Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Визуальный тизер» сюжетной части Star Citizen

Рекомендованные сообщения

230418-2.jpg

Скорее всего, он выйдет в конце 2020-го или даже в 2021 году.


Cloud Imperium Games опубликовала «визуальный тизер» Squadron 42 — сюжетной части космосима Star Citizen.

Скорее всего, он выйдет в конце 2020-го или даже в 2021 году, потому что студия запланировала бета-тест на лето.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SkalderSan сказал:

Им надо было с этого начинать и выпускать. А потом уже это должно было обрастать ММО элементами будучи в обиходе. Но они пошли по крайне странному пути. Настолько странному, что даже я, при всей своей оптимистичности, уже не верю в успешный исход данного игрового паломничества. 

Большая часть контента и визуала(локации, интерьер и экстерьер кораблей и станций) для сюжетки и постоянной вселенной едины, тоже самое с технологиями и сетевым кодом. Если бы они делали исключительно сюжетку то им бы потом пришлось с нуля делать ммо. А так одним выстрелом двух зайцев. Правда из за такого подхода так затянулась сама разработка и есть риски что она может и не закончится. Но игроки сами проголосовали за такой вариант когда им предоставили выбор в 2013 году — по быстрому склепать сюжетку и выпустить её в 14-15 годах или рискнуть и включить режим ждуна и ждать полноценную ммо + масштабная сюжетка с единым контентом для сингла и постоянной вселенной.

Так что если у них не выгорит то в этом будут виноваты сами игроки, которые выбрали(в том числе своим кошельком) масштабность вместо обычного сингла на 10 часов. Это как игра мечты для поколения игроков кому за 30, за мечту они и платят, многие платят весьма и весьма много.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Bkmz сказал:

Можно пример хорошей игры которую разрабатывали сильно больше 5 лет?

Age of Decadence. По словам разработчика, начали они разработку в 2004, а релизнулись в 2015.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в каком месте тут сюжет ?

Очередной набор картинок для легковерных дурачков, несущих свои деньки в эту сектанскую лохоразводильню.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LiliHammer сказал:

И в каком месте тут сюжет ?

Очередной набор картинок для легковерных дурачков, несущих свои деньки в эту сектанскую лохоразводильню.

Ни в каком, так как это тизер визуала сюжетной кампании, в котором и не должен быть показан геймплей и сюжет. Объяснять что значит тизер думаю не надо.

пс: Не знал, что я играю в набор картинок:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Bkmz сказал:

Можно пример хорошей игры которую разрабатывали сильно больше 5 лет?

RDR2, Diablo 3, Doom 2016.

1 час назад, LiliHammer сказал:

И в каком месте тут сюжет ?

Очередной набор картинок для легковерных дурачков, несущих свои деньки в эту сектанскую лохоразводильню.

Справедливости ради, видно, что работа проводится и работа большая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не вижу смысла сравнивать эту игру с другими играми по разработке, кто сколько делает. Так  как тут масштаб разработки выходит за пределы всех вышедших игр, особенно это касается ММО игр, где есть всегда ограничения (масштаб мира и т.п.) В этой игре можно делать игру в игре. Если движок доведут до ума, можно выделить землю на планете и клепать там игры со сюжетом, где нет ограничений по передвижению по миру, лишь бы контент был. Сам жду игру, периодически смотрю новости, захожу в игру играю и мне нравиться атмосфера этой игры. Раньше говорили что производительности не будет, в итоге она появилась и при такой детализации как тут, на моей i5 8600 GTX1070 b 32G, 60 fps с не большими фризами играется комфортно. Купил пак за 38,6 $ и не жалею. Выйдет или нет ни чего страшного, не расстроюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скачать что ли, протереть с моей Аврорки пыль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внутренние интерьеры очень смахивают на DE:HR. Вот прямо смотрю ролик, и вижу, как там Дженсен ползёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ в спокойный платформинг играй типо spongebob titans of tide 
    • Cпасибо, теперь все работает, но английский все же встречается в описании скиллов, в описании баффов на оружии, но уже поменьше, спасибо большое
    • В целом около того, но немного уточню. Ты не блокаешь скачивание англ. дифа, он скачивается, вот только из-за отсутствия нужной локализации не применяется. А китайские строки появляются из твоей локализации и из-за неверных айдишек.

      Поэтому фактически, переведя все китайские строки, можно добиться полной локализации, а после, при обновлении офф. локализации, дописывать это всё уже в твой файл локализации.
    • я все таки решил откатиться назад, ибо в описании скиллов теперь сплошной инглиш .. 
    • @piton4 Все прошел я таки эту гребаную башню с шестеренками, Снова установил игру (сохранения остались) и на холодную, остывшую голову, буквально на 2ю попытку забрался таки на самый верх, фух этот платформинг мне вымотал нервов больше любого босс,) так что прохождение Of Ash and Steelпока отменяется не на определенный срок, держу в курсе, оставайся на связи.)
    • dx11
      Да, конечно. Для не nvidia карт стоит выбирать 12, только если хочется попробовать Xess, на самом деле он довольно неплох. Для rtx карточек 12 dx - это dlss, reflex и самое основное - frame gen и multi frame gen, здесь они довольно хорошо сделаны. Импута и артефактов нету.    
    • Для стим-версии изначально по умолчанию используется DX11. В настройках игры в стиме можно выбрать чтобы стартовать с DX12.(https://joxi.ru/VrwMv9Kc71wb72)  Некоторые в ярлык прописывают ключи старта с DX12. 
      Визуально разница между ними не особо бросается в глаза. С DX12 даже чуть меньше FPS, но он позволяет настроить DLSS, если у тебя видеокарта NVIDIA  
    • Вчера купил. Играю. Классная штука. Помесь контры, wild guns и Дик Трейси. Отличная музыка, мир, и картинка 32-битных консолей.  Одним не нравится система стрельбы туда-сюда. Вторым всё нравится. Я отношу себя ко вторым. 
    • При выборе запуска игры есть обычный запуск и DX12. А второй на каком DX? И если я играл на первом варианте, то могу выбрать DX12?
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×