Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam-версию Red Dead Redemption 2 играет всего 18 тысяч человек

Рекомендованные сообщения

131940-1.jpg

Вчера вечером Red Dead Redemption 2 наконец-то добралась до Steam, спустя ровно месяц после выхода в родном для разработчиков Rockstar Launcher и в Epic Store.


Вчера вечером Red Dead Redemption 2 наконец-то добралась до Steam, спустя ровно месяц после выхода в родном для разработчиков Rockstar Launcher и в Epic Store.

Судя по всему, абсолютное большинство ПК-игроков все же купили игру заранее: в момент написания этой новости игра была запущена всего у 18 тысяч человек.

131940-1.jpg

Единовременный онлайн продолжает расти, хотя сразу после выхода игры он составлял всего 12 тысяч — это очень мало для игры такого калибра.

Для сравнения, вышедшая несколько дней назад Halo: Reach набрала больше 150 тысяч в день релиза. У Resident Evil 2 в начале года было 55 тысяч.

Вдобавок ко всему, у игры «смешанные» отзывы игроков. Почти весь негатив направлен на технические проблемы: игры очень долго устанавливается и до сих пор не исправилась от проблем, возникших на старте.

132509-3fif0ERVH3s.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё же не 18к играет, а гораздо больше. 18к — это одновременный онлайн. Тем более уже 20к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, allyes сказал:

Gears5 тоже стоила 3500, но затем вовремя одумалась.

В чем им одумываться? Они основные продажи с приставок собрали и с двух площадок на пк. В стиме уже в основном идейные закупались . 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Судя по всему, абсолютное большинство ПК-игроков все же купили игру заранее: в момент написания этой новости игра была запущена всего у 18 тысяч человек.

Прежде чем писать в таком обороте (с недвусмысленным намеком), надо бы для начала привести статистику ПК онлайна на других платформах. Ах да, там же нет статистики (или она закрыта для масс). В таком случае не надо добавлять отсебятину — это не красиво.

P.S. Не говоря уже о том, что это показатель одновременного онлайна и он служит лишь косвенным и весьма не четким критерием общих продаж.

P.S.S. 21К кстати. И не будем сбрасывать со счетов тот факт, что старт на ПК вышел мягко говоря кривущим и пока игра добралась до Steam, мало кто хотел уже ее покупать в принципе. Из моего списка друзей ее хотело человек 40, а купило меньше десятка. Остальные не хотят брать “этот лагающий, забагованный кусок кода”. (цитата одного из знакомых). Так что аналитика в духе “смотрите, смотрите, Steam нахрен никому не сдался, игру уже все купили кто хотел на другой платформе” — не компетентна более чем полностью.

P.S.S.S. И да, цена у игры более чем нормальная. Не понимаю этого нытья. Вот где она реально неадекватная, так это у Джедаев. Зазвездились видать, много хотят за бренд.

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 5
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, SkalderSan сказал:

.S.S.S. И да, цена у игры более чем нормальная. Не понимаю этого нытья. Вот где она реально неадекватная, так это у Джедаев. Зазвездились видать, много хотят за бренд.

За плохой, дешевый порт она слишком высокая. Хотя бы 1200-1500 установили бы еще туда сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, SkalderSan сказал:

P.S. Не говоря уже о том, что это показатель одновременного онлайна и он служит лишь косвенным и весьма не четким критерием общих продаж.

P.S.S. 21К кстати. И не будем сбрасывать со счетов тот факт, что старт на ПК вышел мягко говоря кривущим и пока игра добралась до Steam, мало кто хотел уже ее покупать в принципе. Из моего списка друзей ее хотело человек 40, а купило меньше десятка. Остальные не хотят брать “этот лагающий, забагованный кусок кода”. (цитата одного из знакомых). Так что аналитика в духе “смотрите, смотрите, Steam нахрен никому не сдался, игру уже все купили кто хотел на другой платформе” — не компетентна более чем полностью.

P.S.S.S. И да, цена у игры более чем нормальная. Не понимаю этого нытья. Вот где она реально неадекватная, так это у Джедаев. Зазвездились видать, много хотят за бренд.

Что за смешная аббревиатура P.S.S. и P.S.S.S.? Post Scriptum Scriptum и Post Scriptum Scriptum Scriptum? Правильно будет P.P.S. и P.P.P.S. то бишь Post Post Scriptum и Post Post Post Scriptum соответственно.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может просто люди видят слабое техническое состояние игры и не торопятся с покупкой? 

Да не, бред какой-то.

 

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После таких “рекордов”, думаю делать  порты для ПК рокстарам будет не с руки. С одной стороны плохо, так как огромный пласт игроков может лишиться отличных игр, с другой такое отношение именитого игрового разработчика к ПК игрокам, как к людям второго сорта говорит о многом.  Соответственно даже в стиме проголосовали рублем. Ну а многим советую пройти на плойке или хе-ящике, эта игра того стоит.

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

После таких “рекордов”, думаю делать дерьмовые  порты для ПК рокстарам будет не с руки.

Поправил. Не благодари)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

После таких “рекордов”, думаю делать  порты для ПК рокстарам будет не с руки.

Ни в коем случае. Игра наверняка хорошо продалась за этот месяц, ну и стим что-то добавил. В сумме миллион+ точно должен быть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

забавно все это. ПКики усирались по полной за порт RDR на ПК сколько лет. Их кинули. Потом усирались за порт 2ой части на ПК, гадая на кофейной гуще. Перенесли, да за вполне вменяемые деньги, но опять не торт) А потом будем удивляться такие, а что это Роки на ПК платформу то забили?)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажем прямо, бренд RDR на ПК не так раскручен, как тот же GTA. Да и те же Рокстары и Галенкин разве уже отчитывались о продажах на своих платформах? Было бы с чем сравнивать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

забавно все это. ПКики усирались по полной за порт RDR на ПК сколько лет. Их кинули. Потом усирались за порт 2ой части на ПК, гадая на кофейной гуще. Перенесли, да за вполне вменяемые деньги, но опять не торт) А потом будем удивляться такие, а что это Роки на ПК платформу то забили?)

Пожалуйста, не нужно обобщать, если ты годами усирался — это вовсе не означает, что хотя бы у кого-то еще были такие же личные проблемы. 

П.С.: и лично я тебе сочувствую. Не знаю насколько это серьезная проблема, что прям годами усираешься, но звучит плачевно.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Пожалуйста, не нужно обобщать, если ты годами усирался — это вовсе не означает, что хотя бы у кого-то еще были такие же личные проблемы

не нужно обобщать, что порт дерьмовый. Если у тебя все плохо, то могу дать тебе жилетку, дабы ты поплакался в нее.

пока что ты с друзьями перебили плач Ярославны за месяц вообще влегкую. Она рыдала явно не так долго и без таких надрывов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

не нужно обобщать, что порт дерьмовый. Если у тебя все плохо, то могу дать тебе жилетку, дабы ты поплакался в нее.

А я и не обобщаю, я объективно говорю на основе пользовательского рейтинга, результатов тестирования независимых лабораторий и общего фона в инете. Да, объективно порт дерьмовый. И это не мое мнение — это сложившаяся ситуация.

 

2 минуты назад, the punisher сказал:

пока что ты с друзьями перебили плач Ярославны за месяц вообще влегкую. Она рыдала явно не так долго и без таких надрывов)

Ну, во первых ноешь о том как мир не справедлив только ты. Мы же вполне резонно отмечаем то, что реально происходит вокруг этой игры у массы игроков, а не у тебя лично. Такие дела)) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×