своих двухъядерных процессоров

2002 год — выход процессоров Intel Xeon и Intel Pentium 4 с технологией Hyper-Threading, обеспечивающей виртуальную двухпроцессорность на одном кристалле

2005 год, 18 марта — Intel выпустила первый в мире двухъядерный процессор архитектуры x86
2005 год, 21 марта — AMD анонсировала полную линейку серверных двухъядерных процессоров Opteron, анонсировала десктопные двухъядерные процессоры Athlon 64 X2 и начала поставки двухъядерных Opteron 8xx
2005 год, 20-25 мая — AMD начинает поставки двухядерных Opteron 2xx
2005 год, 26 мая — Intel выпускает двухъядерные Pentium D для массовых ПК
2005 год, 31 мая — AMD начинает поставки Athlon 64 X2

 

Знаете откуда этот текст? Из статьи от 16 июня 2005 года. 2005 года, Карл! И в аннотации там есть такие строки

 

“Эти продукты стали не просто очередными конкурирующими новинками от лидеров отрасли персональных компьютеров (как это часто бывало в последние годы), но возвестили своим появлением о начале (не побоимся громких слов) целой эры (в тактическом и даже стратегическом понимании) «настольных» вычислений, очередного витка проникновения профессиональных технологий в потребительский сегмент.”.

 Так что да, когда Сталкер вышел уже много у кого были двухъядерные процессоры и уже на тот момент времени были игры поддерживающие мультипоток. Хотя бы на два потока. Пройдет всего лишь год и многоядерных процессоров у геймеров станет еще больше.

 

Цитата

Моды, который правят баги и восстанавливают контент — очень распространенное явление вообще-то. 

 

Зато моды которые успешно перелопачивают движок ой как не распространены. Я же пишу, устранялись движковые баги приводящие к падениям игры. Движковые баги, Карл!

 

Цитата

Не грязный код, а ассемблерные вставки

Можете идти и объяснять это разработчику такого фундаментального проекта как OGSE который занимался непосредственно правками движка. Его оценкам я верю куда как больше, в отличии от нас он этот движок правил. И правил настолько успешно что его наработки использует сообщество.

Цитата

 А ты упрекаешь GSC в отсутствии такой поддержки в 2007 году. 

 

Это не я упрекаю, а вы говорите о “хорошей масштабируемости”. На 2007 год X64 процессоры уже были очень и очень массовыми, я даже не уверен выпускали ли чисто X86 к тому времени. Какая это “хорошая масштабируемость” если проект не поддерживает функции современных процессоров?

При этом пройдемся еще по мат.части. Жизненный цикл игры не один день, а уж жизненный цикл движка не один год. При своей разработке движок должен быть рассчитан на технологии которые уже известны, но пока не дошли до потребительского сегмента. Этого не было. Даже более! Все описанные проблемы актуальны для всех версий X-Ray. То есть и в 2008 году и в 2009 движок и как итог и ЧН и ЗП так не научили поддерживать многопоточность, так не научили работать с памятью, так и не освоили поддержку X64. Хотя не удивлюсь если вы мне сейчас будете доказывать что больше уже 4гб памяти (по моему к тому времени использование памяти улучшили до 4гб, но могу ошибаться) и многопоточность в 2009 году это бред. Прикрутить поддержку Directx 11 смогли, а вот с остальным разобраться нет что очень показательно. И еще более показательно то что в итоге от X-Ray отказались и перешли на Unreal Engine.

 

Цитата

Кстати, бро. Раз уж ты в курсе про моды и 64-битные билды, а я растеребил желание вернуться в Зону, может посоветуешь, как правильные пацаны играют в сталкер в 2019? Ванилла, кастомный движок поверх и какие-нибудь моды на текстуры и механику? Можешь посоветовать чего-нибудь?

 

Смотря что нужно. Самым качественным и популярным вариант это глобальные моды. В них уже и движок совсем не тот и текстуры, и всё-всё-всё есть. Из самого известного и сюжетного это конечно OGSE (его более новый вариант OGSR пока не пробовал), Lost Alpha DC, объединенный пак (но это очень спорный проект и всем рекомендовать его не могу). На чисто ЗП есть еще Misery. Если хочется фриплея, то тут различные сборки Call of Chernobyl. Если хочется чего-то максимально ванильного, то OGSM на ТЧ и ЧН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rait сказал:

Из самого известного и сюжетного это конечно OGSE (его более новый вариант OGSR пока не пробовал)

Не ихрал.

1 час назад, rait сказал:

Lost Alpha DC

Хорошая графика, но напрочь всратый баланс.

1 час назад, rait сказал:

объединенный пак

Лютое васянство.

1 час назад, rait сказал:

На чисто ЗП есть еще Misery

Симулятор сбора сотен разновидностей хлама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, StevenStifler сказал:

Лютое васянство.

Ну играй в девственный оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Made in Abyss сказал:

Ну играй в девственный оригинал

Я прошел оригинальную трилогию на момент ее выхода. Сейчас в это играть я не собираюсь.

Если тебе нравится обмазываться васянскими модами, то пожалуйста.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, StevenStifler сказал:

Я прошел оригинальную трилогию на момент ее выхода. Сейчас в это играть я не собираюсь.

Если тебе нравится обмазываться васянскими модами, то пожалуйста.

В васянские моды я месяцами играть могу а в кастрированный оригинал так не получится 

Пусть творят шедевр свой и в политоту не лезут иначе провал сей проект ожидает

SSBu.gif

Изменено пользователем Made in Abyss
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Made in Abyss сказал:

В васянские моды я месяцами играть могу

Ребят, сорри за флуд, но если уж пошла такая пьянка — если не сложно, а посоветуйте какие-нить качественные моды, со всеми свистелками и перделками, ток работоспособные. Перепройти хоццо, а вот с модами как-то не везло — баг на баге, вылет на вылете и глюком погоняет. 

Был бы весьма признателен. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Эмбер сказал:

Ребят, сорри за флуд, но если уж пошла такая пьянка — если не сложно, а посоветуйте какие-нить качественные моды, со всеми свистелками и перделками, ток работоспособные. Перепройти хоццо, а вот с модами как-то не везло — баг на баге, вылет на вылете и глюком погоняет. 

Был бы весьма признателен. =)

Посмотри вот тут https://vk.com/zonelegendss

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.

    • Автор: SerGEAnt

      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.
      Поклонники оперативно прикрутили существующую уже как 18 лет русскую озвучку для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl к вышедшему пару часов назад ремастеру.
      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.

      Остальные тоже подъехали:
      S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я хз как к такому ты приходишь. Это просто поражает. Есть игра, она только вышла, к ней ничего нет из DLC. Она полная на данный момент. Потому что в природе не существует еще ничего к ней. Затем разраб выпускает DLC которое добавляет новую локацию, новые квесты по истории мира, новые механики. На этом моменте та версия что была, из полной превращается в базовую версию. И все нормальные люди так и называют это базовая версия. Потому что она не может быть полной, потому что разраб решил ДОПОЛНИТЬ свою игру, ДОПОЛНЕНИЕМ, которое имеет КОНТЕНТ. Какой то лор, сюжет, геймплей. То есть он создал дополнительный кусочек для игры, но решил не впихивать его патчем как происходит на ОБТ или ЗБТ, или то что теперь называют раннем доступом, а решил продать это отдельно срубив дополнительно бабла. То есть происходит тоже самое что происходит на этапе разработки игры, разраб создает КОНТЕНТ ДЛЯ ИГРЫ, разница лишь в том, что в одном случае он его делает ДО релиза игры и вставляет в билд, а в другом ПОСЛЕ релиза сделал и решил продать, как патч называемый DLC. Если не понятно до сих пор, представь базовую версию игру, которая вышла в релиз, к ней ничего нет, и разраб берет и нагло удаляет из базовой версии, часть контента и говорит что хочет продать этот контент как DLC. Это тоже самое. Игра после этого становится не полной, потому что часть контента для ЭТОЙ игры, отделена. Я важное выделил. Надеюсь понятно.  А ты что-то вообще странное написал.
    • Вот вам другой пример: у игры 3 длц, в каждом из них добавлен ровно один босс и мизерная по размеру локация, которую нужно пройти чтобы попасть к этому боссу. Я честно не помню есть ли там в них какой-нибудь сюжет, но даже если и есть, то походу в нем нет ничего такого что позволило бы его запомнить. Основной сюжет игры так то был довольно интересным. И по вашей методике выходит, что не купив эти три длц (к слову у них у всех отзывы в основном отрицательные) ты не получишь полноценную игру, а всего лишь ущербную демку.
    • Для PSP ? Эти агрегаты уже давно как не выпускают как и PS3 . Нафига этой версией заниматься ?
    • в опере всегда с коробки были эти “визуальные закладки” с поддержкой папок
    • Одна и та же игра, просто измененная версия немного.  Есть ремастер, эта та же игра которую заново продают. Они чуть чуть полирнули игру, подтянули разрешение и давай продавать. А фишка с “классик” в большинстве случаев, это наоборот для тех, кто считает что трава зеленее,  берут версию 1.0 когда основная игра уже где то там 5.0 патч вышел и выпускают, чтобы срубить бабла с олдов. В ММО это постоянная тема, где кого-то не устраивает патч где его класс понерфили или ввели что-то что ему не нравится, и они хотят все по старому. На этом пиратские серваки часто выживали. Только причем тут тема разговора про DLC, которые содержат контент, и люди которые продают игры по второму разу?
    • А я в них играл? Одна. Взяли старый билд из кладовки, и запустили как классик. Это и линейки касается. Давайте я лучше спрошу вас в ответ, для вас ведьмак 1-2-3 это dlc? addon? Нет? Новые игры? А как вы определяете что игра новая или просто дополнение? Как то определяете же? Вот вы такие же глупые вопросы задаете.
    • Дожыли, приложить инструкцию к переводу это ужэ потерянные технологии древних. https://psv4.userapi.com/s/v1/d/I6Y-MJaAVpNxxbK08XOCXfe5OW2rAu7CeHm3FqFMuRVv1V4M1_PlUR3OJJLBPzU7fsceKeks2xp0lcldT5Q3EQR0d6g7k5nQ-QEYYyJn3p2L1MI4/Instruktsia.pdf Кароч, кто как и я сначала установил, а потом узнал об инструкции и правильных мет0дах установки русификаторов. Устанавливайте русификатор ещё раз, если вы его удалили ранее вместе с игрой и не смогли ввести другой путь при последующих установках, а потом деинсталируйте его через винду или из папки с игрой. И тогда вам откроется путь, во всех смыслах, к расположэнию установки русификатора.
    • Ну, очевидно же, что он последовательно непоследователен, а потому вывод прост: он логически нелогичен, а потому отрицанием он подтверждает исходный посыл о том, что посыла в его словах явно не было изначально, а флуд он плодит ради флуда. Ну или как-то так. Всё же понять его — это задача нетривиальная, тут без поллитра кхм кофе не обойтись. Так или иначе, пусть уж он лучше говорит, т.к. когда он молчит, то с кем же ещё нам спорить на десятки страниц? В иной раз мне кажется, что он на зарплате сидит у админов в качестве профессионального флудкриейтора (так-то это иначе называется, но различные ресурсы действительно таких персон частенько держат для поднятия активности), а мы не в курсе.
    • @Chillstream Понятно. Но может кто возьмётся. Игра заслуживает внимания.
    • да считать, то он может как xочет проблемы нет, просто из его логики идут очевидные следствия, если быть последовательным, а он все отрицает, получается он не последователен или не может объяснить, почему логика работает по разному и есть ли она,  а вот это мне уже не понятно и вызывает вопросы) Потому, что если логика не работает, то это либо ложь, либо неадекватное поведение, тут увы развожу руками. Даже вспоминая ‘женскую’, там обычно поведение на эмоцияx и оно, если подумать тоже не всегда адекватное. Как по мне он должен считать старые игры не полноценными тоже, либо это не будет работать, ибо есть миллион примеров указывающиx на противоречия.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×