Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликован прототип отмененной игры по мотивам культового аниме Akira

Рекомендованные сообщения

231823-Akira-header-1.jpg

Журналисты обратили внимание на появившийся в сети прототип отмененной игры Akira, которая разрабатывалась в начале 90-х годов прошлого века по мотивам одноименного культового аниме.


Журналисты обратили внимание на появившийся в сети прототип отмененной игры Akira, которая разрабатывалась в начале 90-х годов прошлого века по мотивам одноименного культового аниме.

Сам проект считался утерянным. А то, что демонстрируется в видеодемонстрации, явно далеко от завершения — хватает и багов, и банальных недоработок. Зато присутствует смесь из различных жанров.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как понимаю разрабатывалась для Sega MD2, очень понравилось смешение жанров, не смотря на глюки и топорность. Да, для своего времени она была бы иновационной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Какой то винегрет из жанров

Потому что прототип. Его тысячу раз проходит фокус-группа и определяет, какие из механик хорошие — их оставляют, остальное выкидывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Потому что прототип. Его тысячу раз проходит фокус-группа и определяет, какие из механик хорошие — их оставляют, остальное выкидывают.

Крайне сомнительно, что бы в те годы для таких проектов вообще создавались “фокус-группы”...особенно если вспомнить количество полностью провальных проектов на 1995ый год?
На каждый Comix ZOne или Earthworm Jim 2  было выпущено такое количество лютейшего треша…
Где уж там каким-то “фокус-группам” и репрезентативной выборке!

Не стоит так же  забывать, что с момента выхода манги прошло 13 лет, с выхода аниме — семь.
Тринадцать лет “ставшей культовой” но, честно говоря, не самой популярной манге, и уж совершенно не самого популярного аниме того года (даже не смотря на огромный бюджет того времени).
История наглядно всё расставила по местам.
Даже в 2019м году, намного больше людей помнят других соперников Акиры в прокате: “Мой сосед Тоторо”, “Appleseed”, “City Hunter”…

P.S. Ну или  тогда же вышли “Космический рыцарь и звёздные шерифы” ….это для тех, кто смотрел 2х2 и просто любит немного всплакнуть...(

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Bazatron сказал:

Крайне сомнительно, что бы в те годы для таких проектов вообще создавались “фокус-группы”...особенно если вспомнить количество полностью провальных проектов на 1995ый год?
На каждый Comix ZOne или Earthworm Jim 2  было выпущено такое количество лютейшего треша…

Ну игры капитально тестили — патчей первого дня не было)) А вот что делали уже готовые механики что б ну просто потестить и посмотреть — это вряд ли так народ развлекался.

На каждый Comix ZOne или Earthworm Jim 2 ( про Мегадрайв2 говоришь?:)) так в 1995 очень урожайный, там ещё куча хитов и крепких середняков вышло — а вот искать трешь за этот год замучаешься…

17 минут назад, Bazatron сказал:

Даже в 2019м году, намного больше людей помнят других соперников Акиры в прокате: “Мой сосед Тоторо”, “Appleseed”, “City Hunter”…

Помню только “Appleseed”, но версию 1988 года не смотрел и сильно сомневаюсь что много народа её смотрели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Ленивый сказал:

а вот искать трешь за этот год замучаешься…

сходу вспоминается только nes-овский “Король Лев”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Bazatron сказал:

Космический рыцарь и звёздные шерифы

Как же они меня тогда бесили! Они и всякие там “Роботеки” и “Макрон 1”. Впрочем, “Макрон 1” поначалу еще был пригоден к просмотру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

Как же они меня тогда бесили! Они и всякие там “Роботеки” и “Макрон 1”. Впрочем, “Макрон 1” поначалу еще был пригоден к просмотру.

Кто-то не любит меха-жанр…)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bazatron сказал:

Кто-то не любит меха-жанр…)

К такому сразу не привыкнешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Doron сказал:

К такому сразу не привыкнешь

согласен, к Sailormoon привыкнуть легче.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

согласен, к Sailormoon привыкнуть легче.)

это аниме, ничего странного, что к нему привыкают сразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Doron сказал:

это аниме, ничего странного, что к нему привыкают сразу...

у аниме бывает масса разных стилистик, отталкивающих среди них тоже хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

у аниме бывает масса разных стилистик, отталкивающих среди них тоже хватает.

Не для всех как грится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×