Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

The Red Barrels представила кооперативный спин-офф к серии Outlast

Рекомендованные сообщения

205007-outlast_trials_crop.jpg

Студия The Red Barrels представила публике спин-офф к серии хорров Outlast под названием The Outlast Trials.


Студия The Red Barrels представила публике спин-офф к серии хорров Outlast под названием The Outlast Trials.

204838-unnamed.jpg

Действие игры развернется в той же вселенной, но до событий двух частей — во времена Холодной войны. Пользователям предлагается объединить усилия (кооператив поддерживает до 4 человек) и пройти сквозь всевозможные кошмары и испытания рука об руку. 

Больше подробностей обещают представить в самое ближайшее время.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно будет взглянуть. После Outlast 2, прям вот верю разрабам. Кооперативный ужастик, что ещё надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

Кооперативный ужастик, что ещё надо?

не, ну а что? Многим наверняка при прохождении хотелось не раз и не два навалять всяким уродам в оригиналах, но приходилось прятаться. Зато теперь отведут душу)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

Зато теперь отведут душу)

Будут прятаться вместе)

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что ж такое-то, что на этом кооперативе клин сошелся что-ли? Да он мне на @%@ не нужон, кооператив ваш!
Дайте мне просто годный хоррор, на подобии первой части.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они давно хотели кооп впихнуть в свои игры. Но решили, видимо, сделать в отдельной игре. Ну и, конечно же, Холодная война, надо же быть в тренде:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В кооперативе любая атмосфера хоррора улетучится. Но с адекватным напарником может и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Дайте мне просто годный хоррор, на подобии первой части.

А второй чем плох? Мне больше второй понравился. Больше лора, интересные моменты, киношность присутствует, да и больший бюджет заметен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka второй вообще не страшный ни разу, а бесящий, потому что пока ты не нащупаешь единственную верную дорогу придуманную геймдизайнерами, тебя так и будут убивать, в итоге умирать придется часто, по независящим от тебя причинам, смерть становится обыденностью, и перестает пугать, лишь бесить,  если первой я бы дал 7/10, второй 4/10 и то с натяжкой.

Изменено пользователем Мимик
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, romka сказал:

А второй чем плох? Мне больше второй понравился. Больше лора, интересные моменты, киношность присутствует, да и больший бюджет заметен.

Выше уже отписали. Так что плюсую. Брал вторую часть вообще по предзаказу, но часок поиграл и рефанд сделал. Пока первая часть фаворит.

Впрочем, спасибо, что не VR :D Может и зайдет, поживем увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Мимик сказал:

второй вообще не страшный ни разу, а бесящий

 

4 часа назад, lordik555 сказал:

часок поиграл и рефанд сделал

Ну не знаю… Вторая держала в напряжении, трепала нервы (в хорошем смысле). Пугать? Ну, а какие игры способны пугать, даже фильмов таких по пальцам пересчитать. Крепкая атмосфера редкость. Первая чем пугала - скриптами и звуком, не более того. Во второй за тобой гонятся, ты не в знакомой обстановке, логично, что не знаешь куда бежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая не хуже первой однозначно. Там и натурализм 21+, как они вообще такой рейтинг протащили?!:)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да к черту кооп в хорроре, он напрочь убьет и извратит всю атмосферу ужаса, все будут орать и ржать в микрофон. Придется половину игры затыкать всем рты, или вести их за собою, и в итоге гамовер, что кто-то, где-то затупил. Нах такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

все будут орать и ржать в микрофон

Если рандом, тогда да — полная жопа. С реальными “друзьями” можно хорошо провести время. Вон “Man of Medan” неплохо себя в коопе зарекомендовал. Сам пока, только одиночку прошёл, но в отзывах хвалят кооп, не его техническую часть конечно, хвалят именно за интересные и волнительные моменты возникающие в коопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у мужиков на постере очки сема фишера или ВР времен холодной войны?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×