Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Скорее всего, Half-Life: Alyx выйдет и на PlayStation VR

Рекомендованные сообщения

132203-388482_lRzHWHTAjH_02_09_large.jpg

Но позже.


Анонс Half-Life: Alyx всех порадовал ровно до того момента, когда выяснилось, что это эксклюзив для шлемов виртуальной реальности. Причем только для тех, что работают на ПК: семейство Oculus, VIVE, Mixed Reality и Index. Но давайте честно признаем: даже их совокупные продажи не могут конкурировать с одной лишь PlayStation VR.

Дизайнер Valve Грег Кумер на соответствующий вопрос ответил, что мартовский релиз действительно состоится только для SteamVR. Но намекнул, что поддержка других платформ вполне возможна:

Цитата

«Мы видим, что VR-платформа Sony получилась очень успешной, и предполагаем, что ее покупатели были бы рады познакомиться с новой главой Half-Life».

— Грег Кумер, дизайнер Valve

Впрочем, он подтвердил, что работа над версией для PS VR еще даже не начиналась. Valve полностью сфокусирована на основной платформе.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше чем уверен, через год или два сделают без VR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shingo3 сказал:

Больше чем уверен, через год или два сделают без VR.

Говорили что все заточено именно под ВР, а без него будет совсем другое и не то.

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Больше чем уверен, через год или два сделают без VR.

Вот не факт. Гейб давно продался, зажрался и потерял хватку, а посему может делать что захочет, не оглядываясь на пека-фанатов Халвы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Больше чем уверен, через год или два сделают без VR.

Как выйдет под VR думаю, что мододелы в ближайшие месяца запилят свои “бюджетные” аналоги.

А так для Valve стало крайне большим сюрпризом то, что Alyx стала пользоваться огромным спросом (судя по предзаказам) и она ищет силы для превращения своих имеющихся тайтлов в VR-игры.

Так, из ролика Тайлера Маквикера с YouTube-канала ValveNewsNetwork стало известно, что уже ходят о Left 4 Dead VR.

Хотя изначально (опять же по слухам), Valve хотела закрыть VR-отдел после релиза Alyx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Больше чем уверен, через год или два сделают без VR.

Ага, вырежут все вр-механики и превратят игру в симулятор ходьбы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мододелы через неделю сделают доступной всем. Только вот играть в это без ВР все равно что трахать деревянную куклу.  Пройти на Ютубе и то будет разумнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Bkmz сказал:

Пройти на Ютубе и то будет разумнее.

Во-во) Впервые за всю свою игровую жизнедеятельность придется играть по ютубу) ГабеН прям “новые горизонты” мне открыл :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Плачевные результаты были ожидаемы: PS VR2 стоит 550 долларов США, для платформы выходит очень ограниченное количество игр, а крупные проекты не выходили с самого старта. Bloomberg отмечает, что у конкурента — Oculus Quest — продажи растут.
      Bloomberg пишет, что у Sony возникли проблемы с реализацией PS VR2. Из-за этого компания приняла решение остановить производство, чтобы распродать остатки.

      Устройство было выпущено прошлой весной, и к данному моменту было изготовлено 2 миллиона штук. Это число оказалось чрезмерным, так как продажи падали в течение всего 2023 года. Новая тактика: распродать запасы, причем Sony не знает, как быстро производство будет восстановлено.
      Плачевные результаты были ожидаемы: PS VR2 стоит 550 долларов США, для платформы выходит очень ограниченное количество игр, а крупные проекты не выходили с самого старта. Bloomberg отмечает, что у конкурента — Oculus Quest — продажи растут.

      Примерно месяц назад Sony объявила о тестировании PS VR2 в связке с ПК. Возможно, это поможет устройству остаться на плаву.
    • Автор: SerGEAnt

      Сокращения затронут самые разные студии, а London Studio (занималась VR-играми) закроют полностью.
      Sony объявила об увольнении примерно 900 сотрудников, связанных с PlayStation. Это 8% от их общего числа.

      Сокращения затронут самые разные студии, а London Studio (занималась VR-играми) закроют полностью.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×