Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Pillars of Eternity 3 может никогда не увидеть свет

Рекомендованные сообщения

210650-Pillars-of-Eternity-2-Deadfire-Be

Геймдизайнер Джошуа Сойер, приложивший руку к созданию Icewind Dale, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas, опубликовал пост, в котором рассказал о возможности появления Pillars of Eternity 3.


Геймдизайнер Джошуа Сойер, приложивший руку к созданию Icewind Dale, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas, опубликовал пост, в котором рассказал о возможности появления Pillars of Eternity 3.

210650-Pillars-of-Eternity-2-Deadfire-Be

В частности, демиург удивился тому, что вторая часть, несмотря на хорошие отзывы критиков и игроков, финансово провалилась. Никто не понимает, почему. Эта неудача значительно снижает возможность продолжения серии, хотя и не до нуля. По словам Джошуа, если в будущем Obsidian и возьмется за триквел, ей предстоит изучить множество вопросов и понять причины провала. 

Интересные сведения о продажах Deadfire:

  • предзаказы были втрое выше первой части, но после релиза темп значительно снизился и оказался намного ниже оригинала;
  • сиквел продался немногим лучше Tyranny;
  • Deadfire продался хуже Pathfinder: Kingmaker, хотя та получила более низкие оценки прессы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, KossMass сказал:

но разочаровался через 6ч игры ,катитесь со своими смехатушками и ехохо пиратской темой в бездну Obsidia.

Что-то в этом роде, хоть я прошел самое начало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Faverman сказал:

Ещё как даёт. Он раскрывает тактическую часть игры, требует грамотной комбинации классов, четкого микроконтроля и осмысленной прокачки. В то время как на других сложностях достаточно всех в рамку выделить и в бой отправить.

какая нафиг прокачка и тактика :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль и действительно странно.
Однако, лично мне кажется, всё из-за кораблей.
Кому вообще понадобился этот абсолютно бесполезный рудимент?
Тем более, что это даже как в KOTORах — обыграть не получилось.

Изменено пользователем Bazatron
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Dias321 сказал:

какая нафиг прокачка и тактика

Отменная. В тактическом смысле РОЕ2 даёт очень много возможностей. Больше чем первая часть.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Faverman сказал:

Отменная. В тактическом смысле РОЕ2 даёт очень много возможностей. Больше чем первая часть.

:D ага сделать любой класс+ убийца или сделать певчий+любой класс, очень тактично и много возможностей :D
интересно только когда игру прошел и можешь выставить дебаффы на себя и вот тогда реально интересно, но 2-й раз не каждый захочет проходить скучный РОЕ2

Изменено пользователем Dias321
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DarkHunterRu сказал:

PS Сами жалуетесь, что жанр не развивается, но как только, кто-то в жанре делает ни как все, сразу “игра — говно”. Вот поэтому и не развивается жанр. Хотя, я рад за продажи этой игры, впрочем и цена у нее была в 4 раза меньше аналогов на релизе.

Не буду проходиться по всему, что написано, но вот это не мог проигнорировать. Где тут развитие-то?! Это было 20 лет назад. Ровно в таком же виде.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.11.2019 в 23:56, Celeir сказал:

@Slonvprotivogaze но ведь и первая ПоЕ брала чисто атмосферой да ностальгией, как игра она тоже “ну ок”. Прям хорошее уже только дополнение.

Не знаю, она меня от и до прошибла. Так вышло, что Балдурами/Дейлами никогда особо не интересовался, поэтому ностальгия, разве что, по качественным, интересным и умным рпг. В последние годы, я редко испытывал столь большое наслаждение от игры. А доп вот как раз, не понравился совершенно.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faceless1992 Основной смысл в том, что они сделали не все, как всегда. Например, добавили таймер, не стали балансировать правила и т.д. и эти “нововведения” сразу в штыки, что говорить о некотором развитии?

PS Вообще всем рекомендую попробовать Age of Decadence. Она текстовая на 60%, не партийная, но очень интересная, как по мне :) И сильно реиграбельная.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Slonvprotivogaze там дело странное, первой игре я поставил 9,5 и не жалею — хотя вижу её многочисленные огрехи. Вторая все их починила, но дать такой же высокий балл ей рука не поднялась. Видимо, таки атмосфера оказалась превыше всего, вот прям настолько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Так дело не в самом таймере, а в том, что он кривой до ужаса. В Expeditions: Viking таймер отличный. Вообще, справедливости ради замечу, что в Pathfinder мне понравился менеджмент лагеря. Это тоже реализовано хуже, чем в Expeditions, но было интересно и почти не надоедало.
Age of Decadence нравится, конечно. Если бы она была менее невзрачной на вид, думаю, стала бы огромным хитом. Вообще, я жалею, что мой английский так себе, не могу нормально поиграть в Диско Элизиум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

@Slonvprotivogaze там дело странное, первой игре я поставил 9,5 и не жалею — хотя вижу её многочисленные огрехи. Вторая все их починила, но дать такой же высокий балл ей рука не поднялась. Видимо, таки атмосфера оказалась превыше всего, вот прям настолько.

В моей системе координат, если чуть шею втянуть, то первая это 8/10 (что для меня крайне высоко), а вторая же, обидная, 6/10. Но эти два балла по цене всей пятёрки вышли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.11.2019 в 23:40, Kaphibergen сказал:

Я такое анальное сальто, только в исполнении Биовер с Инквизицией могу припомнить (да еще Blood omen 2 но его вообще мало кто помнит). 

Не было там никакого анального сальто, там было последствие Time Paradox, спровоцированного хилденами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Dias321 сказал:

 ага сделать любой класс+ убийца или сделать певчий+любой класс, очень тактично и много возможностей

Это уже десятка два билдов по меньшей мере. А есть ещё куча билдордеров и без певчих и авантюристов. Действительно, никакого разнообразия.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, если бы просто ценник Deadfire и Pathfinder: Kingmaker поменять местами, то их продажи не только бы выровнялись, но и поменялись местами! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AKortik там всего 100грн разницы

Но таки странно, у Deadfire рейтинг на 9% выше, а продажи ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      На днях компания Capcom сообщила о том, что продажи ремейка Resident Evil 2 превысили тираж в 13,9 миллиона копий.

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      Напомним, что релиз проекта состоялся в январе 2019 года.
    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, очередная мелодрама “я бык дальтоник”. Там написано, что эти 5% я называю всеми играми? Нет. Там написано что в стиме нельзя посмотреть на все проекты. Ну нельзя да, прикинь. Но где там хоть слово о том что я называю заблоченную часть игр всеми играми? Я взял топ 100, потому что стим предоставляет топ 100 и то этого мне кажется даже мало. Была бы статистика топ 1000 взял бы топ 1000. На 70-80к игр это нормальная статистика была бы, чтобы понять значимость этих 5%. Очевидно ему там.
    •   очередная серия мелодрамы “меня не так поняли”. Может, стоит поучиться писать так, чтобы не было разночтений? Да не, чушь пишу, ты и “учиться”… угу, и курсы телепатии, чтобы понимать, что творится в мозгах у того, кто пишет одно, подразумевает другое, думает третье) Очевидно, что ты взял топ-100, потому что в нем цифры подтверждают твой посыл, а вот в топ-50 картина могла быть иной, также как и в топ-500. Это и есть манипуляция — брать удобный лично тебе диапазон и вокруг него строить очередную шизотеорию)
    • Твое восприятие это что-то с чем то. Я не преподношу 5% как все проекты. Я преподношу 5% как то, что из-за их блокировки, уже нельзя сказать, что в стиме можно пойти и посмотреть на все вышедшие и будущие проекты, потому что часть заблокирована. Какая разница во что лично я сыграю?  Какое это имеет отношение к тому, что по статистике топ 100, которая охватывает не меня с тобой, а куда большее количество людей, эти 5% имеют большую значимость чем просто 5%. Как будто ушли челы, которые студентики делают игры на коленке. Ушло много крупняка с популярными играми. Это больно. Если тебе или мне, или еще кому то может быть не особо больно. То если взглянуть на рейтинги, то сразу видно, что для игроков в целом это болезненный уход. Тебе бы посмотреть на всякие тренинги, бизнес курсы, уроки психологии, окажется что даже слово “здравствуйте” можно воспринять враждебно. Вот у тебя такая же проблема, а ты свои проблемы с этим перекидываешь на меня. Да, это манипуляция, показывать топ 10 где нету ни одной заблоченной игры, и потом обнаружить в топ 100 — 32 из них. Если бы в топ 10 — все 10. Были бы заблочены, это тоже была бы манипуляция. Кроме того, очевидно что статестические данные из топ 100 куда лучше чем топ 10 при общем обьеме в десятки тысяч, если говорить о важности заблоченных 5%.
    • именно, десятки тысяч. Но ты даже из топ-100, уверен, сыграешь от силы в десяток, а для пущего драматизму надо брякнуть, что заблочены “все” проекты”.) самокритично. именно это. Просто у тебя еще и с грамотным выражением своих мыслей проблемы, из-за чего регулярно проскакивают перлы, подходящие скорее для школьников младших классов или людей, для которых русский — не родной язык) брать топ-10 и говорить, что есть все — это манипуляция, а брать топ-100 и говорить, что нету ничего — не манипуляция. Не перепутайте. А еще среди этих “десятков тысяч” есть игры, на чью страничку заходишь — а там “этот продукт больше не продается в стим”. Если следовать твоей “логике”, можно написать что-нибудь в духе “в стиме больше нет игр и он вот-вот закроется”.
    • В стиме десятки тысяч игр. Для чего брать топ 10 и говорить что там нету ничего. Если в топ 100 уже 32 игры нету? Манипуляции числами. Там написано не это. Пробуй еще.
    • 20% — это погрешность. Альтернативная математика от альтернативных людей.
    • А говоря за 80% вы не ошибаетесь? Вы что каждого опрашивали? Или каждый кто тут отписывался высказывался на эту тему? Или вы берете в расчет только те несколько человек которые регулярно тут пишут и заметны глазу? А остальные что не считаются раз не такие активные? Вы тыкаете пальцем в небо, просто надеясь на то, что ваши слова будет труднее будет опровергнуть, так как вы оставляете себе пространство в виде 20%. И если кто-то скажет “я так не думаю”, то этого будет не достаточно так как нужно больше людей, ведь речь шла о 80% а не о всех. Я думал, что основная претензия в этом. Типо я же тоже не каждого в мире опрашиваю, а делаю выводы по своим наблюдениям и источникам, а говорю за других людей.  Вот я и не понял почему за всех говорить плохо, а за 80% это хорошо.  А оказывается дело в самих %. Мне просто в голову никогда не приходило, что можно доепываться к погрешностям когда человек озвучивает слово “все”, но оказывается дело в этом. Ну для региона РФ у нее другая цена, не в долларах, в рублях. Если вышло дешевле, то хорошо же. Че не так?  
    • при этом в первой десятке самых популярных нет НИ одного заблоченного. Тот же Palworld никто не блочил, а о нем последнее время говорили не меньше, чем про очередную поделку юбисофт.) ну а я крупняк от ушедших беру в другом “магазине”) Хотя большинство современных ааа-поделий даже оттуда брать лень.
    • Потому что говоря за всех вы 100% ошибаетесь. А 80% плюс-минус соотносится с тем,что я наблюдаю в общении на форуме. Может больше, может меньше. Но я 100% говорю не за всех, то есть не за 100%. Да обсуждайте, кто мешает? Вот только если вернуться к началу дискуссии, то вы привели в пример покупку игры за 18 долларов, которая в российском Стим стоит вдвое меньше. Ну о.к. Значит вы не следите за своими расходами. Странно, но это ваш выбор. Человека интересует крупняк от ушедших. На мелочи не разменивается. Он в браузере под ВПН сидит, а в аккаунт Стим только через клиент заходит. Это я могу понять, хотя не вижу в этом резона.
    • Че с тобой не так? Нету 5% значит нельзя сказать, что все проекты доступны. Кроме того я уже писал в топ 100 популярности 32 проекта недоступно. Можешь сколько угодно сочувствовать, но эти 5% не последнее место занимают в игровой индустрии. Все очень просто в приложении на компе залогинен российский акк, в браузере VPN. Смотришь игры в браузере покупаешь в приложении.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×