Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролевая игра Grim Dawn получила издание Definitive Edition

Рекомендованные сообщения

205826-maxresdefault%20(1).jpg

Crate Entertainment сообщила о релизе улучшенного издания ролевой игры Grim Dawn, получившего подзаголовок Definitive Edition.


Crate Entertainment сообщила о релизе улучшенного издания ролевой игры Grim Dawn, получившего подзаголовок Definitive Edition.

205826-maxresdefault%20(1).jpg

В него вошли все ранее вышедшие дополнения и обновления. Оригинальная игра также получила патч 1.1.5.0, в котором, как уверяют авторы, игроков ждет около 6 000 правок.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнения пилят, а нормальную работу геймпада обеспечить не могут… мда.

дизлайки от дистрофанов и детей не воспринимающие чужое мнение и критику.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там не так с поддержкой геймпада? Я игру на нем прошел и никаких критичных проблем не увидел. В path of exile её вроде вообще нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, subsonic сказал:

Дополнения пилят, а нормальную работу геймпада обеспечить не могут… мда.

Ну да ведь диаблоиду управление с геймпада сам боженька велел. Хотя учитывая твои постоянные закидоны и придирки там где другие малейшей проблемы не видят, чему я удивляюсь.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил ее еще в раннем доступе, но игра не зашла от слова вообще. а так хотелось хорошую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Ну да ведь диаблоиду управление с геймпада сам боженька велел.

Не хочу рушить ваше мировозрение, но Диаблойд это тупо хак энд слеш с прокачкой. То есть сам жанр зародился на геймпадах. И Диабла 3 вообще яркий пример того, что на Геймаде этот жанр ощутимо естественнее себя чувствует. 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Не хочу рушить ваше мировозрение... 

Крайне туманное и притянутое объяснение. Есть у меня и геймпад нормальный и клава-мышь, ту же Диаблу пробовал на геймпаде — играбельно, но как-то эээ...мее… тут какая-то путаница, здесь лишние отвлекающие телодвижения… крч, такое себе. А в завершении скажу так — если работа связанна с использованием специализированного ПО и есть хорошая привычка постоянно юзать хот-кеи, то на геймпад вообще смотришь, как на что-то подходящее только для аркадок/платформеров и совсем древнючего олдскула. Не обольщайтесь — ничего не порушили, это все просто вкусовщина.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, VladTheHandler сказал:

аркадок/платформеров

Диабло и есть не более чем аркада, с прикрученой механикой лутаний и прокачки. Хак анд слеш. 

16 минут назад, VladTheHandler сказал:

ту же Диаблу пробовал на геймпаде

Учитывая что на ПК нет вменяемой поддержки геймпадов в Деабле 3, ваши слова ну очень сомнительны.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Bkmz сказал:

Диабло и есть не более чем аркада, с прикрученой механикой лутаний и прокачки. Хак анд слеш. 

Учитывая что на ПК нет вменяемой поддержки геймпадов в Деабле 3, ваши слова ну очень сомнительны.

Как уже было понятно из прошлого вашего сообщения (изначального) — вы видите только то, что хотите видеть. Где именно я писал, что играл В D3 с джоем на компе?)) Нет, я поигрался в него у приятеля в гостях на PS4 вечерочек — прям не зашло. А слова про джой были скорее о том, что он у меня есть и неплохой, икс-боксовский, если интересно, но я даже никогда не выяснял — возможно ли с ним играть в D3, хватило того раза с Сонькой и случаев с нелепыми побегушками (уже со своим джоем) в игры типа Gauntlet и т.п. (бррр...). И опять же, вы стремитесь однозначно навязать свое мнение взрослому человеку — вы говорите игра аркада с прикрученной механикой лута и прокачки, а я считаю, что вся игра про лут и прокачку с прикрученной механикой гринда мобов. Вкусовщина[2]

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VladTheHandler это как то меняет факт что 90% времени вы играете в хак энд слешь, а не лут и гринд?:) Но то как быстро вы начали менять показания уже все о вас сказало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Не хочу рушить ваше мировозрение, но Диаблойд это тупо хак энд слеш с прокачкой. То есть сам жанр зародился на геймпадах.

тем не менее первые части дьяблы прекрасно игрались без геймпадов, потому такие придирки странноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Не хочу рушить ваше мировозрение, но Диаблойд это тупо хак энд слеш с прокачкой. То есть сам жанр зародился на геймпадах. И Диабла 3 вообще яркий пример того, что на Геймаде этот жанр ощутимо естественнее себя чувствует. 

Не вопрос, при должном желании всё возможно. Но всё же игрок с хорошим скилом играющий на геймпаде, с большой вероятностью уступит игроку использующему КиМ просто из за того что на паде мало кнопок и приходится извращатся с их комбинациями, а на КиМ удобнее и быстрее выполнять просто кликнув без заморочек.

 

ПЫ.СЫ. И как бы то ни было диабло в первую очередь ПК игра, а версия для PSX порт

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, wangfeyhung сказал:

А что там не так с поддержкой геймпада? Я игру на нем прошел и никаких критичных проблем не увидел. В path of exile её вроде вообще нет.

Как это что?! Во первых управление нужно настраивать САМОМУ, в настройках прикручивать кнопки геймпада. Во вторых — за движение мышки отвечает стик, что создаёт большие неудобства в работе с инвентарём, ну это вообще идиотизм, в нормальных играх мышь вообще убирают при игре на геймпаде.

Так, как сделали поддержку геймпада — я с таким же успехом прикручивал геймпад через Xpadder. Ни какой разницы вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Freeman665 сказал:

тем не менее первые части дьяблы прекрасно игрались без геймпадов, потому такие придирки странноваты.

С этим ни кто не спорил вроде как. Но почему странны? Люди любят комфорт. КиМ комфорта ни когда не давали. Удобство, может. А комфорт это к геймпаду. Я знаю кучу людей кто даже на ПК и даже в шутеры предпочтет играть с геймпада. И отсутствие вменяемой поддержки падок в наше время так же неприятно как и отсутствие поддержки мышки (вспоминаем запуск РЕ4 на ПК). А в Диаблойдах и вовсе правильная реализация геймпада подарит совершенно иной игровой процесс. Сделать из кликера полноценный экшн многого стоит. Хотя на столько хорошо к этому только Близы подойти могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Bkmz сказал:

С этим ни кто не спорил вроде как. Но почему странны? Люди любят комфорт. КиМ комфорта ни когда не давали. Удобство, может. А комфорт это к геймпаду. Я знаю кучу людей кто даже на ПК и даже в шутеры предпочтет играть с геймпада. И отсутствие вменяемой поддержки падок в наше время так же неприятно как и отсутствие поддержки мышки (вспоминаем запуск РЕ4 на ПК). А в Диаблойдах и вовсе правильная реализация геймпада подарит совершенно иной игровой процесс. Сделать из кликера полноценный экшн многого стоит. Хотя на столько хорошо к этому только Близы подойти могут.

Ради удобства игры в шутеры, я ещё для первой PS покупал мышь))

Выскажу свое мнение про диаблоиды и управление(есно только про сам процес гринда),все зависит от класса

Милик пофиг (какая разница не чем нажимать скиды на клаве или паде ,и бегать зажав стик или зажав кнопку мыши не велика разница)

Лучник/ маг аое , удобней пад (стоя сместо без зажима шифта стреляешь в направление врагов)

Маг/Лучник с тарегт скилами скилами ,мышка вне конкуренции.(потому что пока стиком поведёшься в цель,а если она ещё быстро перемещается то вообще лютый треш)

з.ы я не сомневаюсь что есть люди которые наводятся с стиков на изи, и делают 30 хедшотов из 27 выстрелов на паде, но лично для меня все как я описал.

Там где надо точное прицеливание замены мыши я не вижу.

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это первая часть игры, разработанная российской командой энтузиастов с уклоном в олдскульную атмосферу RPG, глубокий лор и свободу выбора.
      Компания «МИРТЕК» представила свою дебютную игру «Струны судьбы XI: Волшебный сон» — амбициозную фэнтезийную RPG, вдохновленную культовыми сериями Might and Magic, Wizardry и Legend of Grimrock.

      Сообщается, что это первая часть игры, разработанная российской командой энтузиастов с уклоном в олдскульную атмосферу RPG, глубокий лор и свободу выбора.
      Действие разворачивается на планете Литея — руинах цивилизации, где магия и технологии сосуществуют после катастрофы. Игрок берет на себя роль главного героя, шахтера из королевства Велландор, собирает команду и оказывается втянут в борьбу с древним злом через таинственные сны, которые объединяют всех героев. Главная цель — разгадать, кто и зачем наводит магические сны, как спасти мир и остановить пытающееся вырваться из оков инопланетное зло.
      Игра разрабатывалась под эгидой «МИРТЕК» — российской компании, специализирующейся на цифровых решениях в энергетике. 
      Столь масштабную игру создала небольшая, но амбициозная команда разработчиков: программист, художник по персонажам, художник по окружению и сценарист, до этого создававший миры настольных RPG. Идейным вдохновителем и руководителем проекта является Сергей Федосов.
      В данный момент проект вышел на платформе VK Play. Летом он появится и в Steam.
    • Автор: james_sun

      Проект «предлагает игрокам откликнуться на зов природы и погрузиться в мир старинных легенд, древней магии и безграничных чудес, в котором лису и его спутнику-ворону предстоит восстановить равновесие».
      Infuse Studio и Silver Lining Interactive рапортовали о выходе приключенческой игры Spirit of the North 2, вдохновленной нордическим фольклором.
      Проект «предлагает игрокам откликнуться на зов природы и погрузиться в мир старинных легенд, древней магии и безграничных чудес, в котором лису и его спутнику-ворону предстоит восстановить равновесие».
      В основу Spirit of the North 2 легли нордические мифы и легенды. Игра повествует о приключениях храброго лиса, наделенного силой духов природы, и его верного спутника-ворона. Вместе им предстоит путешествовать по заколдованным просторам Северных островов в поисках рун забытых богов и раскрыть тайну темного проклятья злого шамана Гримнира.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Разработчики заменили свой патч-ноут о будущем обновлении.  Убрали информацию о переходе на новую версию UE.
    • И это тоже влияет.
    • всё просто игра никому не интересна для модинга
    • Ну с таким подходом можно вообще всю свою жизнь превратить в постоянные придирки ко всему  Все это — художественные произведения и везде нормально — что-то допускать и закрывать глаза на некоторые шероховатости. К ужасу Экспанс совсем не близок, так как он пытается как раз объяснить и продумать многие моменты. Какие-то косячки и вопросы к некоторым моментам — да, конечно. Но как цельное произведение оно очень неплохо занимает свою нишу действительно годной научной фантастики. Мне очень нравится базовая концепция, что произведение уделяет внимание не только политическим, человеческим отношениям, не только боевичковой части но и то, как мог бы, приближенно к реальности, действительно выглядеть и функционировать подобный мир. И в произведении огромное количество таких интересных мелочей, за что и стоит его ценить) Я после сериала еще и весь цикл книг прочел, так что задуматься в процессе чтения можно было о многом) Другое дело — хочется ли ругать или придираться к каждой мелочи просто потому, что авторы хотя бы попытались как-то это интересно описать, а не просто сказали — вот это так работает примите это и дальше наслаждайтесь пиу-пиу — в Экспанс — совершенно не хочется) Кстати, забавный факт — сериал по Экспанс довольно точная экранизация книг) Я, как прочитавший всю серию, от сериала как раз получил даже больше, чем ждал) С Властиленом Колец всеж таки было немного не так — там экранизация прилично так отходили местами от книг и я очень хорошо помню жаркие споры после сеансов каждой части — что сделали не так и как надо было, от читавших серию Ну и, если вдруг — я считаю экранизацию ВК просто отличной, да и на выходе считал) А все потому, что оттуда убрали дурацкого Тома Бомбадилла  (если что, шутка, но мне правда не нравилась эта часть в книгах). В Экспанс наверняка будет дофига таких отношений, там это в основах книг заложено - Астеры, живущие большими семьями да и вообще идея общего и целого, без различий и полов  Но это не повесточка и пропаганда — потому это не проблема) У Совокотов все игры так сделаны, а не тольтко эта. Полная локализация только на одном языке — английском (да и то в предыдущих cRPGшках — даже английская озвучка не полная, так как килотонны текста). Субтитры на русском на месте. Продается в ру-регионе. Делаем выводы?)) Ну и что лучше — сделать полную локализацию на несколько языков или прописать более обширные диалоги (которые трудозатратно озвучивать из-за их объемов) и сделать глубже какие-либо игровые механики? Как по мне — второе очевидно выигрывает для ролевой игры.
    • Вобщем как видим все равно было не  быстро как думаете Clockwork Revolution  добавят русский ? Там явна заглушка один язык только в списке.
    • Причем тут свечка, болезный, не твою личную жизнь обсуждаем.
    •                                                                                                       Русификатор                                                                                             Версия: GOG 1.0.3.4089 
                                                           Steam: у меня нету в наличии новой версии, как будет сделаю
                                                           Установка: Закинуть папку из архива в основную папку игры, выставить                                                                   Английский в меню прям, так и будет на русском написано)
                                                           p.s: Нейроперевод с полной вычиткой и исправлениями, переведены почти                                                             все текстуры которые нашёл, особенно важные, парочку будет на англ.                                                                                               Workupload | Boosty  
    • Я себе это смутно представляю.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×