Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

The Red Barrels представила кооперативный спин-офф к серии Outlast

Рекомендованные сообщения

205007-outlast_trials_crop.jpg

Студия The Red Barrels представила публике спин-офф к серии хорров Outlast под названием The Outlast Trials.


Студия The Red Barrels представила публике спин-офф к серии хорров Outlast под названием The Outlast Trials.

204838-unnamed.jpg

Действие игры развернется в той же вселенной, но до событий двух частей — во времена Холодной войны. Пользователям предлагается объединить усилия (кооператив поддерживает до 4 человек) и пройти сквозь всевозможные кошмары и испытания рука об руку. 

Больше подробностей обещают представить в самое ближайшее время.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно будет взглянуть. После Outlast 2, прям вот верю разрабам. Кооперативный ужастик, что ещё надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

Кооперативный ужастик, что ещё надо?

не, ну а что? Многим наверняка при прохождении хотелось не раз и не два навалять всяким уродам в оригиналах, но приходилось прятаться. Зато теперь отведут душу)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

Зато теперь отведут душу)

Будут прятаться вместе)

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что ж такое-то, что на этом кооперативе клин сошелся что-ли? Да он мне на @%@ не нужон, кооператив ваш!
Дайте мне просто годный хоррор, на подобии первой части.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они давно хотели кооп впихнуть в свои игры. Но решили, видимо, сделать в отдельной игре. Ну и, конечно же, Холодная война, надо же быть в тренде:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В кооперативе любая атмосфера хоррора улетучится. Но с адекватным напарником может и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Дайте мне просто годный хоррор, на подобии первой части.

А второй чем плох? Мне больше второй понравился. Больше лора, интересные моменты, киношность присутствует, да и больший бюджет заметен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka второй вообще не страшный ни разу, а бесящий, потому что пока ты не нащупаешь единственную верную дорогу придуманную геймдизайнерами, тебя так и будут убивать, в итоге умирать придется часто, по независящим от тебя причинам, смерть становится обыденностью, и перестает пугать, лишь бесить,  если первой я бы дал 7/10, второй 4/10 и то с натяжкой.

Изменено пользователем Мимик
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, romka сказал:

А второй чем плох? Мне больше второй понравился. Больше лора, интересные моменты, киношность присутствует, да и больший бюджет заметен.

Выше уже отписали. Так что плюсую. Брал вторую часть вообще по предзаказу, но часок поиграл и рефанд сделал. Пока первая часть фаворит.

Впрочем, спасибо, что не VR :D Может и зайдет, поживем увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Мимик сказал:

второй вообще не страшный ни разу, а бесящий

 

4 часа назад, lordik555 сказал:

часок поиграл и рефанд сделал

Ну не знаю… Вторая держала в напряжении, трепала нервы (в хорошем смысле). Пугать? Ну, а какие игры способны пугать, даже фильмов таких по пальцам пересчитать. Крепкая атмосфера редкость. Первая чем пугала - скриптами и звуком, не более того. Во второй за тобой гонятся, ты не в знакомой обстановке, логично, что не знаешь куда бежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая не хуже первой однозначно. Там и натурализм 21+, как они вообще такой рейтинг протащили?!:)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да к черту кооп в хорроре, он напрочь убьет и извратит всю атмосферу ужаса, все будут орать и ржать в микрофон. Придется половину игры затыкать всем рты, или вести их за собою, и в итоге гамовер, что кто-то, где-то затупил. Нах такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

все будут орать и ржать в микрофон

Если рандом, тогда да — полная жопа. С реальными “друзьями” можно хорошо провести время. Вон “Man of Medan” неплохо себя в коопе зарекомендовал. Сам пока, только одиночку прошёл, но в отзывах хвалят кооп, не его техническую часть конечно, хвалят именно за интересные и волнительные моменты возникающие в коопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у мужиков на постере очки сема фишера или ВР времен холодной войны?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок.
      Nagoshi Studio, основанная «отцом» серии Yakuza Тосихиро Нагоси, анонсировала криминальный экшен Gang of Dragon.
      В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок.
      Даты релиз у проекта нет.
    • Автор: james_sun

      Игра должна выйти в следующем году на PC и консолях текущего поколения.
      В ходе мероприятия The Game Awards 2025 был представлен гоночный экшен на выживание Star Wars: Galactic Racer.
      Игра должна выйти в следующем году на PC и консолях текущего поколения.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так там же новый барин и он против вот этого вот всего. Вот холопы и подстраиваются. Ну ничего всего то до 2028 года потерпеть а там глядишь демократы вернут власть и все будет в наличии.
    • Что-то я не понял: Лара не толстая, не страшная, не чёрная. И куда только вопящая повестка смотрит?! Хоть лесбиянкой будет, да?
    • А касательно физического исполнения, у них есть недостаток, а именно малая дистанция. По итогу от программного метода в данном случае разница отнюдь не столь и высока. Обычные динамики в наушниках вполне в состоянии делать приглушение с эффектом направления даже без таких наворотов, как доп динамики в них. Итого, по большей части это всё-таки маркетинг. По сути интегрированные усилки и внешние звуковые (частично). При желании можно получить то же самое с любыми наушниками, используя обычные внешние звуковые и/или усилки. Не скажи, человек воспринимает звуковые волны, как и отражение звуковых волн от объектов. Чем больше направлений волн и чем больше отражений от поверхности, тем выше ощущение объёмности, в т.ч. и ощущения “комнаты/зала”. При настоящем объёме информация воспринимается мозгом всё-таки не точно так же, как при звуке впритык, как бы тот ни был обработан. Мозг ещё ж обмануть умудриться надо, чтобы оно работало. И да, ушная раковина у человека не просто для красоты. Именно благодаря ей мы воспринимаем направление звука в первую очередь. Она не только исполняет роль звукового концентратора. А когда звук игнорирует эту составляющую интегрированной в человека звуковой системы, то неизбежны потери эффекта. Не совсем. Глаза воспринимают отражение света от объектов. То есть воспринимаемая дистанция отражения и степень поглощения света и создают эффект объёма. То есть человек буквально видит в 3д, т.к. свет по своей природе не плоский в том числе. Плоской эта информация быть не может физиологически, поправь меня, если я что-то упускаю. То, что информация перевёрнута — это да, но она не плоская на подаче глазами до мозга.
    • LoneWarrior Вобщем выглядит это примерно так, если в этой сборке удалить файл dinput8 (этот файл ответственен за запуск всех модов в сборке), то запуститься ремастер в оригинальном виде. И тогда новый перевод встает нормально. Если вернуть файл обратно — то встает обратно вшитый русик. Видимо там надо в самой сборке ковыряться или отдельно моды самому качать/запускать. Но я в этом деле рак, поэтому не буду даже пытаться. Однако еще раз спасибо за ссылку на сборку, я буду в нее играть со старым русиком. Разница между “оригиналом” ремастера и сборкой просто колосальная. Жаль что не оценю труды Skat_N1, но на большом экране мутные задники просто уничтожают глаза…  
    • https://drive.google.com/file/d/1Dcljj06nrtpG82Gxo8_yVTyEoRwd-Z0k/view?usp=sharing вот держи ссылку на распакованный, если ещё актуально 
    • Ну так это к гадалке не ходи, динамик то всего 1 на ухо идет, тут дело в том что сама подача звука играет с твоими ухами,) так что твой мозг получает звуковую информацию (как будь то) с разных сторон и расстояния. обман? конечно обман, он работает? на мне да как я уже говорил в прослушке стерео музыки такие эффекты возможно даже будут вредить восприятию и качеству, а вот игры с грамотно настроенным звуком окружения в таких ушах ( по крайней мере на мне) работают и я кайфую, может не так сильно как кайфовал бы в ушах за 40к рубасов, но тем не менее.
    • В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок. Nagoshi Studio, основанная «отцом» серии Yakuza Тосихиро Нагоси, анонсировала криминальный экшен Gang of Dragon. В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок. Даты релиз у проекта нет.
    • Clair Obscur: Expedition 33 Порвал всех . 9 наград +лучшая игра года
    • ну вообще не обман… не во всех. Если наушники на основе микро-сегментарных (не один динамик, а несколько) динамиков — звук создается вполне себе настоящим. У людей тоже всего два уха если что (к слову , как и два глаза), и настоящий объемный звук так или иначе входит в два уха в реальности — а т.е. звук в реале отличается лишь по дальности, громкости и качеству. Мульти-динамики справляются с данной задачей на ура. Каждая группа динамиков выдает звук соответствующий дальности и качеству, и в итоге на входе в ухо получается абсолютно тоже самое, что и в реальности. Ну плюс минус. - программный вариант зависит от реализации на разных устройствах. Все тоже самое , что и раньше , только звук выдается не на группы динамиков, а перерабатывается и пересобирается перед подачей на один динамик. В итоге конечный результат в принципе схожий. Есть устройства (мобилки) куда встраивают специальные чипы для обработки звука и там программный объемный звук очень даже приличный, а бы сказал почти не отличимый, в остальных — так себе. — p.s. фактически мы — человекусы — не видим 3d, и не слышим 3d.  Наш моСк получается две  2d картинки (или два потока 2d звука) — за счет “железа” в соответствующем отделе мозга проделывает сведение и выдает результат к которому мы привыкли. Это изначально псевдо-3d и оно особо ничем не отличается от того, что описано мной в посте.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×