Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Capcom официально анонсировала ремейк Resident Evil 3: трейлеры и скриншоты

Рекомендованные сообщения

1 час назад, DeeMan сказал:

Эх, опасения подтвердились. Раз отвратительно отнеслись к ре2

 

В каком месте отвратно отнеслись? Отличный ремейк вышел. Ержан проснись, ты обосрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично) Наконец поиграю в третью :D Молодцы Капкомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, StevenStifler сказал:

В каком месте отвратно отнеслись? Отличный ремейк вышел. Ержан проснись, ты обосрался.

В том самом: во всем, конечно же кроме графония. Отличный “перезапуск”, а не ремейк, для ньюфагов. Если не играл в оригинал, тебе не понять. Поищи темы по ре2 на зоге и почитай, писать одно и тоже нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DeeMan сказал:

Если не играл в оригинал, тебе не понять.

Играл в оригинал — с огромным удовольствием прошел ремейк. Из друзей знакомых — кто играл в оригинал, тоже все в восторге от ремейка.

Так что фраза странная — много примеров людей, игравших и любивших оригинал, встретивших ремейк очень позитивно.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Играл в оригинал — с огромным удовольствием прошел ремейк. Из друзей знакомых — кто играл в оригинал, тоже все в восторге от ремейка.

Так что фраза странная — много примеров людей, игравших и любивших оригинал, встретивших ремейк очень позитивно.

Тебе не понять тру олдфага. Это как с сиськами Лары Крофт. Надо что бы треугольные были, каноничные.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Darapoin сказал:

Это как с сиськами Лары Крофт. Надо что бы треугольные были, каноничные.

В таком случае вообще нет смысла обращать внимание на ремейк и как-то о нем отзываться. Он не нужен если нужны треугольные сиськи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, iWaNN сказал:

Играл в оригинал — с огромным удовольствием прошел ремейк. Из друзей знакомых — кто играл в оригинал, тоже все в восторге от ремейка.

Так что фраза странная — много примеров людей, игравших и любивших оригинал, встретивших ремейк очень позитивно.

И ни у кого не возникло вопросов о тотальной перестройке локаций? Где теперь ре2 “якобы ремейк” в финале противоречит локации из финала ре0. Об одинаковых сценариях? Об одинаковых боссах? О том что нещадно было вырезано и изменено то, что являлось шикарными моментами в оригинале. Ничего из этого не смутило, совсем? Или мб серия ре для вас это проходняк, прошел, да, классно, и забыл, тогда понятен вывод:

Цитата

все в восторге от ремейка.

 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, DeeMan сказал:

И ни у кого не возникло вопросов о тотальной перестройке локаций? Где теперь ре2 “якобы ремейк” в финале противоречит локации из финала ре0. Об одинаковых сценариях? Об одинаковых боссах? О том что нещадно было вырезано и изменено то, что являлось шикарными моментами в оригинале. Ничего из этого не смутило, совсем? Или мб серия ре для вас это проходняк, прошел, да, классно, и забыл, тогда понятен вывод:

Это ремейк а не ремастер. Они не были обязаны сохранять все 1в1, тем более что игра даже игровой процесс сменила став шутером от 3го лица (условно).

Для меня Резик не является какой-то сверхгениальной игрой, потому к мелочам придираться я не вижу смысла, опять-же учитывая, что это ремейк а не ремастер. Но вот некоторые друзья очень большие любители серии — все оценили очень высоко.

Критиковать можно почти все что угодно, найти минусы можно где угодно, но очень трудно отрицать, что это действительно хорошая современная игра, основанная на оригинальной второй части Резика.

А если учитывать, как многие сейчас “делают” перезапуски старых игр в наше время — Капком на руках надо носить за такую игру.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeeMan сказал:

Если не играл в оригинал, тебе не понять.

В оригинал играл в момент его выхода. Так что с пониманием у меня все в порядке. На вкус и цвет, как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Это ремейк а не ремастер. Они не были обязаны сохранять все 1в1, тем более что игра даже игровой процесс сменила став шутером от 3го лица (условно).

Речи о ремастере вообще не шло, это во 1, во 2 они обязаны сохранять точь в точь, так это ремейк, а что есть ремейк? Думаю не надо писать.

RE1 Remake — вот это достойный ремейк, вот на что нужно ровняться. Ничего не изменяли, лишь добавили несколько локаций, противника и “оружия”, думаю поймешь о чем я. 

2 часа назад, iWaNN сказал:

Для меня Резик не является какой-то сверхгениальной игрой, потому к мелочам придираться я не вижу смысла, опять-же учитывая, что это ремейк а не ремастер. Но вот некоторые друзья очень большие любители серии — все оценили очень высоко.

Придираться к мелочам? То есть первое потрясающее знакомство с ликером как поставлено в оригинале и в ремейке (никак, вообще, а на новом движке это было бы оверохренительно) — это мелочь? Бена в тюряге заражал Биркин, а не убивал тиран, а затем был мини босс с данной личинкой - мелочь? Мелочь что зараженного ниггу просто видим обращенного в зомби, а не его обращение? А ведь было бы снова оверохренительно увидеть обращение на новом движке. Мелочь — пояснение появление тирана в полицейском участке вместе с “ниоткудавозьмись” вертолетом? Мелочь что у каждого персонажа был свой личный преследователь в виде босса? Когда в зеро за Ребекку попадаем  на завод в сейв рум, а в 10 метрах рядом же опускаемся на локомотиве в лабораторию амбреллы, а затем все эти же места посещаем во 2 части уже от лица Леона\Клэр, мелочь? Серьезно? На этих “мелочах” (не мои слова) построена вся игра, атмосфера и реиграбельность. Один из примеров про знакомые места: МГС1 и МГС4, когда можно было посетить outer heaven - тоже мелочь?

Это далеко не все, что вспомнил, то описал. Видимо друзья не настолько большие любители классических серий, раз схавали это. Наверняка схавали и 4,5,6,7, оба ревелейшена и не подавились (не упоминаю оутбрейки и т.д.) Мои же друзья наоборот, плюются от последующих резидентов (начиная с 4) и их реинкарнации в виде “якобы” ремейков.

2 часа назад, iWaNN сказал:

Критиковать можно почти все что угодно, найти минусы можно где угодно, но очень трудно отрицать, что это действительно хорошая современная игра, основанная на оригинальной второй части Резика.

Не критикую RE1 Remake, он шикарен, с ним нет проблем. Разве что не знаю зачем придумали механику сжигания зомби.

 

1 час назад, StevenStifler сказал:

В оригинал играл в момент его выхода. Так что с пониманием у меня все в порядке. На вкус и цвет, как говорится.

Если играл и хорошо играл, то должен помнить что и как изменено в худшую сторону. А есть у меня знакомые которые играли, но не помнят 2 часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DeeMan сказал:

Речи о ремастере вообще не шло, это во 1, во 2 они обязаны сохранять точь в точь, так это ремейк, а что есть ремейк? Думаю не надо писать.

Видимо, как раз надо:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ремейк

выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением или добавлением в них собственных характеристик”

По остальному — да, всегда можно сделать лучше. Но на том уровне, на каком выполнен ремейк — более чем достаточно. Он внес так-же овердохрена своих новых впечатлений и фишек — в первую очередь из-за игры от 3го лица, чего не было у оригинала. За что-то можно поругать, что-то можно похвалить. Но никак нельзя сказать - что вышла плохая игра. Как минимум по количеству положительных реакций.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

ЕРЕТИК!!!:punish:

СЖЕЧЬ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, iWaNN сказал:

Видимо как раз стоит:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ремейк

выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением или добавлением в них собственных характеристик”

 

Ты по ниже опусти и найди строчку Ремейки компьютерных и видеоигр, а то прочел “общее”.

Цитата

Ремейк компьютерной или видеоигры — это обновлённая переизданная версия оригинальной игры. Ремейк может как создаваться с нуля, так и использовать наработки оригинала, но никогда не копирует оригинал полностью. Обычно ремейк имеет то же название, сюжет, геймплей, что и оригинальная игра, но при этом часто содержит улучшенную графику, звук, интерфейс пользователя, более современный геймплей

Где из “никогда не копирует” — это про ре1, где добавили пару механик, локаций. Что очень здорово, а не перелопатили 80% игры, где теперь нет состыковок. 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Недавно WATT Studio анонсировала динамичный слэшер от третьего лица под названием Tsarevna.
      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Игрокам предстоит оказаться в роли молодой воительницы и наследницы павшей династии. Вооруженная волшебным клинком, выкованным из самих эмоций, царевна сразится с ордами мифических существ — призраками, русалками, лесными духами. В поисках отмщения героиня узнает правду о мире, пострадавшем от давно забытого катаклизма.
      Премьера запланирована на платформе Steam в 2026 году.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Really insightful breakdown! It’s wild how something as simple as an unchecked Interface box can make a game practically invisible to whole language communities. That kind of inconsistency definitely affects discoverability—and for niche topics like blowout taper fades, visibility matters just as much.
    • Looks interesting! Thanks for sharing the details — always great to see indie card games like Cookard getting official localizations. 
    • за что ты так южно-корейцев проигнорировал 
    • Имел ввиду перевод от horagema.exe Думал, что он уже давно отполирован
    • В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще.

      Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее. И в продолжение ответа на: Учитывая написанное выше, может появиться вопрос:
      Если техническая цена недоступна, каким образом функционируют сервисы, которые отправляют подарки? Ответ давал в декабре 2024-го. Как устроены магазины, которые дарят гифты в регионы, где игра недоступна: У этих магазинов есть множество аккаунтов почти всех регионов Steam. Они через массовые автоматизированные запросы выясняют, в каком регионе техническая цена укладывается в 10%-е рамки недоступного региона. После чего шлют подарок из укладывающегося в рамки региона. Именно поэтому некоторые люди попадают в замешательство. К примеру: Некоторые думают, что все подарки присылаются из какого-нибудь казахского региона. Они конвертируют цену из тенге и там получается, скажем, 100 рублей.  А продавцы, предлагающие гифты, продают за 400 рублей. У людей возникает вопрос: неужели накрутка в 4 раза? Почему так дорого, если при конвертации 100 рублей? А ответ как раз в 10%. Значит техническая рублёвая цены находится где-то в границах 10% от тех 400 рублей. Работает и в обратную сторону. Люди видят, что в Казахстане цена 2000 рублей, а продавцы предлагают за 1000.
      Значит, что техническая рублёвая цена находится в районе 1000 и есть регион, где цена укладывается в рамки 10%. P.S. У меня есть подозрение, что владельцы магазинов гифтов имеют доступ к некой централизованной системе, где концентрируются данные о возможности дарения игр из одного региона в другой. Ибо для получения этой информации требуются колоссальные ресурсы (как в плане финансов, так и в плане аккаунтов), я сомневаюсь, что у продавцов поголовно есть доступ к подобной махине в виде огромной ботосетке для проверке дарения. Скорее всего есть какой-то закрытый клуб для своих или оптовиков, но я в их круги не вхож, не слышал.
    • Хотелось бы написать про “доступность подарков”. Я тут вот о чем еще подумал. На примере игры Medieval 2 total war. В Казахстане игра продается, а в России нет и в таком случае плагин пишет “ошибка”. А есть ли планы на будущее и вообще такая возможность сделать проверку в качестве подарков игр доступных в одном регионе и недоступных в другом? Вот этот медивл несмотря на то что не продается в ру регионе совершенно спокойно дарится. И было бы здорово зайдя в одном браузере через казахов нажать кнопочку и увидеть, что игру можно отправить подарком на российский аккаунт. Расширение огонь
    • а на пк какой перевод полный? я взял за основу перевод с пк, могу поправить
    • Можно и так, но мне лично легче открыть второй браузер, чем в свой аккаунт входить-выходить.
      Плюс часть функционала скрипта завязана именно на пользовательский аккаунт. То же отслеживание игр в библиотеке и списка желаемого например.
    • Ох тыж мама моя дорогая, да вы просто боженька, открыли для меня Америку просто с этой припиской “/?cc=us”. Спасибо!!! PS достаточно выйти из аккаутна стим в родном браузере и все будет работать
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×