Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые оценки стратегии Phoenix Point

Рекомендованные сообщения

065912-f1.large_-1.jpg

В сети появились первые обзоры на тактическую стратегию Phoenix Point от Джулиана Голлопа.


В сети появились первые обзоры на тактическую стратегию Phoenix Point от Джулиана Голлопа.

065912-f1.large_-1.jpg

Пока ни одной отрицательной рецензии от журналистов нет, средний балл на Metacritic — 78 баллов. Те, кто у спел попробовать игру, хвалят ее атмосферу и мощный удар по ностальгии, а также обилие возможностей и тактик. Ругают — за неровный геймплей и местами спорный баланс.

Напомним, что релиз Phoenix Point состоялся сегодня ночью в Epic Store.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Интерфейс иногда не подсвечивает врагов, считая, что вы в них не попадете, но при этом вы МОЖЕТЕ стрелять куда угодно, если считаете нужным. Нужно проломить вышку и скинуть врага? Нажимаем на прицел, наводим на подпорки и шмаляем. Знаем, что враг прямо над нами, фигачим в потолок. Тут же почти как в шутере, можно навестись и выстрелить куда угодно

Тогда в чем смысл стен если можно просто сквозь них стрелять? Замечу, что они не рушатся, просто пули сквозь них проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dusker сказал:

Тогда в чем смысл стен если можно просто сквозь них стрелять? Замечу, что они не рушатся, просто пули сквозь них проходят.

В JA было так-же. Разрушалось только при значительном уроне стене. Да и в реальности так-же.  Не все стены, не всякий железный лист останавливают пулю. Только в фильмах люди прячутся за дверьми авто и гипсокартоновыми стенами в жизни так делают только самоубийцы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker К тому, что выше могу добавить пример. Разломать стену патронами, которая сделана из листа бумаги или картона будет проблематично :) А так в этой игре неплохая для тактики разрушаемость :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деньги от Epic не сделали игру даже хорошей.
Продвижения игры не замечено вообще. X-COM достаточно популярная серия на просторе СНГ, и,  ни кто из знакомых даже не слышал про игр. Не говоря уже про релиз.

К игре много претензий: 

- к бойцам нет никакой эмоциональной привязки

- баланс (пока наблюдаю перегиб в сторону игрока

- баланс в финансовой части совсем легкий  

- фракции вроде как хороши, но это считывается, как множество точек на карте для обмена ресурсов или найма там новых бойцов

- моя сильная боль: игровой UI. Он на столько дешево выглядит, что даже 300 жалко платить. Зашел в Xenonauts, а там  просто шедевры работы на графикой. Уровень и вложенную душу сразу считываешь.

Один плюс в игре: разрушаемость зданий, укрытий. Кроме титановых деревьев :/ А так, X-COM 2 на две головы выше.

Хочется классику первой X-COM? Тогда лучше уже в Xenonauts играть.

P.S. Сюжет и вообще все текстовые составляющие хороши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не понравились типы миссий. А это ключевая часть игры и из-за этого отложил игру на не определенный срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, sutolla сказал:

Продвижения игры не замечено вообще.

Постоянно вижу рекламу игры в инстаграме и фейсбуке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, SerGEAnt сказал:

Постоянно вижу рекламу игры в инстаграме и фейсбуке.

не уверен, что это рациональные каналы продвижения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Snapshot Games сообщила дату релиза четвертого дополнения для глобальной стратегии Phoenix Point , а также дату выхода игры на консолях.
      Snapshot Games сообщила дату релиза четвертого дополнения для глобальной стратегии Phoenix Point , а также дату выхода игры на консолях.
      Phoenix Point: Behemoth Edition появится на актуальных PlayStation и Xbox 1 октября и будет включать в себя четыре дополнения, адаптированный интерфейс и плюшки для консолей текущего поколения.
      Тогда же, 1 октября, на PC состоится релиз дополнения Corrupted Horizons, которое расскажет о новом виде вируса и добавит в проект новые миссии, новых врагов и бойцов для организации игрока.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam выйдет Year One Edition — самое полное издание с двумя дополнениями и всеми выпущенными за этот год предметами.
      Стратегия Phoenix Point выйдет в Steam на неделю раньше, чем планировалось — 3 декабря. Все из-за Cyberpunk 2077 — об этом стало известно из письма, которое разработчики разослали бэкерам.
      В Steam выйдет Year One Edition — самое полное издание с двумя дополнениями и всеми выпущенными за этот год предметами.

      Изначально игра вышла в Epic Games Store в декабре 2019 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×