Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Лишь чуть менее 1% пользователей Steam готовы к пришествию Half-Life: Alyx

Рекомендованные сообщения

213614-half-life-alyx-compatible-headset

Несмотря на тот факт, что анонс Half-Life: Alyx подстегнул продажи VR-шлемов от Valve, число пользователей, готовых к игре, ничтожно мало.


Несмотря на тот факт, что анонс Half-Life: Alyx подстегнул продажи VR-шлемов от Valve, число пользователей, готовых к игре, ничтожно мало.

213614-half-life-alyx-compatible-headset

Журналисты и пользователи отмечают, что среди той аудитории, что участвует в опросах Steam, только 37% имеют совместимую с виртуальной реальностью видеокарты. При этом обладателей шлемов среди таких геймеров крайне мало — всего чуть менее 1%. В этом плане лидируют Oculus Rift и HTC Vive — 0,38% и 0,34%. Valve Index есть только у 0,05% геймеров. 

Сообщается, что в минимальных требованиях игры указана одна из самых популярных видеокарт — GeForce GTX 1060. Однако пока неизвестно, какой уровень картинки она сможет вытянуть в виртуальном шлеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Tuve сказал:

что-то я в сомнениях, что это проблема со стороны разработчиков. 

Это чисто физологическая проблема, само собой) Совершенно ожидаемо, что может мутить, когда у тебя идет рассинхрон реального мира и виртуального. Просто кто-то переносит это очень легко и может “крутиться на качелях” по несколько часов, а кто-то от первого же поворота сразу бежит в кусты :D

Разработчики просто могут пытаться это решать различными способами (как железом так и игровым процессом), чтоб свести эти проблемы к минимуму.

29 минут назад, Tuve сказал:

У них все проще, главное, что пол - это лава)

Да я скорее про физиологические особенности. У детей все эти “головокружительные” фишки с большей вероятностью могут вызывать меньше дискомфорта)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, iWaNN сказал:

Переход в 3д это был виток развития технологий и железа, развитие игрового процесса, новые возможности 

Тут я вообще в ауте  с ваших слов, А VR по вашему что это? Та же эволюция и развитие.

18 часов назад, iWaNN сказал:

Плюс игровые возможности он не только не раскрывает — а скорее закрывает

У вас походу очень ограничена фантазия, если не видите потенциала в этой технологии.

18 часов назад, iWaNN сказал:

Игры с телепортом по точкам — стыдоба какая-то)

Телепорт по точкам тут не спорю это очень большой недостаток, но я уже задолбался об этом писать — с ростом популярности будет и развитие технологии и способов взаимодействия с VR.

18 часов назад, iWaNN сказал:

Именно — а популярностью тут даже близко не пахнет и изменений пока ноль. Поднимают разрешение и отвязывают от проводов — а принципиально нового ничего нет. Фактически — тот кто хотел себе VR давно его купили и особо расти этому рынку некуда.

Популярности нет не спорю, но когда есть кому вкладываться в неё, не для сиюминутной выгоды, а смотря в будущее не всё потеряно.

6 часов назад, Setekh сказал:

очень сомнительно что за VR будущее

Будущее ни кому не ведомо, и я не Ванга утверждая что за VR  будущее, я простой человек и конечно могу ошибаться. просто я вижу в VR  огромный потенциал и новые возможности, поэтому очень желаю этой технологии развития и популяризации.

6 часов назад, Setekh сказал:

эту технологию пытаются внедрить ещё с 80-х

И ведь не бросают.

С технологическим ростом все может очень быстро изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, iRn сказал:

Тут я вообще в ауте  с ваших слов, А VR по вашему что это? Та же эволюция и развитие.

Эволюция и развитие должно что-то новое давать, а VR не только не дает, а даже режет игровой процесс местами.

30 минут назад, iRn сказал:

У вас походу очень ограничена фантазия, если не видите потенциала в этой технологии.

У меня все норм) Потенциал не видно так как он почти отсутствует. Достиг своего максимума еще в прошлом веке. В этом и беда. Сейчас это просто повторение тех-же технологий но с новым графонием. Как бы смешно не звучало - но у VR гораздо больше реального потенциала и возможность совершать революции в дизайнерской области, когда клиенту можно показать в “реале-виртуале” строящуюся квартиру, чем в геймдеве, например)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, iRn сказал:

У вас походу очень ограничена фантазия, если не видите потенциала в этой технологии.

потенциал-то есть, и огромный, но мы ведь говорим конкретно об использовании в играх — и тут все не очень радужно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, iWaNN сказал:

Эволюция и развитие должно что-то новое давать

Все таки у вас не богатая фантазия.

22 минуты назад, iWaNN сказал:

VR не только не дает, а даже режет игровой процесс местами.

Да перемещение телепортом это ужасно, я просто на все 100% согласен, но это не значит что так будет всегда и эту беду не победят.

16 минут назад, iWaNN сказал:

возможность совершать революции в дизайнерской области, когда клиенту можно показать в “реале-виртуале” строящуюся квартиру, чем в геймдеве, например

Хм, а вы не так безнадежны каким хотите казаться, вот видите, уже придумали применение технологии в реальной жизни.

Только что, Freeman665 сказал:

потенциал-то есть, и огромный, но мы ведь говорим конкретно об использовании в играх — и тут все не очень радужно.

Но ведь это вовсе не значит, что она не будет развиваться и останется такой какая она сейчас. Я с оптимизмом смотрю в будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iRn сказал:

Все таки у вас не богатая фантазия.

Куда уж мне когда тут такие гуру сидят :D

4 часа назад, iRn сказал:

уже придумали применение технологии в реальной жизни.

Это давно уже используется. Только к играм не имеет никакого отношения)

4 часа назад, iRn сказал:

Но ведь это вовсе не значит, что она не будет развиваться и останется такой какая она сейчас. Я с оптимизмом смотрю в будущее.

Дай бог чтоб из этого хоть что-то дельное вышло для игровой индустрии — но на данный момент пока все без особых изменений. И лично я смотрю на это спокойно — пусть себе развивается где-то там, ибо в нынешнем виде VR это то, с чем я вряд ли когда-то буду иметь дело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BagenovArtem , а у меня аллергия на креветки). 

Я понимаю, что подобное развлечение довольно большая нагрузка на зрительную систему, но если честно, пока что сомневаюсь во вреде большем, чем от любого другого гаджета.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve ну возможно у вальв шлем не так сильно глаза будет нагружать. Надо будет подождать отзывов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, BagenovArtem сказал:

@AntiGRemlin боярин

В бояре берут всех, кто владеет той или иной дорогой но бессмысленной фигней? :D Тогда, мне кажется, тут каждый второй князь, не меньше :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Некий HELL вручную перевел интерактивную книгу The Final Hours of Half-Life: Alyx, посвященную разработке последней на данный момент части легендарной серии.
      Некий HELL вручную перевел интерактивную книгу The Final Hours of Half-Life: Alyx, посвященную разработке последней на данный момент части легендарной серии.




    • Автор: SerGEAnt

      Ему было 53 года.
      Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил о смерти знакового для индустрии арт-директора Виктора Антонова.

      Виктор стал всемирно известен в 2004 году после релиза Half-Life 2 — именно он отвечал за визуальную составляющую игры, получившей множество наград.
      Также он разрабатывал дизайн для Dishonored и The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim.
      Виктору Антонову было 53 года.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Без проблем. Вот шрифт кидать по пути “The Legend of Heroes Trails of Cold Steel II\data\fonts”, а по поводу настроек таки проверь. Там скорее всего ограничение на количество символов в строке и если оно выше допустимого всё ломается. Такая же шляпа была в азуре \ зеро.
    • @ivdos Я шрифт делал через Falcom.Font.Creator.1.3 — по этому в настройках сильно не разбирался, тут не обессудьте. Я сначала перекинул тоже шрифт от 1 части — но там английских символов просто не было (каша из кириллицы), по этому прогнал через софт. Можешь свой шрифт загрузить сюда — люди скачают и поставят исправленный. @Dusker Как сказал ivdos не было, или платный (у очень сомнительных людей) или до сих пор создаётся вручную другой командой и выйдет он не скоро. Но в открытом доступе никакого не было.
    • Есть deepl, за 500 рублей не редаченный.
    • Wulf84 еще в прошлом году выпустил русификатор для отличного хоррора Clickolding. Wulf84 еще в прошлом году выпустил русификатор для отличного хоррора Clickolding.
    • А разве его(перевода машинного) нету? Регулярно новости публикуют о том что перевели машиной, даже те части которые уже далеко вперед ушли.
    • Clickolding Метки: Психологический хоррор, От первого лица, Научная фантастика, Сексуальный контент, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Strange Scaffold Издатель: Strange Scaffold, Outersloth Дата выхода: 17 июля 2024 года Отзывы Steam: 1455 отзывов, 82% положительных
    • Отдельно и важно: требуется консультация специалиста по движку OGRE, который знает как запускать игры на этом движке под Linux. Или специалиста по Linux играм. Читал что OGRE вроде бы поддерживает Linux. Интересует ответ на вопрос: Что нужно сделать, что бы запустить эту игру нативно ну или в крайнем случае через эмулятор стима.
    • @SamhainGhost смастерил нейросетевой русификатор для 3D-платформера Hirogami. @SamhainGhost смастерил нейросетевой русификатор для 3D-платформера Hirogami.
    • Конкретно в настройках хз, но форматирование у тебя было не поломанное. Просто в шрифте не было нужных символов вот оно тебе ‘ÿ’ и вставляло.
      Вот со шрифтом который я честно украл из первого колдстила русским. Плюс ты захреначил слишком высокое разрешение у шрифта. Если шрифт не hd, то надо выставлять resolution = 32. Я если что пилил скрипт на пайтоне который конвертит любой шрифт в игровой еще и подхватывает недостающие глифы из оригинальных шрифтов.
      Первый скрин как должно выглядеть с нормальными шрифтами. Насчет настроек, там скорее всего ограничение на текст, он слишком длинный и поэтому движок ломает его. Попробуй короткий текст вставить для проверки.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×