Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

shooter Half-Life 2 (+ Episode One, Episode Two)

Рекомендованные сообщения

Нашел решение своей проблемы, нужно ввести поочередно эти команды:

mat_dxlevel 90

mat_hdr_level 2

mat_hdr_enabled

mat_fullbright 0

Но мне еще приходится вводить mat_dxlevel 80, что бы пропал "фиолетовый квадрат". Далее, когда игра подгружается приходится вводить команды заного, а так же после смерти, перезагрузке, загрузке и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нашел решение своей проблемы, нужно ввести поочередно эти команды:

mat_dxlevel 90

mat_hdr_level 2

mat_hdr_enabled

mat_fullbright 0

Но мне еще приходится вводить mat_dxlevel 80, что бы пропал "фиолетовый квадрат". Далее, когда игра подгружается приходится вводить команды заного, а так же после смерти, перезагрузке, загрузке и т.д.

А в настройках графики какой DX стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8, выбрать 9 не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8, выбрать 9 не дает.

Видюха какая? Я просто такого бага не видел раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В профиле написан конфиг, видео Radeon HD 7870 2Gb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё сегодня вышла "Transmissions: Element 120" (уже без одобрения, как я понимаю, и не в "Steam"): http://www.transmissions-element120.com/

Не проверял ещё, но вечерком обязательно посмотрю. Скриншоты внушают уважение.

опробовал сей мод, достаточно не плохо, даже очень, правда короткая, всего 5-6 под загрузок, но понравилось в темноте тебя не видят монстры, а там несколько головоломок со светом, и еще новая грави пушка, вернее грави-джамп-пушка)))...

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может не хватает каких то библиотек от директа 9-го. Запусти вэб установщик чтоб убедится в этом проблема или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может не хватает каких то библиотек от директа 9-го. Запусти вэб установщик чтоб убедится в этом проблема или нет.

Проверил, все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На youtube-канале самого Filip Victor'а и у "GameSpot"'а нашёл более информативные видеоролики, где сравнивается "Half-Life 2" и "Update". Более толковые презентации, чем были прежде, но опять же нужно где-то присматриваться.

 

Spoiler

 

 

Здесь, видимо, сам автор не ставил перед собой задачу делать полноценную конверсию, а только перенести 2-ую часть на движок "Episode Two", попутно добавив некоторые спецэффекты из того дополнения. Плюс сама "Valve" веников не вяжет, не халтурит, работает всегда на совесть, в 2004-ом выдала хит, который и сейчас без всех этих улучшений смотрится всё ещё хорошо.

P.S.: "Steam" скачивает английскую версию HL2U, но с русскими субтитрами. Времени проверять совсем нет, но слышал, что исправленная локализация от Cheshire28 помогает добавить в мод и русскую озвучку: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4796138

Она же, как люди говорят, помогает добавить в оригинальный HL2 и старую valve-озвучку, которую убрали после известного SteamPipe-обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В гринлайте есть и видео.

Я играл. Зачетно очень. Битва со страйдерами 100 из 100. Интересная гравити пушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S.: "Steam" скачивает английскую версию HL2U, но с русскими субтитрами.

Там элементарно можно с HL2 скопировать файлы:

 

  • hl2_sound_vo_russian_000.vpk
  • hl2_sound_vo_russian_001.vpk
  • hl2_sound_vo_russian_002.vpk
  • hl2_sound_vo_russian_003.vpk
  • hl2_sound_vo_russian_004.vpk
  • hl2_sound_vo_russian_005.vpk
  • hl2_sound_vo_russian_006.vpk
  • hl2_sound_vo_russian_dir.vpk

И в gameinfo.txt добавить соответствующую строчку:

 

Spoiler
"GameInfo"{   game        "HALF-LIFE 2"   title           "HALF-LIFE ' "   GameData	halflife2.fgd   type		singleplayer_only   supportsvr	1	developer	"Filip Victor"developer_url	""manual		""icon 		"resource/hl2"FileSystem{	SteamAppId	 290930                                ToolsAppId               211SearchPaths{	// VPK                                  game									|gameinfo_path|.				   game+mod								|gameinfo_path|hl2_sound_vo_russian.vpk	                                  game									|gameinfo_path|hl2_pak.vpk                              // Note that this folder is scanned only when the game is booted.	game+mod			hl2/custom/*// HL2 loose files and binaries               mod+mod_write+default_write_path		|gameinfo_path|.gamebin					|gameinfo_path|bin// Platformplatform								|all_source_engine_paths|platform/platform_misc.vpkplatform								|all_source_engine_paths|platform	}}}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×