Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

action/adventure Assassin’s Creed: Valhalla

SerGEAnt

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XSNE XONE PS5 PS4
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 10 ноября 2020 года

    Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

    Рекомендованные сообщения

    Года 2 назад наиграл 40 часов и забросил. Все же большие игры имеют свойство утомлять сильно раньше чем они закончатся. С Ведьмаком 3 схожая ситуация была. Сейчас же Юбики добавили ачивки в Стим, и я все же купил ее еще раз под Стим Дэк. Благо для Вальгаллы Юбики добавили кроссейвы между платформами и мне не пришлось начинать с начала, и я еще 60 часов наиграл. Прям кайфанул. Даже появилась мысль, что именно Вальгалла лучшая, а не Одиссея. На столько я проникся разнообразием и проработкой местных локаций. Да, не хватает великих строений которые видно через пол мира, но все равно безмерно красиво. 

    Бить может игра мне в настроение попала. Или портативный гейминг сильно поднял удовольствие. Но не смотря на все шероховатости, я неистово кайфанул. Конечно разбивка сюжета штук на 15 пару часовых историй сильно подпортили проработку характеров персонажей. Не успеваешь ими проникнуться. Но даже так, финальная часть игры вышла очень сильной. Где Эйвор и ее брат жетрвуют всем, где теряют друзей, прощаются со всеми для нового путешествия. Финальную часть по своей силе могу сравнить с финальной частью РДР2. Былобы совсем на том же уровне, если бы все друзья Эйвор которых я обрел за 100 часов, имели больше экранного времени и лучше проработанные характеры, что бы я не просто самой Эйвор сопереживал, но всем ее утратам. 

    9 из 10. И пусть все хейтеры всегда играют только в Dragon Age: The Veilguard. Юбики слабоваты как сценаристы, но как ремесленники их игры лучшие. Главное не переесть, а то на носу еще одна 100+ часовая история, а я полез в Одиссею... 

    З. Ы. В течении года надо будет докупить все ДЛС. 

    З. З. Ы. Надо будет уделить внимание режиму Тура позднее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Наиграл 336,8 часов. Прошёл игру + все DLC. Игра сильно понравилось — графика,  музыка, персонажи, сюжет —  без вопросов. Особенно понравились местные состязания по флютингу — откровенно вызывали исключительно положительные эмоции + интересный подход к дополнительным мини квестам (активностям). Сеты брони, также доставили положительные эмоции (особенно сет брони Тора + молот). В целом, также интересно было следить за изложением скандинавской мифологии. В общем, игра доставила исключительно удовольствие. 

    Изменено пользователем A Free Man
    • Лайк (+1) 1
    • +1 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    1 минуту назад, A Free Man сказал:

     DLS.

    DLC )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    22 часа назад, piton4 сказал:

    DLC )

    Благодарю за поправку — описался.

    22 часа назад, Bkmz сказал:

    Прям кайфанул. Даже появилась мысль, что именно Вальгалла лучшая, а не Одиссея. На столько я проникся разнообразием и проработкой местных локаций. Да, не хватает великих строений которые видно через пол мира, но все равно безмерно красиво. 

    Бить может игра мне в настроение попала. Или портативный гейминг сильно поднял удовольствие. Но не смотря на все шероховатости, я неистово кайфанул. 

    Аналогично. Лично мне, в Assassin’s Creed Odyssey, не сильно понравилось лишь то, что там идёт уравниловка, которую нельзя никак отключить, которой нет ни в Assassin’s Creed Origins, ни в Assassin’s Creed Valhalla, хотя можно было бы сделать, данную опцию, настраиваемой, как в The Witcher 3: Wild Hunt.

    Идея, которую заложили в Assassin’s Creed: Odyssey — сделать концовку, которая зависит от действий/ответов главного героя игры — мне весьма понравилась- здесь также с этим всё хорошо и интересно.

    Изменено пользователем A Free Man

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    В 15.11.2020 в 16:11, Northern сказал:

    Спорное утверждение.
    Я уже 17 часов наиграл, а едва от пролога успел отбежать. А впереди еще минимум часов 70.

    Кстати, я несколько опешил, в хорошем смысле слова, от этого. А впереди оказалось ещё несколько сотен часов, удовольствия от геймплея, как показала моя практика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    9 часов назад, A Free Man сказал:

    не сильно понравилось лишь то, что там идёт уравниловка, которую нельзя никак отключить,

    Ох... Зачем ты напомнил... Это почти полностью обнуляет сам смысл существования прокачки... Ее ограничить конечно игра позволяет, но там все равно разброс не более чем в 5 уровней отставания будет. 

    Хотя прокачка в Вальгалле тоже сделана крайне сомнительно. Зачем это невразумительно огромное древо прокачки, в котором сам черт ногу сломит. Зачем в нем вообще сделали иж за 400 ячеек прокачки... 

    Изменено пользователем Bkmz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    @Bkmz Вальгалла утомляет своим бесконечным количеством “жёлтых точек” на карте. Мир бы чуть сжать и нормально. Миниквесты доставляют удовольствие своей комичностью или трагичностью, прям хорошо получилось.

    10 часов назад, Bkmz сказал:

    Финальную часть по своей силе могу сравнить с финальной частью РДР2.

    Либо финал Вальгаллы переписали с момента моего прохождения, либо кому-то надо перепройти РДР 2 :)

    • +1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    3 минуты назад, MaxysT сказал:

    либо кому-то надо перепройти РДР 2

    Просто кто то излишне переоценивает творение Рокстаров только потому, что это Рокстары;) 

    4 минуты назад, MaxysT сказал:

    Вальгалла утомляет своим бесконечным количеством “жёлтых точек” на карте.

    Ни чем не утомляет. Хочу беру, впадлу оставляю. Претензии к ним это всеравно что в ГТА4 кинуть претензию из за голубей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    1 час назад, Bkmz сказал:

    Просто кто то излишне переоценивает творение Рокстаров только потому, что это Рокстары;) 

    Хм, а может кто-то умеет оценивать непосредственно продукт, а не шилдики? Да неэ, фигня какая-то.

    1 час назад, Bkmz сказал:

    Претензии к ним это всеравно что в ГТА4 кинуть претензию из за голубей. 

    Какая связь между сундуками Вальгаллы и голубями? Это какой-то мем из ГТА4 иль пример множества объектов? Играл только Вайс Сити и СанАндреас, не цепляет серия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Потратил на сие творение 200ч, но это вместе со всеми DLC. Играм Юби мешают раздутые миры. Они быстро утомляют, слишком однообразное и скучное наполнение, из-за чего я два раза прерывал прохождение данной части, и только с третей попытки добил. Зачем делать такие огромные миры, с таким скучным наполнением? Это большая бесполезная затрата ресурсов. Ты тратишь человеческие ресурсы на рисование этих земель, а потом человеческие ресурсы, чтобы как-то заполнить пустоты однообразным контентом. Не проще сосредоточить усилия на более скромных размерах и сделать доп. контент более уникальным и разнообразным? Юбисофт часто пытается вместо качество и разнообразие сделать — скучно, однообразно, но больше игрового времени. Сделаем больше дрочни и у нас игра будет, не на 50 часов, а на все 100+ и больше.

    И не надо мне говорить, — “не нравится, игнорируй, беги тупо сюжету, никто тебя не заставляет всю карту пылесосить”. Ну во первых, я оцениваю игру в комплексе, и закрывать глаза на однообразный контент не могу. Во вторых, у меня привычка закрывать игры с открытым миром на все 100%. Потому, что если я этого не сделаю, будет ощущение, что я мог чего-то интересного пропустить, а такое вполне себе возможно. Часто среди всего однообразного мусора, бывают разработчики, чего-то интересного добавляют, и если не пылесосить карту, это спокойно пропускается и не замечается.

    В целом, это гонка за раздутыми мирами человека часами должна когда-нибудь закончится. Разработчики должны сосредоточится на разнообразном контенте, а не просто раздувать миры ради масштабности. Вальгалла не плохая игра и сюжет тут интереснее чем было в предыдущих двух Ассасинов. Но вот раздутость и однообразность доп. контента ей не идёт на пользу, а лишь только приводит к утомлённости, от чего приходится после перенасыщения, прерываться и возвращаться в игру через какое-то время, когда мозг отдохнёт. 

    Изменено пользователем mc-smail
    • Лайк (+1) 2
    • +1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    3 часа назад, MaxysT сказал:

    Хм, а может кто-то умеет оценивать непосредственно продукт, а не шилдики?

    И это явно не про вас:) Вы по шильдику срете и хвалите:) 

    3 часа назад, MaxysT сказал:

    Какая связь между сундуками Вальгаллы и голубями?

    Без комментариев... 

    2 часа назад, mc-smail сказал:

    В целом, это гонка за раздутыми мирами человека часами должна когда-нибудь закончится.

    Не раньше чем умрут все любители ДОТЫ, КонтрСтрайка, ВоВ и подобного низкосортного говна заточенного на количество времени проведенного в игре. Из за этого и проникает подобный же подход в синглу. Но Юбики как никто другой в сингле это делают хорошо. Даже Рокстары делают свои игры в наполнении в разы хуже при этом по продолжительности тоже за 100 часов. У каждого свои сильные стороны, у Юбиков лучшее наполнение имира, у Рокстар лучшая симуляция мира, у РедПроджект лучший сценарий. Сони гдето между Юбиками и Ред Проджектом. Но в целом игр такого уровня как у Юбисофт делает всего то 2-3 конторы на весь геймдев. 

    • -1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    1 час назад, Bkmz сказал:

    И это явно не про вас:) Вы по шильдику срете и хвалите:) 

    Рекомендую следующий запрос в гугл: “как давать развёрнутые ответы, а не бессмыслицу под видом чего-то оригинального”

    1 час назад, Bkmz сказал:

    Без комментариев... 

    Можно попытаться ещё спросить “как научиться отвечать за свои неудачные сравнения”, но не стоит так сильно перенапрягаться, а то мало ли что. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    4 часа назад, MaxysT сказал:

     

    Можно попытаться ещё спросить “как научиться отвечать за свои неудачные сравнения”, но не стоит так сильно перенапрягаться, а то мало ли что. 

    Тупым людям объяснять что собирательство это часть геймдева со времен денди, и за это ругать игры мягко говоря глупо, мне не хочется. Если вы это сравнение не смогли понять, вас бог не одарил умом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    И снова скатывание в оскорбления. За столько лет уже можно было развить коммуникативные навыки, прокачать аргументацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Bkmz, какой ты мелочный. Был о тебе более высокого мнения Я тебе поставил минус, а ты в ответ набежал по всем темам, где я отписывался и влепил 11 минусов. Тебе сколько лет, дурачок? Пять?

    • -1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Похожие публикации

      • Автор: SerGEAnt
        Marvel’s Wolverine
        Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
      • Автор: piton4
        Hell is Us

        Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
        Кто рискнёт?

    • Сейчас популярно

    • Продвигаемые темы

    • Последние сообщения

      • Если игра идёт на il2cpp, то толку от ReiPatcher.  Посмотрите для начала на чём игра Mono или il2cpp и от этого уже отталкивайтесь. 
      • АлинаQT полностью прошла квест с нашим с русификатором  Wiltonicol русификатором и сделал подробное прохождение со скриншотами. Посмотреть можно на questtime.net
      • Только в субботу смотрел стрим IXBT с разработчиками, сказали что первая глава готова полностью, а остальная игра в черновую уже готова. Ищут инвесторов для расширения штат. Впечатление от стрима крайне положительное, видно что люди знают что делают и исходят из имеющихся возможностей
      • не согласен. Для вас это ерунда, но практика показывает, в особенности в наше время, что как раз эта “ерунда” и заботит массы, именно эта “ерунда” позволяет выводить массы, манипулировать ими и устраивать различного роды бунты, протесты и т.п. Именно из-за этой “ерунды” лидеры мнений по указанию определенных сил сносят системы как карточные домики. Достаточно одной такой “ерунды” чтобы 
        В Непале протестующие избили главу МИД и экс-премьера, снимая это на видео 
        а до этого были разного рода “цветные”, а до этого те самые «бархатные революций» 1989 года. Я говорю о “искре”, которая зажигает и которая разрушает, и говорю о том, что этой искры могло не быть, будь эта масса осведомленней, тогда. Возможно тогда, хочу в это верить, тех кто был за сохранение пусть и не идеальной советской системы, с огромным перечнем проблем и недостатков, а достоинства граждане перестали видеть, потому что перестали верить, как власти так и в идеологию, было бы больше, чем тех кому было уже плевать, тех кто позволили меньшинству, в том числе шкурам ради своих корыстных интересов или из-за обид, развалить государство. Люди сравнивали, а с чем, верно с мифами, и верили что если всё сломать, то станет как там, а там “райский сад”, до сих пор несут эту чушь недалеким, а тогда и подавно, ведь большинство обычных советских граждан там не были и не будут, они из своего города то не выезжают, а так хотелось, сколько было фанатиков “Радио псевдоСвободы” и какое влияние они оказывали на неокрепшие умы. Откуда и от чего эта глупейшая поговорка “хорошо там где нас нет”, а главное вера в эту чушь, от незнания реальных фактов и заблуждений о мире, которого не знаешь и не видишь.
        А на Системы и их болячки плевать, как раз это не имеет никакого значения, при желании и “ерунды” можно снести всё что захочешь, поэтому сейчас все страны схватились за голову и начали думать как это пресечь. Для масс ваши “марксизм”, “коммунизм” и прочее — и есть ерунда, чушь. Массам нужен полный холодильник, низкий процент по ипотеке, и полные прилавки, если это всё есть то им и капитализм будет счастье, зазвездись (и могила, но им про это знать не нужно, пока поздно не станет). при чем здесь пропаганда? Я говорю о наличии личного опыта советского гражданина, если бы он мог свободно передвигаться по Миру. Как раз в пропаганду советские граждане перестали верить, стебали её, издевались, а позже ненавидели. Тот кто выезжал за границу, и что-либо говорил плохого после возвращения, естественно признавали предвзятым и пропагандистом. А про писателей… советская интеллигенция эта отдельная тема, возможно, писатели везде одинаковые, им всегда плохо, кроме видать Франции, при виде которой они готовы сдохнуть, поголовные всепропальщики, пакаянцы, которые только и могут “дураки и дороги” и «пьют и воруют», и хоть бы один задумался, если тебе везде мерещатся фекалии или их запах, то может дело не в окружении...  
        А не помогло, потому что работали топорно, прямо, без запала и энтузиазма, а главное устаревшими методами, которые банально не работали в тех реалиях, да и всем из “служивых” было уже плевать, рыба сгнила с головы. Время Дзержинских, Микоянов и др. прошло, а новых не народило, ну как не народило... Сахаров, Солженицын К.Шахназаров рассказывал, не помню про какой год, когда они были на очередном съезде (что-то про деятелей культуры) когда зазвучал советский гимн, только В.Меньшов встал, и только из-за него и Шахназаров. Вот до какой степени люди боялись быть отмененными, стать нерукопожатными если увидят что они не отказываются от советских ценностей, идеалов, символов, и только единицы решались отстаивать свои идеалы, об этом, естественно, никто не слышал. Зато все видели выступление Сахарова, Солжеца, ходили на концерты Талькова, который в открытую стебался над гимном своей страны под радостные крики толпы (никого не напоминает? Кстати, задайтесь вопросом, на чьей бы стороне тогдашние антисоветчики были сейчас?) Ерунда, скажите вы, да вот только массам этого хватило. Когда эта “ерунда” на каждом шагу с рассказами о том что “вы живете в… плохо. Там хорошо. Хотите как там? Хотите. Ведь вы этого достойны. А для этого...”. И слушали. И верили. И делали как говорили. А получили? Получили то что заслужили “за что боролись, на то и напоролись” и поделом. Пацанские цитаты последующих лет: “Никого не жалко никого, ни тебя, ни меня, ни его”, “Это не мы такие, это жизни такая”
        Я не хочу уходить в демагогию. Это моё мнение, моя вера, которыми я поделился. А писать мне в ответ на это, что это ерунда, и на самом деле всё было иначе… ну и на какую реакцию после этого стоит рассчитывать 
        Считаешь иначе, напиши, а если даешь оценку  видать тебе лучше знать 
      • 1С обосралась со Сказками и до этого с KB2, если что. Да и вообще инхаус у них ни одной успешной игры нет, за исключением супернишевого Ил-2.
      • Проблемы не было, вы просто высосали ее из пальца (надеюсь). В этой новости же столько граней, вы мне прям глаза открыли! Опасность катания на снегоходах (там же Супонев упоминается), место женщины в игровой индустрии (нет ни одного женского имени), тяжелый труд дальнобойщиков (“Дальнобойщики 2”), богомерзкие иностранные словечки, заcоряющие русский язык (подумать только, Comic Con!) и т.д. и тп.  Это, конечно, очень увлекательно, только не понятно одно: к чему эта охота на ведьм?
      • GamesVoice записали дублированный трейлер и обозначили намерения на озвучку. 
      • Для тех у кого не грузиться дальше загрузочного экрана — запустите батник и следуйте инструкциям, либо в параметрах запуска игры в стиме введите команду -nonvr
      • Demeo x Dungeons & Dragons Battlemarked ОБЗОР игры!  лучшая адаптация D&D в цифровом виде?    Demeo x Dungeons & Dragons: Battlemarked — это долгожданное объединение культовой настольной ролевой системы и одного из самых атмосферных кооперативных dungeon-crawler’ов. Игра предлагает уникальное сочетание тактических боёв, карточных умений, продуманного развития персонажей и глубокого погружения в подземелья, наполненные монстрами, ловушками и непредсказуемыми ситуациями. Благодаря официальной интеграции элементов Dungeons & Dragons, мир Battlemarked ощущается гораздо богаче: классы стали разнообразнее, а encounters приобрели узнаваемую D&D-структуру, где любое решение может изменить исход приключения. При этом игра сохраняет сильные стороны оригинальной Demeo — стратегический геймплей, мощную кооперативную составляющую и поддержку VR, что делает каждую сессию максимально живой и насыщенной. Игроки отправляются в кампании, которые складываются из процедурно созданных уровней, и вместе преодолевают испытания, где слаженность команды зачастую важнее индивидуального мастерства. Battlemarked становится тем редким проектом, который одинаково заходит и фанатам D&D, и поклонникам тактических RPG, предлагая идеальный баланс между настольной классикой и современным видеоигровым форматом. https://www.youtube.com/watch?v=qpuLyQ8BXvM
      • Выложил — https://wol.su/rus/18112-demeo-x-dungeons-amp-dragons-battlemarked-rusifikator-teksta-v10-by-wolsu-team.html Модер, который будет добавлять сюда - название команды пишется все с маленькой буквы. Ссылка на скачивание должа вести на страницу выше. Спасибо. Демонстрация: https://www.youtube.com/watch?v=X163Dy37zT4 https://vkvideo.ru/video-177022165_456239083 В русификаторе есть косяки — да. Просьба присылать ошибки в дискорд или куда-либо еще.
    • Изменения статусов

      • АлинаQT

        Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
        · 0 ответов
      • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

         
        Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
        · 0 ответов
      • fevralski  »  SerGEAnt

        привет, есть что по хмурому?
        · 0 ответов
      • Netulogina  »  SerGEAnt

        Здравствуйте.
        Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
        · 5 ответов
      • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

        Добавились версии для Linux и MAC OS
         
        · 0 ответов
    • Лучшие авторы


    Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

    ×