Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новые скриншоты из ремейка Half-Life: Opposing Force

Рекомендованные сообщения

131725-6.png

Команда энтузиастов из Tripmine Studios в честь 20-летия Half-Life: Opposing Force опубликовала несколько скриншотов из полноценного ремейка игры.


Команда энтузиастов из Tripmine Studios в честь 20-летия Half-Life: Opposing Force опубликовала несколько скриншотов из полноценного ремейка игры.

131528-1.png

Разработчики отметили, что работа над проектом натурально кипит.

Цитата

Наши левелдизайнеры упорно работают. Многие наши карты уже находятся в играбельном состоянии, все они собираются своевременно. Впереди еще много работы, но мы очень рады достигнутому прогрессу. Многие места на скриншотах вы наверняка узнаете без труда, а другие, как видите, значительно изменились. Достигнутый нами прогресс огромен, и этот год, пожалуй, можно считать одним из самых продуктивных за всю историю проекта. 

Цитата

Конечно, других тоже находится много работы. Наши 3D-художники прорисовывают множество деталей у моделей окружения и снаряжения. [...] Наши программисты очень много работают на различными функциями и улучшениями движка. 

131550-2.png

131551-3.png

131552-4.png

131553-5.png

131554-6.png

131555-7.jpg

131556-8.png

Точной даты релиза у ремейка пока нет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интереса ради чекнул, когда на Реакторе писал об этом ремейке… февраль 2013 был тогда. И за эти 6 лет я впервые снова услышал про этот ремейк (насколько я помню, он называется Operation Black Mesa). Тогда же ещё были высказывания про ремейк Blue Shift под названием Guard Duty, про который тоже ничего не слышно. Надеюсь, хоть играбельную недоделку выпустят, охота попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще в прошлом десятилетии об этом ремейке читал. На сколько же медленно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, NickolasFrostDrago сказал:

Тогда же ещё были высказывания про ремейк Blue Shift под названием Guard Duty, про который тоже ничего не слышно.

можешь пока погонять первую часть ремейка Azure Sheep.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одни. Столько лет
Мы возводим
Замки и храм,
Рождённые
По воле рока жить.
Богам веры нет,
Снова каждый
Выберет сам
Свой путь, свой крест,
Свою судьбу и нить.

Не плачь, не жалей,
Не зови,
Слабому - плеть,
Вольному — воля,
Имя своё
Солнцу неси
В тёплых ладонях.
У ветра дорогу спроси,
Сомнения прочь,
И прочь тревога.
Всё, как есть прими,
И не вини ни чёрта,
Ни бога.

Смотри! Новый день.
Тот же был сюжет,
Ну и пусть,
Он лишь мгновенье
Бесконечных сцен..
Смотри!
Свет и тень
Прошлых дней,
А их не вернуть,
Они частицы
Вечных перемен.

Не плачь, не жалей,
Не зови,
Слабому - плеть,
Вольному — воля,
Имя своё
Солнцу неси
В тёплых ладонях.
У ветра дорогу спроси,
Сомнения прочь,
И прочь тревога.
Всё, как есть прими,
И не вини ни чёрта,
Ни бога.

Мечтать смысла нет,
Это путь
К волшебным мирам,
В страну надежд
Изломанной души.
Проснись!
Столько лет
Мы возводим замки и храм,
Рождённые
По воле рока жить.

Не плачь, не жалей,
Не зови,
Слабому - плеть,
Вольному — воля,
Имя своё
Солнцу неси
В тёплых ладонях.
У ветра дорогу спроси,
Сомнения прочь,
И прочь тревога.
Всё, как есть прими,
И не вини ни чёрта,
Ни бога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно выглядит, можно было бы попробовать когда все-таки выйдет))

А римейк Blue Shift делают? Чтобы уж полный набор был))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×