Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Геймплейный тизер четвертых «Корсаров»

Рекомендованные сообщения

160736-2.jpg

Также запустился официальный сайт игры.


Студия Black Sun Game Publishing выпустила геймплейный тизер скандальной игры «Корсары: Черная метка», деньги на разработку которой пытались собрать еще в феврале 2018 года.

Перед его началом уточняется, что показанное не отражает качества графики в финальной версии игры.

Плюс она запустила сайт игры.

Над игрой в том числе работает основатель студии Seaward Алексей Бобровников, известный по ряду дополнений к третьей части.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И при чем тут Корсары? Потому что пираты есть?

Бои на кораблях — какая-то казуальная стратегия, с боями Корсаров вообще ничего общего.

Ну а дальше идет какой-то набор кат-сцен с QTE. Ей богу в Ассасин Блек Флаг и то больше на Корсаров похож.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравилось, хотя не фанат морской тематики. А чтобы проект НЕ ПОТОНУЛ, им как раз правительство могло бы занести денег, раз так хотят развивать геймдев в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не геймплейная нарезка, скорее постановка, да и дешевая к тому же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знал как в это играть 20-ть лет назад, не буду разбираться и сейчас. И то верно, в Assassin's Creed IV: Black Flag было чудо как весело ходить под парусом, хотя игра не про это:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а… а… “ну нахер!!!” (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо разрабам забыли сказать что сейчас не 2008 год. Да и вообще не верю я им не грамма, попозже скажут что вот денег не хватило дайте еще, потом повторят процедуру несколько раз, а когда л…… закончатся, заберут все деньги и уйдут в закат. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Medwedius сказал:

И при чем тут Корсары? Потому что пираты есть?

Там же Дмитрий Архипов на права на неё бился, а он сооснователь “Акеллы, которые раньше делали оригинальные Корсары.

1 час назад, JSS сказал:

Видимо разрабам забыли сказать что сейчас не 2008 год. Да и вообще не верю я им не грамма, попозже скажут что вот денег не хватило дайте еще, потом повторят процедуру несколько раз, а когда л…… закончатся, заберут все деньги и уйдут в закат. 

 

Поддержку, кстати говоря, разработчики открыли уже сейчас на официальном сайте. Но цены там такие себе: за упоминание в титрах, доступ к форуму разработчиков и специальный значок на форуме — 300 р. Заканчивается поддержка на сумме в 620 тыс. р. Ну подробностей там много — самому можно посмотреть на сайте.

Ну и да, кажется с интимом тут все в порядке :D

Скрытый текст

 

182642f80aa077e1_848x477.jpg

Скрытый текст

642bfb5c2984fa7a_848x477.jpg

 

Скрытый текст

4c591a0dc57e0c5c_848x477.jpg

 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.
    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×