Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

action/adventure Assassin’s Creed: Valhalla

SerGEAnt

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XSNE XONE PS5 PS4
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 10 ноября 2020 года

    Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

    Рекомендованные сообщения

    Года 2 назад наиграл 40 часов и забросил. Все же большие игры имеют свойство утомлять сильно раньше чем они закончатся. С Ведьмаком 3 схожая ситуация была. Сейчас же Юбики добавили ачивки в Стим, и я все же купил ее еще раз под Стим Дэк. Благо для Вальгаллы Юбики добавили кроссейвы между платформами и мне не пришлось начинать с начала, и я еще 60 часов наиграл. Прям кайфанул. Даже появилась мысль, что именно Вальгалла лучшая, а не Одиссея. На столько я проникся разнообразием и проработкой местных локаций. Да, не хватает великих строений которые видно через пол мира, но все равно безмерно красиво. 

    Бить может игра мне в настроение попала. Или портативный гейминг сильно поднял удовольствие. Но не смотря на все шероховатости, я неистово кайфанул. Конечно разбивка сюжета штук на 15 пару часовых историй сильно подпортили проработку характеров персонажей. Не успеваешь ими проникнуться. Но даже так, финальная часть игры вышла очень сильной. Где Эйвор и ее брат жетрвуют всем, где теряют друзей, прощаются со всеми для нового путешествия. Финальную часть по своей силе могу сравнить с финальной частью РДР2. Былобы совсем на том же уровне, если бы все друзья Эйвор которых я обрел за 100 часов, имели больше экранного времени и лучше проработанные характеры, что бы я не просто самой Эйвор сопереживал, но всем ее утратам. 

    9 из 10. И пусть все хейтеры всегда играют только в Dragon Age: The Veilguard. Юбики слабоваты как сценаристы, но как ремесленники их игры лучшие. Главное не переесть, а то на носу еще одна 100+ часовая история, а я полез в Одиссею... 

    З. Ы. В течении года надо будет докупить все ДЛС. 

    З. З. Ы. Надо будет уделить внимание режиму Тура позднее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Наиграл 336,8 часов. Прошёл игру + все DLC. Игра сильно понравилось — графика,  музыка, персонажи, сюжет —  без вопросов. Особенно понравились местные состязания по флютингу — откровенно вызывали исключительно положительные эмоции + интересный подход к дополнительным мини квестам (активностям). Сеты брони, также доставили положительные эмоции (особенно сет брони Тора + молот). В целом, также интересно было следить за изложением скандинавской мифологии. В общем, игра доставила исключительно удовольствие. 

    Изменено пользователем A Free Man
    • Лайк (+1) 1
    • +1 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    1 минуту назад, A Free Man сказал:

     DLS.

    DLC )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    22 часа назад, piton4 сказал:

    DLC )

    Благодарю за поправку — описался.

    22 часа назад, Bkmz сказал:

    Прям кайфанул. Даже появилась мысль, что именно Вальгалла лучшая, а не Одиссея. На столько я проникся разнообразием и проработкой местных локаций. Да, не хватает великих строений которые видно через пол мира, но все равно безмерно красиво. 

    Бить может игра мне в настроение попала. Или портативный гейминг сильно поднял удовольствие. Но не смотря на все шероховатости, я неистово кайфанул. 

    Аналогично. Лично мне, в Assassin’s Creed Odyssey, не сильно понравилось лишь то, что там идёт уравниловка, которую нельзя никак отключить, которой нет ни в Assassin’s Creed Origins, ни в Assassin’s Creed Valhalla, хотя можно было бы сделать, данную опцию, настраиваемой, как в The Witcher 3: Wild Hunt.

    Идея, которую заложили в Assassin’s Creed: Odyssey — сделать концовку, которая зависит от действий/ответов главного героя игры — мне весьма понравилась- здесь также с этим всё хорошо и интересно.

    Изменено пользователем A Free Man

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    В 15.11.2020 в 16:11, Northern сказал:

    Спорное утверждение.
    Я уже 17 часов наиграл, а едва от пролога успел отбежать. А впереди еще минимум часов 70.

    Кстати, я несколько опешил, в хорошем смысле слова, от этого. А впереди оказалось ещё несколько сотен часов, удовольствия от геймплея, как показала моя практика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    9 часов назад, A Free Man сказал:

    не сильно понравилось лишь то, что там идёт уравниловка, которую нельзя никак отключить,

    Ох... Зачем ты напомнил... Это почти полностью обнуляет сам смысл существования прокачки... Ее ограничить конечно игра позволяет, но там все равно разброс не более чем в 5 уровней отставания будет. 

    Хотя прокачка в Вальгалле тоже сделана крайне сомнительно. Зачем это невразумительно огромное древо прокачки, в котором сам черт ногу сломит. Зачем в нем вообще сделали иж за 400 ячеек прокачки... 

    Изменено пользователем Bkmz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    @Bkmz Вальгалла утомляет своим бесконечным количеством “жёлтых точек” на карте. Мир бы чуть сжать и нормально. Миниквесты доставляют удовольствие своей комичностью или трагичностью, прям хорошо получилось.

    10 часов назад, Bkmz сказал:

    Финальную часть по своей силе могу сравнить с финальной частью РДР2.

    Либо финал Вальгаллы переписали с момента моего прохождения, либо кому-то надо перепройти РДР 2 :)

    • +1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    3 минуты назад, MaxysT сказал:

    либо кому-то надо перепройти РДР 2

    Просто кто то излишне переоценивает творение Рокстаров только потому, что это Рокстары;) 

    4 минуты назад, MaxysT сказал:

    Вальгалла утомляет своим бесконечным количеством “жёлтых точек” на карте.

    Ни чем не утомляет. Хочу беру, впадлу оставляю. Претензии к ним это всеравно что в ГТА4 кинуть претензию из за голубей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    1 час назад, Bkmz сказал:

    Просто кто то излишне переоценивает творение Рокстаров только потому, что это Рокстары;) 

    Хм, а может кто-то умеет оценивать непосредственно продукт, а не шилдики? Да неэ, фигня какая-то.

    1 час назад, Bkmz сказал:

    Претензии к ним это всеравно что в ГТА4 кинуть претензию из за голубей. 

    Какая связь между сундуками Вальгаллы и голубями? Это какой-то мем из ГТА4 иль пример множества объектов? Играл только Вайс Сити и СанАндреас, не цепляет серия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Потратил на сие творение 200ч, но это вместе со всеми DLC. Играм Юби мешают раздутые миры. Они быстро утомляют, слишком однообразное и скучное наполнение, из-за чего я два раза прерывал прохождение данной части, и только с третей попытки добил. Зачем делать такие огромные миры, с таким скучным наполнением? Это большая бесполезная затрата ресурсов. Ты тратишь человеческие ресурсы на рисование этих земель, а потом человеческие ресурсы, чтобы как-то заполнить пустоты однообразным контентом. Не проще сосредоточить усилия на более скромных размерах и сделать доп. контент более уникальным и разнообразным? Юбисофт часто пытается вместо качество и разнообразие сделать — скучно, однообразно, но больше игрового времени. Сделаем больше дрочни и у нас игра будет, не на 50 часов, а на все 100+ и больше.

    И не надо мне говорить, — “не нравится, игнорируй, беги тупо сюжету, никто тебя не заставляет всю карту пылесосить”. Ну во первых, я оцениваю игру в комплексе, и закрывать глаза на однообразный контент не могу. Во вторых, у меня привычка закрывать игры с открытым миром на все 100%. Потому, что если я этого не сделаю, будет ощущение, что я мог чего-то интересного пропустить, а такое вполне себе возможно. Часто среди всего однообразного мусора, бывают разработчики, чего-то интересного добавляют, и если не пылесосить карту, это спокойно пропускается и не замечается.

    В целом, это гонка за раздутыми мирами человека часами должна когда-нибудь закончится. Разработчики должны сосредоточится на разнообразном контенте, а не просто раздувать миры ради масштабности. Вальгалла не плохая игра и сюжет тут интереснее чем было в предыдущих двух Ассасинов. Но вот раздутость и однообразность доп. контента ей не идёт на пользу, а лишь только приводит к утомлённости, от чего приходится после перенасыщения, прерываться и возвращаться в игру через какое-то время, когда мозг отдохнёт. 

    Изменено пользователем mc-smail
    • Лайк (+1) 2
    • +1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    3 часа назад, MaxysT сказал:

    Хм, а может кто-то умеет оценивать непосредственно продукт, а не шилдики?

    И это явно не про вас:) Вы по шильдику срете и хвалите:) 

    3 часа назад, MaxysT сказал:

    Какая связь между сундуками Вальгаллы и голубями?

    Без комментариев... 

    2 часа назад, mc-smail сказал:

    В целом, это гонка за раздутыми мирами человека часами должна когда-нибудь закончится.

    Не раньше чем умрут все любители ДОТЫ, КонтрСтрайка, ВоВ и подобного низкосортного говна заточенного на количество времени проведенного в игре. Из за этого и проникает подобный же подход в синглу. Но Юбики как никто другой в сингле это делают хорошо. Даже Рокстары делают свои игры в наполнении в разы хуже при этом по продолжительности тоже за 100 часов. У каждого свои сильные стороны, у Юбиков лучшее наполнение имира, у Рокстар лучшая симуляция мира, у РедПроджект лучший сценарий. Сони гдето между Юбиками и Ред Проджектом. Но в целом игр такого уровня как у Юбисофт делает всего то 2-3 конторы на весь геймдев. 

    • -1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    1 час назад, Bkmz сказал:

    И это явно не про вас:) Вы по шильдику срете и хвалите:) 

    Рекомендую следующий запрос в гугл: “как давать развёрнутые ответы, а не бессмыслицу под видом чего-то оригинального”

    1 час назад, Bkmz сказал:

    Без комментариев... 

    Можно попытаться ещё спросить “как научиться отвечать за свои неудачные сравнения”, но не стоит так сильно перенапрягаться, а то мало ли что. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    4 часа назад, MaxysT сказал:

     

    Можно попытаться ещё спросить “как научиться отвечать за свои неудачные сравнения”, но не стоит так сильно перенапрягаться, а то мало ли что. 

    Тупым людям объяснять что собирательство это часть геймдева со времен денди, и за это ругать игры мягко говоря глупо, мне не хочется. Если вы это сравнение не смогли понять, вас бог не одарил умом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    И снова скатывание в оскорбления. За столько лет уже можно было развить коммуникативные навыки, прокачать аргументацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Bkmz, какой ты мелочный. Был о тебе более высокого мнения Я тебе поставил минус, а ты в ответ набежал по всем темам, где я отписывался и влепил 11 минусов. Тебе сколько лет, дурачок? Пять?

    • -1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Похожие публикации

      • Автор: piton4
        Hell is Us

        Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
        Кто рискнёт?
      • Автор: Rinats

        Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
         
        Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
        Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
        На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
        Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

    • Продвигаемые темы

    • Последние сообщения

      •   Прислушался к вашим просьбам и расширил до 20 листов. Готово:  
      • В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь. Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями. В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. Заключение: Бесконечная война и цена честной игры История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя. Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано. Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера. И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
      • Так у обывателей представление, что после включения этой опции на твоем компе запустятся только проги подписанные и одобренные майкрософтом. То есть браузер — только Edge, плеер только виндовзмедиа (или что там у них сейчас, не слежу просто за этим). Весь пиратский софт и игры все пойдет лесом и просто не будет запускаться, торренты естественно тоже не будут работать. Плюс еще за тобой будут следить, что ты там у себя делаешь, и если им это не понравится (майкрософту полагаю) то тебе удаленно отключат твой комп.
      • Привет, посоветуйте какой руссификатор стоит скачать на Survivor, мне нужен только перевод текста, без озвучки, чтоб работали достижения.  Спасибо заранее 
      • я же говорю, я живу в другой стране =) про лень и ЕГС качать, это ты взял за основу чужие слова, ну отлично. тогда когда мы обсуждали ЕГС, он уже стоял, и я его критиковал ровно так же как и сейчас, ничего не поменялось игра не запускается потому что это не дает сделать античит, убери античит и игра запускается и работает. есть причины и следствия. игру ни кто не сломал, она как работала, так и работает. просто у тебя ПК не соответствует требованиям безопасности. все все ради великого и могучего всеми любимого — накидалова на вентилятор =)
      • Да я ее поставил на 1.13, но в настройках не появился русский язык
      • Включить Security Boot точно будет не лишним. Это в целом защита от проникновения зловредов в процесс загрузки Windows. У нас на работе это обязательное условие на рабочих машинах. Вдобавок мало какой софт попросит вас его вЫключить. У меня пока не было таких прецендентов, хотя какую херню я только не ставил на комп. Так что в большинстве случаев просто включил и забыл об этом. Оборудование, которое не поддерживает EFI режим загрузки я встречал в последний раз лет 12 назад. И вряд ли такое оборудование мелькает в минимальных системных требованиях игр. 
    • Изменения статусов

      • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

        Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
        · 1 ответ
      • SHAMAH

        Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
        · 0 ответов
      • Nosferatu  »  behar

        Добрый вечер.
        Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
        Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
        Заранее спасибо.
        · 0 ответов
      • AlcoKolyic  »  makc_ar

        Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
        · 0 ответов
      • oleg72  »  Boor

        https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
        · 0 ответов
    • Лучшие авторы


    Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

    ×