Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Rockstar Games выпустила патч со множеством улучшений производительности и стабильности для RDR2

Рекомендованные сообщения

135925-red-dead-redemption-2-how-to-quic

Rockstar Games выпустила солидный патч для Red Dead Redemption 2 объемом в 2,91 гигабайта.


Rockstar Games выпустила солидный патч для Red Dead Redemption 2 объемом в 2,91 гигабайта.

135925-red-dead-redemption-2-how-to-quic

Обновление добавляет «дополнительный аргумент запуска (-cpuLoadRebalancing), чтобы перебалансировать рабочую нагрузку на ядра ЦП и избежать появления крайнего случая в некоторых драйверах видеокарт NVIDIA, что приводит к значительным остановкам на 4-ядерных и 6-ядерных ЦП». Кроме того, разработчики улучшили производительность и стабильность на видеокартах с 4 гигабайтами видеопамяти при использовании API Vulkan, а также устранили возникающие иногда зависания звука. 

Также была исправлена проблема с полноэкранным режимом в DX12 и улучшена производительность снежных локаций. 

С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хоть исправляют и то хорошо. Но ,я сейчас попробую предложить фантастически, бомбически-нереальную идею для рокстар.

Скрытый текст

Тестировать игру и исправлять косяки до выхода в релиз!))

Дарю идею рокстар.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и предполагалось: к появлению в Steam игру “допилят” и можно будет играть спокойно без проблем.  Да, да, кому-то она еще будет нужна и кто-то действительно ждет ее выхода в Steam.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, james_sun сказал:

Обновление добавляет «дополнительный аргумент запуска (-cpuLoadRebalancing)

Подождите, я вот сейчас не совсем понял. Т.е. после этого патча в бесконечные текстовые и видео гайды нужно добавить объяснение этого параметра и когда его нужно включать?

2Jd.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они бы лучше курсор убрали, я думаю это небольшой фикс всего для них, но все форумы просто завалены данной проблемой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SkalderSan сказал:

Да, да, кому-то она еще будет нужна и кто-то действительно ждет ее выхода в Steam.

Кому то нужна игра, а кому то стим.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Setekh сказал:

Кому то нужна игра, а кому то стим.

Ты немного перепутал. Кому-то нужна рабочая игра. А у кого-то шило в одном месте свербит, и он готов купить вот прям-счас. И не важно, через какое место эта самая игра работает.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что сказать...Отличный патч. Игра заработала на вулкане, зато теперь даже на более низких настройках чем раньше, фпс скачет между 24-30, если просто идти ничего не делая. Раньше фпс опускался до 26 если стрелять по воде или деревьям например. 

Таак. Теперь если палить по воде фпс не проседает.

Изменено пользователем Darapoin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, SkalderSan сказал:

Да, да, кому-то она еще будет нужна и кто-то действительно ждет ее выхода в Steam

А кто-то будет ждать скидки на RDR 2 в Steam:) Придется подождать до лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Vighurson said:

А кто-то будет ждать скидки на RDR 2 в Steam:) Придется подождать до лета.

А раньше и не починят.

 

1 hour ago, Setekh said:

Кому то нужна игра, а кому то стим.

В Стиме можно легко оформить возврат денег. При нынешнем качестве продукта, фактическая прибыль у R* была бы на уровне каких-нибудь инди. Так что, выбор магазинов для старта продаж не случаен. Или кто-то думает, что о миллионе багов никто в компании до релиза не знал? :)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После всех патчей оптимизации интерестно будет глянуть на сравнение графики до и после. Т.к. оптимизация часто созвучна со словом даунгрейд. :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Medwedius сказал:

После всех патчей оптимизации интерестно будет глянуть на сравнение графики до и после. Т.к. оптимизация часто созвучна со словом даунгрейд. :)

Там толком то и даунгрейдить нечего. И так все консольное вусмерть. Порт то ленивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Medwedius сказал:

После всех патчей оптимизации интерестно будет глянуть на сравнение графики до и после. Т.к. оптимизация часто созвучна со словом даунгрейд. :)

Просто урезали текстуры для карт с памятью меньше 3 — 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Beton сказал:

Ты немного перепутал. Кому-то нужна рабочая игра.

Ну так не стоит спешить, я независимо от игры раньше чем через год не покупаю, и дело вовсе не в сервисе распространения как у некоторых. А в банальной логике — пока исправят ошибки и недоработки игры, выпустят все dlc, там уж поглядев что вышло можно и брать или нет если всё плохо. А хватать предзаказ или только что релизнувшуюся игру не вижу малейшего смысла.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, LordAntony сказал:

А раньше и не починят.

 

В Стиме можно легко оформить возврат денег. При нынешнем качестве продукта, фактическая прибыль у R* была бы на уровне каких-нибудь инди. Так что, выбор магазинов для старта продаж не случаен. Или кто-то думает, что о миллионе багов никто в компании до релиза не знал? :)

кстати да, жирный такой плюс в пользу ожидания версии стима, особенно когда в Рокстаре болт положили на всех просящих рефанд


На новом патче кстати игра пободрее заработала, глядишь к декабрю  и починят окончательно

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×