Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft отчиталась о рекордах Halo: Reach

Рекомендованные сообщения

000603-Halo_TMCC_Reach_KeyArt_Horiz_Fina

За неделю в The Master Chief Collection сыграло около 3 миллионов игроков


Microsoft подвела итоги старта ремастера Halo: Reach, запущенного неделю назад в составе сборника The Master Chief Collection на ПК и Xbox One. Игра поставила несколько рекордов:

  • За неделю в The Master Chief Collection сыграло около 3 миллионов игроков
  • Игра удерживала первую строчку продаж в Steam в течение недели и стала самой высокооцененной игрой от Microsoft в Steam
  • Игра стала самой популярной на Twitch в день релиза; за неделю зрителями было отсмотрено более 3 миллионов часов

Напомним, что сборник доступен по подписке Xbox Game Pass на Xbox One и ПК. Также мы выпустили русификатор к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, rainmind сказал:

А геарс 5 вообще к фпс никакого отношения не имеет.

К шутерам имеет,  как и RAGE 2, и Бордерлэндс 3 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

К шутерам имеет,  как и RAGE 2, и Бордерлэндс 3 и т.д.

Все верно, опосредованное отношение имеют, а вот как конкуренты ФПС нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

По-настоящему новых таких шутеров уже не делают

Мильпардон, а каких-таких? В Рич не играл, но хорошо помню Хайло 1 и 2. На вкус и цвет, понятно, но ничего гениального в них не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Все верно, опосредованное отношение имеют, а вот как конкуренты ФПС нет.

О FPS в  твоем  посте  речи не шло.
Да  и Halo  выигрывает в основном из-за своей цены. Стоила бы она 46  баксов, как везде, то  и  писали бы  совсем  иное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern В контексте разговоров о хало, ты подумал о ТПС? О_о Здрасте приехали.

Ну, в общем-то речь идет о конечном продукте. Поэтому верно, что цену берешь в расчет. Только что это меняет? Тем грустнее, что ничего лучше 250р. шутера в этом году так и не вышло =(

Особенно обидно за Вульфенштейн, который решили похоронить бабы под горой бесполезного лута...

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

Только что это меняет?

Меняет  восприятие якобы “независимого”  рецензента.
За  250  рублей это  “лучшее,  что выходило в  жанре  в этом году”.
А за 46 баксов “да как они посмели выпускать это древнее устаревшее убожество с дремучей графикой на православной платформе. не забудем, не простим”.

А так, спасибо Майкрософт за наше счастливое детство. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

Мильпардон, а каких-таких? В Рич не играл, но хорошо помню Хайло 1 и 2. На вкус и цвет, понятно, но ничего гениального в них не было.

Первое и главное — ты воюешь, а не отстреливаешь. Механика хало и рич в частности меньше всего напоминает тир, когда начинаешь в нее играть, а не смотреть со стороны. Все расы ковенанта ведут себя по-разному в соответствии с иерархией. И в зависимости от ситуации. Они могут убежать с поля боя. А могут прибежать к тебе с оторванной чекой. Они могут угнать транспорт из под тебя. Да вообще развлекают здорово.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в рич, вообще не понял чего все так хайпуют. Цветовая гамма серая, противники душные и умирают невкусно, из большинства пушек стрелять неинтересно. Миссия в космосе дичайше скучная (отстрел рядовых пиратов в Freelancer был веселее), сюжет уныл и не запомнился вообще, катсцены ставил какой-то совершенно отбитый мудак (за музыку в катсценах можно вообще номинировать на михалОскар). Интеллект если и есть, то блеснуть враги им не могут, несмотря на то что локации часто бывают большие и в меру комплексные. Уровни сложности какие-то странные, все что выше легкого или нормального превращается в паралитический выживач вообще без шансов насладиться хоть каким-либо аспектом игры.

Короткая, в конце-концов. Короче, в очередной раз стало понятно, что шутаны на консолях — жопа.

Причем тот же дустан 2 от той же бунги — вполне достойная игра и на мой взгляд дотягивает до DooM 2016 (кое в чем даже перегоняет), хоть и достаточно быстро надоел.

Очень жду первую часть CE, по-моему она была в разы лучше.

Изменено пользователем KartmanRU
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KartmanRU сказал:

Поиграл в рич, вообще не понял чего все так хайпуют.

Фанаты на всё, что имеет шильдик Фуйло, будут теребонькать. Остальным понравился ценник.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там правда есть некоторые забавные моменты, вроде тех, когда тебя противник может выкинуть из транспорта. Но они размазаны очень тонким слоем по геймплею и общей картины унылости не портят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.12.2019 в 14:31, OlympicBear сказал:

Ну, мы по лету любим с друзьями мячик погонять, да и побоксировать можно под настроение, а вот в пьесах я пас :D

А еще можно поступить в частную военную компанию и поехать пострелять где ни будь в Африке, зачем эти шутеры нужны:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, KartmanRU сказал:

Очень жду первую часть CE, по-моему она была в разы лучше.

она в разы хуже. А вот вторая часть в разы лучше и первой, и Reach.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, folderwin сказал:

А еще можно поступить в частную военную компанию и поехать пострелять где ни будь в Африке, зачем эти шутеры нужны:)

Страйкбол никто не отменял, или тебе принципиально убивать?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Помимо новых карт, одного оружия и прочего контента в ПК-версии появилась поддержка трассировки лучей для теней от солнца.
      Вчера для Halo: Infinite вышло большое обновление, одновременно с которым стартовал третий сезон в мультиплеере.
      Помимо новых карт, одного оружия и прочего контента в ПК-версии появилась поддержка трассировки лучей для теней от солнца. Ниже можно оценить качество реализации технологии.
      Заметно, что качество теней с включенной трассировкой возросло, однако в игре нет затенения растительности, из-за чего трава по-прежнему выглядит плоской.






      Видео:
    • Автор: SerGEAnt
      С очередным обновлением Halo: Infinite в игре неожиданно появилась официальная русская озвучка.
      Она доступна как на Xbox, так и на ПК, включая Steam-версию.
      Судя по всему, озвучку начали делать еще в начале 2022 года до ухода Microsoft из России.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×