Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Digital Foundry: Xbox Series X будет мощнее, чем PS5

Рекомендованные сообщения

134235-3615249-3614976-series-xbox2.jpg

Возможно, к релизу ситуация изменится, но не кардинально — провернуть такое в наше время практически нереально.


Редактор Digital Foundry выпустил видео, посвященное слухам о мощности консолей следующего поколения. По его данным Xbox Series X будет мощнее, чем PlayStation 5.

По крайней мере, знакомые с девкитами люди утверждают, что на данный момент ситуация обстоит именно так. Возможно, к релизу ситуация изменится, но не кардинально — провернуть такое в наше время практически нереально.

На обеих консолях будет установлен центральный процессор на архитектуре Zen 2 от корпорации AMD в кастомных исполнениях. А вот дальше начинаются различия:

  • GPU: у PS5 — 36 вычислительных блоков, у XSX — 56 вычислительных блоков, но их частота чуть ниже
  • Пропускная способность RAM: у PS5 — 448 или 512 Гбит/с в секунду, у XSX — 560 Гбит/с.

Также в PS5 будет три режима работы CPU: Gen2, Gen1 (PS4 Pro) и Gen0 (PS4). Это подтверждает наличие у консоли аппаретной поддержки обратной совместимости.

На основе этих данных DF подсчитала, что пиковая мощность PS5 составляет примерно 9 терафлопс, у XSX — 12,2 терафлопс.

Microsoft собирается выпустить Xbox Series X в конце 2020 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Ощутимо, особенно если цена будет одинаковой. Остался вопрос сможетли Сони при таких различиях выехать на авторитете или авторитет только к ничьей сведет. 

xbox one x мощнее прошки, а толку? Что-то его не раскупают как горячие пирожки. Не железо продаёт консоли, а сервис и работа с аудиторией. Сони выиграли это поколение не потому, что у их PS4 была мощнее Бокса, а потому что Майки занимались всякой хернёй, делая из своей приставки не пойми какую-то медиа фигню, забыл об основном назначений данной приставки — игры. Сони наоборот сосредоточилась на играх, выдавая сильную эксклюзивную линейку игр, что и сделала выбор в пользу японцев у игровой аудитории. Если Майки не поменяют подход и вспомнят, что приставки в первую очередь для игр, а не для сервисов по подпискам, то может ситуация как-то изменится, и они дадут бой PS5. 

5 минут назад, chudik987 сказал:

Пс4 сделала продажи именно наличием мощности. У хуана на старте было намного больше экзов, а у плейстейшен как обычно почти нечего.

Там по сути сильных экзов не было, и за всё поколение Майки смогли только один сильный экз родить, это Форза. xbox one x мощнее PS4 Pro, но в продажах его это не делает фаворитом, так как часто люди выбирая между консолями, выбирают сторону Pro чем One X, всё таки линейка экзов у Сони в разы сильнее чем Майков. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mc-smail сказал:

xbox one x мощнее прошки, а толку? Что-то его не раскупают как горячие пирожки. Не железо продаёт консоли, а сервис и работа с аудиторией. Сони выиграли это поколение не потому, что у их PS4 была мощнее Бокса, а потому что Майки занимались всякой хернёй, делая из своей приставки не пойми какую-то медиа фигню, забыл об основном назначений данной приставки — игры. Сони наоборот сосредоточилась на играх, выдавая сильную эксклюзивную линейку игр, что и сделала выбор в пользу японцев у игровой аудитории. Если Майки не поменяют подход и вспомнят, что приставки в первую очередь для игр, а не для сервисов по подпискам, то может ситуация как-то изменится, и они дадут бой PS5. 

Хуан икс был тем же поколением, там шансов изначально мало было. Именно с его выходом сонибои переобулись и начали петь мантру про эксклюзивы, а до этого исключительно сравнивали скриншоты по 720р и 1080р.

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

xbox one x мощнее прошки, а толку? Что-то его не раскупают как горячие пирожки. Не железо продаёт консоли, а сервис и работа с аудиторией. Сони выиграли это поколение не потому, что у их PS4 была мощнее Бокса, а потому что Майки занимались всякой хернёй, делая из своей приставки не пойми какую-то медиа фигню, забыл об основном назначений данной приставки — игры. Сони наоборот сосредоточилась на играх, выдавая сильную эксклюзивную линейку игр, что и сделала выбор в пользу японцев у игровой аудитории. Если Майки не поменяют подход и вспомнят, что приставки в первую очередь для игр, а не для сервисов по подпискам, то может ситуация как-то изменится, и они дадут бой PS5. 

Там по сути сильных экзов не было, и за всё поколение Майки смогли только один сильный экз родить, это Форза. xbox one x мощнее PS4 Pro, но в продажах его это не делает фаворитом, так как часто люди выбирая между консолями, выбирают сторону Pro чем One X, всё таки линейка экзов у Сони в разы сильнее чем Майков. 

Вот с этим согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mc-smail сказал:

 xbox one x мощнее PS4 Pro, но в продажах его это не делает фаворитом, так как часто люди выбирая между консолями, выбирают сторону Pro чем One X, всё таки линейка экзов у Сони в разы сильнее чем Майков. 

Так это же придатки, а не консоли. Которые и вышли еще слишком поздно. Сейчас погоду не делает ни первая ни вторая. Обе сливают обычной ПС4 по продажам. Вот если учтут ошибки выхода этих консолей, то в следующей поколений будут полноценные полу поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, chudik987 сказал:

У хуан икс был тем же поколением, там шансов изначально мало было. Именно с его выходом сонибои переобулись и начали петь мантру про эксклюзивы, а до этого исключительно сравнивали скриншоты по 720р и 1080р.

Поверь, когда Сони покажет свою линейку эксклюзивов, которой не будет у Майков, ты при выборе сделаешь в пользу PS5, даже если там игра чуть меньше детализированных полигонов будет. Эксклюзивы сильно решают роль, взять позапрошлое поколение, когда Xbox 360 отлично стартовал, и линейка эксклюзивов была не плохая и игры на ней выглядели лучше чем на PS3, так как архитектура была в разы проще, из-за чего оптимизацию делать проще. Но в итоге PS3 выиграла, не с таким перекосом как в этом поколений, но выиграли а всё решила мощная линейка эксклюзивов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Но в итоге PS3 выиграла, не с таким перекосом как в этом поколений, но выиграли а всё решила мощная линейка эксклюзивов. 

Чего она там выиграла?))) МС даже со своими погорелыми боксами рынок до самого конца держала. То, что там на закате чуть лучше расходились ПС3 погоды вообще не делало. Весь золотой век того поколения выиграла х360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Так это же придатки, а не консоли. Которые и вышли еще слишком поздно. Сейчас погоду не делает ни первая ни вторая. Обе сливают обычной ПС4 по продажам. Вот если учтут ошибки выхода этих консолей, то в следующей поколений будут полноценные полу поколения.

Тем более, это показатель того, что людям не нужно мощное железо, им интересно какие игры будут на этой приставки, а не какие мощности будут выдавать. Не спорю, может на старте мощность железа будет как играть роль, но эту роль будет играть не долго, пока не покажут линейку эксклюзивов. И у кого она окажется мощнее и интереснее, те лавры аудиторий и заберут по продажам. 

1 минуту назад, rainmind сказал:

Чего она там выиграла?))) МС даже со своими погорелыми боксами рынок до самого конца держала. То, что там на закате чуть лучше расходились ПС3 погоды вообще не делало. Весь золотой век того поколения выиграла х360

Продажи всё решают. Она продалась лучше Xbox 360, хотя у Бокса был не хилый такой отрыв на старте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

Поверь, когда Сони покажет свою линейку эксклюзивов, которой не будет у Майков, ты при выборе сделаешь в пользу PS5, даже если там игра чуть меньше детализированных полигонов будет. Эксклюзивы сильно решают роль, взять позапрошлое поколение, когда Xbox 360 отлично стартовал, и линейка эксклюзивов была не плохая и игры на ней выглядели лучше чем на PS3, так как архитектура была в разы проще, из-за чего оптимизацию делать проще. Но в итоге PS3 выиграла, не с таким перекосом как в этом поколений, но выиграли а всё решила мощная линейка эксклюзивов. 

К концу цикла когда и было много. На старте их максимум будет 1-2 и они вообще при выборе не чего не будут значить.

В итоге Сони почти разорилась и если бы не ошибка с мощностью в хуане Сони бы сейчас вообще не существовало. Экзы требуют немереных затрат на производство и рекламу которые не в состоянии окупить одна консоль, это изначально работа в минус. Или майки по доброте душевной свои экзы на пека слили?=) 

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

Тем более, это показатель того, что людям не нужно мощное железо, им интересно какие игры будут на этой приставки, а не какие мощности будут выдавать.

Причем тут пассаж про мощное железо? Само появление полупоколений — это новинка, которой раньше никогда не было. Далеко не все вообще поняли, что с этим делать и для чего это нужно. Народ может и рад был бы купить, если бы им объяснили популярно на фига. Вот при смене поколений, вопрос мощности действительно стоит одним из первых. И это всем понятно и известно.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, chudik987 сказал:

Или майки по доброте душевной свои экзы на пека слили?=) 

Не на ПК а на Винду) не нужно забывать, что эта их тоже детище и понятно по какой причине они стали выходить на РС. РС рынок сильно вырос, значит стал выгодным и нужно продвигать свою Винду, особенно они часто делали на это упор при переходе на Win10, что она именно игровая винда. 

7 минут назад, rainmind сказал:

Причем тут пассаж про мощное железо? Само появление полупоколений — это новинка, которой раньше никогда не было. Далеко не все вообще поняли, что с этим делать и для чего это нужно. Народ может и рад был бы купить, если бы им объяснили популярно на фига. Вот при смене поколений, вопрос мощности действительно стоит одним из первых. И это все понятно и известно.

А чего тут не понятно? Выпустили более мощные консоли, где будет более лучше графика или ФПС. Что тут непонятно? Это уже много раз разжевывали везде. Просто никто не хотел менять свой старые консоли, ради большего количества полигонов и лучшего ФПС.

Это только РС игроки за полигоны, разрешение и ФПС борятся. Консольщикам как бы плевать на это, если их волновали полигоны и ФПС, они все давно бы перешли на РС.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mc-smail сказал:

Не на ПК а на Винду) не нужно забывать, что эта их тоже детище и понятно по какой причине они стали выходить на РС. РС рынок сильно вырос, значит стал выгодным и нужно продвигать свою Винду, особенно они часто делали на это упор при переходе на Win10, что она именно игровая винда. 

Какую винду? У них на пека изначально нет конкурентов, тут нечего продвигать у них монополия. Если вы о десятке? То рано или позно на ней все сидеть будут, тут тоже продвигать нечего не надо. Также как 7 сменила хрюшу.

Тут именно возрат средств потрачены на производство.

8 минут назад, mc-smail сказал:

 

Это только РС игроки за полигоны, разрешение и ФПС борятся. Консольщикам как бы плевать на это, если их волновали полигоны и ФПС, они все давно бы перешли на РС.

Как им плевать мы уже видели на старте. Да я даже уверен, если ваши посты полистать на момент выода консолей вы не экзами а скриншотиками в постах меряетесь=)

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, chudik987 сказал:

Какую винду? У них на пека изначально нет конкурентов, тут нечего продвигать у ни монополия. Если вы о десятке? То рано или позно на ней все сидеть будут, тут тоже продвигать нечего не надо. Также как 7 сменила хрюшу.

 

Ну а чего тогда во времена x360 засилье эксклюзивов Майков не наблюдалось на РС? Платформа их, РС рынок сильно вырос, они стали объединять две платформы как кроссплатформенность. Поэтому и стали выпускать игры на РС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mc-smail сказал:

Ну а чего тогда во времена x360 засилье эксклюзивов Майков не наблюдалось на РС? Платформа их, РС рынок сильно вырос, они стали объединять две платформы как кроссплатформенность. Поэтому и стали выпускать игры на РС.

Потому что 360 рвал пс 3 как тузик грелку. Бабосик особо отбивать не надо было. Вот если будущей коробке удастся такой же старт особенно на самом прибыльном рынке в сша, то эксклюзивы могут с пека и исчезнуть.

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, mc-smail сказал:

А чего тут не понятно? Выпустили более мощные консоли, где будет более лучше графика или ФПС.

Так не было же этого на старте. Да и сейчас я не знаю в каком виде работает. Их продвигали как консоли для 4к и только. Поэтому от всех этих мощностей толку было на нуль без палочки.

 

23 минуты назад, mc-smail сказал:

Это уже много раз разжевывали везде. Просто никто не хотел менять свой старые консоли, ради большего количества полигонов и лучшего ФПС.

Чего? Какие еще большее количество полигонов? Ты о чем вообще? И разжевывать это должны сами Сони и МС. МС вообще на это болт положила. 

 

25 минут назад, mc-smail сказал:

Это только РС игроки за полигоны, разрешение и ФПС борятся. Консольщикам как бы плевать на это, если их волновали полигоны и ФПС, они все давно бы перешли на РС.

Але, приехали. Именно из-за разрешения, полигонов и ФПС консольщики и покупают новые консоли. По твоему в чем отличие ПС3 от ПС4?))) 

19 минут назад, mc-smail сказал:

Ну а чего тогда во времена x360 засилье эксклюзивов Майков не наблюдалось на РС? Платформа их, РС рынок сильно вырос, они стали объединять две платформы как кроссплатформенность. Поэтому и стали выпускать игры на РС.

Потому что у людей мозги меняются значительно медленнее, чем события в мире происходят. В МС наверняка по шапке прилетело за то, что ПК рынок так плохо окучивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кому эти ваши не качественные эксклюзивы нужны? переоценены они же, меня чуть не заставило купить плойку из за игр квантиков, а остальные ну смотрю я на паука добротно сделано, но мне как то пофиг как так у меня желания нет, на пк у меня в стиме хватает, сыграть бы в это все из 1.5к игорей) жду на след год резик 3 и дум новый, зомби паркур 2, киберпанк 2077. а что из этого могу сказать в данный момент майки молодцы, сони че то чересчур наглы стали. в железах, как и в сервис вообщем. я бы только рад за ожесточенную конкуренцию, нам же хорошо будет))

Изменено пользователем Kantemir9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      В этом году ждем восемь премьер, включая Gears 6 и Doom: The Dark Ages. А сразу после шоу стартует показ Call of Duty: Black Ops 6.
      Что показали:
      Небольшой трейлер Call of Duty: Black Ops 6 — игра выйдет 25 октября. Анонс шутера Doom: The Dark Ages — игра выйдет в 2025 году. Трейлер зомби-экшена State of Decay 3 — опять без даты выхода. Первый за долгое время трейлер Dragon Age: The Veilguard, посвященный напарникам. Игра выйдет уже в этом году. Трейлер большого дополнения Starfield: Shattered Space — а сегодня выйдет очередной большой патч для игры. Для Fallout 76 уже в этом месяце выйдет дополнение Skyline Valley. Анонс фэнтезийной action/RPG от третьего лица Clair Obscur: Expedition 33 — игра выйдет в Game Pass с первого дня. Первый трейлер action/RPG от третьего лица South of Midnight — игра тоже выйдет в Game Pass с первого дня. Дополнение World of Warcraft: The War Within выйдет 26 августа. Трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater с кадрами из первой миссии. Без даты выхода. 13 сезон Sea of Thieves стартует 25 июля. Экшен Flintlock: The Siege of Dawn выйдет уже 18 июля — в том числе в Game Pass. Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре. Отличный первый трейлер перезапуска Perfect Dark. Первый трейлер Fable с геймплейными кадрами. Игра выйдет в следующем году. Очень красивый трейлер Diablo IV: Vessel of Hatred. Анонс карточного онлайн-шутера Fragpunk от китайцев NetEase. Анонс рисованной адвенчуры Winter Burrow. Трейлер подростковой адвенчуры Mixtape от Annapurna Interactive. Красивый трейлер Microsoft Flight Simulator 2024. Анонс дополнения Gold Road для The Elder Scrolls Online. Анонс адвенчуры Life is Strange Double Exposure с участием главной героини первой части. Выйдет 29 октября 2024. Большое геймплейное видео шутера Indiana Jones and the Great Circle. Меха-экшен Mecha Break выйдет 2025 году. Анонс японского слэшера Wuchang: Fallen Feathers. Бодрый трейлер RPG от первого лица Avowed. Анонс шутера Atomfall от британской студии Rebellion. Геймплейный трейлер Assassin’s Creed: Shadows. Релиз — 15 ноября. Геймплейный трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Игра выйдет 5 сентября. Анонсирующий ролик Gears of War E-Day. Трансляция:
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×