Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

СОБЫТИЕ ГОДА

SerGEAnt

Наверное, самая популярная наша номинация, которая напомнит вам о главных событиях уходящего года. Заварите чаек и принимайтесь за выбор!


Внимание! В данной номинации вы можете выбрать нескольких победителей.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

СОБЫТИЕ ГОДА  

365 пользователей проголосовало

Этот опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. СОБЫТИЕ ГОДА



Рекомендованные сообщения

Очень обрадовал внезапный выход ряда консольных эксклюзивов на пк. Даже несмотря на то, что у меня есть консоль, всегда приятней поиграть на компуктере, помодить игру. Ух, сколько я модов успел завезти в RDR2, страшно даже, зато весело!

Также обрадовала реакция на новый Modern Warfare. В какой-то мере ситуация сплотила даже тех людей, кого сложно увидеть вместе: патриотов, оппозиционных либералов, аполитичных блогеров и геймеров, которые отказались иметь дело с этой игрой и прямо дали понять, что такой сюжет делать нельзя.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диабло 4 этого события ждал херову тучу лет,  а все эти перетасовки магазинов меня мало интересуют и уж событием даже называть не хочу.  Выход Киану,  ну будет известный актер для меня точно не событие, это для  фанатов.  Остальное так просто новости).  Хотя выход ремейка резидента и анонс таких игр как принцесса в доспехах 2 и балдур 3 тоже шикарное и долгожданное событие.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из негативного — кал оф дьюти. Как это надоело. Ace combat 7, valkyria chronicles, теперь и call of duty

из позитивного — Diablo 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Д4, но только как факт того что ждать ее больше не стоит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да практически все из перечисленного можно смело отмечать. И все же выход Киану на Е3 запомнился больше всего, кто знает, если у Проджектов все получится, то больше хороших актеров охотнее пойдут в игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх, за Киану тоже надо было проголосовать..ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Также обрадовала реакция на новый Modern Warfare. В какой-то мере ситуация сплотила даже тех людей, кого сложно увидеть вместе: патриотов, оппозиционных либералов, аполитичных блогеров и геймеров, которые отказались иметь дело с этой игрой и прямо дали понять, что такой сюжет делать нельзя.

Только не понятно кому дали понять, что такие сюжеты делать нельзя? Самим себе? Игру даже не запретили в нашей стране, некоторые блогеры использовали эту тему ради хайпа и раскручивания себя, после чего резко об этой проблемы быстро забыли, ТВ использовали данный материал для пропаганды против Америкосов. В итоге игра дальше продаётся, люди в России её покупают ради мульта, Активижен продолжает рапортовать о рекордных доходах с игры. Кому чего мы дали понять? Непонятно. Русский инет побурлел две недели и забыл о проблема, как я в общем и говорил ранее. А довести дело до конца никто не стал, чтобы игру реально запретить и может так бы дали понять  Активижен, что такие сюжеты в нашей стране точно не нужны, а так все объединились для бурления,  который ничего толком не принёс. Чему тут радоваться? Я не понимаю. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Провальная попытка вполне уважаемых компаний и, как оказалось, самых настоящих трешоделов выйти из под влияния Стима. Все их игры объединяет то, что они неудачные или провальные. Хорошая игра в EGS всего одна — The Outer Worlds. И, наоборот, в Стим вернулись Bethesda, EA, Microsoft, пришли долгожданные Destiny, Red Dead Redemption 2, Halo. Всё это ещё раз доказывает, что Стим — это самая настоящая платформа, с которой уже никто никуда не уйдёт и никакие жалкие потуги и многомиллионные взятки от искусственного EGS этого не изменят.

2) Death Stranding. Шедевральный, гениальный пиар и разочарование на выходе. Игра-событие. Несомненно, для снобов станет культовой.

3) Xbox Game Pass. Лучший подписочный сервис. Именно за такими будущее.

4) Киану. Самое яркое шоу-событие.

5) Call of Duty: Modern Warfare. Первая некорректная, неуважительная ААА-игра. Да, в оригинале, но считаю это опасным прецедентом.

6) Анонс Diablo 4. Всё ещё надеемся и верим.

Также отмечу, что Quantic Dream не являлась внутренней студией Сони, поэтому рано радоваться. Примечательнее, что другой эксклюзив Сони, MLB: The Show, тоже становится мультиплатформой.

 

Изменено пользователем Araucan
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Весь год Netflix активно продвигала сериал по «Ведьмаку» — высокобюджетный, со звездой в главной роли и бережным отношением к книжному первоисточнику.” — Ахаха, особая бережность проявилась в том, что главным героем сначала хотели сделать женщину, но чего-то не хватало и пришлось вернуть Геральта.

И с какого боку выступление Киану Ривза главное событие года? Да, яркое, но не главное. Люди, опомнитесь, включайте мозги хотя бы иногда.

В 12/18/2019 в 19:41, 0wn3df1x сказал:

Также обрадовала реакция на новый Modern Warfare. В какой-то мере ситуация сплотила даже тех людей, кого сложно увидеть вместе: патриотов, оппозиционных либералов

Про каких оппозиционных либералов ты говоришь? Я видел только как они говорили — “Всё правильно в игре, так и есть”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.12.2019 в 21:52, mc-smail сказал:

Только не понятно кому дали понять, что такие сюжеты делать нельзя? Самим себе? Игру даже не запретили в нашей стране, некоторые блогеры использовали эту тему ради хайпа и раскручивания себя, после чего резко об этой проблемы быстро забыли, ТВ использовали данный материал для пропаганды против Америкосов. В итоге игра дальше продаётся, люди в России её покупают ради мульта, Активижен продолжает рапортовать о рекордных доходах с игры. Кому чего мы дали понять? Непонятно. Русский инет побурлел две недели и забыл о проблема, как я в общем и говорил ранее. А довести дело до конца никто не стал, чтобы игру реально запретить и может так бы дали понять  Активижен, что такие сюжеты в нашей стране точно не нужны, а так все объединились для бурления,  который ничего толком не принёс. Чему тут радоваться? Я не понимаю. 

Именно, самим себе. Наш народ показал, что ему не нравится, когда об него вытирают ноги и принял игру соответствующе. И об этом приятно знать. Ведь могли улюлюкая восхититься происходящим, хотя при таком ходе мыслей  у соотечественников мы бы вероятно уже не существовали как государство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не зависимо от того, какие пункты ближе или интересней лично мне, самыми значимым событием, о котором говорили долго и на каждом углу, стал исход всего подряд в ЕГС. Остальное так, местечковые события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      За звание лучшей игры поборются Hollow Knight: Silksong, Clair Obscure: Expedition 33, Kingdom Come: Deliverance II, Dispatch и ARC Raiders, а в шортлист лучших сюжетов попал российский хоррор No, I'm not a Human.
      В сервисе Steam строго по расписанию началась зимняя распродажа, в которой традиционно участвуют десятки тысяч игр.
      Также стартовало финальное голосование в рамках «Премии Steam». За звание лучшей игры поборются Hollow Knight: Silksong, Clair Obscure: Expedition 33, Kingdom Come: Deliverance II, Dispatch и ARC Raiders, а в шортлист лучших сюжетов попал российский хоррор No, I'm not a Human.

      Номинанты The Steam Awards 2025
      Премия «Игра года»
      Hollow Knight: Silksong Clair Obscure: Expedition 33 Kingdom Come: Deliverance II Dispatch ARC Raiders Премия «Игра года в виртуальной реальности»
      Pavlov Le Mans Ultimate The Midnight Walk Emissary Zero F1 25 Премия «Любимое дитя»
      No Man's Sky Rust Baldur's Gate 3 Helldivers 2 Dota 2 Премия «Лучшая игра на Steam Deck»
      Digimon Story Time Stranger BALL x PIT Hades II Clover Pit Deep Rock Galactic Survivor Премия «Друг познаётся в игре»
      Split Fiction Schedule I R.E.P.O. Battlefield 6 Peak Премия «Выдающийся визуальный стиль»
      My Little Puppy Final Fantasy VII Rebirth Silent Hill f DOOM: The Dark Ages ENA: Dream BBQ Премия «Самый инновационный геймплей»
      Blue Prince Europa Universalis V Escape from Duckov Mage Arena ARC Raiders Премия «Лучшая игра, которая вам не даётся»
      Hollow Knight: Silksong Where Winds Meet Path of Exile 2 Marvel Rivals Elden Ring Nightreign Премия «Лучший саундтрек»
      Clair Obscure: Expedition 33 Tokyo Xtreme Racer Marvel's Spider-Man 2 Rift of the Necrodancer Deltarune Премия «Лучшая игра с выдающимся сюжетом»
      No, I'm not a Human Kingdom Come: Deliverance II Dispatch Dying Light: The Beast The Last of Us Part II Remastered Премия «Устройтесь поудобнее»
      Chill with You: Lo-Fi Story Megabonk Slime Reacher 2 Powerwash Simulator 2 RV There Yet?
    • Автор: james_sun

      Ушедший 2024 год для меня оказался на удивление спокойным. Большие хиты в большинстве своем прошли мимо меня. И в душу больше запали проекты из инди-сегмента. Помню, в юности, слушая гражданина Макаренкова, я крутил пальцем у виска, когда он вместо громких хитов последних лет в любимые игры записывал маленькие проекты вроде Shelter. Тогда я считал, что дядя просто рехнулся, что это какой-то бред или дурной вкус, но сейчас, оглядываясь назад, я прихожу ко мнению, что отныне я сам в какой-то степени Макаренков.
      Ушедший 2024 год для меня оказался на удивление спокойным. Большие хиты в большинстве своем прошли мимо меня. И в душу больше запали проекты из инди-сегмента. Помню, в юности, слушая гражданина Макаренкова, я крутил пальцем у виска, когда он вместо громких хитов последних лет в любимые игры записывал маленькие проекты вроде Shelter. Тогда я считал, что дядя просто рехнулся, что это какой-то бред или дурной вкус, но сейчас, оглядываясь назад, я прихожу ко мнению, что отныне я сам в какой-то степени Макаренков.

      Copycat
      Мне сложно определиться с персональной игрой года. Но вот этот небольшой проект от Spoonful of Wonder смог реально вывести меня на эмоции. Это как минимум один из главных претендентов на этот почетный пост. Трогательная история о том, как бездомная кошка ищет путь домой, а главное — учится прощать и любить заново, не оставила мое черствое мужское сердце равнодушным. И пускай проект насквозь бюджетный, пускай сюжету не хватает продолжительности и проработки, после концовки и титров я понял, что влюбился в Copycat раз и навсегда. Как бы ванильно это ни звучало. Миру определенно нужно больше таких вот «подражателей».
      NEVA
      Еще один претендент на персональную игру года. Прекрасное во всех смыслах произведение искусства, и тоже на темы дружбы, любви, животных. На этот раз с сильным «экологическим» уклоном. Neva — один из тех редких проектов, которые обязательно нужно показывать подрастающему поколению, чтобы оно, во-первых, знало, что в мире есть действительно хорошие игры помимо ежегодных Call of Duty. А во-вторых, чтобы оно впитывало в себя правильные посылы и эмоции. Браво, Nomada Studio.
      Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Ладно-ладно, не буду кривить душой. Есть в ушедшем 2024-м как минимум один большой и дорогой проект, который доставил мне массу удовольствия. Что очень важно: это сюжетно-ориентированный линейный экшен, без опостылевшего открытого мира и обязательного кооператива. Хотя возможность пройти его в компании друга, а также зарубиться в сети с другими игроками, тут тоже есть.
      В сухом остатке Space Marine 2 — прекрасный брутальный экшен от «наших» из Saber Interactive. Выполненный с большой любовью и с привлечением реально больших денег. Хороший пример того, как многострадальная вселенная Warhammer может раскрыться по полной, если ей занимаются талантливые и умелые люди и если им за это платят хорошие зарплаты. 
      Silent Hill 2
      Здесь проведу аналогию с предыдущим пунктом. По-прежнему не верю, что это говорю я, один из главных консерваторов и хейтеров анонса ремейка. Но вот так может (и должна!!!) выглядеть игра по серии Silent Hill, если ее авторы реально пытаются сделать достойный проект и любят оригинальные игры. Именно так может выглядеть достойный проект в исконно японской франшизе, если ей занимаются понимающие люди из Европы, и при этом им выделяют на разработку немного больше, чем два ящика пива.
      Именно так, в конце концов, может выглядеть игра со словами Silent Hill в названии, от которой в кои-то веки не просто не воротит. А которой искренне хочется восхищаться. Пускай ее послевкусие по-прежнему сильно отличается от нетленок Team Silent. 
      Alone in the Dark
      Пожалуй, моя главная боль 2024 года. В том плане, что у меня до сих пор болит сердце за игру. Это очень старомодный и недожатый проект, который, однако, способен подарить массу положительных эмоций. Искренне рекомендую попробовать его любителям классических камерных хорроров, если вы этого еще не сделали. Да, у игры есть определенные проблемы, но ее история, ее герои… хороши. Дэвид Харбор в роли постоянно офигивающего Эдварда Карнби —настоящая жемчужина. Если бы я был женщиной, я бы без раздумья ему дал. Уж простите за мой французский.

      Thalassa: Edge of the Abyss
      А это один из главных сюрпризов ушедшего года. Я думал, что запущу игру часа на полтора, а потом без сожаления удалю. Я не очень жалую квесты и симуляторы ходьбы. Однако Thalassa смогла быстро расположить к себе прекрасной историей и реально живыми персонажами — со своими характерами, стремлениями, недостатками и единой для всех печальной судьбой.  Я с большим удовольствием прошел игру на наших стримах и даже попробовал открыть вторую концовку — явление, мягко говоря, редкое. Всем поклонникам глубокой меланхолии — мои искренние рекомендации.
      Helldivers 2
      Да, я поддался всеобщему хайпу и тоже приобрел игру. О чем ни разу не пожалел. Это отличный многогранный сетевой экшен, в котором наблюдается редкая для нашего времени любовь к деталям. Например, тут присутствуют сбрасываемые магазины и реактивная струя у ручных гранатометов. А еще проект очень красив и обладает здоровым чувством юмора. Я бы даже сказал, что это едкая сатира на весь наш современный мир в духе одного легендарного старого фильма Пола Верховена. Штука в наш век повсеместных запретов и обид весьма и весьма смелая. Даже странно, что разработчиков никто до сих пор не засудил. Жаль только, что Sony повела себя столь отвратительно по отношению к геймерскому сообществу. Но саму игру это хуже не делает. 
      Ripout
      Еще один сетевой экшен, но калибром значительно меньше и без намека на юмор. Это очень мрачная ретро-фантастика, черпающая вдохновение из копеечных фантастических боевиков первой половины девяностых. В весьма оригинальной стилистике, где воедино переплетаются сталь и живая ткань. Со своей оригинальной особенностью — «живой» пушкой, которая может не только поливать врагов огнем на расстоянии, но еще и самолично подбегать (!) к ним, без наркоза выдирая из тела полезные имплантаты. 
      Жаль, что столь перспективный проект так и не довели до ума. В плане геймплея он остался ближе к типичным коротким сессионкам с одинаковыми локациями, которые надоедают через пару часов. Другое дело, что лично мне было приятно уделять по этим самым часу-двум несколько дней подряд. Стилистика решает.
      Killer Klowns from Outer Space: The Game
      Внезапно толковый ассиметричный экшен по некогда культовому, а ныне безнадежно забытому кинотрешу из второй половины 1980-х. Я не являюсь поклонником оригинальной картины (смотрел ее на перемотке), и уж тем более я не фанат подобных цифровых развлечений. Но мы провели пару очень приятных сессий во время стримов. Мне даже жаль, что игра в итоге не снискала должной популярности. А ведь здесь, в отличие от популярных собратьев по жанру, жертвы-люди могут дать решительный отпор инопланетным захватчикам. Да и та самая атмосфера поздних 1980-х присутствует в полном объеме. 
      Contra: Operation Galuga
      Еще один гость из 1980-х, на этот раз в жанре динамичного аркадного шутера. Преступно короткого, но вобравшего в себя все характерное безумие из лучших частей серии. Фанаты франшизы могут найти себе дополнительное развлечение, выбивая различные шкурки персонажей и открывая разные достижения. 
      Причем в новинку могут спокойно играть геймеры текущего поколения — авторы позаботились о более щадящем уровне сложности. Ну а ветеранам, как и прежде, дали возможность вкусить все прелести игрового хардкора в виде смерти от одного попадания. 
      Iron Meat
      Впрочем, 2024-й принес не только наследника легендарной «Ко́нтры». Наш соотечественник Иван Суворов представил на суд общественности игру, даже более близкую к оригиналу, чем творение Konami. Тоже с узнаваемым безумием, брутальностью, стильной пикселизированной графикой и различными вызовами к игроку. И, что особенно приятно, с характерным российским колоритом. А уж какой тут чумовой саундтрек… 

      Test Drive Unlimited: Solar Crown
      Эта игра была настолько плоха на релизе, что разочаровала даже меня — человека, который к серии Test Drive относится равнодушно. Серьезно, в нее было совершенно невозможно играть. Помимо отвратительной производительности, сам геймплей был крайне сырым и несбалансированным. Странная физика машин (даже по меркам аркадной гонки), читерящий ИИ, скучный гринд — и все это подано с каким-то невероятным (и недостойным самой игры) пафосом. Уж не знаю, как у проекта обстоят дела сейчас. Но после столь печального первого знакомства у меня нет никакого желания проверять это на деле. 
      Frostpunk 2
      Можно сказать, что это еще один приятный сюрприз из 2024-го. Я не играл в первую часть, хотя слышал про нее много хорошего. Сиквел же я боялся запускать из-за ожиданий, будто меня сразу припрут к стенке невыносимыми моральными выборами. Но нет. Проект оказался на удивление щадящим. И отлично проработанным в геймплейном плане, с кучей собственных нюансов. А еще это одна из самых красивых и по-хорошему «холодных» стратегий современности.  
      The Planet Crafter
      Почему-то многие позиционируют The Planet Crafter как духовного наследника нежно любимой мною Subnautica. Но нет. Это совершенно разные игры. По сути, их объединяет только мир, разбитый на биомы, и необходимость гринда. Из последнего, кстати, почти и состоит вся игра. Вообще я не очень люблю грид, но перспектива самолично терраформировать мертвую планету привлекла мое внимание… После чего я пропал в игре на двадцать с лишним часов. Судя по всему, с удовольствием проведу в ней еще как минимум столько же. 
      «В тылу врага 3»
      Не могу не отметить и приятную тактику от тандема Best Way и Fulqrum Publishing. У игры тоже были проблемы с техническим состоянием на старте, и ее авторы до сих пор активно трудятся над обновлениями, активно сотрудничая с сообществом. Я опасался, что увижу в игре по Второй мировой очередную «серую мораль» про отвратительный «совок» и благородных немцев, как нынче модно, но нет — обошлось без нее. По крайней мере, я ничего подобного не увидел. В остальном — толковая тактическая стратегия, пускай и на очень заезженную тематику. 
      Phantom Fury
      Хочу сказать несколько слов в защиту незаслуженно оплеванного экшена от Slipgate Ironworks и 3D Realms. Это очередной олдскульный шутер, которыми сейчас завалены все полки в Steam. Продолжение другого олдскульного шутера, Ion Fury, от того же издателя.
      На старте игру ругали за то, что она совершенно не похожа на классические современные старорежимные экшены, которые опирались на своих собратьев из середины 1990-х. Phantom Fury пошла на оригинальный, но рискованный шаг — взять за вдохновение шутеры из начала нулевых. И как раз в этом, на мой взгляд, ее самое большое достоинство. Даже на первом уровне я постоянно ловил какие-то нотки ностальгии по юности, которые как раз пришлись на 2000-е. Вся игра — это один большой привет геймдизайну двадцатипятилетней давности. Кому-то такое может не понравиться, но вот мне, знаете ли, как раз не по душе эти ваше 2,5D-«экшоны». А вот в честную низкополигональную Phantom Fury я сыграл не без удовольствия.  
      Outcast: A New Beginning
      Напоследок хочу сказать, что очень рад появлению этого ремейка. Я не знаком с оригиналом, но, опять же, слышал о нем очень много хорошего. Олды говорят, что это пример качественной научной фантастики с элементами приключения — нынче это почти вымерший жанр. В ремейк я пока тоже не успел поиграть, но все равно благодарен THQ Nordic за его появление. Судя по отзывам, проект получился достойный.
      Это второе большое возрождение забытой классики от этого издательства за 2024 год. С упомянутым выше Alone in the Dark все вышло печально — проект не оправдал ожиданий, его создателей распустили. О возвращении Outcast я ничего подобного еще не слышал, и очень надеюсь, что сие так и останется. Качественная приключенческая фантастика нам сейчас нужна. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну что сказать? На мой скромный взгляд фильм удался. Сюжет берет за основу именно книгу. Понятно, есть отличия и немалые. Особенно концовка. Но в целом — неплохо.  В комментах на всем известном сайте дружеского обмена контентом много бухтения и ворчания, что в сравнении с фильмом 1985 года вообще фигня и пр. и  др. Все это я отметают как несусветную чушь. Ибо это абсолютно разные фильмы. Кино 2025 года ни разу не ремейк 1985. Сравнивать их неправильно. 
    • Боже мой, вас трое всего из всего форума, двое из них у меня в ЧС. А другие ярлыки не вешали. То есть ты поддерживаешь обходы, но против тех кто не доволен запретами, из-за которых эти обходы понадобились? Ты себе противоречишь. Чем Европа ближе? 
    • а что? если что надо, то пиши в личку Сержанту! я обычно так делаю, чтобы он обновил перевод в своей базе на сайте, после его обновления у авторов перевода...
    • Да вот думаю, что 100% так и будет. Смотришь ролик бум, бам, тарарах..экшОн, музон…. а по факту рука у лица и первые мысли — вообще 0 нового, все это видел миллион раз. Чем эта игра должна заинтересовать? Непонятно. 
    • Тестил grok пару дней назад на этой игре - перевод получился мягко говоря так себе. Если прям горит, завтра скину.
    • На хроме вроде открывается и без танцев с бубном настройками.
    • Кстати, вспомнилось, что кто-то когда-то отписывался, что у него steamdb не открывается, как и пачка других сайтов. Пару месяцев назад сам с таким столкнулся, когда поставил новую ось. При этом занятно, что на основной системе такой проблемы не было в то же самое время. Сначала пенял на версию браузеров, в какой-то мере оно так и было. Но по факту проблема оказалась из-за ECH (в старых браузерах такой плюшки тупо не было ещё) — метода шифрования, который в нашей стране с какого-то момента перестал поддерживаться (ага, санкции). То есть, чтобы открыть сайты типа стимдб надо этот метод вырубить в настройках браузера. Для лисы это делается так: about:config → network.dns.echconfig.enabled  и network.dns.http3_echconfig.enabled перевести в false.
    • Прямо все, да. И они не мои единомышленники, а такие же посетители этого форума, как ты. Просто они пытаются думать и рассуждать, и надеются, что ты однажды займешься тем же. Надежда умирает последней, да) у кого есть мозги, те давно нашли обходы и замены, а нытикам любой запрет — лишний повод поныть про “Северную Корею”. Факт, что к Северной Корее ближе как раз современная Европа, если говорить об уровне цензуры в интернете, слишком сложен для их манямирка)
    • Вот прямо все? Ну если ты свой круг единомышленников называешь всеми, то ок.  Я понимаю, что ты странный, ты даже тех людей, которые под постами РКН отписались считаешь либерахами. Просто за то, что они посмели высказать государству недовольство, ведь они пользовались интернетом нормально, а теперь у них без впн, не интернет,а его демоверсия. 
    • Если ты не заметил ( а ты, конечно же, не заметил), на тебя тут ярлык повесили все, кто имел несчастье с тобой общаться, причем на любые темы. Так что это не ярлык, а всего лишь упрощенное описание твоего поведения) Это если оно будет, это будущее. А то определенная группа политических элит, мыслящая примерно как ты (и тем же местом) пытается устроить на планете армагеддон, наивно надеясь отсидеться в бункере.)
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×