Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Celeir

[Рецензия] Mosaic (PC)

Recommended Posts

banner_st-rv_mosaic_pc.jpg

Ни одно приложение не играет сколько-нибудь важной роли, присутствуя скорее для символизма. Например, сайт знакомств существует лишь затем, чтобы наращивать счётчик «Вы не понравились стольким-то людям»; не получится и разбогатеть, чтобы покрыть множащиеся долги. Те же беспросветность и необязательность наблюдаются во многих аспектах игры, но без них она многое теряет. Впрочем, у Mosaic наблюдаются проблемы, даже если сворачивать с короткого пути.


Посылом «Мы все лишь винтики в корпоративной машине» никого не удивить, да Krillbite Studio и не пыталась. Вместо угрюмых предостережений Mosaic подтрунивает над способами и самими словами, с какими Система проникает в нашу жизнь. Серые краски, безликая толпа, автоматизм существования здесь для фона. На первом же плане плохо скрываемое лицемерие Корпорации в духе We're Sorry, когда регулярные Дружеские Напоминания сплошь про урезание зарплаты и угрозу увольнения, а рекламщики, набиваясь в родственники, упорно обращаются к пользователю по трудовому ID: «Доброго утречка, 978-067443006, хорошо спалось?»

banner_st-rv_mosaic_pc.jpg

Помятый мужчина просыпается, умывается, идёт на работу. В каждой мини-главе освещён отдельный участок путешествия, но не потому что герой доходит куда-то, куда раньше не удавалось, а просто ради поэтапности освещения мирка «Дом — работа — дом». Локации красивые в своей стерильности, но игра не про них, а про... лишнее время? Персонаж или временно замкнут в пространствах вроде лифта, или едва движется, потому успеваешь и рассмотреть новую зону, и потерять к ней интерес — так уткнёмся же в телефон, тем более что это можно делать на ходу. Можно проверить постепенно скапливающиеся приложения вроде сайта знакомств или биржи, поиграть в «развесёлый» кликер, рекламой которого увешано всё вокруг. Вдруг хранилище уже наполнилось? Ой, а теперь совсем чуть-чуть до улучшения скорости сбора. А вот временный бонус за взятый level-up, не пропадать же добру.

23.jpg

«В этом месяце ваша производительность снизилась на 6%. Безответственные работники — источник сильного стресса для нанимателя». О стрессе самих работников речи не идёт.

Ни одно приложение не играет сколько-нибудь важной роли, присутствуя скорее для символизма. Например, сайт знакомств существует лишь затем, чтобы наращивать счётчик «Вы не понравились стольким-то людям»; не получится и разбогатеть, чтобы покрыть множащиеся долги. Те же беспросветность и необязательность наблюдаются во многих аспектах игры, но без них она многое теряет. Впрочем, у Mosaic наблюдаются проблемы, даже если сворачивать с короткого пути.

Посылом «Мы все лишь винтики в корпоративной машине» никого не удивить, но Krillbite Studio попыталась. Просто скрыла намерение за первыми обнадёживающими шагами в самой Mosaic и за PR-кампанией, предшествовавшей релизу игры. Относительно скоро окажется, что всё и создавалось затем, чтобы громко крикнуть: «Вырвись из Системы!», причём предлагаемое сюжетом решение кажется чужеродным показанному миру, а если на редких развилках выбирать максимально мрачные решения, то «ответ» придёт и вовсе из ниоткуда. За минуты же до него разломается весь финал истории: разработчики дали возможность поступать неправильно, но не предусмотрели соответствующий исход.

17.jpg

Когда Mosaic пытается добавить уникального интерактива, только сильнее хочется, чтоб она оставалась сугубо повествовательной.

Подобно такой вот «свободе выбора» ни во что не выльются и нотки сюрреализма, и арка с загадочными, залитыми синим свечением компьютерами, и странные сны героя, и появление говорящей золотой рыбки. Поначалу кажется, такое-то разовьётся до уровня INSIDE или CALDERA, но нет: оно существует, чтобы добавить в профиль игры интригующий скриншот. Потому итог путешествия разочаровывает. Всё равно что на полном серьёзе доносить до взрослого слушателя вещи в стиле «Убивать — неправильно», но как будто изобрёл этот факт вот только что, сам.


Всегда скептически относился к утверждению, что плохой финал перечёркивает красоту всего ему предшествующего. Видимо, в моей жизни не хватало Mosaic как идеальной иллюстрации того, насколько я неправ. Своим финалом она перечёркивает всё то, что сама и закладывала, причём если вы выберете второй из доступных путей, путь Исполнительного работника, развязка станет только хуже (и не в смысле «мрачней»); но пока не настанет пора разочаровываться, перед нами — местами неудобная, не всегда отполированная, но стильная и атмосферная игра.

Итоговая оценка — 5,5.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Точно была необходимость рецензии на эту игру от нонеймов, с ожидаемо днищенской оценкой? Или на безрыбье и Mosaic игра?

Share this post


Link to post

@yurimail не нонеймы, у их Among the Sleep пользовательский рейтинг под 90% (на ZoG, правда, 5/10 :))

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
14 минут назад, yurimail сказал:

Точно была необходимость рецензии на эту игру от нонеймов, с ожидаемо днищенской оценкой? Или на безрыбье и Mosaic игра?

Я думал, работа игрожуров втом числе — рассказывать про разные и малоизвестные проекты в том числе. Не одними ААА едины :)

Share this post


Link to post

Хмм, полагал, что она только на мобилках релизнется. Вообще, визуал нравится, такая антиутопия, 1984, Бразилия, или, из свеженьких, Чрное зеркало. Но, за одну вещь, игру можно точно похвалить — она переведена на 18(!) языков! А Хайло, мать его, Рич, имеет 12 языков и, через жопу, прикрученный русский.

Share this post


Link to post
37 минут назад, yurimail сказал:

игру от нонеймов

Нормальные такие ноунеймы.

Share this post


Link to post
21 минуту назад, allyes сказал:

она переведена на 18(!) языков

так там текста на полстраницы, могли б и до круглого числа добить :D 

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Celeir сказал:

так там текста на полстраницы,

Тут важнО отношение к игроку. Хайло-серия тоже, чай, не jrpg.

Share this post


Link to post
2 часа назад, Morfius354 сказал:

Я думал, работа игрожуров втом числе — рассказывать про разные и малоизвестные проекты в том числе. Не одними ААА едины

Что бы успевать про это всё рассказывать, ваш штат должен раздуться до штук 250-300 рассказчиков, тогда это будет справедливо, и в угоду всем. Наверное не ошибусь если скажу, что в год выходит около больше тысячи всяких какашек игр:D Ну и сколько людей, столько и желаний услышать про ту, или иную.

Вы хотя бы опросник тогда какой то тут устраивали, какие рецензии больше всего хотел бы видеть посетитель, в плане актуальности, а не в плане вообще про всё. Забивать на проекты с малыми процентами, ну а про большие % уже и рассказывать. Ну это к слову про разные и малоизвестные.

Share this post


Link to post
2 часа назад, yurimail сказал:

Точно была необходимость рецензии на эту игру от нонеймов, с ожидаемо днищенской оценкой? Или на безрыбье и Mosaic игра?

Ну вообще-то их прошлая игра Among The Sleep оригинальная и очень даже зашла в своё время.

Share this post


Link to post
48 минут назад, yurimail сказал:

Наверное не ошибусь если скажу, что в год выходит около больше тысячи всяких какашек игр:D Ну и сколько людей, столько и желаний услышать про ту, или иную.

Больше.

Я не говорил, что мы смотрим вообще все. Иногда глаз цепляется и есть возможность — хочется попробовать и рассказать. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Outcaster

      Три месяца назад вышел четвёртый эпизод Life is Strange 2. После него вопросов стало так много, что ничего хорошего от окончания истории лично я уже не ждал. Но всё равно была маленькая надежда, что у Dontnod Entertainment получится хотя бы финальная точка.
      Осторожно, в тексте есть спойлеры к предыдущим эпизодам!
      Три месяца назад вышел четвёртый эпизод Life is Strange 2. После него вопросов стало так много, что ничего хорошего от окончания истории лично я уже не ждал. Но всё равно была маленькая надежда, что у Dontnod Entertainment получится хотя бы финальная точка.

      Не так уж и странно
      После событий четвёртого эпизода братья Диасы укрылись в небольшой коммуне посреди пустыни в доме своей матери. Там же, помимо матери наших героев, живут художница Джоанн, гей-пара Артур и Стэнли (отсылка к Стэнли Кубрику и Артуру Кларку — авторам «2001 года: Космической одиссеи»?) и знакомый нам по оригиналу бывший отчим Хлои Дэвид. Каждый из них сбежал от цивилизации, чтобы найти мир и покой в глуши. Причём Дэвид винит себя в смерти Хлои — как минимум в моём прохождении. Но их идиллии вскоре приходит конец. Полиция вычислила братьев, и у них есть только один последний шанс пересечь знаменитую стену между США и Мексикой.

      Красиво, этого не отнять
      В финале разработчики неожиданно решили поговорить о том, стоит ли вообще бежать, если от самих себя всё равно не скрыться. И вообще, не лучше ли жить по закону. Ведь чем ближе Шон подбирался к мексиканской границе, тем чаще он нарушал законы США. И если в начале первого эпизода протагонистов ещё можно было назвать запаниковавшими подростками, сбежавшими из дома, то к концу пятого на Шоне висела половина УК США. Он, конечно, мог бы попытаться оправдаться, но тяжело кому-либо что-то доказать, если ты замешан в убийстве полицейского, разрушении деревни сектантов, воровстве в магазине, бродяжничестве, работе на наркоплантации, побеге из-под стражи и т. д., и т. п.

      Внезапные отсылки к оригинальной игре
      Причём в какой-то момент он встречает пару мексиканских нелегалов, которые ему рассказывают о том, что в Мексике жизнь — полное дерьмо. Бандитизм и коррупция не дают возможности простым людям вести нормальную жизнь. В итоге семейная пара из мужа и беременной жены, бросив всё, перебирается через пустыню в США в надежде найти хоть какой-то уголок стабильности. Памятуя о предыдущих приключениях Даниэля и Шона в Америке времён фашиствующего Трампа, задаёшься вопросом: «А стоит ли бежать?» С другой стороны, как я упомянул выше, у Шона такой список правонарушений и преступлений, что у него просто не остаётся иного выбора, кроме как сбежать из страны Свободы в страну разгула Свободы. Забавно, что герои пересекают границу около Эль Рей — несуществующего городка, в который пытались сбежать герои «От заката до рассвета» Роберта Родригеса. 

      Так жить нельзя
      Финал подтвердил мою мысль о том, что разработчики погнались за тем, чтобы впихнуть в игру проблем по максимуму, не уделяя ни одной из них должного внимания. Хотя ближе к финалу такой приём работает лучше, ибо авторы под конец вспомнили, что вообще-то они делали «дорожное кино» (road movie). Да и прощальные письма написаны довольно трогательно. Но на мой взгляд, авторы должны были быть смелее в финальном аккорде, которому не хватило такой же эффектной точки, как в конце первого сезона или в приквеле Life Is Strange: Before The Storm.
      Все концовки игры на официальном канале
      Dontnod Entertainment имела высочайший кредит доверия, но впервые в истории студии не смогла его оправдать. Историю, рассказанную в Life is Strange 2, нельзя назвать плохой или даже проходной, но она точно никак не цепляет человека, живущего за десятки тысяч километров от США. Макс и особенно Хлоя близки людям в России: у всех нас были проблемы взросления в школе или с родителями. А проблемы двух подростков, замешанных в очередном убийстве полицейским «небелого» американца в условиях жизни при Трампе, — слишком местечковая история. И разработчикам не удалось сделать этих персонажей ближе.
      Итоговая оценка — 6,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By james_sun

      Не устану повторять, что каждый здоровый мужчина любого возраста должен быть без ума от трех вещей: красивого женского тела, хорошей выпивки и огромных боевых роботов. Ну ладно, с первыми двумя пунктами еще могут быть какие-то вариации в силу возраста и мировоззрения, но от вида сошедшихся в бою многотонных стальных гигантов каждый самец прямо-таки обязан испытывать хотя бы каплю эстетического удовольствия.
      Не устану повторять, что каждый здоровый мужчина любого возраста должен быть без ума от трех вещей: красивого женского тела, хорошей выпивки и огромных боевых роботов. Ну ладно, с первыми двумя пунктами еще могут быть какие-то вариации в силу возраста и мировоззрения, но от вида сошедшихся в бою многотонных стальных гигантов каждый самец прямо-таки обязан испытывать хотя бы каплю эстетического удовольствия. Хотя бы на мгновение.
      Одной из самых успешных и популярных франшиз про больших роботов наряду с «Трансформерами» является серия BattleTech. Когда-то игры по данной вселенной постоянно радовали своим появлением на прилавках геймеров всех народов мира, однако за последние лет 18 вестей из Внутренней Сферы практически не было. Разве что в прошлом году свет увидела неплохая пошаговая тактика BattleTech да в 2013-м компания Piranha Games вместе с партнерами представила миру спорный MMO-экшен MechWarrior Online. 
      В среде же поклонников BattleTech не угасала надежда на то, что когда-нибудь выйдет реинкарнация любой многими MechWarrior 4: Mercenaries, релиз которой состоялся в ноябре аж 2002 года и которая, по сути, является последней и наиболее почитаемой публикой экшен-игрой великого сериала. За реализацию этой мечты взялась упомянутая выше Piranha Games, которая на протяжении нескольких лет ваяла полноценную пятую часть с соответствующим подзаголовком.
      Ну а 10 декабря фанатское ожидание наконец закончилось.

      Стальное пламя
      Действие игры происходит в 3015 году, в границах так называемой Внутренней Сферы — скоплениях обитаемых миров Человечества, охваченных бесконечной войной. В качестве главного героя выступает талантливый молодой человек, потерявший отца во время одного из учебных заданий. Вынужденно возглавив небольшой отряд наемников и вырвавшись из поставленной на команду засады, наш протагонист потихоньку начинает восхождение с самых низов на вершину почета наемников, попутно распутывая клубок интриг и подбираясь все ближе к тем, кто погубил его ближайшего родственника.
      Сюжет в MechWarrior 5: Mercenaries весьма схематичен и размазан по имеющейся кампании не хуже, чем в какой-нибудь серии GTA. Некоторое время игрока ведут за ручку и объясняют ему базовые правила, однако спустя час-полтора реального времени отпускают на вольные хлеба. Хочешь двигаться по сюжету дальше, услышать что-то новое от сторонних NPC и боевых товарищей — зарабатывай репутацию и участвуй в сражениях, по-другому никак. Собственно, вряд ли такой подход можно отнести к минусам игры. Несмотря на отсутствие запредельной проработки персонажей и событий, местная история полна различных приятных отсылок для поклонников вселенной BattleTech, а также просто по-своему приятна. Со своей задачей задать вектор движения и дать пользователю некую глобальную цель сюжет справляется на твердое «отл».
      Плюс ко всему упор в игре сделан именно на обозначенных в названии Mercenaries — то есть наемниках и их постоянной рутине. Что хотели, то и получили. Ну… почти. 

      Игра честно отражает все повреждения меха в бою: на месте и ампутированные конечности, и лазерные ожоги, и разрывы на броне от попадания снарядов. Одним словом — красота!
      В распоряжении игрока находится полноценный космический корабль, на котором герой вместе с командой путешествует по огромной Внутренней Сфере, а также хранит добычу и собственных роботов. Жаль только, что в отличие от тактической BattleTech собственную мобильную базу нельзя апгрейдить. Зато разработчики позволяют вдоволь погулять по ее отсекам, вживую посмотреть на роботов, завалиться в каюту капитана и, при желании, помучить виртуальных болванчиков разговорами. Что ни говори, но такая мелочь, как возможность именно вживую увидеть убранство своего корабля, очень сильно облагораживает игровую атмосферу. 
      Сама Внутренняя Сфера условно разделена на две области. В зонах с боевыми действиями представлены самые выгодные контракты, однако проводить ремонт там куда дольше и дороже, да и ассортимент на рынках совсем не впечатляет. В промышленных зонах нет никаких бешеных наценок за обычный сервис, полки магазинов ломятся от товаров, но до них еще нужно добраться. А время в MechWarrior 5 — это деньги, которых постоянно не хватает (особенно на первых порах): инженерам и пилотам нужно регулярно платить зарплату, поэтому лишний день простоя или неделя бессмысленного полета могут сильно ударить по кошельку.
      По мере роста репутации главного героя и его команды все больше фракций обращают на них свое пристальное внимание, выдавая все более заманчивые предложения. При этом никто не запрещает вам сначала дружить с одними, а потом сбегать под крыло к другим. Менять сторону в мире постоянной войны — совершенно нормально, тем более для наемника, для которого на первом месте всегда находится выгода. Поэтому если дело того стоит, бывший работник может запросто пойти войной на своего недавнего работодателя. 
      Впрочем, приверженность к одной фракции также имеет свои преимущества: чем лучше фракция к вам относится, тем более выгодные условия при выполнении заданий вам становятся доступны. К примеру, вы можете договориться о более высокой итоговой награде, о повышенной страховке на ремонт или о возможности забрать с поля боя больше ценного и бесхозного.

      Внутренняя Сфера собственной персоной. Меленькие белые и желтые точки — системы, в которых можно побывать. Впечатляет?
      Взять с собой на миссию можно до трех компаньонов, при этом каждый из них имеет собственные краткую биографию, опыт и потенциал. Последнее особенно интересно: по сути, древо навыков у бойцов уникально, и один из них, к примеру, сможет со временем лучше справляться с ракетным вооружением, в то время как другой так и не выйдет за рамки обычного середнячка. Понятное дело, что чем опытнее и перспективнее наемник, тем больше денег он будет требовать в качестве зарплаты. Даже если после очередного задания он загремел в больницу на целый месяц.
      Однако главное в MechWarrior 5, конечно же, не люди, а Их Величества Мехи. Всего в игре их около полусотни — но это только «базовые» комплектации. Помимо них на просторах Сферы можно встретить модифицированные и «героические» модификации на любой вкус и цвет. Как водится, различаются роботы между собой не только «ячейками» под снаряжение, но и тоннажем: легкие мехи очень проворны, но при этом не могут похвастаться толстой броней или богатым арсеналом на борту, в то время как тяжелые представляют собой, по сути, полноценные ходячие крепости, вот только сильно ограничены в скорости и маневренности.
      Любопытный факт: в мире игры есть такое понятие, как научно-технический прогресс. Со временем топовые роботы и снаряжение устаревают, им на смену приходит что-то новое. Поэтому главе наемников требуется не только чинить и модифицировать мехов, но и приглядываться к новинкам. В ином случае его отряд головорезов на устаревших ведрах может в один прекрасный момент проиграть более технически подкованному противнику. 
      Вообще, когда дело доходит до роботов, разработчиков из Piranha Games хочется особенно поблагодарить за внимание к деталям. Все представленные в игре мехи выполнены с большой любовью, и любоваться ими, разглядывая различные мелочи как изнутри, так и снаружи, можно очень долго.

      БУМ! От поверженного меха врага осталось только синеватое облачко.
      Отдельно запоминается сцена из начала игры, когда главный герой заходит в ангар и его взору предстает величественный мех, покидающий площадку. В тот момент, когда многометровый робот медленно поворачивает голову в сторону пользователя, а затем уверенно покидает помещение, отправляясь на службу, у каждого поклонника стальных гигантов по спине пробегают мурашки. 
      Управлять роботами на удивление просто, научиться базовым правилам можно буквально за 10 минут. Другое дело, что для становления настоящим пилотом-асом потребуется гораздо больше времени — важных нюансов тут море. Плюс ко всему каждый мех, как уже было сказано выше, индивидуален и требует к себе такого же индивидуального подхода. 
      А вот сами миссии, увы получились жутко однообразными. По крайней мере, это касается стандартных контрактов, с сюжетными заданиями в игре все более-менее неплохо. Встроенный в MechWarrior 5 генератор миссий обожает подсовывать игроку одни и те же задачи по защите важного объекта или уничтожению вражеских баз в слабо различающихся декорациях. И если поначалу ты испытываешь от игры бешеный восторг, разделывая врагов под орех, то через несколько часов общее однообразие начинает утомлять.
      Причем это касается не только боев, но и микроменеджмента на борту корабля. Каждый раз по возвращении с задания игрок вручную раздает приказы касаемо ремонта и перевооружения и вручную же снимает с мехов уничтоженное оборудование и заменяет его на новое — в игре это два разных пункта. Забудете поменять на свежеотремонтированном роботе вышедший из строя лазер или пулемет — на следующей миссии окажетесь без них.

      Вот что бывает, когда увлекаешься пальбой изо всех орудий и совершенно забываешь про перегрев.
      Опять-таки, поначалу самолично руководить каждым пунктом на корабле вдохновляет — чувствуешь себя этаким большим военным начальником, от которого зависит успех собственной команды, но потом понимаешь, что некоторые моменты MechWarrior определенно требуют возможности автоматизации, а некоторые — банального удобства.
      К слову, кастомизация роботов в игре упрощена до предела, что может сильно не понравиться поклонникам BattleTech. И если раньше в ангаре можно было провести долгие часы, подбирая наиболее удачную конфигурацию меха под себя, пытаясь влезть в ограниченный тоннаж, то теперь, по сути, все сводится к тому, что нужно заменить какие-нибудь лазер/пушку/ракеты на их усовершенствованный вариант. И только. 
      Опытные фанаты также утверждают, что у проекта не все в порядке с балансом, который явно сдвинут в сторону средних мехов. 
      Еще один неприятный момент игры — респаун врагов, которые просто обожают появляться за ближайшим холмом. Это разом аннулирует многие тактические возможности вроде обхода противника с тыла и предварительного уничтожения патрулей. Спасибо хоть, респаун сделали не бесконечным. 
      Искусственный интеллект в MechWarrior 5… странный. С одной стороны, противники и союзники прекрасно осведомлены об особенностях роботов и стараются использовать их по полной. Например, враг на легком и быстром роботе будет продолжать нарезать круги вокруг вас или вашего напарника на тяжелом и неповоротливом мехе, не давая как следует прицелиться. А вот враги на тяжелых мехах держатся как будто в стороне и в случае чего не стесняются отступить.

      Мех противника заметно быстрее и мобильнее моего Центуриона. Придется отступить на безопасное расстояние.
      С другой стороны, что те, что эти прямо-таки обожают лезть в ближний бой, когда очевидно, что выгодней было бы отстреливать друг друга на дальних дистанциях. Именно поэтому за компаньонами нужен глаз да глаз, что только раздражает.
      К слову, играть в новую MechWarrior настоятельно рекомендуется именно с верными друзьями, игра поддерживает кооператив на четверых. В этом случае проект раскрывает весь заложенный потенциал, а сами бои обретают необходимую им глубину. Жаль только, что товарищам все равно придется ждать, пока лидер пати разгребет всю рутину после миссии и отправится на следующую.
      Впрочем, даже без наличия товарищей и при учете имеющихся недостатков совсем забросить Mercenaries желания почти не возникает. Все из-за правильной атмосферы и увлекательных сражений на тех самых огромных роботах. Когда вы вместе с командой штурмуете защищенный блокпост, повсюду мелькают всполохи от взрывов и лазерного огня, а в эфире постоянно переговариваются члены отряда, радуясь очередному попаданию или рапортуя о повреждениях, игре хочется простить если не все, то очень многое. А если рутина все же возьмет свое и заставит отречься от проекта на какое-то время, желание вернуться в самую гущу событий обязательно возникнет снова. 
      С технической стороны у MechWarrior 5 все спорно. На одной чаше весов находятся неплохая картинка и отменная детализация роботов, а также шикарные пейзажи представленных биомов и отлично реализованная система разрушений. На другой — недостаток дополнительной полировки: местами игра умудряется подтормаживать по непонятной причине, а еще порой подкидывает пользователю неприятные баги.
      MechWarrior 5: Mercenaries — это, как нынче очень популярно, не до конца отшлифованный бриллиант. Он недружелюбен к новичкам и страдает от вороха геймплейных и технических проблем, но все равно обладает удивительной способностью затянуть в себя на долгое время, по прошествии которого вам наверняка захочется добавки.
      Ну а Piranha Games в ближайший год явно не стоит расслабляться — у нее еще много работы. 
      Итоговая оценка — 7,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Локализация игры явно выполнялась в спешке. Персонажи постоянно забывают о том, к какому полу принадлежат и как именно относятся к главному герою. Кроме того, некоторые части текста в игре вообще не переведены. 
       


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×