Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Zolodei сказал:

@pipindor555 а .TXT рядом с .locres не появляется? 

А в трей надпись Finish! не появляется?

 

нет. Такое происходит, если использовать старую версию проги, тогда появляется и надпись и файл ( пустой ), а с новой версией вообще глухо. Могу видел записать, показать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 minutes ago, Михаил Тит said:

А как долго ждать перевода ?

Зависит от того сколько толковых энтузиастов займутся локализацией. По аве смотрю Вы далеки от подобных штук. Напишите официальным разработчикам от том что Вы думаете по поводу рус. локализации. 

Написать можно сюда. https://steamcommunity.com/app/954740

 

 

Знатоки. ПОжалуйста, где косяк? на аргумент ругается, на какой — не пойму. https://prnt.sc/py4ay9

Изменено пользователем punksunited

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@punksunited а скрипт подходящий? Я 100% подходящий на прошлой странице кидал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

4 minutes ago, ivanproff said:

@punksunited а скрипт подходящий? Я 100% подходящий на прошлой странице кидал. 

Он самый. Попробую ребутнуться в ubuntu, нашел на git’е пару тулзовин на питоне. Не знаю как на винде запустить, попробую с линуха. 

PS для меня винда исключительно для игр, виндовые тулзы с трудом использую.

Изменено пользователем punksunited

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О боже, хочется уже нормально поиграть, надеюсь что у вас получится всё сделать хотя бы к началу декабря, чуваки. А вообще, поиграть на новый год с русификатором, это отличный подарок :)

Может я могу чем нибудь помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, walking said:

О боже, хочется уже нормально поиграть, надеюсь что у вас получится всё сделать хотя бы к началу декабря, чуваки. А вообще, поиграть на новый год с русификатором, это отличный подарок :)

Может я могу чем нибудь помочь?

Да, качай по ссылкам тулзы и пробуй распаковать и найти ресурсы для локализации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, больше людей = быстрее локализация? Готов помочь чем смогу) (игру правда прошел не дождавшись перевода) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! хочу помочь с переводом, если кто-то уже начал и знает как запаковать все это дело обратно, ибо я уже взялся за перевод пару дней назад, связался с группой локализации хелблейд GameVoice и мне их программист очень помог, скинул инструментарий и объяснил как все распаковать, в общем файлы текста у меня есть, в файле Blueprints.locres только  часть на буквы А и Б переведены это элементы меню и интерфейса плюс подсказки и какие то записи и собсно файл UI уже тоже  почти переведен, требует доработки ибо нужно смотреть в игре все эти слова и что куда подходит, так как поиграв встретил несоответствия.
и вот буквально пару часов назад в нашу группу вк написали (под постом где я упомянул что взялся за перевод), что в ZOG уже работают над этим, а раз так надо бы объединиться, авось быстрей пойдет.
о себе скажу, что переводом ранее занимался чисто любительски, например в фоллаут 4 был длс от нвидии с каким то убежищем, там про  фишки освещения, он на ПГ лежит. также переводил несколько модов уже не вспомню, ну и так  разными модификациями занимался еще со времен первых сталкеров и фоллаута 3. большой фанат вселенной терминатора, знаю лор и все такое. английский знаю на уровне пятиклассника понимаю смысл, игру перевожу через разные переводчики, потом редактирую текст, до адекватно-человеческого, вероятно так даже быстрее чем сидеть и все переписывать.
И меня смущают только сами файлы, точнее то что все строки расположены по алфавиту, и либо я что то не понимаю, либо это не те файлы, но как игра к ним обращается!? там просто в куче все, или нумерация строки и является координатами!? в общем там много что нужно бы уточнить. 

Скрытый текст

KF-rwzWi8tg.jpg

Скрытый текст

s2ndiieCcro.jpg

 

Изменено пользователем Marionetco
  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 minutes ago, Marionetco said:

Всем привет! хочу помочь с переводом, если кто-то уже начал и знает как запаковать все это дело обратно, ибо я уже взялся за перевод пару дней назад, связался с группой локализации хелблейд GameVoice и мне их программист очень помог, скинул инструментарий и объяснил как все распаковать, в общем файлы текста у меня есть, в файле Blueprints.locres только  часть на буквы А и Б переведены это элементы меню и интерфейса плюс подсказки и какие то записи и собсно файл UI уже тоже  почти переведен, требует доработки ибо нужно смотреть в игре все эти слова и что куда подходит, так как поиграв встретил несоответствия.
и вот буквально пару часов назад в нашу группу вк написали (под постом где я упомянул что взялся за перевод), что в ZOG уже работают над этим, а раз так надо бы объединиться, авось быстрей пойдет.
о себе скажу, что переводом ранее занимался чисто любительски, например в фоллаут 4 был длс от нвидии с каким то убежищем, там про  фишки освещения, он на ПГ лежит. также переводил несколько модов уже не вспомню, ну и так  разными модификациями занимался еще со времен первых сталкеров и фоллаута 3. большой фанат вселенной терминатора, знаю лор и все такое. английский знаю на уровне пятиклассника понимаю смысл, игру перевожу через разные переводчики, потом редактирую текст, до адекватно-человеческого, вероятно так даже быстрее чем сидеть и все переписывать.
И меня смущают только сами файлы, точнее то что все строки расположены по алфавиту, и либо я что то не понимаю, либо это не те файлы, но как игра к ним обращается!? там просто в куче все, или нумерация строки и является координатами!? в общем там много что нужно бы уточнить. 

  Кортинко (Hide contents)

KF-rwzWi8tg.jpg

  кортинко 2 (Reveal hidden contents)

s2ndiieCcro.jpg

 

Ктоб еще знал как добавить кодировку русскую… 

Распаковал, нашел, но после запаковки — не стартует.. 

запаковывал quickbms

рукожоп ¯\_(ツ)_/¯

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, punksunited сказал:

Ктоб еще знал как добавить кодировку русскую… 

Распаковал, нашел, но после запаковки — не стартует.. 

запаковывал quickbms

рукожоп ¯\_(ツ)_/¯

я до этого пока не доходил хотел просто перевести текст, а там уже мучиться и искать решение, что бы мотиватор был, но теперь думаю, что что-то не так делаю, как мне и сказали с запаковкой будет жопаболь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, punksunited сказал:

Ктоб еще знал как добавить кодировку русскую… 

Распаковал, нашел, но после запаковки — не стартует.. 

запаковывал quickbms

рукожоп ¯\_(ツ)_/¯

Может это поможет? Про сп1251 ни слова.

 

https://docs.unrealengine.com/en-US/Programming/UnrealArchitecture/StringHandling/CharacterEncoding/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может файлы эти скинуть на общак? особенно файлы диалогов, у кого есть желание переводили бы тоже. там очень много текста. потом собрать его можно подредактировать чего нибудь и все, например один одну часть переводит, другой следующую и так скооперироваться и норм.

Скрытый текст

5U8Aqd2x0do.jpg

 

Изменено пользователем Marionetco
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Marionetco сказал:

Может файлы эти скинуть на общак? особенно файлы диалогов, у кого есть желание переводили бы тоже. там очень много текста. потом собрать его можно подредактировать чего нибудь и все, например один одну часть переводит, другой следующую и так скооперироваться и норм.

Это уже всё на ноте (читаем шапку). Если не зарегистрирован там, то могу выслать инвайт.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, ExPlayer сказал:

Это уже всё на ноте (читаем шапку). Если не зарегистрирован там, то могу выслать инвайт.

не вкурсе вообще, давай если можно

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Gunk

      Метки: Приключенческий экшен, Атмосферная, Научная фантастика, 3D-платформер, Для всей семьи Платформы: PC XSX XONE Разработчик: Image & Form Издатель: Thunderful Publishing Серия: Thunderful Publishing Дата выхода: 16 декабря 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2810 отзывов, 86% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Lost Ruins

      Метки: Аниме, Пиксельная графика, Метроидвания, Экшен, Милая Платформы: PC XONE PS4 SW MAC LIN Разработчик: Altari Games Издатель: DANGEN Entertainment Серия: DANGEN Entertainment Дата выхода: 13 мая 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 4459 отзывов, 87% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×