Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam-версию Red Dead Redemption 2 играет всего 18 тысяч человек

Рекомендованные сообщения

131940-1.jpg

Вчера вечером Red Dead Redemption 2 наконец-то добралась до Steam, спустя ровно месяц после выхода в родном для разработчиков Rockstar Launcher и в Epic Store.


Вчера вечером Red Dead Redemption 2 наконец-то добралась до Steam, спустя ровно месяц после выхода в родном для разработчиков Rockstar Launcher и в Epic Store.

Судя по всему, абсолютное большинство ПК-игроков все же купили игру заранее: в момент написания этой новости игра была запущена всего у 18 тысяч человек.

131940-1.jpg

Единовременный онлайн продолжает расти, хотя сразу после выхода игры он составлял всего 12 тысяч — это очень мало для игры такого калибра.

Для сравнения, вышедшая несколько дней назад Halo: Reach набрала больше 150 тысяч в день релиза. У Resident Evil 2 в начале года было 55 тысяч.

Вдобавок ко всему, у игры «смешанные» отзывы игроков. Почти весь негатив направлен на технические проблемы: игры очень долго устанавливается и до сих пор не исправилась от проблем, возникших на старте.

132509-3fif0ERVH3s.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё же не 18к играет, а гораздо больше. 18к — это одновременный онлайн. Тем более уже 20к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, allyes сказал:

Gears5 тоже стоила 3500, но затем вовремя одумалась.

В чем им одумываться? Они основные продажи с приставок собрали и с двух площадок на пк. В стиме уже в основном идейные закупались . 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Судя по всему, абсолютное большинство ПК-игроков все же купили игру заранее: в момент написания этой новости игра была запущена всего у 18 тысяч человек.

Прежде чем писать в таком обороте (с недвусмысленным намеком), надо бы для начала привести статистику ПК онлайна на других платформах. Ах да, там же нет статистики (или она закрыта для масс). В таком случае не надо добавлять отсебятину — это не красиво.

P.S. Не говоря уже о том, что это показатель одновременного онлайна и он служит лишь косвенным и весьма не четким критерием общих продаж.

P.S.S. 21К кстати. И не будем сбрасывать со счетов тот факт, что старт на ПК вышел мягко говоря кривущим и пока игра добралась до Steam, мало кто хотел уже ее покупать в принципе. Из моего списка друзей ее хотело человек 40, а купило меньше десятка. Остальные не хотят брать “этот лагающий, забагованный кусок кода”. (цитата одного из знакомых). Так что аналитика в духе “смотрите, смотрите, Steam нахрен никому не сдался, игру уже все купили кто хотел на другой платформе” — не компетентна более чем полностью.

P.S.S.S. И да, цена у игры более чем нормальная. Не понимаю этого нытья. Вот где она реально неадекватная, так это у Джедаев. Зазвездились видать, много хотят за бренд.

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 5
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, SkalderSan сказал:

.S.S.S. И да, цена у игры более чем нормальная. Не понимаю этого нытья. Вот где она реально неадекватная, так это у Джедаев. Зазвездились видать, много хотят за бренд.

За плохой, дешевый порт она слишком высокая. Хотя бы 1200-1500 установили бы еще туда сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, SkalderSan сказал:

P.S. Не говоря уже о том, что это показатель одновременного онлайна и он служит лишь косвенным и весьма не четким критерием общих продаж.

P.S.S. 21К кстати. И не будем сбрасывать со счетов тот факт, что старт на ПК вышел мягко говоря кривущим и пока игра добралась до Steam, мало кто хотел уже ее покупать в принципе. Из моего списка друзей ее хотело человек 40, а купило меньше десятка. Остальные не хотят брать “этот лагающий, забагованный кусок кода”. (цитата одного из знакомых). Так что аналитика в духе “смотрите, смотрите, Steam нахрен никому не сдался, игру уже все купили кто хотел на другой платформе” — не компетентна более чем полностью.

P.S.S.S. И да, цена у игры более чем нормальная. Не понимаю этого нытья. Вот где она реально неадекватная, так это у Джедаев. Зазвездились видать, много хотят за бренд.

Что за смешная аббревиатура P.S.S. и P.S.S.S.? Post Scriptum Scriptum и Post Scriptum Scriptum Scriptum? Правильно будет P.P.S. и P.P.P.S. то бишь Post Post Scriptum и Post Post Post Scriptum соответственно.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может просто люди видят слабое техническое состояние игры и не торопятся с покупкой? 

Да не, бред какой-то.

 

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После таких “рекордов”, думаю делать  порты для ПК рокстарам будет не с руки. С одной стороны плохо, так как огромный пласт игроков может лишиться отличных игр, с другой такое отношение именитого игрового разработчика к ПК игрокам, как к людям второго сорта говорит о многом.  Соответственно даже в стиме проголосовали рублем. Ну а многим советую пройти на плойке или хе-ящике, эта игра того стоит.

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

После таких “рекордов”, думаю делать дерьмовые  порты для ПК рокстарам будет не с руки.

Поправил. Не благодари)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

После таких “рекордов”, думаю делать  порты для ПК рокстарам будет не с руки.

Ни в коем случае. Игра наверняка хорошо продалась за этот месяц, ну и стим что-то добавил. В сумме миллион+ точно должен быть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

забавно все это. ПКики усирались по полной за порт RDR на ПК сколько лет. Их кинули. Потом усирались за порт 2ой части на ПК, гадая на кофейной гуще. Перенесли, да за вполне вменяемые деньги, но опять не торт) А потом будем удивляться такие, а что это Роки на ПК платформу то забили?)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажем прямо, бренд RDR на ПК не так раскручен, как тот же GTA. Да и те же Рокстары и Галенкин разве уже отчитывались о продажах на своих платформах? Было бы с чем сравнивать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

забавно все это. ПКики усирались по полной за порт RDR на ПК сколько лет. Их кинули. Потом усирались за порт 2ой части на ПК, гадая на кофейной гуще. Перенесли, да за вполне вменяемые деньги, но опять не торт) А потом будем удивляться такие, а что это Роки на ПК платформу то забили?)

Пожалуйста, не нужно обобщать, если ты годами усирался — это вовсе не означает, что хотя бы у кого-то еще были такие же личные проблемы. 

П.С.: и лично я тебе сочувствую. Не знаю насколько это серьезная проблема, что прям годами усираешься, но звучит плачевно.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Пожалуйста, не нужно обобщать, если ты годами усирался — это вовсе не означает, что хотя бы у кого-то еще были такие же личные проблемы

не нужно обобщать, что порт дерьмовый. Если у тебя все плохо, то могу дать тебе жилетку, дабы ты поплакался в нее.

пока что ты с друзьями перебили плач Ярославны за месяц вообще влегкую. Она рыдала явно не так долго и без таких надрывов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

не нужно обобщать, что порт дерьмовый. Если у тебя все плохо, то могу дать тебе жилетку, дабы ты поплакался в нее.

А я и не обобщаю, я объективно говорю на основе пользовательского рейтинга, результатов тестирования независимых лабораторий и общего фона в инете. Да, объективно порт дерьмовый. И это не мое мнение — это сложившаяся ситуация.

 

2 минуты назад, the punisher сказал:

пока что ты с друзьями перебили плач Ярославны за месяц вообще влегкую. Она рыдала явно не так долго и без таких надрывов)

Ну, во первых ноешь о том как мир не справедлив только ты. Мы же вполне резонно отмечаем то, что реально происходит вокруг этой игры у массы игроков, а не у тебя лично. Такие дела)) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.
      Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем.

      В качестве источника данных выступили официальные страницы презентаций в Steam, приуроченных к Summer Game Fest и сопутствующим шоу, таким как PC Gaming Show и Xbox Games Showcase. Для чистоты в анализ были включены только актуальные проекты: игры, выпущенные в июне 2025-го, и будущие релизы.
      Общий анализ по всем уникальным играм (747)
      Русский язык занимает 6-ю позицию с 35.1% поддержки.
      Украинский язык находится на 14-м месте с 6.3% поддержки.
      Анализ по презентациям
      Итоги
      Главные июньские презентации в очередной раз подтвердили сложившиеся на рынке тренды. Европейские языки (немецкий, французский, испанский) и азиатские (китайский, японский) продолжают доминировать в качестве основных направлений для локализации после английского. Это говорит о стабильности и предсказуемости крупных рынков.
      Русский язык остаётся одним из лидеров “эшелона преследования”, занимая 6-е место в общем зачете. Это во многом заслуга независимых издателей, которые системно подходят к переводу своих проектов.
      Украинский язык также показывает рост: его поддержка пока не стала массовой, но он чаще появляется в инди-играх.
      В целом, для игроков из нашего региона ситуация выглядит позитивно. Даже при отсутствии официальной поддержки со стороны крупнейших корпораций, инди-сегмент продолжает активно работать с нашей аудиторией, обеспечивая стабильный поток игр с текстовой локализацией.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      Разбирая старые архивы, я наткнулся на список игр, доступных в России, датированный октябрем 2024 года. Решил сравнить его с актуальной базой на июнь 2025-го и обнаружил несколько любопытных, хоть и частичных, возвращений.
      Тихое и очень выборочное возвращение Ubisoft
      Игры французского гиганта исчезли из продажи в начале марта 2022 года, но стали вновь доступны для россиян в мае 2025-го.
      Cold Fear (исчезла 7 марта 2022, вернулась 10 мая 2025) I Am Alive (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Home (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Up (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025)
      Важно отметить: это не полноценное возвращение. Основной каталог Ubisoft, включая серии Assassin’s Creed, Far Cry и другие флагманы, по-прежнему недоступен для покупки в регионе. Появление лишь нескольких старых проектов может говорить о пересмотре юридических формальностей по старым контрактам, а не об изменении общей политики компании.
      Avalanche Studios: тоже не все сразу
      Похожая история произошла и с играми, изданными шведской компанией Avalanche Studios. Их проекты также пропали в марте 2022 года, а этой весной пара из них снова стала доступна для покупки.
      Generation Zero (исчезла 11 марта 2022, вернулась 29 апреля 2025) theHunter: Call of the Wild (исчезла 11 марта 2022, вернулась 2 мая 2025)
      Здесь также видна избирательность. Например, более свежие игры издателя, такие как Call of the Wild: The Angler и Ravenbound, в продаже так и не появились. Это также указывает на то, что издатель не вернулся на рынок полностью.
      А вы замечали возвращение каких-либо других игр в Steam?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Каждый раз когда у игры, сиквел не сиквел, положительные отзывы но при этом продажи низкие, начинается гадание на кофейной гуще о том что пошло не так. Че не помните как одни строят версии что дело в плохой рекламе, другой помешал какой нить Game Awards, третьей помешал вышедший в одно время с ним какой нить ААА проект, четвертой что сеттинг не интересный миру, пятой еще что-нить. При этом в то время как какие-то проекты проваливаются из-за указанных выше отмазок, другие выстреливают. Геймпасс тоже входит сюда. Каким то играм он видите-ли очень мешает, а каким то вдруг внезапно норм. У ПСН же статистика вообще настолько маленькая чтобы вообще че-то строить и предполагать на ней. Там на совпадение можно все списать. Он просто верит, что это не совпадение, и ПСН снижает продажи на сколько там? На 300%?! А я верю, что ПСН снижает продажи максимум на 30%. А остальные 270% это просто отсутствие интереса к игре. Но какой смысл делать акцент на ПСН, когда основная проблема в интересе людей к проекту? И я уверен, что стелла бы показала те же самые результаты. Она стоит дорого, и люди все равно готовы ее покупать, че их правда думаете остановит регистрация и уронит продажи на эти 300%? Бред.
    • Обновлено на версию патча от 10.06
    • исправил найденные опечатки. наверное, это будет финальной версией перевода. https://mega.nz/file/R48xASAL#v8qMCUZ4GkxY4h9ygidZWhjXztTJF3JdBxsp_6V7fC4 ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФАЙЛ "data2.cpk" НЕ ЗАТРАГИВАЕТСЯ! для Switch: распаковать архив и залить файлы в папку модов по пути “0100DCD01E9EE002\romfs” для файла data2_P001.cpk “0100DCD01E9EE000\romfs” для файла data_l.cpk для ПК: распаковать архив и залить файлы в папку с игрой с заменой файла "data_l.cpk"
    • Да вы и в противовес этой закономерности ничего не противопоставляет. Кроме того, что сиквел может быть провальным просто потому что.
    • Не успевают. Вон, Бордерландс 2 даже на сайте из проектов в работе убрали. А тот же Зайдём им ещё год назад заказан был. Ну или около того.
    • Да. Это не я тут пытаюсь найти закономерность. Что если первая часть хорошо продалась, то вторая обязана по тому же рецепту быть крутой. За код, лично за себя я сказал, что она короткая поэтому играть в нее раз в год-два, вообще не проблема. Резики, кстати пытаются разнообразить. Я бы не сказал, что они все копии друг друга, хотя некоторые части очень друг на друга похожи, но все же сама серия разбавленная, а не один сейвовый вариант. 
    • А бывает и наоборот, играют. И в сиквелы и в триквелы, и в севениквелы с эйтиквелами. КоД и РЕ не дадут соврать. Всякое бывает. (с)
    • Осторожные сиквелы это теперь должно автоматически значить успех? Мне не нравятся осторожные сиквелы, только если в игре нету какой то аддиктивной формулы, которая будет заставлять снова и снова требовать ещё. Есть просто средняя нормальная игра, нафига мне точно такая же?  Есть цифры продаж отдельно на PS5? Успех на PS5 Автоматически должен значить успех на ПК? Конечно я не догадаюсь. Я же не аналитик сони. И ты не догадаешься. Ты просто перечисляешь, во что ты веришь. Я в стелле заинтересован,  а в тех проектах что ты назвал с ПСН — нет. В год оф вар я даже в первую часть не играл. В другие два играл в первую часть, но в сиквелы нет. Игры неплохие, спору нет. Достаточно ли они меня заинтересовали, чтобы играть в их сиквелы? Нууу если мне совсем не во что, не будет играть, то может и поиграю. Но на ПК выбор игр куда больше чем на ПС5. Поэтому возможно ПКшникам оно просто не интересно. Насчет  Horizon я вообще видел, комменты, что игра скучная. Колл оф дюти, это очень короткий эпичный боевик, поэтому можно играть по кд в новые части. Я бы в и спейсмаринов бы поиграл еще, если бы они вышли, потому что они коротенькие.  Какая часть последних из нас? Это вторая то часть хорошая?))) Гавно, еще на консоле оно было гавном. Но люди тогда не знали что это, и купили. Предрекая комменты в стиле есть ютуб посмотреть, что за игра — не хотели себе спойлерить после первой части. Ну наверное потому что начался черный пиар, буча, недовольства, бурчания, и они вынуждены были это сделать. Это как в стиме, есть некие пользовательские соглашения о сборе данных. Там где поднимается буча, пиар это удаляют. А там где не поднимается, там не удаляют и норм как то всем.  Ну да, если бы игра стоила 60 баксов, то все бы резко изменилась. Экономить же 70 баксов имеет смысл, а экономить 50 баксов смысла нет.  Ну всё, раз так, то записывай сталкер 2 в игру года. Она же вместе с геймпасом вышла. Умножай ее результаты стима на... сколько там? на х3? х5? Я вторую масс эффект ждал, и третью, мне очень нравилась вселенная, история шепарда и вся эта тема со жнецами. Мне нравится фаер емблем, потому что там аддиктивный тактический геймплей. Я хоть и не играл в первую часть, но знатно себе заспойлерил атомик, вторая часть мне не интересна. Но вот ММО хочется попробовать. Почему? Потому что я примерно представляю, что вторая часть это безопасный вариант первой части. А ММО, возможно будет и не самым лучшим решением,и закончится доилкой игрока, но это координальные изменения геймплея по сравнению с первой частью. Мне интересно как они там все сделают. Не факт что мне понравится, но я хочу попробовать. А атомик 2 часть, желания нет вообще, даже если она в стиме выйдет. Сталкер 3, если он выйдет в ближайшии года 3-4, я тоже не стану играть. Там прикольная атмосфера, но чего-то аддиктивного или что прям заставит ждать 3 часть — нету. Просто норм игра. Но хочу ли я точно такую же норм игру в ближайшие несколько лет? Однозначно нет. А следующая уже нет. Бывает вот так вот, что в одну люди поиграют, а чуть позже в такую же уже внезапно нет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×