Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam-версию Red Dead Redemption 2 играет всего 18 тысяч человек

Рекомендованные сообщения

131940-1.jpg

Вчера вечером Red Dead Redemption 2 наконец-то добралась до Steam, спустя ровно месяц после выхода в родном для разработчиков Rockstar Launcher и в Epic Store.


Вчера вечером Red Dead Redemption 2 наконец-то добралась до Steam, спустя ровно месяц после выхода в родном для разработчиков Rockstar Launcher и в Epic Store.

Судя по всему, абсолютное большинство ПК-игроков все же купили игру заранее: в момент написания этой новости игра была запущена всего у 18 тысяч человек.

131940-1.jpg

Единовременный онлайн продолжает расти, хотя сразу после выхода игры он составлял всего 12 тысяч — это очень мало для игры такого калибра.

Для сравнения, вышедшая несколько дней назад Halo: Reach набрала больше 150 тысяч в день релиза. У Resident Evil 2 в начале года было 55 тысяч.

Вдобавок ко всему, у игры «смешанные» отзывы игроков. Почти весь негатив направлен на технические проблемы: игры очень долго устанавливается и до сих пор не исправилась от проблем, возникших на старте.

132509-3fif0ERVH3s.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

есть повод для волнений?)

Читай выше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, люди которые пишут, что порт дерьмовый, не запускается, фпс низкий- вы вообще игру запускали или делаете выводы по чужому мнению? Я вот купил ее в РГЛ по предзаказу. В день релиза она нормально запустилась, после настройки графики выдала 65-75 фпс в 1440р. Из всего проблемы были с FXAA и вылетами после частого сворачивания. Все это пофиксили за 2 недели. Потом сделали нормальный вулкан и у меня уже было 70-90 фпс, + добавили параметр запуска, который убрал все вылеты. Игра действительно интересная, в нее интересно играть, она красивая, сюжет и персонажи проработаны на весьма высоком уровне. Еще там есть мультиплеер, который лично меня мало интересует, но тем не менее.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, rainmind сказал:

Кстати, а ты то чего такой спокойный?)) У тебя ПК за 200к, а игра на нем идет как на консольке за 20))) Ну, хорошо ФПС повыше))) 

У него все игры нормально идут, чего ему  переживать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, rainmind сказал:

Читай выше))

да я все внимательно читаю, но поводов для своего волнения не вижу, вижу постоянное бурление и недовольство, но к этому относиться с серьезным лицом? Сочувствие вызываете лишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CTPELOCK 
Зря ты это написал. Сейчас скажут, что ты агент госдепа и враг народа. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

У него все игры нормально идут, чего ему  переживать?

Ну так недалече ты (Вы) сам(и) утверждали оное. Или я не понял сарказма ?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CTPELOCK сказал:

Мне интересно, люди которые пишут, что порт дерьмовый, не запускается, фпс низкий- вы вообще игру запускали или делаете выводы по чужому мнению? Я вот купил ее в РГЛ по предзаказу. В день релиза она нормально запустилась, после настройки графики выдала 65-75 фпс в 1440р. Из всего проблемы были с FXAA и вылетами после частого сворачивания. Все это пофиксили за 2 недели. Потом сделали нормальный вулкан и у меня уже было 70-90 фпс, + добавили параметр запуска, который убрал все вылеты. Игра действительно интересная, в нее интересно играть, она красивая, сюжет и персонажи проработаны на весьма высоком уровне. Еще там есть мультиплеер, который лично меня мало интересует, но тем не менее.

ааа, сейчас скажут, что ВиВсеВрете, и игра вообще не запускается, и лягается, как необъезженный конь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, the punisher сказал:

не понял, ты сейчас за себя говоришь, али за неких “всех”? 

За себя.

Неужели нужно поднимать темники  релиза RDR  2? Ты же сам юродствовал по поводу говеного железа у играющих, и у тебя было все отлично ведь так ? А теперь неожиданно ты соглашаешься что порт гавно (как месяц назад тебе и говорили).

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

Ну так недалече ты (Вы) сам(и) утверждали оное. Или я не понял сарказма ?

Это машинный перевод с идиша?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Это машинный перевод с идиша?

спасибо, Посмеялся в Голос!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Это машинный перевод с идиша?

Это гусульский, не важно,  ты ведь прекрасно помнишь маму енота ?

Ах та забыл, я по твоему мнению был что-то вроде маньяка что убил студенку, соответственно с твоих слов я опасный человек для общества.

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Andrey1986_sid 
Я понял. Пятница. Опять бухаешь.
Помнится в прошлый раз под вечер ты уже явную околесицу нес.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Я понял. Пятница. Опять бухаешь

Вот тебя жду в собутыльники.

Только что, Northern сказал:

Помнится в прошлый раз под вечер ты уже явную околесицу нес

Не хуже твоей околесицы. Паша в любом случае оценит.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, CTPELOCK сказал:

В день релиза она нормально запустилась,

вас уже четверо, отлично. Можно писать в техподдержку рокстаров, что патчи больше не нужны:laugh:

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция действует два дня.
      В Steam можно бесплатно добавить в библиотеку головоломку Cakey’s Twisted Bakery, вышедшую буквально сегодня.
      Акция действует два дня.





    • Автор: SerGEAnt

      Основной проблемой для массового распространения Windows 11 считаются системные требования: для этой ОС требуются технологии, которых в старых сборках ПК просто нет.
      Компания Statcounter подсчитала, что доля Windows 11 среди пользователей сети достигла 29,71%.
      Несмотря на усилия Microsoft, популярность свежей ОС не идет ни в какое сравнение с Windows 10, доля которой по состоянию на конец июня составила 66,1%. За год устаревшая система потеряла примерно 5% пользователей.
      Основной проблемой для массового распространения Windows 11 считаются системные требования: для этой ОС требуются технологии, которых в старых сборках ПК просто нет.
      Поэтому, если смотреть на статистику геймерских ПК в Steam, то ситуация с популярностью Windows 11 гораздо лучше. Windows 11 установлена на компьютерах 46,63% пользователей, а Windows 10 — у 49,42%.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в том и дело. я тоже думал, что новые уровни сложности это для нг+   но они появились в декабре 23 https://www.chaptercheats.com/cheat/switch/545511/front-mission-2-remake/unlocks/139525   а нг+ в апреле. и они друг от друга не зависят. т.е. спец уровней сложности для нг+ не добавили https://www.nintendolife.com/news/2024/04/front-mission-2-remake-lands-new-game-plus-mode-in-latest-update   даже если в ангаре переставить оружие на самое первое, убрать все скилы и поставить дохлый комп. автомат 12*5 за счёт разности уровней прокачки, атака по машинкам и вертолётам 56*5, по ванцерам по (24-33)*5. враги атакуют по 0, а командир 3-4… т.е. даже с самой первой амуницией выносятся без проблем…   стори мод какой-то =)  
    • Воу-воу, один единственный кадр из фильма Левиафан из статьи уже слегка уменьшил желание сесть за просмотр сегодня вечером (в хорошем конечно же смысле). И тебе спасибо, осилю статью думаю и ещё несколько фильмов оттуда заберу себе.
    • Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
    • Эхех. А если б прочитал год назад материал, уже б знал.   
    • в ремейке после прохождения открываются новые уровни сложности. судя по описанию(и по первой миссии) на максимальной(генерал) больше хп врагов на 40%. это прикрутили до появления ньюгейма.   ньюегейм+ прикрутили позднее. в апреле вроде. не совсем понятен посыл… в начале игры вам доступен весь заработанный вами в прошлом прохождении магазин и уровни пилотов, а враги те же самые. т.е. выносятся с первой очереди автоматом… не совсем понятен посыл нг+ =)   на псх ньюгейм+ появился в фм3, и там передавались “по наследству” только выученные пилотами скилы. вполне балансно получалось.  
    • Собрал мой полный бэклог в Steam. (Часть игр была пройдена, но добавил в бэклог, т.к. хочу освежить впечатления).  
    • Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
    • дратуте! а русификатор по ссылке, это финальная версия? обновлений не стоит ждать?
    • оставлю пару заметок по игре.   фм2 часть механик не описаны, и приходится догадываться, как это работает. очевидно, что в фм2 закостылили проблемы баланса фм1 (ослабили ракеты и убрали возможность раскачивать пилотов. на столько сильно убрали, что даже в секретных миссиях опыт пилотов не качается. поэтому каждый убежавший враг — потерянный драгоценный опыт)   шанс попадения нигде не отображается. базовая аккуратность указана у оружия. у рук аккуратности нету. видимо влияют: местность (гео) мобильность (процент свободного веса ванцера), для атаки и для уворота имеющиеся лишние АП на начало вашей атаки и АП у врага тип оружия и тип врага. в арене можно посмотреть обозначения (0) и др. например, пулемёты и так имеют шанс попадения выше дробовиков, но дополнительно к этому получают прибавку к попадению по ванцерам может быть влияет компьютер со шкалами для каждой специализации в версии на псх было ощущение, что если не прокачано оружие, то попасть почти невозможно. в ремейке такого не заметил, но у непрокачанного кажется сильно меньше урон. когда проходил фм2 на псх, то собирал очень мобильных ванцеров, в них враги плохо попадали, пока у персонажа были АП. может быть есть ещё факторы, или какие-то из перечисленных лишние..   урон видимо влияют: базовый урон оружия показатель защиты (щиты вроде бы увеличивают защиту рук). для каждой части свой урон точно зависит от уровня прокачки специализации.   есть ещё типы брони (проникающая, термическая, дробящая). но на сколько она уменьшает урон не ясно. складывается ли она с обычным показателем защиты — не ясно. влияет ли полоски специализации в компьютере на урон — не знаю влияют ли остаточные АП на урон — врятли   в начале игры дефенс не сказывается, тк значения небольшие. но с прогрессом можно собирать ванцеров с хорошей защитой, которые будут ощутима меньше получать урон. если применить компьютер с ДПУ, то совсем обнулять малые атаки. ремейк проходил через “защиту”   ракеты прямо мало отнимают, с базовым показателем 100, у врага отнималось 15-20. за счёт чего, не совсем понятно(отставание по уровню? при этом отставание почти невозможно сократить тк раскачиваться кроме миссий негде). но всё равно использовал ракеты, тк ракетная атака заставляет тратить врага АП. обстрелял ракетами, обнулил вражеский АП, нападаешь ближниками, они и ответки не получат, и процент попадания будет выше, тк у врага нет АП.   с какого-то момента фармить деньги в арене очень легко. враги как будто не выросли их разрывает первая очередь пулемётов. почему так случилось, не знаю.     в фм2 часть механик уникальная для серии. мобильность: процент свободного веса ванцера. допустим есть два ванцера сам весит 300, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/5 свободного веса сам весит 800, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/10 свободного веса первый более мобильный, хотя у обоих оружия на 100кг и запас 100кг. т.е. нужно не просто смотреть за свободным весом, а за повышенной мобильностью при прочих равных. мобильность влияет на аккуратность и уворачиваемость, а так же на количество клеток передвижения. но в игре можно динамически изменять вес. прямо в миссии можно отстрелять ракетницы, выбросить их, вес станет меньше, ванцер мобильнее и идти в ближний бой. можно передавать оружие бойцу (пока рюкзаки ограничены можно ракетчикам выдать пулемёты и по окончанию зарядов у ближников, передать целиком заряженый пулемёт от ракетчика ближнику)     видимо это (непонятность механик) было частью нареканий игроков в своё время и фм3 очень понятная по механикам. очень просто перечислить что на что влияет. очень чёткая система в фм3. так же в фм3 уменьшили количество роботов в миссии. в фм2 под конец игры в свой ход нужно 12 ванцеров подвигать. как раз они самые. wanzer от немецкого Wanderung Panzer. про это и в самой игре есть. ну и в вике выше ссылка была.
    • по моему мнению уже все привыкли к ванзерам чем ванцерам, это вам не панцеркляйны из silent storm)))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×